Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Недавно начали очень интересный проект по постройке реплики  Shelby gt500 67. Есть множество задач, которые необходимо реализовать в этом автомобиле, в том числе наличие abs, трекшн-контроля, обеспечить хорошую управляемость и полное ощущение того, что едешь не на машине 67 года, а на современном спортивном автомобиле. При этом внешне автомобиль должен сохранить полную аутентичность до мелочей. Возможно процесс работ будет кому-то интересен, по этому буду выкладывать частично материал тут. 

На данный момент имеем кузов с установленным китом ifs подвески от road&custom motorsports

IMG_20171102_162850.jpg

Кузов был отсканирован для моделирования изменений в конструкциюIMG_20171103_235735.jpg

Большой вопрос вызвал именно ifs кит, так как прикинув колеса и желаемую высоту машины, при клиринсе 19см до подрамника, геометрия получилась такая, что ожидать какой-то управляемости не стоит.

 IMG_20171110_190257_HHT.jpg

С этим тоже придется что-то придумывать...

Изменено пользователем technoengines
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • technoengines

    54

  • Sokolov

    20

  • bluetooth

    20

  • root

    12

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

интересный проект, конечно же.

а чей у вас IFS? они разные бывают....

Опубликовано

Ifs судя по всему от road&customs motorsport, выше написал. Они все идут как адаптированная конверсия на ifs mustang ll.

Опубликовано

точно, проглядел. очень популярная переделка. а почему ожидаете плохую управляемость?

Опубликовано
1 час назад, Moonraker сказал:

точно, проглядел. очень популярная переделка. а почему ожидаете плохую управляемость?

На фото выше автомобиль стоит в положении высоты, обусловленном эстетическими соображениями. Обратите внимание на углы рычагов и положение рулевой тяги. Плохая управляемость будет следствием критического изменения углов схождения и развала при ходе подвески, а так же положением центра крена при такой кинематике.

Опубликовано
12 часов назад, technoengines сказал:

На фото выше автомобиль стоит в положении высоты, обусловленном эстетическими соображениями. Обратите внимание на углы рычагов и положение рулевой тяги. Плохая управляемость будет следствием критического изменения углов схождения и развала при ходе подвески, а так же положением центра крена при такой кинематике.

на фото нет пружин и амортизаторов, не знал, что это "рабочая" высота. Тогда да, выглядит не очень...

Опубликовано
On 11/12/2017 at 10:43 PM, technoengines said:

Ifs судя по всему от road&customs motorsport, выше написал. Они все идут как адаптированная конверсия на ifs mustang ll.

Mustang II это 74-78

Опубликовано
40 минут назад, root сказал:

Mustang II это 74-78

вот именно ее и часто ставят, когда надо поставить широкий движок с OHC - она позволяет избавится от shock towers

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, root сказал:

bump steer наконечники смотрите

 

 Будем изготавливать новые ступицы. Адаптированные для установки 6-pot суппортов и системы ABS. Заодно уйдем от конических подшипников

Изменено пользователем technoengines
Опубликовано (изменено)

А пока немного поработали с радиатором со спаловскими пропеллерами

IMG_20171114_124040.jpg

 

Его уже пытались установить до нас, для чего переделали идущие в комплекте скобы 

IMG_20171114_124124.jpg

Мы естественно не могли оставить все как есть, пришлось проектировать алюминиевый кожух с интегрированным разъемом Deutsch connectors и скрытой проводкой

cover.jpg

 

Кстати, если интересно, можете покрутить модельку - http://a360.co/2iKFG4X. Как закончим производство, покажу что получилось

Изменено пользователем technoengines
Опубликовано

не забудьте проверить зазор) между мотором и вентиляторами.

На 1968 купе со смол блоком расстояние оказалось около сантиметра.

BeCool и двойной SPAL 

Опубликовано
6 часов назад, technoengines сказал:

Сегодня мустанг впервые увидел свой новый двигатель

 

IMG_20171116_172646.jpg

и перестал быть классическим, очередное самодурство денег и слесаря

 

Опубликовано

Итак перед внедрением двигателя было смоделировано его положение относительно подрамника. Сразу стало понятно, что просто так он туда не встанет.

111.jpg

 

Двигатель устанавливается с максимальным смещением назад и вниз. При этом возникает несколько проблем. Первая - это то, что на месте, где весит масляный фильтр, проходит вал рулевой рейки

222.jpg

 

Будем переносить фильтр. Далее в лонжерон упирается генератор

333.jpg

 

Ну и поддон немного заходит на рейку, но это вообще не проблема.

444.jpg

 

Естественно такое размещение предусматривает изготовление нового моторного щита. Именно его итоговое положение стало отправной точкой для поззиционирования двигателя. А пока проектируются опоры, прикинули как встает коробка и начали вырезать лишнее

IMG_20171117_190432.jpg

IMG_20171117_190530.jpg

Опубликовано

Прикольно . 

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

Опубликовано
8 часов назад, fuel slut israel сказал:

Прикольно . 

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

там бензобак является полом багажника. как это тебе с точки зрения безопасности?

Опубликовано

есть кит переноса маслофильтра, новый, если интересно пейшы

Опубликовано
В 18.11.2017 в 09:24, fuel slut israel сказал:

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

Если интересует безопасность, то нужно ездить на кардинально более новых тачках, чем на спроектированных 50 лет назад. Безопасными их все равно не сделать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Запилили новенький BeCool. Удалили связывющие бачки, родные планки, а взамен них внедрили новые, являющиеся частью  кожуха с интегрированной проводкой и 4-х контактным разъем  Deutsch connectors, рассчитанным на постоянный ток до 25А на каждый контакт .CAD разработка, а так же точность лазерной резки позволили разместить вентиляторы на минимальном расстоянии от сот, тем самым общий габарит радиатора не увеличился.  Получилось настолько привлекательно, что решили даже не красить.

IMG_20171207_173421.jpg

 

IMG_20171207_174112.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Moonraker сказал:

круто!

еще бы вентили хром? если хром присутствует по плану в подкапотном

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...