Jump to content
Russian Mustang Club
technoengines

67 Shelby gt500 technoengines edition

Recommended Posts

technoengines

Недавно начали очень интересный проект по постройке реплики  Shelby gt500 67. Есть множество задач, которые необходимо реализовать в этом автомобиле, в том числе наличие abs, трекшн-контроля, обеспечить хорошую управляемость и полное ощущение того, что едешь не на машине 67 года, а на современном спортивном автомобиле. При этом внешне автомобиль должен сохранить полную аутентичность до мелочей. Возможно процесс работ будет кому-то интересен, по этому буду выкладывать частично материал тут. 

На данный момент имеем кузов с установленным китом ifs подвески от road&custom motorsports

IMG_20171102_162850.jpg

Кузов был отсканирован для моделирования изменений в конструкциюIMG_20171103_235735.jpg

Большой вопрос вызвал именно ifs кит, так как прикинув колеса и желаемую высоту машины, при клиринсе 19см до подрамника, геометрия получилась такая, что ожидать какой-то управляемости не стоит.

 IMG_20171110_190257_HHT.jpg

С этим тоже придется что-то придумывать...

Edited by technoengines

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

интересный проект, конечно же.

а чей у вас IFS? они разные бывают....

Share this post


Link to post
Share on other sites
technoengines

Ifs судя по всему от road&customs motorsport, выше написал. Они все идут как адаптированная конверсия на ifs mustang ll.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

точно, проглядел. очень популярная переделка. а почему ожидаете плохую управляемость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
technoengines
1 час назад, Moonraker сказал:

точно, проглядел. очень популярная переделка. а почему ожидаете плохую управляемость?

На фото выше автомобиль стоит в положении высоты, обусловленном эстетическими соображениями. Обратите внимание на углы рычагов и положение рулевой тяги. Плохая управляемость будет следствием критического изменения углов схождения и развала при ходе подвески, а так же положением центра крена при такой кинематике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker
12 часов назад, technoengines сказал:

На фото выше автомобиль стоит в положении высоты, обусловленном эстетическими соображениями. Обратите внимание на углы рычагов и положение рулевой тяги. Плохая управляемость будет следствием критического изменения углов схождения и развала при ходе подвески, а так же положением центра крена при такой кинематике.

на фото нет пружин и амортизаторов, не знал, что это "рабочая" высота. Тогда да, выглядит не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Интересны планируемые спекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

bump steer наконечники смотрите

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
root
On 11/12/2017 at 10:43 PM, technoengines said:

Ifs судя по всему от road&customs motorsport, выше написал. Они все идут как адаптированная конверсия на ifs mustang ll.

Mustang II это 74-78

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker
40 минут назад, root сказал:

Mustang II это 74-78

вот именно ее и часто ставят, когда надо поставить широкий движок с OHC - она позволяет избавится от shock towers

Share this post


Link to post
Share on other sites
technoengines
13 часов назад, root сказал:

bump steer наконечники смотрите

 

 Будем изготавливать новые ступицы. Адаптированные для установки 6-pot суппортов и системы ABS. Заодно уйдем от конических подшипников

Edited by technoengines

Share this post


Link to post
Share on other sites
technoengines

А пока немного поработали с радиатором со спаловскими пропеллерами

IMG_20171114_124040.jpg

 

Его уже пытались установить до нас, для чего переделали идущие в комплекте скобы 

IMG_20171114_124124.jpg

Мы естественно не могли оставить все как есть, пришлось проектировать алюминиевый кожух с интегрированным разъемом Deutsch connectors и скрытой проводкой

cover.jpg

 

Кстати, если интересно, можете покрутить модельку - http://a360.co/2iKFG4X. Как закончим производство, покажу что получилось

Edited by technoengines

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

не забудьте проверить зазор) между мотором и вентиляторами.

На 1968 купе со смол блоком расстояние оказалось около сантиметра.

BeCool и двойной SPAL 

Share this post


Link to post
Share on other sites
technoengines

Сегодня мустанг впервые увидел свой новый двигатель

 

IMG_20171116_172646.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg93

жирно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
6 часов назад, technoengines сказал:

Сегодня мустанг впервые увидел свой новый двигатель

 

IMG_20171116_172646.jpg

и перестал быть классическим, очередное самодурство денег и слесаря

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
technoengines

Итак перед внедрением двигателя было смоделировано его положение относительно подрамника. Сразу стало понятно, что просто так он туда не встанет.

111.jpg

 

Двигатель устанавливается с максимальным смещением назад и вниз. При этом возникает несколько проблем. Первая - это то, что на месте, где весит масляный фильтр, проходит вал рулевой рейки

222.jpg

 

Будем переносить фильтр. Далее в лонжерон упирается генератор

333.jpg

 

Ну и поддон немного заходит на рейку, но это вообще не проблема.

444.jpg

 

Естественно такое размещение предусматривает изготовление нового моторного щита. Именно его итоговое положение стало отправной точкой для поззиционирования двигателя. А пока проектируются опоры, прикинули как встает коробка и начали вырезать лишнее

IMG_20171117_190432.jpg

IMG_20171117_190530.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
fuel slut israel

Прикольно . 

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker
8 часов назад, fuel slut israel сказал:

Прикольно . 

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

там бензобак является полом багажника. как это тебе с точки зрения безопасности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

есть кит переноса маслофильтра, новый, если интересно пейшы

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
В 18.11.2017 в 09:24, fuel slut israel сказал:

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

Если интересует безопасность, то нужно ездить на кардинально более новых тачках, чем на спроектированных 50 лет назад. Безопасными их все равно не сделать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon

Чем опаснее машина, тем веселее на ней ездить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
technoengines

Запилили новенький BeCool. Удалили связывющие бачки, родные планки, а взамен них внедрили новые, являющиеся частью  кожуха с интегрированной проводкой и 4-х контактным разъем  Deutsch connectors, рассчитанным на постоянный ток до 25А на каждый контакт .CAD разработка, а так же точность лазерной резки позволили разместить вентиляторы на минимальном расстоянии от сот, тем самым общий габарит радиатора не увеличился.  Получилось настолько привлекательно, что решили даже не красить.

IMG_20171207_173421.jpg

 

IMG_20171207_174112.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sokolov
5 часов назад, Moonraker сказал:

круто!

еще бы вентили хром? если хром присутствует по плану в подкапотном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...