Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть возможность купить эту приблуду, правда, слегка б/у. Выходит ~ 600 у.е.

Заявлено, что на 3,8 V6 после установки 260 лошадков.

Особого желания покупать нет. Но хочется потрындеть и послушать умных людей.

Опубликовано

Есть возможность купить эту приблуду, правда, слегка б/у. Выходит ~ 600 у.е.

Заявлено, что на 3,8 V6 после установки 260 лошадков.

Особого желания покупать нет. Но хочется потрындеть и послушать умных людей.

Паабщайся лучше с теми, у каво есть тандер 3,8SC. В нём как раз 3/8 матор с этой мясорупкой. Ни разу от владельцев таких тандеров не слыхал восхищения по этому поводу.
Опубликовано

Есть возможность купить эту приблуду, правда, слегка б/у. Выходит ~ 600 у.е.

Заявлено, что на 3,8 V6 после установки 260 лошадков.

Особого желания покупать нет. Но хочется потрындеть и послушать умных людей.

Простой 3.8 и 3.8SC моторы разные СОВСЕМ. Просто поставив компрессор мотор легко развалить. Не говоря об аццкой работе по его установке.

Опубликовано

Хорошая штука, не такая производительная как некоторые, за-то надежная, не надо ни мотор перебирать ни чип тюнинг делать ИМХО

ps Их по-моему (я не уверен) на мерсы компрессорные с завода ставят, а это о чем-то, да говорит

Опубликовано (изменено)

Хорошая штука, не такая производительная как некоторые, за-то надежная, не надо ни мотор перебирать ни чип тюнинг делать ИМХО

ps Их по-моему (я не уверен) на мерсы компрессорные с завода ставят, а это о чем-то, да говорит

По производительности неправильно. Какие более производительные?

На мерсы ставят М62.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано (изменено)

Хорошая штука, не такая производительная как некоторые, за-то надежная, не надо ни мотор перебирать ни чип тюнинг делать ИМХО

ps Их по-моему (я не уверен) на мерсы компрессорные с завода ставят, а это о чем-то, да говорит

По производительности неправильно. Какие более производительные?

На мерсы ставят М62.

Вот нашел инфу, но малость скудновато

http://www.motor.ru/archive/number86/art15

Изменено пользователем psi-hoz
Опубликовано (изменено)

Если есть грамотная инфа по теме, выкладывай, очень интересно

А что считать грамотным? Я считаю, что самое правильное, поменять авто на правильное. А пытаться сделать из простого мотора дутый, не оправдывает средства. Хотя если в плане хобби, то не вопрос, хотя лучше все равно взять дутый мотор.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано

А я согласен с автором статьи в том, что люди всегда хотели увеличить мощность своего авто, а такие мысли наиболее актуальны для владельцев машин с маленькими моторами

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Чтобы это сделать на атмо 3.8 надо все разобрать, включая мотор. Потом к тому комплекту за 600 у.е. из первого поста докупить еще железяк на 1000-3000$

Потом еще все собрать и получить в итоге 210 лс.

5.0 дешевле будет - купить, перебрать и установить.

Результат будет тот же.

Опубликовано

Что за некрофилия в отношении темы двухлетней давности :lol:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...