Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Всем доброго дня. Уважаемый члены клуба, сразу хочу извинился перед теми, кого может задеть такая тема.))) Я люблю американские автомобили с их брутальным внешним видом и ещё более брутальным звуком v8, но Я хочу ещё и практичности. Поэтому пришла в голову идея поставить на мустанг японское сердце. Идея не нова и в Америке таких проектов очень много, а вот у нас почти нет. Я создаю этот пост в надежде услышать Ваше мнение, советы и самое главное опыт подобных экспериментов. Возможно кто то знает кто сможет помочь в реализации. Коня хотел купить после НГ и к весне закончить. Всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Да, собственно тему то я так и не раскрыл. Хочу поставить 2jz-gte с акпп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 а в какое поколение форда хотите пихнуть? Какой бюджет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Если цель - действительно практичность, то я в недоумении. Как куча сил, времени, денег и нервов, вбуханных в своп, увеличат практичность автомобиля? Легче и дешевле на v8 ездить будет. А еще практичнее - на v6. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Нахуя? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Только что, кардан сказал: Нахуя? дрииифт мазафака Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Где-то видел, в SN-95 подобный двиг пихали Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 49 минут назад, rugpoTA3uk сказал: дрииифт мазафака Японца же не дрифтит Если ставить, то тогда 12.5L с вертолёта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 196 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 12 минут назад, dimon сказал: Японца же не дрифтит Если ставить, то тогда 12.5L с вертолёта это какжеш не дрифтит? Только и слышу про 2jz в рдс.) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Так и знал, что тема вызовет бурю эмоций.)) это авто выходного дня + трек дни, дрифт дни. Бюджет 1.5-1.7 край. Год от 05-12. Ну с практичностью я конечно загнул, согласен, но jz нпдежный мотор с отличной отдачей и небольшим бюджетом. Конечно взял бы 5.0, но цена на авто ру стартует от 2.5. По мне это перебор. 3.7 можно взять, но мне кажется, что он очень вялый. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 А чего, 4.6 - нэ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Так ведь 4.6 тоже не едет. Поправьте, если не прав, тк сам не ездил на 4.6. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 А если рассматривать турбо киты и компрессоры - то они тоже космос выходят. Мне насчитали под 500 к компрессор и это без установки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 6 минут назад, Samson сказал: Так и знал, что тема вызовет бурю эмоций.)) это авто выходного дня + трек дни, дрифт дни. Бюджет 1.5-1.7 край. Год от 05-12. Ну с практичностью я конечно загнул, согласен, но jz нпдежный мотор с отличной отдачей и небольшим бюджетом. Конечно взял бы 5.0, но цена на авто ру стартует от 2.5. По мне это перебор. 3.7 можно взять, но мне кажется, что он очень вялый. Мне кажется трек/дрифт гиблое дело на мустанге, помимо двигателя, это ещё полная замена подвески, выбрасывание заднего моста, ну и какой может быть дрифт на акпп? R154 ещё прикручивать например... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Мустанг вам не подойдет, даже гт. Под трек-дни нужно коробку т56 или т6060 от гт500. Стоковая механика слабая и при перегреве на очередной перекладке просто не включите передачу. Искать гт500 - дорого и будете решать вопрос с охлаждением компрессора при длительных нагрузках. Даже с мустангом придется делать костыли для дрифта. Сзади мост и это жопа. Ваш вариант делать франкенштейна из 05-12 имеет место быть. Купить кузов можно в 500-700тыс. Но учтите, получить незаконченный проект близится к 100% без знаний марки. Плюс кузов тяжелый и говенный. Смех смехом, а 2015 выглядит интереснее для дрифта. Мотор 2.3 с хорошим потенциалом и идеологией jdm. Независимая задняя подвеска. Проблема только в такой же китайской коробке, которой и хватит на первое время. А дальше будете допиливать свой викендкар. За 1.7-2.0 можно попробовать притащить легкое битье через клубного партнера. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Подвеска само собой должна меняться. На счёт заднего моста и акпп не знаю. И я ведь не собираюсь участвовать в Рдс - это для себя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 4.6 неплохо едет кольцо, сносно выдерживает нагрузки и не перегревается после сессии на трек дне. Но мне было его мало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Именно поэтому была идея воткнуть jz с коробкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Но придется придумывать и всю заднюю подвеску. Тоесть на практике одеть кузов мустанга на шасси вашего jdm донора. Это отнюдь непросто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 А я думал, что задний мост на мустанг - это один большой стабилизатор)))))) А если серьёзно, то мне нравится один экземпляр на авто ру за 1.7 рестайл, но мотор там 3.7. Я бы его просто купил и иногда выезжал фильмы на трек но понимаю, что его мощности будет очень не хватать, а про дрифт наверное и думать не стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 В любом случае спасибо за Ваше мнение. Ценно и полезно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 По-моему стоит начать с того, чтобы разобраться в той машине, которую корчевать хочешь. С подходом "4.6 вроде как не едет... но вообще я не знаю, даже не интересовался" нихрена построить все равно нельзя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samson 0 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Знаю, что двигателя 5.7 hemi мне было мало. Так что про 4.6 думаю едет не лучше. Все ведь относительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) 1 час назад, rugpoTA3uk сказал: это какжеш не дрифтит? Только и слышу про 2jz в рдс.) Цитата Мотор RB26DETT, найденный в Nissan Silvia S15, которым оснастили Mustang в фильме, подвергся большой критике фанатами машин USDM и JDM. Критика усилилась, когда выяснилось, что сам автомобиль едва имел какое-либо время на экране, и постоянные Мустанги для трюков, используемые для сцен дрифтинга, были оснащены двигателем V8 Windsor объёмом 351 кубический дюйм.[1] Hot Rod Magazine глубоко переживал возможность установки японских двигателей в американские автомобили.[1] Согласно SCC, 1 Мустанг получил перестановку RB26, в то время как 5 других Мустангов были созданы для дрифтинга. 2 были разрушены в процессе.[2] Кроме того, Мустанг RB26 был быстрее, чем его брат с V8: 0-60 за 5.38 секунд, и четверть мили за 13.36 секунд на 109.83 м/ч. Машина с V8 предназначалась для дрифтинга и не страдала ни от какой тяги, в то время как встроенные 6 версий были установлены строго для выполнения прямого пути. Как-то так... В других источниках говорилось про V8 12.5L. Изменено 26 Декабря 2016 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 В рдс трудятся экземпляры с моторами семейства LS. Достаточно мощные атмомоторы. При хорошей подвеске можно и с 4.6 выезжать на трек-дни. Удовольствие будет Никто не говорил, что это скучно. Причем подвеска важнее погони за силами. Золотой за 1.565 с малым пробегом смотрится хорошим вариантом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.