Перейти к контенту

блондинко хочит мустанга )


Рекомендуемые сообщения

Друзья,недавно мне в голову тюкнуло,что мне уже 27,ни семьи ни детей,вроде живи кайфуй,а я езжу на скучном пыжо 4007:wacko: Ну и пока такая вот жизненная ситуация,почему бы не осуществить свою детскую мечту и не купить мустанга B) дальше будет сумбур :blink:

Я совсем не гонщик,так что наверно подойдет мне 4 литра,чтобы налог не переплачивать. Сдавал на права на механику,так что представление имею,но езжу два года на автомате. В какую сторону смотреть хз,ручка вроде как проще и надежней... А вообще я тут для чего... Хочу задать вопрос,можно ли вообще найти живой не топленый,не битый, не черный мустанг в норм состоянии, 5 поколения дорестайл ) ну и сколько это будет стоить,заодно можете тыкнуть меня носом в приличные варианты ) Просматривать весь автору с покупным экспертом не варик ваще,отдам кучу денег и не факт что найду что то. Курил ваш форум,вроде говорят что вот этот https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1044886446-81b712/  неплохой,бывший клубный чей то,какого то рукастого паренька. Из Благовещенска белый конфетка,но доставка... Может есть еще варианты поинтереснее? в8 или кабриолеты рассматриваю как совсем уж крайние варианты. В общем буду рад услышать любые советы. 

Изменено пользователем Кирилл90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Кирилл90

    22

  • Lazy

    5

  • HIMDEN

    5

  • dimon

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ТС, потратьте недельку на изучение форума, поиском воспользуйтесь, получите ответы на все свои вопросы. Выбирать мустанг по надежности/управляемости/налогу и т.д. не стОит. Выбирайте сердцем. Прокатит

6 горшков 4 литра , только для свапа в v8 с красивым налоговым обременением ))