psi-hoz Опубликовано 9 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 (изменено) Народ, кто менял главную пару в мосту? Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить Требуемый результат резвый разгон И еще: что будет с паказаниями спидометра? Изменено 9 Мая 2007 пользователем psi-hoz Цитата
KillBill Опубликовано 9 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 (изменено) Народ, кто менял главную пару в мосту?Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить Требуемый результат резвый разгон И еще: что будет с паказаниями спидометра?Читай первый пост в этой теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...hl=главную+пару ближе к концу повествования будет рекомендация про мост.По производителю хз. Я пока не менял и сильно не углублялся в эту тему. Изменено 9 Мая 2007 пользователем KillBill Цитата
Moonraker Опубликовано 9 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 поменять несложно, главное правильно ГП установить, Форд говорит, что надо их приспособу юзать, но народ без нее обходится. где-то кто-то на форуме писал про это действо. на 5.0 с автоматом рекомендуют 3.73 или 4.10 для города. про 3.8 не знаю, там мост меньше. показания спидометра собъются. надо менять шестеренку в коробке. Цитата
psi-hoz Опубликовано 9 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 Спасибо! Суть ясна А как бы мне узнать какая пара стоит у меня? На какую лучше поменять? И как называется и где посмотреть? Цитата
KillBill Опубликовано 9 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 Спасибо! Суть ясна А как бы мне узнать какая пара стоит у меня?На какую лучше поменять?И как называется и где посмотреть?Судя по этой заметеке на твоем кузове независимо от коробки и двигателя стоит мост 3.27:1http://www.automallusa.net/2001/ford/mustang/reviews.htmlОбычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть. Либо открывать мост - считать зубья шестерен и делить большее на меньшее Цитата
psi-hoz Опубликовано 9 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.Есть там эта бирка, написано следуюшее:S268A3 27751J04что это значит я не знаю А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ? Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 9 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку. Цитата
psi-hoz Опубликовано 9 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку.Хорошая мысль!!!! А можно четвертую передачу так подобрать, чтобы соотношение осталось как раньше?То есть:1 O\D выключен, пара выше, разгон быстрый 2 O\D включен 100км\ч = 1500 об\мин, экономнокароче, все решает одна кнопка!Реально???? Цитата
KillBill Опубликовано 9 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 (изменено) Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.Есть там эта бирка, написано следуюшее:S268A3 27751J04что это значит я не знаю А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?S268A - кодировка завода3 27 - передаточное отношение 75 - 7.5дюймов - диаметр большой/ведомой шестерни 1J04 - дата изготовления1 - 2001 годJ - 10й месяц04 - 4ое число 10го месяцаЯ думаю примерно так Изменено 9 Мая 2007 пользователем KillBill Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 9 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 Обычно на крышке редуктора прикручена алюм бирка с цифрами, на ней и смотреть.Есть там эта бирка, написано следуюшее:S268A3 27751J04что это значит я не знаю А если стоит 3.27:1 то менять надо примерно на 4.27:1 ?S268A - кодировка завода3 27 - передаточное отношение 75 - 7.5дюймов - диаметр большой/ведомой шестерни 1J04 - дата изготовления1 - 2001 годJ - 10й месяц04 - 4ое число 10го месяцаЯ думаю примерно такПравильно думаешь. Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 9 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2007 Чем больше цифра, тем быстрее разгон и меньше максималка. Мотор будет сильнее выкручиваться. Мозги коробки, как к этому отнесутся? Лучше выясни до переделки. Бери с комплектом шестерни в коробку.Хорошая мысль!!!! А можно четвертую передачу так подобрать, чтобы соотношение осталось как раньше?Мысль хорошая, только толкуешь неправильно. Я имел ввиду шестерню привода спидометра. То есть:1 O\D выключен, пара выше, разгон быстрый 2 O\D включен 100км\ч = 1500 об\мин, экономнокароче, все решает одна кнопка!Реально????Нереально. Цитата
Andrew Опубликовано 10 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2007 Народ, кто менял главную пару в мосту?Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить Требуемый результат резвый разгон И еще: что будет с паказаниями спидометра?Лучше не пару другую поставть, а машину другую купить. 5.0 или другой марки. На 150 л.с. быстрого разгона не получится. Цитата
Макс Опубликовано 10 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2007 Народ, кто менял главную пару в мосту?Интересует: какую брать, какое передаточное число, как ставить Требуемый результат резвый разгон И еще: что будет с паказаниями спидометра?Лучше не пару другую поставть, а машину другую купить. 5.0 или другой марки. На 150 л.с. быстрого разгона не получится.+1 Цитата
psi-hoz Опубликовано 10 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 Мая 2007 Неее, машину мы менять не будем, покрайней мере пока To Kill Bill: Респкт тебе и огромный данке шон To Andrew: ну, скажем не 150 лс, а 193лс То Любитель Фордов: почему не реально, объясни пожалуйста Народ!!! Не знаю как на 3.8 предидущего поколения разгон, но на моем разгон до 150 км\ч резвее чем на МБ 300Е, или БМВ 325, хочеццо закрепить преимущество Цитата
biven Опубликовано 10 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2007 У тебя немцы ленивые рядом живут, я на своем с бмв с трудом спорю, а 300 меринок не осилю Цитата
psi-hoz Опубликовано 10 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 Мая 2007 Я в России этот меринок имею, когда в гости приезжаю, по субъективным ощющениям станг быстрее, а беха принадлежит моему товарищу, мы сним наспор много раз заезжали, он аж красный был когда мне ящик пива отдавал Цитата
psi-hoz Опубликовано 10 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 10 Мая 2007 (изменено) Вот, нашелhttp://www.americanmuscle.com/v6gears.htmlЧто скажете, подойдет, можно брать? Изменено 10 Мая 2007 пользователем psi-hoz Цитата
SuddenHead Опубликовано 11 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2007 там кстати ещё девайс продаётся для корректировки показаний спидометра.. кто-нить пробовал? Цитата
Pingvinov Опубликовано 11 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2007 (изменено) Вот, нашелhttp://www.americanmuscle.com/v6gears.htmlЧто скажете, подойдет, можно брать?Пожалуй, замена пары это самый разумный способ "разогнать" V-6 Мустанг. Разница почувствуется хорошая. Только при покупке пары надо не забыть купить еще и полный установочный комплект. Он стоит около сотни долларов. Кстати, сама пара это весьма тяжелая железяка - просто очень тяжелая. Поэтому, если нет спешки, я бы заказывал эту штуку с доставкой пароодом. Доставка воздухом обойдется больше сотни долларов. Вообще, мероприятие, кажется простым, но, на поверку, вылетит в копеечку. Сама пара - $160, уст. комплект - $100, доставка по Америке, комиссионные агента, доставка до Москвы $30-40 морем или $100 самолетом, установка встанет тоже долларов в 300. Вот уже и 700 долларов, как с куста. Еще немного за новое масло в мост, ну а пластмассовая шестеренка привода спидометра вообще какую-то двадцатку стоит, плюс столько же поставить. Такие вот дела. Изменено 11 Мая 2007 пользователем Pingvinov Цитата
psi-hoz Опубликовано 11 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 Мая 2007 Вот, нашелhttp://www.americanmuscle.com/v6gears.htmlЧто скажете, подойдет, можно брать?Пожалуй, замена пары это самый разумный способ "разогнать" V-6 Мустанг. Разница почувствуется хорошая. Только при покупке пары надо не забыть купить еще и полный установочный комплект. Он стоит около сотни долларов. Кстати, сама пара это весьма тяжелая железяка - просто очень тяжелая. Поэтому, если нет спешки, я бы заказывал эту штуку с доставкой пароодом. Доставка воздухом обойдется больше сотни долларов. Вообще, мероприятие, кажется простым, но, на поверку, вылетит в копеечку. Сама пара - $160, уст. комплект - $100, доставка по Америке, комиссионные агента, доставка до Москвы $30-40 морем или $100 самолетом, установка встанет тоже долларов в 300. Вот уже и 700 долларов, как с куста. Еще немного за новое масло в мост, ну а пластмассовая шестеренка привода спидометра вообще какую-то двадцатку стоит, плюс столько же поставить. Такие вот дела.А чё установка-то такая дорогая? Сам справится не смогу? Что входит в установочный комплект?ps прочитал твою статью, респект Цитата
Pingvinov Опубликовано 12 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 12 Мая 2007 В обычный комплект входят шайбы-проставки для ведущей и для ведомой шестерен, сальники, гайка ведущей и болты ведомой шестерен, подшипники и прокладки. В большой комплект кладут еще дополнительно подшипники и сальники полуосей. В Саммите малый стоит $90, а большой комплект $120. Установка дорогая вот почему. В этой процедуре самое главное установить ведущую и ведомую шестерни с правильным зазором. Если этого не сделать, они друг дружку сгрызут и убьют твой мост своей стружкой. Правильный зазор можно обеспечить двумя путями: 1. Воспользоваться специальной Фордовской приспособой, предназначенной именно для этой операции. Приспособа эта делает процесс быстрым и легким, но, поскольку операция эта делается редко, держат ее только немногие официальные дилеры. По их прейскуранту (я узнавал в Нью Йорк Моторз) замена пары тянет примерно на $700. Позаимствовать приспособу на денек за разумные деньги у меня не вышло. Впрочем, извини, я забыл, что ты в Германии. У вас, весьма вероятно, в сервисе можно договориться об аренде приспособы. У вас люди гораздо более вменяемые. 2. Воспользоваться дедовским способом установки зазора, который описан в руководстве по ремонту Жигулей. Способ надежный, но долгий и трудоемкий. Требуется честный аккуратный и терпеливый мастер, очень желательно имеющий опыт (УСПЕШНЫЙ) в проведении такой работы. Если таковой имеется, то он знает себе цену и вполне заслуживает указанного вознаграждения за такую работу. Сам справиться сможешь, если желание соответствует терпению и старанию, и все три этих качества в тебе велики. Делать эту работу без подъемника совсем неудобно. Цитата
psi-hoz Опубликовано 14 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 Мая 2007 В общем ситуация следующая: позвонил на официальный форд, и спросил сколько стоит поменять главную пару, мне долго парили мозг тем что у меня американская машина и они не знают, и наконец мне объявили ценник для скорпио, 550 евро, что примерно равно 700 долларов, короче то на то и выходит, на неделе поеду туда и буду разговаривать более предметно, ибо цена не реальная, за эти деньги можно мотор вытащить и опять поставить Цитата
fuel slut israel Опубликовано 14 Мая 2007 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2007 а че гаражей для пиндосовских машин у вас нету ? Цитата
psi-hoz Опубликовано 14 Мая 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 Мая 2007 а че гаражей для пиндосовских машин у вас нету ?Гаражи есть но это минимум 100 км, ломает ехать да и машина неисправна, чувствую прейдется самому ставить, больше 200 евро за установку я отдать не готов Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.