Георгий Опубликовано 12 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2017 Добрый день. Годы спустя меня заинтересовало устройство вентиляции на верхнем интейке. Вентиляция картера через штатный фильтр из металлической проволоки и затем через PCV Valve по патрубку подается в некий тройник на нижней границе боковой части интейка. На большинстве схем далее из тройника шланг загибается под интейк и уходит в трубку в область вакуумных трубочек на средней части интейка. Вопрос - вот это боковое ответвление - оно закрыто от остальных воздушных каналов и действует как дополнительный маслосборник, или просто ниже лежащая ванна для возможного масла из вентиляции PCV? В чем сакральный смысл этой огромной улитки интейка? Цитата
Георгий Опубликовано 18 Июля 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июля 2017 Я нашел на коралле заморочившегося человека, который распилил интейк. Вот можно посмотреть. Цитата
nanoKast Опубликовано 19 Июля 2017 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2017 Там же можно найти еще и трикфлоу распиленные, и эдельброки. Янки развлекаются, меняют длины впускных коллекторов под конкретную конфигурацию впуска, вырезают куски и обратно сваривают. Сакральный смысл "огромной улитки" сугубо аэродинамический. Эта полость создана для уменьшения скорости входящего воздушного потока из центрального канала, и с целью последующего выравнивания расходов воздуха по цилиндрам. В некоторых моделях, наример, трикфло и салин, это организовано немного по-другому - там расширяющийся коллектор (как треугольник сверху) , далее разворот и одинаковые каналы на цилиндры - там такой "масляной ванны" нет. Трубки на интейке вакуумные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.