Перейти к контенту

67 Shelby gt500 technoengines edition


Рекомендуемые сообщения

Недавно начали очень интересный проект по постройке реплики  Shelby gt500 67. Есть множество задач, которые необходимо реализовать в этом автомобиле, в том числе наличие abs, трекшн-контроля, обеспечить хорошую управляемость и полное ощущение того, что едешь не на машине 67 года, а на современном спортивном автомобиле. При этом внешне автомобиль должен сохранить полную аутентичность до мелочей. Возможно процесс работ будет кому-то интересен, по этому буду выкладывать частично материал тут. 

На данный момент имеем кузов с установленным китом ifs подвески от road&custom motorsports

IMG_20171102_162850.jpg

Кузов был отсканирован для моделирования изменений в конструкциюIMG_20171103_235735.jpg

Большой вопрос вызвал именно ifs кит, так как прикинув колеса и желаемую высоту машины, при клиринсе 19см до подрамника, геометрия получилась такая, что ожидать какой-то управляемости не стоит.

 IMG_20171110_190257_HHT.jpg

С этим тоже придется что-то придумывать...

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • technoengines

    54

  • Sokolov

    20

  • bluetooth

    20

  • root

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот за шо люблю наш клуб . Можем обосрать абсолютно все.  Это первый проект за всю историю клуба с таким качеством исполнения . Так шо давайе возрадуемся и посмотрим . 

Вот жеж неблагодарные зрители, ретрограды! Вам рассказывают, как люди от сумасшедшей идеи упорно двигаются к цели с применением средств, отличных от тех, что привычно видеть в "тюнинг конторах", типа

А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и н

Загружено фотографий

интересный проект, конечно же.

а чей у вас IFS? они разные бывают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ifs судя по всему от road&customs motorsport, выше написал. Они все идут как адаптированная конверсия на ifs mustang ll.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, проглядел. очень популярная переделка. а почему ожидаете плохую управляемость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moonraker сказал:

точно, проглядел. очень популярная переделка. а почему ожидаете плохую управляемость?

На фото выше автомобиль стоит в положении высоты, обусловленном эстетическими соображениями. Обратите внимание на углы рычагов и положение рулевой тяги. Плохая управляемость будет следствием критического изменения углов схождения и развала при ходе подвески, а так же положением центра крена при такой кинематике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, technoengines сказал:

На фото выше автомобиль стоит в положении высоты, обусловленном эстетическими соображениями. Обратите внимание на углы рычагов и положение рулевой тяги. Плохая управляемость будет следствием критического изменения углов схождения и развала при ходе подвески, а так же положением центра крена при такой кинематике.

на фото нет пружин и амортизаторов, не знал, что это "рабочая" высота. Тогда да, выглядит не очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны планируемые спекс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/12/2017 at 10:43 PM, technoengines said:

Ifs судя по всему от road&customs motorsport, выше написал. Они все идут как адаптированная конверсия на ifs mustang ll.

Mustang II это 74-78

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, root сказал:

Mustang II это 74-78

вот именно ее и часто ставят, когда надо поставить широкий движок с OHC - она позволяет избавится от shock towers

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, root сказал:

bump steer наконечники смотрите

 

 Будем изготавливать новые ступицы. Адаптированные для установки 6-pot суппортов и системы ABS. Заодно уйдем от конических подшипников

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока немного поработали с радиатором со спаловскими пропеллерами

IMG_20171114_124040.jpg

 

Его уже пытались установить до нас, для чего переделали идущие в комплекте скобы 

IMG_20171114_124124.jpg

Мы естественно не могли оставить все как есть, пришлось проектировать алюминиевый кожух с интегрированным разъемом Deutsch connectors и скрытой проводкой

cover.jpg

 

Кстати, если интересно, можете покрутить модельку - http://a360.co/2iKFG4X. Как закончим производство, покажу что получилось

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудьте проверить зазор) между мотором и вентиляторами.

На 1968 купе со смол блоком расстояние оказалось около сантиметра.

BeCool и двойной SPAL 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, technoengines сказал:

Сегодня мустанг впервые увидел свой новый двигатель

 

IMG_20171116_172646.jpg

и перестал быть классическим, очередное самодурство денег и слесаря

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак перед внедрением двигателя было смоделировано его положение относительно подрамника. Сразу стало понятно, что просто так он туда не встанет.

111.jpg

 

Двигатель устанавливается с максимальным смещением назад и вниз. При этом возникает несколько проблем. Первая - это то, что на месте, где весит масляный фильтр, проходит вал рулевой рейки

222.jpg

 

Будем переносить фильтр. Далее в лонжерон упирается генератор

333.jpg

 

Ну и поддон немного заходит на рейку, но это вообще не проблема.

444.jpg

 

Естественно такое размещение предусматривает изготовление нового моторного щита. Именно его итоговое положение стало отправной точкой для поззиционирования двигателя. А пока проектируются опоры, прикинули как встает коробка и начали вырезать лишнее

IMG_20171117_190432.jpg

IMG_20171117_190530.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно . 

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, fuel slut israel сказал:

Прикольно . 

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

там бензобак является полом багажника. как это тебе с точки зрения безопасности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть кит переноса маслофильтра, новый, если интересно пейшы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2017 в 09:24, fuel slut israel сказал:

Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? 

Если интересует безопасность, то нужно ездить на кардинально более новых тачках, чем на спроектированных 50 лет назад. Безопасными их все равно не сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем опаснее машина, тем веселее на ней ездить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Запилили новенький BeCool. Удалили связывющие бачки, родные планки, а взамен них внедрили новые, являющиеся частью  кожуха с интегрированной проводкой и 4-х контактным разъем  Deutsch connectors, рассчитанным на постоянный ток до 25А на каждый контакт .CAD разработка, а так же точность лазерной резки позволили разместить вентиляторы на минимальном расстоянии от сот, тем самым общий габарит радиатора не увеличился.  Получилось настолько привлекательно, что решили даже не красить.

IMG_20171207_173421.jpg

 

IMG_20171207_174112.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Moonraker сказал:

круто!

еще бы вентили хром? если хром присутствует по плану в подкапотном

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...