Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Народ, кто менял главную пару в мосту?

Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить

Требуемый результат резвый разгон :rolleyes:

И еще: что будет с паказаниями спидометра?

Изменено пользователем psi-hoz
Опубликовано (изменено)

Народ, кто менял главную пару в мосту?

Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить

Требуемый результат резвый разгон :rolleyes:

И еще: что будет с паказаниями спидометра?

Читай первый пост в этой теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...hl=главную+пару ближе к концу повествования будет рекомендация про мост.

По производителю хз. Я пока не менял и сильно не углублялся в эту тему.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

поменять несложно, главное правильно ГП установить, Форд говорит, что надо их приспособу юзать, но народ без нее обходится. где-то кто-то на форуме писал про это действо. на 5.0 с автоматом рекомендуют 3.73 или 4.10 для города. про 3.8 не знаю, там мост меньше. показания спидометра собъются. надо менять шестеренку в коробке.

Опубликовано

Спасибо! Суть ясна :)

А как бы мне узнать какая пара стоит у меня?

На какую лучше поменять?

И как называется и где посмотреть?

Опубликовано

Спасибо! Суть ясна :)

А как бы мне узнать какая пара стоит у меня?

На какую лучше поменять?

И как называется и где посмотреть?

Судя по этой заметеке на твоем кузове независимо от коробки и двигателя стоит мост 3.27:1

http://www.automallusa.net/2001/ford/mustang/reviews.html

Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть. Либо открывать мост - считать зубья шестерен и делить большее на меньшее ;)

Опубликовано

Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.

Есть там эта бирка, написано следуюшее:

S268A

3 27751J04

что это значит я не знаю :unsure:

А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?

Опубликовано

А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?

Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку.

Опубликовано

Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку.

Хорошая мысль!!!! А можно четвертую передачу так подобрать, чтобы соотношение осталось как раньше?

То есть:

1 O\D выключен, пара выше, разгон быстрый

2 O\D включен 100км\ч = 1500 об\мин, экономно

кароче, все решает одна кнопка!

Реально????

Опубликовано (изменено)

Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.

Есть там эта бирка, написано следуюшее:

S268A

3 27751J04

что это значит я не знаю :unsure:

А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?

Изображение

S268A - кодировка завода

3 27 - передаточное отношение

75 - 7.5дюймов - диаметр большой/ведомой шестерни

1J04 - дата изготовления

1 - 2001 год

J - 10й месяц

04 - 4ое число 10го месяца

Я думаю примерно так

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.

Есть там эта бирка, написано следуюшее:

S268A

3 27751J04

что это значит я не знаю :unsure:

А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?

Изображение

S268A - кодировка завода

3 27 - передаточное отношение

75 - 7.5дюймов - диаметр большой/ведомой шестерни

1J04 - дата изготовления

1 - 2001 год

J - 10й месяц

04 - 4ое число 10го месяца

Я думаю примерно так

Правильно думаешь.

Опубликовано

Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку.

Хорошая мысль!!!! А можно четвертую передачу так подобрать, чтобы соотношение осталось как раньше?

Мысль хорошая, только толкуешь неправильно. Я имел ввиду шестерню привода спидометра. :rolleyes:

То есть:

1 O\D выключен, пара выше, разгон быстрый

2 O\D включен 100км\ч = 1500 об\мин, экономно

кароче, все решает одна кнопка!

Реально????

Нереально.

Опубликовано

Народ, кто менял главную пару в мосту?

Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить

Требуемый результат резвый разгон :rolleyes:

И еще: что будет с паказаниями спидометра?

Лучше не пару другую поставть, а машину другую купить. 5.0 или другой марки. На 150 л.с. быстрого разгона не получится.

Опубликовано

Народ, кто менял главную пару в мосту?

Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить

Требуемый результат резвый разгон :rolleyes:

И еще: что будет с паказаниями спидометра?

Лучше не пару другую поставть, а машину другую купить. 5.0 или другой марки. На 150 л.с. быстрого разгона не получится.

+1 ;)
Опубликовано

Неее, машину мы менять не будем, покрайней мере пока :)

To Kill Bill: Респкт тебе и огромный данке шон :D

To Andrew: ну, скажем не 150 лс, а 193лс ;)

То Любитель Фордов: почему не реально, объясни пожалуйста :unsure:

Народ!!! Не знаю как на 3.8 предидущего поколения разгон, но на моем разгон до 150 км\ч резвее чем на МБ 300Е, или БМВ 325, хочеццо закрепить преимущество :ph34r:

Опубликовано

У тебя немцы ленивые рядом живут, я на своем с бмв с трудом спорю, а 300 меринок не осилю

Опубликовано

Я в России этот меринок имею, когда в гости приезжаю, по субъективным ощющениям станг быстрее, а беха принадлежит моему товарищу, мы сним наспор много раз заезжали, он аж красный был когда мне ящик пива отдавал :ph34r:

Опубликовано

там кстати ещё девайс продаётся для корректировки показаний спидометра.. кто-нить пробовал?

Опубликовано (изменено)

Вот, нашел

http://www.americanmuscle.com/v6gears.html

Что скажете, подойдет, можно брать?

Пожалуй, замена пары это самый разумный способ "разогнать" V-6 Мустанг. Разница почувствуется хорошая. Только при покупке пары надо не забыть купить еще и полный установочный комплект. Он стоит около сотни долларов.

Кстати, сама пара это весьма тяжелая железяка - просто очень тяжелая. Поэтому, если нет спешки, я бы заказывал эту штуку с доставкой пароодом. Доставка воздухом обойдется больше сотни долларов. Вообще, мероприятие, кажется простым, но, на поверку, вылетит в копеечку. Сама пара - $160, уст. комплект - $100, доставка по Америке, комиссионные агента, доставка до Москвы $30-40 морем или $100 самолетом, установка встанет тоже долларов в 300. Вот уже и 700 долларов, как с куста. Еще немного за новое масло в мост, ну а пластмассовая шестеренка привода спидометра вообще какую-то двадцатку стоит, плюс столько же поставить. Такие вот дела.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Вот, нашел

http://www.americanmuscle.com/v6gears.html

Что скажете, подойдет, можно брать?

Пожалуй, замена пары это самый разумный способ "разогнать" V-6 Мустанг. Разница почувствуется хорошая. Только при покупке пары надо не забыть купить еще и полный установочный комплект. Он стоит около сотни долларов.

Кстати, сама пара это весьма тяжелая железяка - просто очень тяжелая. Поэтому, если нет спешки, я бы заказывал эту штуку с доставкой пароодом. Доставка воздухом обойдется больше сотни долларов. Вообще, мероприятие, кажется простым, но, на поверку, вылетит в копеечку. Сама пара - $160, уст. комплект - $100, доставка по Америке, комиссионные агента, доставка до Москвы $30-40 морем или $100 самолетом, установка встанет тоже долларов в 300. Вот уже и 700 долларов, как с куста. Еще немного за новое масло в мост, ну а пластмассовая шестеренка привода спидометра вообще какую-то двадцатку стоит, плюс столько же поставить. Такие вот дела.

А чё установка-то такая дорогая? Сам справится не смогу? Что входит в установочный комплект?

ps прочитал твою статью, респект :27:

Опубликовано

В обычный комплект входят шайбы-проставки для ведущей и для ведомой шестерен, сальники, гайка ведущей и болты ведомой шестерен, подшипники и прокладки. В большой комплект кладут еще дополнительно подшипники и сальники полуосей. В Саммите малый стоит $90, а большой комплект $120.

Установка дорогая вот почему. В этой процедуре самое главное установить ведущую и ведомую шестерни с правильным зазором. Если этого не сделать, они друг дружку сгрызут и убьют твой мост своей стружкой. Правильный зазор можно обеспечить двумя путями:

1. Воспользоваться специальной Фордовской приспособой, предназначенной именно для этой операции. Приспособа эта делает процесс быстрым и легким, но, поскольку операция эта делается редко, держат ее только немногие официальные дилеры. По их прейскуранту (я узнавал в Нью Йорк Моторз) замена пары тянет примерно на $700. Позаимствовать приспособу на денек за разумные деньги у меня не вышло.

Впрочем, извини, я забыл, что ты в Германии. У вас, весьма вероятно, в сервисе можно договориться об аренде приспособы. У вас люди гораздо более вменяемые.

2. Воспользоваться дедовским способом установки зазора, который описан в руководстве по ремонту Жигулей. Способ надежный, но долгий и трудоемкий. Требуется честный аккуратный и терпеливый мастер, очень желательно имеющий опыт (УСПЕШНЫЙ) в проведении такой работы. Если таковой имеется, то он знает себе цену и вполне заслуживает указанного вознаграждения за такую работу.

Сам справиться сможешь, если желание соответствует терпению и старанию, и все три этих качества в тебе велики. Делать эту работу без подъемника совсем неудобно.

Опубликовано

В общем ситуация следующая: позвонил на официальный форд, и спросил сколько стоит поменять главную пару, мне долго парили мозг тем что у меня американская машина и они не знают, и наконец мне объявили ценник для скорпио, 550 евро, что примерно равно 700 долларов, короче то на то и выходит, на неделе поеду туда и буду разговаривать более предметно, ибо цена не реальная, за эти деньги можно мотор вытащить и опять поставить :angry:

Опубликовано

а че гаражей для пиндосовских машин у вас нету ?

Опубликовано

а че гаражей для пиндосовских машин у вас нету ?

Гаражи есть но это минимум 100 км, ломает ехать да и машина неисправна, чувствую прейдется самому ставить, больше 200 евро за установку я отдать не готов <_<

Опубликовано

А нахрена тебе ее менять?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...