Перейти к контенту

Главная пара


Рекомендуемые сообщения

Народ, кто менял главную пару в мосту?

Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить

Требуемый результат резвый разгон :rolleyes:

И еще: что будет с паказаниями спидометра?

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто менял главную пару в мосту?

Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить

Требуемый результат резвый разгон :rolleyes:

И еще: что будет с паказаниями спидометра?

Читай первый пост в этой теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...hl=главную+пару ближе к концу повествования будет рекомендация про мост.

По производителю хз. Я пока не менял и сильно не углублялся в эту тему.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять несложно, главное правильно ГП установить, Форд говорит, что надо их приспособу юзать, но народ без нее обходится. где-то кто-то на форуме писал про это действо. на 5.0 с автоматом рекомендуют 3.73 или 4.10 для города. про 3.8 не знаю, там мост меньше. показания спидометра собъются. надо менять шестеренку в коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Суть ясна :)

А как бы мне узнать какая пара стоит у меня?

На какую лучше поменять?

И как называется и где посмотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Суть ясна :)

А как бы мне узнать какая пара стоит у меня?

На какую лучше поменять?

И как называется и где посмотреть?

Судя по этой заметеке на твоем кузове независимо от коробки и двигателя стоит мост 3.27:1

http://www.automallusa.net/2001/ford/mustang/reviews.html

Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть. Либо открывать мост - считать зубья шестерен и делить большее на меньшее ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.

Есть там эта бирка, написано следуюшее:

S268A

3 27751J04

что это значит я не знаю :unsure:

А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?

Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку.

Хорошая мысль!!!! А можно четвертую передачу так подобрать, чтобы соотношение осталось как раньше?

То есть:

1 O\D выключен, пара выше, разгон быстрый

2 O\D включен 100км\ч = 1500 об\мин, экономно

кароче, все решает одна кнопка!

Реально????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.

Есть там эта бирка, написано следуюшее:

S268A

3 27751J04

что это значит я не знаю :unsure:

А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?

Изображение

S268A - кодировка завода

3 27 - передаточное отношение

75 - 7.5дюймов - диаметр большой/ведомой шестерни

1J04 - дата изготовления

1 - 2001 год

J - 10й месяц

04 - 4ое число 10го месяца

Я думаю примерно так

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.

Есть там эта бирка, написано следуюшее:

S268A

3 27751J04

что это значит я не знаю :unsure:

А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?

Изображение

S268A - кодировка завода

3 27 - передаточное отношение

75 - 7.5дюймов - диаметр большой/ведомой шестерни

1J04 - дата изготовления

1 - 2001 год

J - 10й месяц

04 - 4ое число 10го месяца

Я думаю примерно так

Правильно думаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку.

Хорошая мысль!!!! А можно четвертую передачу так подобрать, чтобы соотношение осталось как раньше?

Мысль хорошая, только толкуешь неправильно. Я имел ввиду шестерню привода спидометра. :rolleyes:

То есть:

1 O\D выключен, пара выше, разгон быстрый

2 O\D включен 100км\ч = 1500 об\мин, экономно

кароче, все решает одна кнопка!

Реально????

Нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто менял главную пару в мосту?

Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить

Требуемый результат резвый разгон :rolleyes:

И еще: что будет с паказаниями спидометра?

Лучше не пару другую поставть, а машину другую купить. 5.0 или другой марки. На 150 л.с. быстрого разгона не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто менял главную пару в мосту?

Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить

Требуемый результат резвый разгон :rolleyes:

И еще: что будет с паказаниями спидометра?

Лучше не пару другую поставть, а машину другую купить. 5.0 или другой марки. На 150 л.с. быстрого разгона не получится.

+1 ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, машину мы менять не будем, покрайней мере пока :)

To Kill Bill: Респкт тебе и огромный данке шон :D

To Andrew: ну, скажем не 150 лс, а 193лс ;)

То Любитель Фордов: почему не реально, объясни пожалуйста :unsure:

Народ!!! Не знаю как на 3.8 предидущего поколения разгон, но на моем разгон до 150 км\ч резвее чем на МБ 300Е, или БМВ 325, хочеццо закрепить преимущество :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя немцы ленивые рядом живут, я на своем с бмв с трудом спорю, а 300 меринок не осилю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в России этот меринок имею, когда в гости приезжаю, по субъективным ощющениям станг быстрее, а беха принадлежит моему товарищу, мы сним наспор много раз заезжали, он аж красный был когда мне ящик пива отдавал :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел

http://www.americanmuscle.com/v6gears.html

Что скажете, подойдет, можно брать?

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кстати ещё девайс продаётся для корректировки показаний спидометра.. кто-нить пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел

http://www.americanmuscle.com/v6gears.html

Что скажете, подойдет, можно брать?

Пожалуй, замена пары это самый разумный способ "разогнать" V-6 Мустанг. Разница почувствуется хорошая. Только при покупке пары надо не забыть купить еще и полный установочный комплект. Он стоит около сотни долларов.

Кстати, сама пара это весьма тяжелая железяка - просто очень тяжелая. Поэтому, если нет спешки, я бы заказывал эту штуку с доставкой пароодом. Доставка воздухом обойдется больше сотни долларов. Вообще, мероприятие, кажется простым, но, на поверку, вылетит в копеечку. Сама пара - $160, уст. комплект - $100, доставка по Америке, комиссионные агента, доставка до Москвы $30-40 морем или $100 самолетом, установка встанет тоже долларов в 300. Вот уже и 700 долларов, как с куста. Еще немного за новое масло в мост, ну а пластмассовая шестеренка привода спидометра вообще какую-то двадцатку стоит, плюс столько же поставить. Такие вот дела.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел

http://www.americanmuscle.com/v6gears.html

Что скажете, подойдет, можно брать?

Пожалуй, замена пары это самый разумный способ "разогнать" V-6 Мустанг. Разница почувствуется хорошая. Только при покупке пары надо не забыть купить еще и полный установочный комплект. Он стоит около сотни долларов.

Кстати, сама пара это весьма тяжелая железяка - просто очень тяжелая. Поэтому, если нет спешки, я бы заказывал эту штуку с доставкой пароодом. Доставка воздухом обойдется больше сотни долларов. Вообще, мероприятие, кажется простым, но, на поверку, вылетит в копеечку. Сама пара - $160, уст. комплект - $100, доставка по Америке, комиссионные агента, доставка до Москвы $30-40 морем или $100 самолетом, установка встанет тоже долларов в 300. Вот уже и 700 долларов, как с куста. Еще немного за новое масло в мост, ну а пластмассовая шестеренка привода спидометра вообще какую-то двадцатку стоит, плюс столько же поставить. Такие вот дела.

А чё установка-то такая дорогая? Сам справится не смогу? Что входит в установочный комплект?

ps прочитал твою статью, респект :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обычный комплект входят шайбы-проставки для ведущей и для ведомой шестерен, сальники, гайка ведущей и болты ведомой шестерен, подшипники и прокладки. В большой комплект кладут еще дополнительно подшипники и сальники полуосей. В Саммите малый стоит $90, а большой комплект $120.

Установка дорогая вот почему. В этой процедуре самое главное установить ведущую и ведомую шестерни с правильным зазором. Если этого не сделать, они друг дружку сгрызут и убьют твой мост своей стружкой. Правильный зазор можно обеспечить двумя путями:

1. Воспользоваться специальной Фордовской приспособой, предназначенной именно для этой операции. Приспособа эта делает процесс быстрым и легким, но, поскольку операция эта делается редко, держат ее только немногие официальные дилеры. По их прейскуранту (я узнавал в Нью Йорк Моторз) замена пары тянет примерно на $700. Позаимствовать приспособу на денек за разумные деньги у меня не вышло.

Впрочем, извини, я забыл, что ты в Германии. У вас, весьма вероятно, в сервисе можно договориться об аренде приспособы. У вас люди гораздо более вменяемые.

2. Воспользоваться дедовским способом установки зазора, который описан в руководстве по ремонту Жигулей. Способ надежный, но долгий и трудоемкий. Требуется честный аккуратный и терпеливый мастер, очень желательно имеющий опыт (УСПЕШНЫЙ) в проведении такой работы. Если таковой имеется, то он знает себе цену и вполне заслуживает указанного вознаграждения за такую работу.

Сам справиться сможешь, если желание соответствует терпению и старанию, и все три этих качества в тебе велики. Делать эту работу без подъемника совсем неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация следующая: позвонил на официальный форд, и спросил сколько стоит поменять главную пару, мне долго парили мозг тем что у меня американская машина и они не знают, и наконец мне объявили ценник для скорпио, 550 евро, что примерно равно 700 долларов, короче то на то и выходит, на неделе поеду туда и буду разговаривать более предметно, ибо цена не реальная, за эти деньги можно мотор вытащить и опять поставить :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че гаражей для пиндосовских машин у вас нету ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че гаражей для пиндосовских машин у вас нету ?

Гаражи есть но это минимум 100 км, ломает ехать да и машина неисправна, чувствую прейдется самому ставить, больше 200 евро за установку я отдать не готов <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахрена тебе ее менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...