Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С пол года стоял без движения. Периодически заводил без прогона. Пару дней назад прокатился по району без фанатизма, просто с целью оживить. Никаких аномалий не заметил и поставил в стойло. Сегодня , через полчаса после старта, стою на светофоре и на зеленый, нажимая на газ, понимаю ,что просто газую как на нейтралке. Подвигал рычаг на 2 и 1 - без изменений, задняя включилась. Заглушил двигло, завел и вроде бы поехал, но до следующего светофора и как то не очень резво... Дальнейшее передвижение по той же схеме и как то накатом дополз до стоянки. Сначала подумал про масло, но на щупе его под завязку (может это и не показатель т.к . увидел пятно на асфальте прямо в районе поддона где все время стояла машина). Масло с фильтром менял года 3 назад и проездил в режиме дом - работа. Никаких стрессовых нагрузок на коробку не было, щуп чистый, масло с легким душком но не черное и без пузырей.  День ,конечно, был жаркий но никогда раньше подобных приколов не было...... Что за хрень могла случиться и можно ли локально ее побороть? Может путем замены масла с фильтром или...???  Что подскажете братцы?

Опубликовано
11 hours ago, Voron said:

Что за хрень могла случиться и можно ли локально ее побороть?

Открываешь мануал, таблицу симптомов, нет передач переднего хода и погнал читать, проверять

Diagnostic Routines

No Forward Engagement
Possible Component Reference/Action
201 — ELECTRICAL ROUTINE  
 

· No Electrical Concerns

 
301 — HYDRAULIC/MECHANICAL ROUTINE  
Fluid  
 

· Improper level

· Adjust fluid to proper level.

 

· Condition

· Inspect as described under Fluid Condition Check.

Shift Linkage  
 

· Damaged, out of adjustment

· Inspect and service as required. Verify linkage adjustment as described in Section 07-05. After servicing linkage, verify TR sensor is properly adjusted. Refer to Transmission, Assembly.

Improper Pressures  
 

· Low forward clutch pressure, low line pressure

· Check pressure at line and forward clutch tap. Refer to Other Concern: Pressure Reference Chart 401 for specification. If pressures are low, check the following possible components:

  • fluid filter and seal assembly,
  • main controls, pump assembly,
  • forward clutch assembly.

 

Fluid Filter and Seal Assembly  
 

· Plugged, damaged

· Replace fluid filter and seal assembly.

 

· Filter seal damaged

 
Main Controls  
 

· 3-4 shift valve, main regulator valve, manual valve stuck, damaged

· Inspect for damage. Service as required.

 

· Bolts out of torque specification

· Tighten bolts to specification.

 

· Gaskets damaged

· Inspect gasket for damage and replace.

 

· 2-3 accumulator and seals damaged

· Inspect piston, seals and bore for damage. Service as required.

Pump Assembly  
 

· Bolts out of torque specification

· Tighten bolts to specification.

 

· Porosity/cross leaks and ball missing or leaking, plugged hole

· Inspect for porosity and leaks. Service as required.

 

· No. 3 and No. 4 seal rings damaged

· Inspect seals for damage. Service as required.

 

· Gaskets damaged

· Inspect for damage and replace.

Forward Clutch Assembly  
 

· Seals, piston damaged

· Inspect seals for damage. Service as required.

 

· Check balls damaged, missing, mislocated, not seating properly

· Inspect for mislocation, poor seating, damage. Replace cylinder as required.

 

· Friction elements damaged or worn

· Check for abnormal wear, damage. Service as required.

Low One-Way Clutch Assembly (Planetary)  
 

· Worn, damaged or misassembled

· Inspect for damage. Service as required.

Output Shaft  
 

· Damaged

· Inspect for damage. Service as required.

Опубликовано
8 часов назад, Voron сказал:

То есть без вскрытия вариантов нет?

Можно ПОПЫТАТЬСЯ решить проблему локальным ремонтом гидроблока. Симптом довольно характерный и ВОЗМОЖНО там есть дефект, который можно устранить без капремонта АКПП.

Опубликовано (изменено)

По опыту в гидроблоке очень редко встречаются проблемы.

В последней 4r70 был интересный трабл.

стопорное кольцо серво раскололось, осколок попал в гидроблок и застрял в одном из клапанов.

Так что гидроблок конечно имеет смысл снять и проверить все клапаны на предмет заедания.

Но практически во всех этих коробках сгорает форвард или директ. Или оба.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Опыт у всех разный, конечно. На мой взгляд, те симптомы, что он описывает (активный разгон, нейтраль после остановки, нормальная загрузка после выключения/включения ДВС) похожи на одну типичную для 4R70 проблему гидроблока. Хотя "похожи" совсем не значит, что проблема точно там

Опубликовано (изменено)

С гидроблоком как то обнадеживающе прозвучало... А сам факт такой поломки это "диагноз" или , возможно, результат простоя авто без движения? По факту, мне показалось, что  проблема возникла после полного прогрева коробки, примерно через 20- 30 мин. после старта. Мозги не могли попутаться и лажануть? 

Изменено пользователем Voron
Опубликовано

Попробуйте активный разгон С МЕСТА (акселератор более 1/2) до 80 км/ч. Повторите несколько раз на холодной и на горячей АКПП. Запомните, а лучше запишите что будет происходить. От результатов можно будет оттолкнуться и порекомендовать, или не рекомендовать, попытку локального ремонта гидроблока  

Опубликовано

Ок, попробую. Опасаюсь, правда, что эксперимент может закончиться эвакуатором(   

Опубликовано

Конечно может. Это и так может произойти с любым автомобилем в любой момент, тут уж надо самому определиться в своих намерениях и ожиданиях. А то получается: "хочу выиграть в лотерею, но билет покупать не хочу, потому что вдруг проиграю?"

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...