Перейти к контенту

Мак снова в клубе


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Вот, дошли руки создать тему, представиться.

Зовут меня Владимир, работаю айтишником.

Где-то в 2013 году понял, что на современных переднеприводных четверках ездить мне не нравится. Какими бы они ни были.

Первая машина у меня форд скорпио была, на с v6 нижневальным. Он был по объему мелкий и довольно дохлый, но зато привод был задний и момента на низах было достаточно. Я стал искать машину, на которой было бы приятно ездить, а именно v6-v8, много дури, задний привод и ручка. Потом от v6 отказался - нафига так заморачиваться, если v6 у меня был уже :)

Стал изучать, а что вообще есть на рынке. Оказалось, есть много чего, но все не то. То привод не задний, то коробка не автомат. В итоге я понял, что большие двигатели, задний привод и ручка - это, в основном, американцы. Также американцы, особенно годами постарше - это простые машины, которые не требуют сверх специальных знаний при ремонте и каких-то зверски дорогих запчастей. Да и в целом - многого, ломающегося в современных европейках, там попросту нет.

Так что в 2013 году я понял, что надо брать мустанг. Тогда же мне попалось объявление о продаже желтого мак 1 2003 года - он меня сразу поразил - выглядит очень круто, и под капотом там то, что надо. Но на тот момент таких денег не было, так что я решил ориентироваться "соберу денег, возьму s197 гэтэ дорестайл за лям". Так шло время, я мониторил рынок, к лету 2015 уже собрал денег на тот самый мак, даж хотел в москву ехать его смотреть, но буря принудительного отзыва лицензий у живых банков коснулась и меня (конкретно так коснулась) и я отложил это до лучших времен, как мне думалось - на пару лет.

Но уже весной Антон, тогдашний хозяин мака, сделал "предложение, от которого невозможно отказаться", снизив заметно цену. Так что я прибежал его смотреть, и когда его завели, я понял, что это то, что мне надо. Одного звука мне хватило, чтобы принять решение. Хотя, с другой стороны, я получил максимум честной информации о машине, видавшей виды, что меня тоже очень удивило. И даже с фотографиями. И даже с публикациями в СМИ :D

Так в марте этого года я стал счастливым обладателем Mustang Mach 1 2003 на ручке (да еще и с короткоходным шифтером :) ).

С тех пор я на нем езжу каждый день и привожу его в порядок. Как оказалось, привести в порядок машину с бурной жизнью, даже не имеющую ни одной серьезной проблемы - это занятие на кучу кучу денег и кучу кучу времени. Процесс и сейчас не закончен. С тех пор я стал разбираться в общих чертах конструкции sn95, научился заказывать запчасти, обзавелся каталогами, научился искать аналоги запчастей и т.д.

В общем, приобрел постоянный антидепрессант, а по совместительству - пылесос для денег и свободного времени.

Далее парочка фото (профессиональные - год назад, еще до меня), парочка сегодняшних.

P.S. Таки нашел платсмасску, которая прикрывает дырки на гтшном бампере :)  c036afb06cb9e04fb80f88ece62d2c2d.jpg

43674e37e53676bc6c032a5098182eb7.jpg

1365cf75b5fe7f6806d052df31bc28b2.jpg

d77b4ab5b9d24feadd6886869d9c0228.jpg

20161030_160944.jpg

20161030_160951.jpg20161030_161000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • bluetooth

    21

  • Lazy

    8

  • Genadu

    3

  • Mery

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • bluetooth

    bluetooth 21 публикация

  • Lazy

    Lazy 8 публикаций

  • Genadu

    Genadu 3 публикации

  • Mery

    Mery 3 публикации

Популярные сообщения

Всем добрый день! Вот, дошли руки создать тему, представиться. Зовут меня Владимир, работаю айтишником. Где-то в 2013 году понял, что на современных переднеприводных четверках ездить мн

Здравствуйте, товарищи.   Весной минуло 5 лет как владею машиной. И, в принципе, за 5 лет я все сделал (кроме того, что было лень делать).   В 2019 году полностью перекрасил, за эт

Ну что, вот, прошло два года. Катаюсь, булькаю, потихоньку в порядок привожу. Из значимого - радикально снизил расход масла в двигателе (практически до нуля). Заняло это 9 месяцев (с прошлого лет

Загружено фотографий

Прикольно)

Уже так давно в клубе, а только сейчас решил рассказать)))

Ну... Поздравляю, что ли)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь симпотный, хоть я и безразличен к сн95, а так я с вопросом зашел)))

Как с таким воздуховодом ездить? Туда влага, грязь не забивается? Для мотора не опасно?

Извиняюсь за глупый вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь шикарен) Отличная история и удачи с приведением коня в порядок. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Уже так давно в клубе, а только сейчас решил рассказать)))

А на форуме уже пару лет вообще :)

Цитата

Как с таким воздуховодом ездить? Туда влага, грязь не забивается? Для мотора не опасно?

Грязь задерживает фильтр (на фотке подкапотного видно, что от заборника идет вперед и влево пайпинг, часть фильтра видно слева), влага не мешает работе двигателя - во влажную погоду все тачки дымят как раз из-за испарившейся в цилиндрах влаги.

Единственное - если снег, то перед запуском освобождаю воздуховсос, чтобы снег не попал внутрь - он там может перед фильтром застрять и намочить его, когда растает. Это теоретически, конечно, но чищу.

Цитата

Конь шикарен) Отличная история и удачи с приведением коня в порядок.

Спасибо! В ночи отредактировал список хотелок, всего-то 16 пунктов осталось (в пике до 40 доходило :) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, что собрался и написал. Мак в клубе давно и очень хорошо, что он попал к увлеченному и неравнодушному человеку. Ну и еще лучше, что ты выбрал его, а не скорпио косворт, который прет вполне себе. Правда, живых уж нет, наверное, Вероятно последний у Мамая был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! И не слушай тех, кто равнодушен к сн95:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомнились ощущения при первой встрече этого мака. Мощная брутальная пышущая злом аура, колесница Лектора Каннибала, младший брат терми.. да простит меня терми за упоминание его имени всуе...

Береги его. Редкий аппарат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Ну и еще лучше, что ты выбрал его, а не скорпио косворт, который прет вполне себе. Правда, живых уж нет, наверное, Вероятно последний у Мамая был.

Да, я на полном серьезе думал о скорпио живом и мощном. Но если они и есть, то на продажу за последние годы не выставлялись. Ну и, все же, sn95 не такой старый раритет, как скорп, под него все делают, пускай из америки приходится везти. Кстати, хотел не косого, а 2.9 обычный, ибо косворт только на акпп и седаны, а я на ручке хотел и хэтч.

Цитата

Запомнились ощущения при первой встрече этого мака. Мощная брутальная пышущая злом аура, колесница Лектора Каннибала, младший брат терми.. да простит меня терми за упоминание его имени всуе...

Береги его. Редкий аппарат

Спасибо, берегу :) Я так понимаю, термиков в России больше, чем маков?

Цитата

Поздравляю! И не слушай тех, кто равнодушен к сн95:)

Это они в инторнете равнодушные. Вживую никто равнодушным не остается :)

 

P.S. Сегодня услышал как он рычит со стороны, на некотором расстоянии, аж обосрался - звук очень злой. Гораздо злее, чем в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейкер-шейкер, пати мейкер.

Поздравляю!

Правильный кузов, правильный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления, отличная машина и очень клёвый цвет, очень нравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел тебя разок летом на пл.конституции,мустанг внушает,сразу в потоке его приметил.Рестайлов мало,береги.

P.S Будешь продавать,пиши мне в лс первому))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

P.S Будешь продавать,пиши мне в лс первому))))))

Ну, пока шо не планируется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Ну что, вот, прошло два года. Катаюсь, булькаю, потихоньку в порядок привожу.

Из значимого - радикально снизил расход масла в двигателе (практически до нуля). Заняло это 9 месяцев (с прошлого лета)
Началось все с видеоэндоскопии цилиндров. Клапана везде сухие были, во всех 8 цилиндрах, что тогда, что сейчас.

А по кольцам - понемногу во всех цилиндрах поддавливает (это видно по корке налета на днище поршня). Причем, на мазде, которая всю жизнь не ела масло, картина аналогичная.

Но два цилиндра откровенно "влажные были".

Вот видосы, если кому интересно:

 

Вообще, когда только купил, долил канистру фордовского масла (литра два) за два месяца. Меня такое устроить не могло и я сразу же поменял масло на другое. Но, в итоге, не менее 100 гр на 1000км оно ело.

 

По итогу боролись с этим раскоксовкой - сначала присадкой в масло (необычная методика), потом как обычно - растворителем в в цилиндры. По результату через 9 месяцев и 10000 миль (2 смены масла) - цилиндры все сухие. Компрессия была нормально и до, и после. Разброс по цилиндрам уменьшился, но и до этого там все нормально было.

еще перебрал задний мост, про это я уже здесь упоминал в других темах.

Т.к. у меня были выкрошены сателлиты, а они под полуоси 28 шлицов не продаются, только под 31, у меня была два пути:

1) поменять полуоси на 31 шлиц. заменить сателлиты и фрикционы.

2) поменять дифференциал в сборе. Причем, по предварительной информации, его тоже нет в продаже.

В конечном счете нашел новый оригинальный дифференциал. Также купил у тов. ГидроТАЗика ремкомплект моста, включающий в себя 2 опорных подшипника для диффа, 2 подшипника для ведущей шестерни ГП, сальник хвостовика, гайку хвостовика, распорную втулку и еще по мелочи. Помимо этого заменил 2 подшипника полуоси.

В общем, остались в мосте у меня старые c-клипсы, полуоси и ГП. Вот ГП я зря оставил старую, мог бы обеспечить полностью бесшумную работу главного моста, а так есть определенные подвывания. Работы делал в сервисе Моторы и трансмиссии на Студенческой 5А. Там люди знают, как делать редукторы, умеют и с конями работать.

Сколько всего по электрике было сделано - уж и не вспомнить. Из большого и недавнего - восстановил подушки, спасибо Кардану, прислал обе подушки и блок управления (на рестайле больше ничего нет).

Самая большая боль - ЛКП, нанесенное в 2012 году, повсеместно устало - где-то выгорело, где-то лак слезает, где-то лак вместе с краской слез. Придется красить полностью. Ну а если уж красить, то надо оригинальные полосы восстановить :)

Ну и напоследок пара осенних фоток с котиками:

20171012_155101_resized.jpg20171012_154953_resized.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошка симпотная!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lazy сказал:

Заодно цвет нормальный нанесешь :)

... на кошку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lazy сказал:

Заодно цвет нормальный нанесешь :)

Не-не-не. Цвет только этот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lazy сказал:

Лимоньчик или яркий желтый, но цыганщину то зачем плодить.. 

Потому шо цыганщина мне полюбилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zolotaya-plenka.jpg

edb5924f13ba9c3011f7b9108663db6e.jpgПленкой обклей))

Изменено пользователем Winston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стекла не с золотой тонировкой? Непорядок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
24 минуты назад, bluetooth сказал:

Пытаюсь сделать из мака кобру :D

0TfFxPaEN5A.jpg

7BWwZy7RO3E.jpg

что-то мне подсказывает - это не кобра, а удавчик))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...