technoengines Опубликовано 12 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) Недавно начали очень интересный проект по постройке реплики Shelby gt500 67. Есть множество задач, которые необходимо реализовать в этом автомобиле, в том числе наличие abs, трекшн-контроля, обеспечить хорошую управляемость и полное ощущение того, что едешь не на машине 67 года, а на современном спортивном автомобиле. При этом внешне автомобиль должен сохранить полную аутентичность до мелочей. Возможно процесс работ будет кому-то интересен, по этому буду выкладывать частично материал тут. На данный момент имеем кузов с установленным китом ifs подвески от road&custom motorsports Кузов был отсканирован для моделирования изменений в конструкцию Большой вопрос вызвал именно ifs кит, так как прикинув колеса и желаемую высоту машины, при клиринсе 19см до подрамника, геометрия получилась такая, что ожидать какой-то управляемости не стоит. С этим тоже придется что-то придумывать... Изменено 13 Ноября 2017 пользователем technoengines Цитата
Moonraker Опубликовано 12 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 интересный проект, конечно же. а чей у вас IFS? они разные бывают.... Цитата
technoengines Опубликовано 12 Ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 Ifs судя по всему от road&customs motorsport, выше написал. Они все идут как адаптированная конверсия на ifs mustang ll. Цитата
Moonraker Опубликовано 12 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 точно, проглядел. очень популярная переделка. а почему ожидаете плохую управляемость? Цитата
technoengines Опубликовано 12 Ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2017 1 час назад, Moonraker сказал: точно, проглядел. очень популярная переделка. а почему ожидаете плохую управляемость? На фото выше автомобиль стоит в положении высоты, обусловленном эстетическими соображениями. Обратите внимание на углы рычагов и положение рулевой тяги. Плохая управляемость будет следствием критического изменения углов схождения и развала при ходе подвески, а так же положением центра крена при такой кинематике. Цитата
Moonraker Опубликовано 13 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2017 12 часов назад, technoengines сказал: На фото выше автомобиль стоит в положении высоты, обусловленном эстетическими соображениями. Обратите внимание на углы рычагов и положение рулевой тяги. Плохая управляемость будет следствием критического изменения углов схождения и развала при ходе подвески, а так же положением центра крена при такой кинематике. на фото нет пружин и амортизаторов, не знал, что это "рабочая" высота. Тогда да, выглядит не очень... Цитата
Genadu Опубликовано 13 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2017 Интересны планируемые спекс Цитата
root Опубликовано 13 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2017 bump steer наконечники смотрите Цитата
root Опубликовано 13 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2017 On 11/12/2017 at 10:43 PM, technoengines said: Ifs судя по всему от road&customs motorsport, выше написал. Они все идут как адаптированная конверсия на ifs mustang ll. Mustang II это 74-78 Цитата
Moonraker Опубликовано 13 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2017 40 минут назад, root сказал: Mustang II это 74-78 вот именно ее и часто ставят, когда надо поставить широкий движок с OHC - она позволяет избавится от shock towers Цитата
technoengines Опубликовано 14 Ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) 13 часов назад, root сказал: bump steer наконечники смотрите Будем изготавливать новые ступицы. Адаптированные для установки 6-pot суппортов и системы ABS. Заодно уйдем от конических подшипников Изменено 14 Ноября 2017 пользователем technoengines Цитата
technoengines Опубликовано 14 Ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) А пока немного поработали с радиатором со спаловскими пропеллерами Его уже пытались установить до нас, для чего переделали идущие в комплекте скобы Мы естественно не могли оставить все как есть, пришлось проектировать алюминиевый кожух с интегрированным разъемом Deutsch connectors и скрытой проводкой Кстати, если интересно, можете покрутить модельку - http://a360.co/2iKFG4X. Как закончим производство, покажу что получилось Изменено 14 Ноября 2017 пользователем technoengines Цитата
root Опубликовано 14 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 не забудьте проверить зазор) между мотором и вентиляторами. На 1968 купе со смол блоком расстояние оказалось около сантиметра. BeCool и двойной SPAL Цитата
technoengines Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2017 Сегодня мустанг впервые увидел свой новый двигатель 2 Цитата
Sokolov Опубликовано 16 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2017 6 часов назад, technoengines сказал: Сегодня мустанг впервые увидел свой новый двигатель и перестал быть классическим, очередное самодурство денег и слесаря Цитата
technoengines Опубликовано 17 Ноября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2017 Итак перед внедрением двигателя было смоделировано его положение относительно подрамника. Сразу стало понятно, что просто так он туда не встанет. Двигатель устанавливается с максимальным смещением назад и вниз. При этом возникает несколько проблем. Первая - это то, что на месте, где весит масляный фильтр, проходит вал рулевой рейки Будем переносить фильтр. Далее в лонжерон упирается генератор Ну и поддон немного заходит на рейку, но это вообще не проблема. Естественно такое размещение предусматривает изготовление нового моторного щита. Именно его итоговое положение стало отправной точкой для поззиционирования двигателя. А пока проектируются опоры, прикинули как встает коробка и начали вырезать лишнее Цитата
fuel slut israel Опубликовано 18 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2017 Прикольно . Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? Цитата
Moonraker Опубликовано 18 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2017 8 часов назад, fuel slut israel сказал: Прикольно . Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? там бензобак является полом багажника. как это тебе с точки зрения безопасности? Цитата
Genadu Опубликовано 19 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 есть кит переноса маслофильтра, новый, если интересно пейшы Цитата
bluetooth Опубликовано 19 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 В 18.11.2017 в 09:24, fuel slut israel сказал: Но меня интересует другое . Что будет с безопасностью? При малейшем ударе ...а ведь никто не застрахован ... мотор куда денется? В салон? Если интересует безопасность, то нужно ездить на кардинально более новых тачках, чем на спроектированных 50 лет назад. Безопасными их все равно не сделать. 1 Цитата
dimon Опубликовано 19 Ноября 2017 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2017 Чем опаснее машина, тем веселее на ней ездить Цитата
technoengines Опубликовано 7 Декабря 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2017 Запилили новенький BeCool. Удалили связывющие бачки, родные планки, а взамен них внедрили новые, являющиеся частью кожуха с интегрированной проводкой и 4-х контактным разъем Deutsch connectors, рассчитанным на постоянный ток до 25А на каждый контакт .CAD разработка, а так же точность лазерной резки позволили разместить вентиляторы на минимальном расстоянии от сот, тем самым общий габарит радиатора не увеличился. Получилось настолько привлекательно, что решили даже не красить. 2 Цитата
Sokolov Опубликовано 8 Декабря 2017 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2017 5 часов назад, Moonraker сказал: круто! еще бы вентили хром? если хром присутствует по плану в подкапотном Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.