Перейти к контенту

2jz great на mustang


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Уважаемый члены клуба, сразу хочу извинился перед теми, кого может задеть такая тема.))) Я люблю американские автомобили с их брутальным внешним видом и ещё более брутальным звуком  v8, но Я хочу ещё и практичности. Поэтому пришла в голову идея поставить на мустанг японское сердце. Идея не нова и в Америке таких проектов очень много, а вот у нас почти нет. 

Я создаю этот пост в надежде услышать Ваше мнение, советы и самое главное опыт подобных экспериментов. Возможно кто то знает кто сможет помочь в реализации.

Коня хотел купить после НГ и к весне закончить.

Всем заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Samson

    15

  • bluetooth

    10

  • Lazy

    8

  • lowbudget

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Если цель - действительно практичность, то я в недоумении. Как куча сил, времени, денег и нервов, вбуханных в своп, увеличат практичность автомобиля? Легче и дешевле на v8 ездить будет. А ещ

Нахуя?

Если тебе кузов под корч нужен-постучись к Сане,если он еще не продал.

Загружено фотографий

Если цель - действительно практичность, то я в недоумении. Как куча сил, времени, денег и нервов, вбуханных в своп, увеличат практичность автомобиля?

Легче и дешевле на v8 ездить будет.

А еще практичнее - на v6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахуя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, кардан сказал:

Нахуя?

дрииифт мазафака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то видел, в SN-95 подобный двиг пихали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, rugpoTA3uk сказал:

дрииифт мазафака

Японца же не дрифтит :D Если ставить, то тогда 12.5L с вертолёта :lol2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dimon сказал:

Японца же не дрифтит :D Если ставить, то тогда 12.5L с вертолёта :lol2:

это какжеш не дрифтит? Только и слышу про 2jz в рдс.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал, что тема вызовет бурю эмоций.)) это авто выходного дня + трек дни, дрифт дни. 

Бюджет 1.5-1.7 край. Год от 05-12.

Ну с практичностью я конечно загнул, согласен, но jz нпдежный мотор с отличной отдачей и небольшим бюджетом.

Конечно взял бы 5.0, но цена на авто ру стартует от 2.5. По мне это перебор.

3.7 можно взять, но мне кажется, что он очень вялый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рассматривать турбо киты и компрессоры - то они тоже космос выходят. Мне насчитали под 500 к компрессор и это без установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Samson сказал:

Так и знал, что тема вызовет бурю эмоций.)) это авто выходного дня + трек дни, дрифт дни. 

Бюджет 1.5-1.7 край. Год от 05-12.

Ну с практичностью я конечно загнул, согласен, но jz нпдежный мотор с отличной отдачей и небольшим бюджетом.

Конечно взял бы 5.0, но цена на авто ру стартует от 2.5. По мне это перебор.

3.7 можно взять, но мне кажется, что он очень вялый.

Мне кажется трек/дрифт гиблое дело на мустанге,  помимо двигателя, это ещё полная замена подвески, выбрасывание заднего моста, ну и какой может быть дрифт на акпп? R154 ещё прикручивать например...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг вам не подойдет, даже гт. Под трек-дни нужно коробку т56 или т6060 от гт500. Стоковая механика слабая и при перегреве на очередной перекладке просто не включите передачу.

Искать гт500 - дорого и будете решать вопрос с охлаждением компрессора при длительных нагрузках.

Даже с мустангом придется делать костыли для дрифта. Сзади мост и это жопа. 

Ваш вариант делать франкенштейна из 05-12 имеет место быть. Купить кузов можно в 500-700тыс. Но учтите, получить незаконченный проект близится к 100% без знаний марки. Плюс кузов тяжелый и говенный. 

Смех смехом, а 2015 выглядит интереснее для дрифта. Мотор 2.3 с хорошим потенциалом и идеологией jdm. Независимая задняя подвеска. Проблема только в такой же китайской коробке, которой и хватит на первое время. А дальше будете допиливать свой викендкар. За 1.7-2.0 можно попробовать притащить легкое битье через клубного партнера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска само собой должна меняться. На счёт заднего моста и акпп не знаю. И я ведь не собираюсь участвовать в Рдс  - это для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.6 неплохо едет кольцо, сносно выдерживает нагрузки и не перегревается после сессии на трек дне. Но мне было его мало. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но придется придумывать и всю заднюю подвеску. Тоесть на практике одеть кузов мустанга на шасси вашего jdm донора. Это отнюдь непросто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что задний мост на мустанг - это один большой стабилизатор))))))

А если серьёзно, то мне нравится один экземпляр на авто ру за 1.7 рестайл, но мотор там 3.7. Я бы его просто купил и иногда выезжал фильмы на трек но понимаю, что его мощности будет очень не хватать, а про дрифт наверное и думать не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему стоит начать с того, чтобы разобраться в той машине, которую корчевать хочешь.

С подходом "4.6 вроде как не едет... но вообще я не знаю, даже не интересовался" нихрена построить все равно нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что двигателя 5.7 hemi мне было мало. Так что про 4.6 думаю едет не лучше. Все ведь относительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rugpoTA3uk сказал:

это какжеш не дрифтит? Только и слышу про 2jz в рдс.)

 

Цитата

Мотор RB26DETT, найденный в Nissan Silvia S15, которым оснастили Mustang в фильме, подвергся большой критике фанатами машин USDM и JDM. Критика усилилась, когда выяснилось, что сам автомобиль едва имел какое-либо время на экране, и постоянные Мустанги для трюков, используемые для сцен дрифтинга, были оснащены двигателем V8 Windsor объёмом 351 кубический дюйм.[1] Hot Rod Magazine глубоко переживал возможность установки японских двигателей в американские автомобили.[1] Согласно SCC, 1 Мустанг получил перестановку RB26, в то время как 5 других Мустангов были созданы для дрифтинга. 2 были разрушены в процессе.[2] Кроме того, Мустанг RB26 был быстрее, чем его брат с V8: 0-60 за 5.38 секунд, и четверть мили за 13.36 секунд на 109.83 м/ч. Машина с V8 предназначалась для дрифтинга и не страдала ни от какой тяги, в то время как встроенные 6 версий были установлены строго для выполнения прямого пути.

Как-то так... В других источниках говорилось про V8 12.5L.

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рдс трудятся экземпляры с моторами семейства LS. Достаточно мощные атмомоторы.

При хорошей подвеске можно и с 4.6 выезжать на трек-дни. Удовольствие будет :) Никто не говорил, что это скучно. Причем подвеска важнее погони за силами.

Золотой за 1.565 с малым пробегом смотрится хорошим вариантом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...