gas63rus Опубликовано 6 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) Ни с того ни с сего во время движения двигатель заглох. 5.0 1995г. Никаких симптомов. Ехал ровно, к светофору подъезжал. Смотрю, а движок солчит. Стартер крутит - полная тишина, даж не чихнет. С телефона очень неудобно поиском пользоваться, прошу тут написать какие предохранители, датчики, кнопки посмотреть? Изменено 16 Августа 2017 пользователем KillBill Цитата
gas63rus Опубликовано 6 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2017 Вроде причину нашел, горит 20А предохранитель под капотом, пятый по счету от носа авто. Осталось узнать куда он идет Цитата
gas63rus Опубликовано 6 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) Узнал. E 20 Amp Light Green • PCM • Fuel Pump • HO2S (3.8L) • Canister Purge Solenoid • EVR Solenoid • Ignition Control Module (3.8L) • IAC Solenoid • Fuel Injector • Automatic Transmission • Camshaft Position Sensor (3.8L) • MAF Sensor С чего начать диагностику?! Подтыкал предохранитель на 40А, тоже сгорел. Заклинил бензонасос?! Что еще такой сумашедший ток КЗ может выдавать?! Изменено 6 Августа 2017 пользователем gas63rus Цитата
fuel slut israel Опубликовано 6 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2017 Сто пудова коротнул . Цитата
gas63rus Опубликовано 6 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 Августа 2017 А где такие большие предохранители купить, что под капотом?! Цитата
KillBill Опубликовано 6 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) 3 hours ago, gas63rus said: С чего начать диагностику?! Как обычно, с очистителя контактов. Когда предохранитель горит? Сразу как вставил, при включении зажигания, при запуске (в START)? Интересно как от "носа" удалось насчитать пятый предохранитель? Изменено 6 Августа 2017 пользователем KillBill Цитата
root Опубликовано 6 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2017 4 hours ago, gas63rus said: Узнал. E 20 Amp Light Green • PCM • Fuel Pump • HO2S (3.8L) • Canister Purge Solenoid • EVR Solenoid • Ignition Control Module (3.8L) • IAC Solenoid • Fuel Injector • Automatic Transmission • Camshaft Position Sensor (3.8L) • MAF Sensor С чего начать диагностику?! Подтыкал предохранитель на 40А, тоже сгорел. Заклинил бензонасос?! Что еще такой сумашедший ток КЗ может выдавать?! Отключить фишки всего перечисленного и включить зажигание. Цитата
gas63rus Опубликовано 7 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 Августа 2017 (изменено) 18 hours ago, KillBill said: Когда предохранитель горит? Сразу как вставил, при включении зажигания, при запуске (в START)? Интересно как от "носа" удалось насчитать пятый предохранитель? При включении зажигания сгорает. Блин, у меня не так стоит блок предохранителей. На этой картинке от крыла значит. Изменено 7 Августа 2017 пользователем KillBill Цитата
KillBill Опубликовано 7 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2017 (изменено) On 07.08.2017 at 0:28 PM, gas63rus said: При включении зажигания сгорает. Блин, у меня не так стоит блок предохранителей. На этой картинке от крыла значит. Итак, пятый от крыла, "ЕЕС"... Мои поздравления - это Джэк Пот. Открываешь схемы в мануале, распределение питания, смотришь, что висит на этом преде и проверяешь. Коробка механическая, так что цепь АОДЕ отпадает. Всё остальное под капотом, исполнительные соленоиды и форсунки. После блока ССРМ прямые провода на всё, без промежуточных разъёмов, кроме МАФа и АОДЕ. Где-то изоляция жгута\провода перетёрлась об железку. Чтобы не жечь новые преды, советую взять автомобильный многожильный проводок, выдрать 3 волосины из него, скрутить в косичку и намотать на ноги сгоревшего предохранителя, это будет примерно 20 амперный "жучок". Раз у тебя на одной стороне предохранителя плюс а на второй - КЗ на массу, то вместо предохранителя можно воткнуть лампу габаритную, или поворотника или стоп-сигнала, она будет гореть пока не уберёшь КЗ. В это время можно шевелить акуратно жгуты под капотом и наблюдать за лампой. КЗ может быть размером с игольное ушко, поэтому его легко сдёрнуть с насиженного места и не найдешь проблему, а от вибрации через неделю начнётся то же самое. Сначала визуально посмотри все места, где жгуты касаются металлических частей. ... или сразу в сервис к электрикану PS вру, на диаграме 24-3 есть промежуточный разъём С104, можно из него соответствующий контакт вытащить и разделить этого "паука" на 2 части, чтобы одну отсечь ппс Есть ещё вероятность, что внутри ссрм что-то коротнуло пппс ...ещё стрелку на 12й контакт ссрм не в ту сторону поставил Изменено 9 Августа 2017 пользователем KillBill Цитата
gas63rus Опубликовано 9 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 Августа 2017 В 07.08.2017 в 17:50, KillBill сказал: Итак, пятый от крыла, "ЕЕС"... Мои поздравления - это Джэк Пот. Открываешь схемы в мануале, распределение питания, смотришь, что висит на этом преде и проверяешь. Коробка механическая, так что цепь АОДЕ отпадает. Всё остальное под капотом, исполнительные соленоиды и форсунки. После блока ССРМ прямые провода на всё, без промежуточных разъёмов, кроме МАФа и АОДЕ. Где-то изоляция жгута\провода перетёрлась об железку. Чтобы не жечь новые преды, советую взять автомобильный многожильный проводок, выдрать 3 волосины из него, скрутить в косичку и намотать на ноги сгоревшего предохранителя, это будет примерно 20 амперный "жучок". Раз у тебя на одной стороне предохранителя плюс а на второй - КЗ на массу, то вместо предохранителя можно воткнуть лампу габаритную, или поворотника или стоп-сигнала, она будет гореть пока не уберёшь КЗ. В это время можно шевелить акуратно жгуты под капотом и наблюдать за лампой. КЗ может быть размером с игольное ушко, поэтому его легко сдёрнуть с насиженного места и не найдешь проблему, а от вибрации через неделю начнётся то же самое. Сначала визуально посмотри все места, где жгуты касаются металлических частей. ... или сразу в сервис к электрикану PS вру, на диаграме 24-3 есть промежуточный разъём С104, можно из него соответствующий контакт вытащить и разделить этого "паука" на 2 части, чтобы одну отсечь ппс Есть ещё вероятность, что внутри ссрм что-то коротнуло Так и есть, Джек пот. Отключили насос, проблема осталась. Спасибо огромное за грамотный ответ!!! Цитата
gas63rus Опубликовано 16 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 Августа 2017 Закрываю тему, разобрался, точнее ребята разобрались, кому тачку отогнал. Пучок проводов перетерся под коллектором. Не совсем правильно он там был проложен. Конь завелся, едет! Ура! Цитата
root Опубликовано 17 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2017 9 hours ago, gas63rus said: Закрываю тему, разобрался, точнее ребята разобрались, кому тачку отогнал. Пучок проводов перетерся под коллектором. Не совсем правильно он там был проложен. Конь завелся, едет! Ура! Под выпускным коллектором? Цитата
gas63rus Опубликовано 15 Сентября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2017 В 17.08.2017 в 10:17, root сказал: Под выпускным коллектором? Да конечно под впускным И тем не менее не правильно был уложен. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.