psi-hoz 42 Опубликовано 14 Мая 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2007 А нахрена тебе ее менять? анатация (по ссылке) обещает драйв как на V8 и цена 150 евро вместе с доставкой, типа дешево и сердито Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2007 Извини дружище, но это не возможно, получишь немеряно гемора и этим всё закончится............. Если не хватает дури, купи ГТ и будет тебе счастье, а если хочешь произвести модернизацию 3,8, то это пустое........... Тем более, если сделают хреново, не по злому умыслу, а по незнанию, то в итоге попадешь на задний мост и приличное количество нервных клеток. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2007 (изменено) ...чувствую прейдется самому ставить...У нас в техцентре на Грандах и прочих жипах от КрыслерДоджЖип берут 7 нормочасов по 46 эвро. При Этом есть все спецприспособы литература, пневмоинструмент, пара тройка опытных механиков по мостам. Но скажу тебе не так безоблачно все. В лучшем случае пара меняется действительно часов за 7, в худшем можно зависнуть и на следующий день (новые пары тоже бывает точностьюне страдают). Взять хотябы преднатяг подшипников ведущего вала редуктора. Для этого используют сминаемую втулку - перетянул (для затягивания нужен динамометрический ключ метра 2 в длину а ля для камаза - усилие не кислое чтобы смять кусок металлической трубки) опять спрессовывать подшипники (тоже нужен спец съемник) и ставить вторую втулку.Второй момент - высчитать количество и толщины шайб для преднатяга подшипников корпуса дифференциала на правую и левую стороны. Для этого нужен микрометр, индикатор и три чемодана "гантелей" имитирующих собственно подшипники на одной оси и якобы установленный хвостовик редуктора.Третий - боковой зазор и пятно контакта в зацеплении.Смотрю по конструкции станговский и грандовский мосты один в один, не удивлюсь если для форда мосты делает ДАНА Спайсер Корп. или как ее там.Сегодня спросил чела на работе 700 грин за работу и железо = шоколадно. Только за работу дохрена.А иначе вой гул клин пары, перегрев подшипников и все такое гарантированны. Изменено 14 Мая 2007 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 14 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2007 Присутствует у меня еще чувство, что спецов в Германии на подобные приключения не много.............. они максимум скорее всего мосты в сборе меняют........ Подумай хорошенько, прежде чем заняться этим гемором Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 15 Мая 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2007 Блин, пацаны, да вы просто оптимисты от природы, знаете как человеку кайф доставить Ладно, заеду на форд, покажу пальцем и спрошу что к чему, и какая гарантия, потом отпишусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 17 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2007 Блин, пацаны, да вы просто оптимисты от природы, знаете как человеку кайф доставить Ладно, заеду на форд, покажу пальцем и спрошу что к чему, и какая гарантия, потом отпишусьНапугали? Вобщем, я поменял себе г.п. пару недель назад. Поставил 3.73. Проехал 1500км. Пока ничего не гудит и все едет. Просто надо чтобы у мастера руки росли откуда надо и все будет хорошо! 700 грин за замену - это слишком круто!!!! Новый мост в сборе стоит 780 USD. Или его поставить тоже 700 грин???? Мне ставили в Москве. Скока стоит - писать не буду, потому как менял много всего и г.п. в том числе. Выражаю благодарность ребятам из сервиса и мустангеру одному хорошему за помощь с инструментарием. По ощущениям скажу так - первая короткая, но прет дико. Зато 3,4 и 5!!!!! стали разгонными. Жду хорошую погоду для испытаний))) Может в эти выходные или вечером в пятницу ломанусь. Но едет значительно лучше! Вообще, если посмОтрите чтО в первую очередь меняют в штатах, увидите: выхлоп, впуск и г.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 17 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2007 (изменено) О том и речь, нужны руки из того места откуда надо и инструмент................. А в бундесе с первым присутствует некоторая напряженность, не хочу никого обидеть, но кулибины там редкость, на сертифицированных и диллерских станциях меняют узлы и агрегаты, а в гаражах работают турки и казахи.......... Сорри если кого обидел........................Мое мнение - заниматься тюнингом способен не каждый рядовой специалист. Разговор не о том, что не надо делать, а о том, что надо знать где делать.................... Изменено 17 Мая 2007 пользователем biven Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.