MiDiM Опубликовано 25 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 (изменено) Друзья, кто в курсе темы, скажите основные отличия в геометрии поддона на 302 и 351 блок. Есть в наличии классный поддон canton с противоотливом от 302 блока. Новый такой обойдётся рублей в 30. Возможен ли вариант нарастить его под 351 блок (именно под бОЛьший размер бугеля этого блока) и что скажет при этом подрамник? Изменено 25 Августа 2017 пользователем MiDiM Цитата
Sokolov Опубликовано 25 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 видел как варят любые поддоны под любую геометрию,по месту тк не всегда болтонится, это за речкой так делают Цитата
T.nikolaevich Опубликовано 25 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 да любой поддон можно сварить, какие проблемы то? Цитата
MiDiM Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 Задача поставить в поддон насос увеличенного объёма, он в поддон, который на картинке не встаёт... ну и желательно чтобы он 6 квартовый был, как минимум. Хотел изначально из двух поддонов от 302 сварить, сейчас разобрался, что геометрия посадочного места разная, все равно нужен хотя бы стоковый поддон от 351... а кто нибудь сравнивал маслозаборники от 302 и 351 блока? Сильно отличаются? Цитата
MiDiM Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 13 часов назад, dimon сказал: Под 351 такой нужен А этот поддон отличается от стокового? Цитата
dimon Опубликовано 25 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 Только что, MiDiM сказал: А этот поддон отличается от стокового? Вырез под балку. Забор масла идёт спереди. Есть ещё поддоны под большее количество масла. Цитата
MiDiM Опубликовано 25 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2017 У меня сейчас тоже поддон от canton для 302... вот его и хочется доработать... Цитата
dimon Опубликовано 26 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Судя по фото, вырез другой. Цитата
MiDiM Опубликовано 26 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2017 Подрамник один и тот же, я так понял разница только в высоте поддона и величине выреза под задний бугель... вырез должен сопрягаться с подрамником Цитата
slavik Опубликовано 27 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2017 Поддоны разные и маслоприемники тоже. 351 поддон проще купить в Америке или здесь найти и отремонтировать. Нужен от краунвики или гранд маркиза квадратных - они подходят. Чтобы упихать хайволюм маслонасос, надо переднюю часть доработать, несильно. Цитата
MiDiM Опубликовано 28 Августа 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 Я примерял тюненый поддон от 302, все подходит, кроме дуги заднего бугеля. Даже глубина поддона подходит. Цитата
root Опубликовано 28 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2017 поддон и маслонасос от 351 это и есть тюнинг для 302 Цитата
Genadu Опубликовано 29 Августа 2017 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2017 есть стоковый от 351-го Цитата
MiDiM Опубликовано 17 Июля 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 (изменено) В общем по факту поддон от 302 с легкой доработкой задней стенки (с помощью Гениного поддона от Бронко 5.8) встаёт на 351 блок. Напомню это делается с целью поставить 351 двигатель на sn95. В качестве базы использовался тюненый поддон Canton с противоотливом. Изменено 17 Июля 2018 пользователем MiDiM Цитата
lahmatij Опубликовано 1 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2018 я поставил 351w в тандерберда. поддон пришлось делать из 2х. 351 и вырез под балку от 302. Цитата
dimon Опубликовано 1 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2018 А маслоприёмник удлинять пришлось? Цитата
lahmatij Опубликовано 2 Декабря 2018 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2018 нет. немного изменил изгиб, а так все подошло Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.