gas63rus 4 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) В цифрах озвучить не могу, но по субъективным причинам значительно. При "холодном" подкапотном пространстве - авто с места моментом срывает колеса в юз. Стоит покататься часик - другой, тупить начинает значительно. Неужели так сильно сказывается температура воздуха на впуске? Более того Х.Х. становится не сутойчивым, рулем покрутишь при парковке - может заглохнуть. На холодную такого нет. Холодная - это из гаража взял и поехал. Горячая - это когда из под капота жаром прет. Вечерком, когда на улице прохладно, эффект тупизны менее заметен. Может ради эксперимента тряпку мокрую на впуск положить? Изменено 25 Июля 2017 пользователем gas63rus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) 12 минут назад, gas63rus сказал: При "холодном" подкапотном пространстве - авто с места моментом срывает колеса в юз. Стоит покататься часик - другой, тупить начинает значительно. Неужели так сильно сказывается температура воздуха на впуске? У холодной подготовка смеси другая, моцк по другому работает... Мож лябды глючат, прогреваются... Мож бензонасос устает, давления не дает... И, впуску пофег, скорее всего, тряпка на нем или что, jy; сосет из под крыла Изменено 25 Июля 2017 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) Настолько, чтобы холостой заглючил, температура окружающего воздуха сказаться не может.Бензонасос на холостом ходе тоже не сказывается и "не устает". А вот датчик температуры воздуха на впуске может быть "неисправным" запросто, если контакт в проводке отвалился. Бывает, на горячую что-нибудь из навесного подклинивать начинает - подшипники генератора, натяжного ролика, кондиционера. Но тогда, скорее всего изменился бы звук. А вообще, ставлю на самый простой вариант - подсос воздуха где-нибудь, пока холодная так не чувствуется, что-то со смесью. Трубки вакуумные в районе подсоединений и тройников посмотри, они лопаются часто. Изменено 25 Июля 2017 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 на 5.0 однозначно менять радиатор на более производительный , меня датчик температуры О\Ж и будет тебе счастье , сам три года мучался , теперь даже глубокие пробки после жегова вообще пофиг в самую жару Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas63rus 4 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 35 минут назад, Spiritofbeast сказал: на 5.0 однозначно менять радиатор на более производительный , меня датчик температуры О\Ж и будет тебе счастье , сам три года мучался , теперь даже глубокие пробки после жегова вообще пофиг в самую жару Так температура по стрелке в норме, вентилятор включается выключается - хватает основного радиатора получается. Датчик будем посмотреть. 2 часа назад, Evgenius сказал: У холодной подготовка смеси другая, моцк по другому работает... Мож лябды глючат, прогреваются... Мож бензонасос устает, давления не дает... И, впуску пофег, скорее всего, тряпка на нем или что, jy; сосет из под крыла На сколько я помню, лямбды вступают в работу после как ДВС прогреется до 60-70 градусов. У меня тут немного не такая ситуевина. ДВС прогрет и едет, но едет например час... а после как прогреется все капитально, имеется в виду все что под капотом... от впуска до всего навесного и всех датчиков - начинается потеря мощи. К примеру тот же ДМРВ что бы прогреть - нужно вокруг него горячий воздушный мешок держать продолжительное время. Вот у меня как то так... когда тачка уже давно из всех щелей пышит жаром - начинается эта беда. 1 час назад, nanoKast сказал: Настолько, чтобы холостой заглючил, температура окружающего воздуха сказаться не может.Бензонасос на холостом ходе тоже не сказывается и "не устает". А вот датчик температуры воздуха на впуске может быть "неисправным" запросто, если контакт в проводке отвалился. Бывает, на горячую что-нибудь из навесного подклинивать начинает - подшипники генератора, натяжного ролика, кондиционера. Но тогда, скорее всего изменился бы звук. А вообще, ставлю на самый простой вариант - подсос воздуха где-нибудь, пока холодная так не чувствуется, что-то со смесью. Трубки вакуумные в районе подсоединений и тройников посмотри, они лопаются часто. Да, ревизию всем трубкам сделаю. Из навесного ничего не подклинивает, все хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Давление топлива в рампе померяй, когда колбасит и все плохо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 121 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 20 минут назад, gas63rus сказал: ДВС прогреется до 60-70 градусов. Лямбды включаются от 20-30 градусов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas63rus 4 Опубликовано 25 Июля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 26 минут назад, Тимофей сказал: Лямбды включаются от 20-30 градусов Да? Хмм.. ну тогда 100% не они. на улице жара последние дни.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 121 Опубликовано 25 Июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) 4 часа назад, gas63rus сказал: Да? Хмм.. ну тогда 100% не они. на улице жара последние дни.. Для начала проверь давление в рампе на холодную, потом когда затупит на горячую. В движении на горячую приоритетнее замер,и на утечку вакуума проверь. Очень удобно друга вейпера попросить дунуть во впуск через псв шланг например) Потом надо смотреть на датчик ож и датчик входящего воздуха. Но я ставлю на насос. Лямбды в последнюю очередь глянь для профилактики и успокоения,но не они по симптомам. Изменено 25 Июля 2017 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas63rus 4 Опубликовано 6 Августа 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 В 25.07.2017 в 22:44, Тимофей сказал: Для начала проверь давление в рампе на холодную, потом когда затупит на горячую. В движении на горячую приоритетнее замер,и на утечку вакуума проверь. Очень удобно друга вейпера попросить дунуть во впуск через псв шланг например) Потом надо смотреть на датчик ож и датчик входящего воздуха. Но я ставлю на насос. Лямбды в последнюю очередь глянь для профилактики и успокоения,но не они по симптомам. Походу насос клинанул, сгорает предохранитель под капотом, 5й по счету, 20А. Надеюсь ты прав. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.