Sokolov Опубликовано 8 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2020 07.06.2020 в 01:46, root сказал: я так ездил лет 5 Ебанешь молотком пару раз и еще десятилетие, 1 Цитата
root Опубликовано 8 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2020 1 hour ago, Sokolov said: Ебанешь молотком пару раз и еще десятилетие, Да я вообще его разобрал из-за расхода масла. Надоело маслопомойку сливать. Так бы точно еще 10 лет ездил))) ПС Зазор на кольцах 1.9-2.0 мм Цитата
nanoKast Опубликовано 14 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2020 От чего из отечественного можно прикрутить катушку зажигания, чтобы по параметрам была похожа? - Только ради теста, т.к. не могу найти неполадки с искрой. Цитата
Moonraker Опубликовано 15 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2020 15 часов назад, nanoKast сказал: От чего из отечественного можно прикрутить катушку зажигания, чтобы по параметрам была похожа? - Только ради теста, т.к. не могу найти неполадки с искрой. а в чем неполадки проявляются? Цитата
nanoKast Опубликовано 15 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2020 10 часов назад, Moonraker сказал: а в чем неполадки проявляются? Да все в том же, что и в теме про осциллограммы... Пропуски воспламенения. Уже и EFI переставил - толку ноль. Все пересмотрел и перепроверил. Под подозрением остается только катушка... Но по форумам я понял, что на TFI она какая-то низкоомная. Цитата
Moonraker Опубликовано 16 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2020 15.06.2020 в 22:42, nanoKast сказал: Да все в том же, что и в теме про осциллограммы... Пропуски воспламенения. Уже и EFI переставил - толку ноль. Все пересмотрел и перепроверил. Под подозрением остается только катушка... Но по форумам я понял, что на TFI она какая-то низкоомная. а сам модуль TFI? они чаще кончаются. холодный работает, а как нагрелся - нет Цитата
nanoKast Опубликовано 17 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2020 9 часов назад, Moonraker сказал: а сам модуль TFI? они чаще кончаются. холодный работает, а как нагрелся - нет Модуль TFI я заменил на новый, пока даже прогреться не успел - толку ноль, сигнал выглядит также, как на родном. А вот почему-то сильно изменилась форма зарядки первички и пробоя при замене свечей на жигулевские... Поставил широкопосную лямбду - показывает около AFR 13 на тысяче оборотов. Меньше тысячи начинает качаться 12.5-13.1, соотв-но обороты тоже качаются. На 1500об. уже AFR 14-14.3. При перегазовках кратковременно падает до 11.Инжекторы штатные 19lb, сигнал на них тоже смотрел - не клинит. Катушки у меня две, пробовал разные комбинации и на холодную и на горячую. Родная штатная, первичка ~0.3Ом, вторичка 8.2кОмM. MSD dura spark ~0.5Ом, вторичка 4.5кОм. Форма осциллограмм при смене катушек не меняется, нет высоковольтного сигнала от пробоя искры, только полка "горения" - либо катушки обе битые, либо исправные. Вот и думаю - может какую катушку еще какую нештатную подкинуть.Модуль не сгорит?... Цитата
Moonraker Опубликовано 17 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2020 1 час назад, nanoKast сказал: Модуль TFI я заменил на новый, пока даже прогреться не успел - толку ноль, сигнал выглядит также, как на родном. А вот почему-то сильно изменилась форма зарядки первички и пробоя при замене свечей на жигулевские... Поставил широкопосную лямбду - показывает около AFR 13 на тысяче оборотов. Меньше тысячи начинает качаться 12.5-13.1, соотв-но обороты тоже качаются. На 1500об. уже AFR 14-14.3. При перегазовках кратковременно падает до 11.Инжекторы штатные 19lb, сигнал на них тоже смотрел - не клинит. Катушки у меня две, пробовал разные комбинации и на холодную и на горячую. Родная штатная, первичка ~0.3Ом, вторичка 8.2кОмM. MSD dura spark ~0.5Ом, вторичка 4.5кОм. Форма осциллограмм при смене катушек не меняется, нет высоковольтного сигнала от пробоя искры, только полка "горения" - либо катушки обе битые, либо исправные. Вот и думаю - может какую катушку еще какую нештатную подкинуть.Модуль не сгорит?... а датчик холла в трамблере? Цитата
nanoKast Опубликовано 17 Июня 2020 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2020 1 час назад, Moonraker сказал: а датчик холла в трамблере? Проверял... Сигнал и с трамблера, и с ECU - по виду норм: Цитата
Тимофей Опубликовано 8 Июля 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2020 Не сочтите за тупость, но спустя несколько лет работы с мустангом я понял, что не понимаю чем отличаются первая и вторая скорость вентилятора охлажления. На рестайле 99+ на гт и прочих в8 стоит резистор первой скорости на вентиляторе. Тут все понятно. На с197 тоже. А на 96-98 и 5.0 94,95 судя по схеме просто 2 реле, и никаких резисторов или иного управления скоростью вращения. Думал может в сам мотор запаян резистор, но и тут, что на 3.8 идет вентилятор под 3 контакта, сопротивление обмоток одинаковое, что у 4,6 так же одинаковое сопротивление и скорость вращения если напрямую включать. Вопрос, как на дорестах регулируется скорость? На две обмотки одновременно чтоли подается питалово, или я что то непонимаю? Цитата
Moonraker Опубликовано 8 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2020 3 часа назад, Тимофей сказал: Не сочтите за тупость, но спустя несколько лет работы с мустангом я понял, что не понимаю чем отличаются первая и вторая скорость вентилятора охлажления. На рестайле 99+ на гт и прочих в8 стоит резистор первой скорости на вентиляторе. Тут все понятно. На с197 тоже. А на 96-98 и 5.0 94,95 судя по схеме просто 2 реле, и никаких резисторов или иного управления скоростью вращения. Думал может в сам мотор запаян резистор, но и тут, что на 3.8 идет вентилятор под 3 контакта, сопротивление обмоток одинаковое, что у 4,6 так же одинаковое сопротивление и скорость вращения если напрямую включать. Вопрос, как на дорестах регулируется скорость? На две обмотки одновременно чтоли подается питалово, или я что то непонимаю? насколько помню, там раздельные обмотки - есть масса и два контакта LS и HS, 1я скорость - подается +12 на LS, если нужна 2я скорость, то на LS напряжение пропадает, но появляется на HS Цитата
Тимофей Опубликовано 8 Июля 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2020 2 минуты назад, Moonraker сказал: насколько помню, там раздельные обмотки - есть масса и два контакта LS и HS, 1я скорость - подается +12 на LS, если нужна 2я скорость, то на LS напряжение пропадает, но появляется на HS Это да, обмотки раздельные, но нет разности в скорости вращения, т. Е просто одинаковые. Вот и хочу узнать в чем секрет Цитата
Moonraker Опубликовано 8 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2020 13 минут назад, Тимофей сказал: Это да, обмотки раздельные, но нет разности в скорости вращения, т. Е просто одинаковые. Вот и хочу узнать в чем секрет тогда ХЗ, я так глубоко в вентилятор не вникал, помню только, что там странная логика работы мозгов с CCRM, когда мозги командую первую скорость, то дают землю на ножку CCRM (не помню именно какую, 14 по-моему). а когда нужна 2я скорость - мозги дают +12 на другую ногу. Я был уверен, что разные обмотки дают разную скорость. Цитата
Тимофей Опубликовано 8 Июля 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2020 43 минуты назад, Moonraker сказал: тогда ХЗ, я так глубоко в вентилятор не вникал, помню только, что там странная логика работы мозгов с CCRM, когда мозги командую первую скорость, то дают землю на ножку CCRM (не помню именно какую, 14 по-моему). а когда нужна 2я скорость - мозги дают +12 на другую ногу. Я был уверен, что разные обмотки дают разную скорость. Я тоже так думал, но практические испытания показали обратное. Вот и хочу разобраться Цитата
Necroas Опубликовано 8 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2020 Доброго времени суток, случился вопрос: Недавно была замена сальников с маслом и фильтром в автомате сн рест(этому предшествовало то что масло выдавило через собственно сальник/и) и после этого коробка стала работать если не идеально, то очень хорошо, но начала течь. Куда копать? В чем может быть проблема? Цитата
Тимофей Опубликовано 8 Июля 2020 Автор Жалоба Опубликовано 8 Июля 2020 16 минут назад, Necroas сказал: Доброго времени суток, случился вопрос: Недавно была замена сальников с маслом и фильтром в автомате сн рест(этому предшествовало то что масло выдавило через собственно сальник/и) и после этого коробка стала работать если не идеально, то очень хорошо, но начала течь. Куда копать? В чем может быть проблема? А конкретнее, где сальники менялись передний маслонасоса и задний кардана? и какой опять потек? Цитата
grunge Опубликовано 9 Июля 2020 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2020 Кто-нибудь может предположить, что это за звук? появляется при повороте кардана рукой на 5-10 градусов, в районе перехода кпп в колокол. Кпп как я понимаю т-5 IMG_5329.MOV Цитата
grunge Опубликовано 17 Августа 2020 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2020 А может быть такое, теоретически, что например была ошибка по EGR, с ней машина ехала отлично, потом скинул ошибку через обд2 разъем, больше ошибок нет, но машина перестала тянуть? Цитата
root Опубликовано 18 Августа 2020 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) 13 hours ago, grunge said: А может быть такое, теоретически, что например была ошибка по EGR, с ней машина ехала отлично, потом скинул ошибку через обд2 разъем, больше ошибок нет, но машина перестала тянуть? Может быть, при неисправных датчике и клапане ЕГР. У меня при заглушенном ЕГР, без датчика DPFE смесь норма, а УОЗ 20-25 градусов. При подключении DPFE, смесь богатит до 9:1, при этом машина ехать не будет. Изменено 18 Августа 2020 пользователем root 1 Цитата
grunge Опубликовано 18 Августа 2020 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2020 36 минут назад, root сказал: Может быть, при неисправных датчике и клапане ЕГР. У меня при заглушенном ЕГР, без датчика DPFE смесь норма, а УОЗ 20-25 градусов. При подключении DPFE, смесь богатит до 9:1, при этом машина ехать не будет. Спасибо за ответ. смесь явно богатая идет. интересен сам факт того, что до этого выскакивала эта же ошибка, так же ее скидывал и все было отлично. вывод - лучше ее было не трогать, а разобраться наконец с EGR. Цитата
metal Опубликовано 8 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2020 Всем доброго времени суток! Дико извиняюсь, скорее всего на форуме есть инфа, но в связи ограниченностью во времени, спрошу здесь: подскажите, пожалуйста, шаг резьбы на шпильках колесной ступицы сн95 рестайл. Цитата
root Опубликовано 8 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2020 8 minutes ago, metal said: Всем доброго времени суток! Дико извиняюсь, скорее всего на форуме есть инфа, но в связи ограниченностью во времени, спрошу здесь: подскажите, пожалуйста, шаг резьбы на шпильках колесной ступицы сн95 рестайл. 20 витков на дюйм Цитата
metal Опубликовано 9 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2020 5 часов назад, root сказал: 20 витков на дюйм Спасибо! Цитата
Moonraker Опубликовано 9 Сентября 2020 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2020 9 часов назад, root сказал: 20 витков на дюйм забавно, но у меня на Форде 1939 года то же самое - 1/2 дюйма, 20 витков на дюйм 😀 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.