Перейти к контенту

Eaton M90


Алексей

Рекомендуемые сообщения

Есть возможность купить эту приблуду, правда, слегка б/у. Выходит ~ 600 у.е.

Заявлено, что на 3,8 V6 после установки 260 лошадков.

Особого желания покупать нет. Но хочется потрындеть и послушать умных людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность купить эту приблуду, правда, слегка б/у. Выходит ~ 600 у.е.

Заявлено, что на 3,8 V6 после установки 260 лошадков.

Особого желания покупать нет. Но хочется потрындеть и послушать умных людей.

Паабщайся лучше с теми, у каво есть тандер 3,8SC. В нём как раз 3/8 матор с этой мясорупкой. Ни разу от владельцев таких тандеров не слыхал восхищения по этому поводу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Есть возможность купить эту приблуду, правда, слегка б/у. Выходит ~ 600 у.е.

Заявлено, что на 3,8 V6 после установки 260 лошадков.

Особого желания покупать нет. Но хочется потрындеть и послушать умных людей.

Простой 3.8 и 3.8SC моторы разные СОВСЕМ. Просто поставив компрессор мотор легко развалить. Не говоря об аццкой работе по его установке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая штука, не такая производительная как некоторые, за-то надежная, не надо ни мотор перебирать ни чип тюнинг делать ИМХО

ps Их по-моему (я не уверен) на мерсы компрессорные с завода ставят, а это о чем-то, да говорит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Хорошая штука, не такая производительная как некоторые, за-то надежная, не надо ни мотор перебирать ни чип тюнинг делать ИМХО

ps Их по-моему (я не уверен) на мерсы компрессорные с завода ставят, а это о чем-то, да говорит

По производительности неправильно. Какие более производительные?

На мерсы ставят М62.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая штука, не такая производительная как некоторые, за-то надежная, не надо ни мотор перебирать ни чип тюнинг делать ИМХО

ps Их по-моему (я не уверен) на мерсы компрессорные с завода ставят, а это о чем-то, да говорит

По производительности неправильно. Какие более производительные?

На мерсы ставят М62.

Вот нашел инфу, но малость скудновато

http://www.motor.ru/archive/number86/art15

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Вот нашел инфу, но малость скудновато

http://www.motor.ru/archive/number86/art15

Это общие теоретические выкладки. Ни о чем в общем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Если есть грамотная инфа по теме, выкладывай, очень интересно

А что считать грамотным? Я считаю, что самое правильное, поменять авто на правильное. А пытаться сделать из простого мотора дутый, не оправдывает средства. Хотя если в плане хобби, то не вопрос, хотя лучше все равно взять дутый мотор.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с автором статьи в том, что люди всегда хотели увеличить мощность своего авто, а такие мысли наиболее актуальны для владельцев машин с маленькими моторами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Чтобы это сделать на атмо 3.8 надо все разобрать, включая мотор. Потом к тому комплекту за 600 у.е. из первого поста докупить еще железяк на 1000-3000$

Потом еще все собрать и получить в итоге 210 лс.

5.0 дешевле будет - купить, перебрать и установить.

Результат будет тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...