Георгий 22 Опубликовано 12 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Добрый день. Годы спустя меня заинтересовало устройство вентиляции на верхнем интейке. Вентиляция картера через штатный фильтр из металлической проволоки и затем через PCV Valve по патрубку подается в некий тройник на нижней границе боковой части интейка. На большинстве схем далее из тройника шланг загибается под интейк и уходит в трубку в область вакуумных трубочек на средней части интейка. Вопрос - вот это боковое ответвление - оно закрыто от остальных воздушных каналов и действует как дополнительный маслосборник, или просто ниже лежащая ванна для возможного масла из вентиляции PCV? В чем сакральный смысл этой огромной улитки интейка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 18 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Я нашел на коралле заморочившегося человека, который распилил интейк. Вот можно посмотреть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 19 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Там же можно найти еще и трикфлоу распиленные, и эдельброки. Янки развлекаются, меняют длины впускных коллекторов под конкретную конфигурацию впуска, вырезают куски и обратно сваривают. Сакральный смысл "огромной улитки" сугубо аэродинамический. Эта полость создана для уменьшения скорости входящего воздушного потока из центрального канала, и с целью последующего выравнивания расходов воздуха по цилиндрам. В некоторых моделях, наример, трикфло и салин, это организовано немного по-другому - там расширяющийся коллектор (как треугольник сверху) , далее разворот и одинаковые каналы на цилиндры - там такой "масляной ванны" нет. Трубки на интейке вакуумные. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.