Перейти к контенту

АКПП (как будто) сбрасывает на нейтралку. фокс 2.3


Рекомендуемые сообщения

Недавно АКПП начала выделыватся. При запуске ДВС и начале движения всё отлично, потом как будто переключается на нейтральную, но тяга еле еле остаётся, до пешеходной скорости. Глушу, завожу, едет! Потом всё сначала. Решил заменить масло, купил фильтр. Но ребята сказали что это всё деньги на ветер, ищи коробку. Как вдруг я вспомнил что была такая же ситуация месяца 4 назад. Точь в точь, но после перезапуска ДВС тронулся, поехал и забыл. 

Вопрос к знатокам. может быть симптомы похожи на неисправность в электрической части? Ибо с электроникой в машине беда, фишечки какие нибудь на коробке, И вообще имеется ли в коробке моей электрические составляющие? Ибо я в этом профан... 

П.С.: С Наступающим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шут его знает. Знаю что 3 передачи имеет. Так как на спидометре 85 миль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, VizorSRF said:

Модель АКПП какая?

С3 вероятно  электрики в ней нет, разбирать-дефектовать и все такое...

4 hours ago, MrMcDuck said:

А шут его знает. Знаю что 3 передачи имеет. Так как на спидометре 85 миль.

Присылай коробку с ремкитом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrMcDuck сказал:

Знаю что 3 передачи имеет. Так как на спидометре 85 миль.

А это разве связано? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду что на моём моторе коробка  не такая как на в8.    Ааааааа допёр, неправильно выразился))

Да это дорого выходит ремонтировать. Кто-то обещал коробку за 5 рублей. Забыл кто, и сообщение не могу найти. А потом вспомнил что были симптомы такие. Жалко будет если не в коробке дело...

6 hours ago, root said:

С3 вероятно  электрики в ней нет, разбирать-дефектовать и все такое...

Присылай коробку с ремкитом)))

Научился цитировать с телефона)

Изменено пользователем MrMcDuck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

на последнем барабане фрикционы по бороде пошли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alfold сказал:

на последнем барабане фрикционы по бороде пошли....

Заменил масло с фильтром, теперь на холодную передачи включаются с задержкой. А так езжу, всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 30.04.2017 at 7:27 PM, MrMcDuck said:

Заменил масло с фильтром, теперь на холодную передачи включаются с задержкой. А так езжу, всё в порядке.

масло горелым пахло? блёстки металла были?

причина (сброса на нейтралку) - пробуксовка на фрикционах.. - причины пробуксовки - нехватка давления на пакете, например закусывает поршень в гидроплите, но это редкость.забитый маслофильтр - вариант.  утечка давления через клапан в барабане, через уплотнительные сальники барабана, износ фрикционов, попадание металлической стружки на поверхность фрикционов, кстати клапан в барабане тоже может не закрываться от мусора....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 02.05.2017 at 1:17 PM, alfold said:

масло горелым пахло? блёстки металла были?

причина (сброса на нейтралку) - пробуксовка на фрикционах.. - причины пробуксовки - нехватка давления на пакете, например закусывает поршень в гидроплите, но это редкость.забитый маслофильтр - вариант.  утечка давления через клапан в барабане, через уплотнительные сальники барабана, износ фрикционов, попадание металлической стружки на поверхность фрикционов, кстати клапан в барабане тоже может не закрываться от мусора....

пахло. блёстки были, без стружки. Фокс живучий))

On 08.05.2017 at 7:50 PM, MrMcDuck said:

пахло. блёстки были, без стружки. Фокс живучий))

 

а вообще стоит поменять просто пакет фрикционов. или берётся сразу кит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, MrMcDuck said:

а вообще стоит поменять просто пакет фрикционов. или берётся сразу кит?

кит

там кроме фриков еще кучу резинок менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос необходимости замены по - хорошему решается при дефектовке коробки (читай - после разборки) проверки барабанов на срабатывание (воздух под давлением) проверки зазоров в пакетах, соответственно и приобретаются запчасти....

по опыту могу сказать что ремонтная часть - при условии например покупки только необходимого - от 8 до 25 материал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять, разобрать, поменять не все резинки, собрать... через 3 дня еще будут утечки или подшипник рассыпется например, или обгонная муфта.

Опять снимать, разбирать, менять полкоробки.

 

Полный ремкит mandatory. И это минималка с риском других поломок после сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если что, есть коробас от 2.3 турбо, рабочая

Изменено пользователем andrey_685
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, andrey_685 said:

Если что, есть коробас от 2.3 турбо, рабочая

Автомат? Покажи фото.

Помнится вроде на турбе С4, а не С3/A4LD, с колоколом 2.3

тогда интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.3 грузовых коробок никогда не ставили(с3, с4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...