Перейти к контенту

Неожиданный кульбит с коробасом АТ 3.8 97г.


Рекомендуемые сообщения

С пол года стоял без движения. Периодически заводил без прогона. Пару дней назад прокатился по району без фанатизма, просто с целью оживить. Никаких аномалий не заметил и поставил в стойло. Сегодня , через полчаса после старта, стою на светофоре и на зеленый, нажимая на газ, понимаю ,что просто газую как на нейтралке. Подвигал рычаг на 2 и 1 - без изменений, задняя включилась. Заглушил двигло, завел и вроде бы поехал, но до следующего светофора и как то не очень резво... Дальнейшее передвижение по той же схеме и как то накатом дополз до стоянки. Сначала подумал про масло, но на щупе его под завязку (может это и не показатель т.к . увидел пятно на асфальте прямо в районе поддона где все время стояла машина). Масло с фильтром менял года 3 назад и проездил в режиме дом - работа. Никаких стрессовых нагрузок на коробку не было, щуп чистый, масло с легким душком но не черное и без пузырей.  День ,конечно, был жаркий но никогда раньше подобных приколов не было...... Что за хрень могла случиться и можно ли локально ее побороть? Может путем замены масла с фильтром или...???  Что подскажете братцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерить давление.

Если не в спецификации, вскрывать и дефектовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Voron said:

Что за хрень могла случиться и можно ли локально ее побороть?

Открываешь мануал, таблицу симптомов, нет передач переднего хода и погнал читать, проверять

Diagnostic Routines

No Forward Engagement
Possible Component Reference/Action
201 — ELECTRICAL ROUTINE  
 

· No Electrical Concerns

 
301 — HYDRAULIC/MECHANICAL ROUTINE  
Fluid  
 

· Improper level

· Adjust fluid to proper level.

 

· Condition

· Inspect as described under Fluid Condition Check.

Shift Linkage  
 

· Damaged, out of adjustment

· Inspect and service as required. Verify linkage adjustment as described in Section 07-05. After servicing linkage, verify TR sensor is properly adjusted. Refer to Transmission, Assembly.

Improper Pressures  
 

· Low forward clutch pressure, low line pressure

· Check pressure at line and forward clutch tap. Refer to Other Concern: Pressure Reference Chart 401 for specification. If pressures are low, check the following possible components:

  • fluid filter and seal assembly,
  • main controls, pump assembly,
  • forward clutch assembly.

 

Fluid Filter and Seal Assembly  
 

· Plugged, damaged

· Replace fluid filter and seal assembly.

 

· Filter seal damaged

 
Main Controls  
 

· 3-4 shift valve, main regulator valve, manual valve stuck, damaged

· Inspect for damage. Service as required.

 

· Bolts out of torque specification

· Tighten bolts to specification.

 

· Gaskets damaged

· Inspect gasket for damage and replace.

 

· 2-3 accumulator and seals damaged

· Inspect piston, seals and bore for damage. Service as required.

Pump Assembly  
 

· Bolts out of torque specification

· Tighten bolts to specification.

 

· Porosity/cross leaks and ball missing or leaking, plugged hole

· Inspect for porosity and leaks. Service as required.

 

· No. 3 and No. 4 seal rings damaged

· Inspect seals for damage. Service as required.

 

· Gaskets damaged

· Inspect for damage and replace.

Forward Clutch Assembly  
 

· Seals, piston damaged

· Inspect seals for damage. Service as required.

 

· Check balls damaged, missing, mislocated, not seating properly

· Inspect for mislocation, poor seating, damage. Replace cylinder as required.

 

· Friction elements damaged or worn

· Check for abnormal wear, damage. Service as required.

Low One-Way Clutch Assembly (Planetary)  
 

· Worn, damaged or misassembled

· Inspect for damage. Service as required.

Output Shaft  
 

· Damaged

· Inspect for damage. Service as required.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Voron сказал:

То есть без вскрытия вариантов нет?

Можно ПОПЫТАТЬСЯ решить проблему локальным ремонтом гидроблока. Симптом довольно характерный и ВОЗМОЖНО там есть дефект, который можно устранить без капремонта АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту в гидроблоке очень редко встречаются проблемы.

В последней 4r70 был интересный трабл.

стопорное кольцо серво раскололось, осколок попал в гидроблок и застрял в одном из клапанов.

Так что гидроблок конечно имеет смысл снять и проверить все клапаны на предмет заедания.

Но практически во всех этих коробках сгорает форвард или директ. Или оба.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт у всех разный, конечно. На мой взгляд, те симптомы, что он описывает (активный разгон, нейтраль после остановки, нормальная загрузка после выключения/включения ДВС) похожи на одну типичную для 4R70 проблему гидроблока. Хотя "похожи" совсем не значит, что проблема точно там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гидроблоком как то обнадеживающе прозвучало... А сам факт такой поломки это "диагноз" или , возможно, результат простоя авто без движения? По факту, мне показалось, что  проблема возникла после полного прогрева коробки, примерно через 20- 30 мин. после старта. Мозги не могли попутаться и лажануть? 

Изменено пользователем Voron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте активный разгон С МЕСТА (акселератор более 1/2) до 80 км/ч. Повторите несколько раз на холодной и на горячей АКПП. Запомните, а лучше запишите что будет происходить. От результатов можно будет оттолкнуться и порекомендовать, или не рекомендовать, попытку локального ремонта гидроблока  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, попробую. Опасаюсь, правда, что эксперимент может закончиться эвакуатором(   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно может. Это и так может произойти с любым автомобилем в любой момент, тут уж надо самому определиться в своих намерениях и ожиданиях. А то получается: "хочу выиграть в лотерею, но билет покупать не хочу, потому что вдруг проиграю?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...