Romka 291 Опубликовано 19 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2017 Товарищи, ну ебанарот, никто не обсирает ТС, напротив, я восхищен подходом и реализацией!! Вопрос ТРУШНОСТИ))) ну, иначе говоря, мой больной вопрос))) лично я даж поеду к ТС в сервис, реально интересно посмотреть, тем более, что недалеко сравнительно от меня. Я просто за оригинальность речь веду. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 3 часа назад, Romka сказал: Товарищи, ну ебанарот, никто не обсирает ТС, напротив, я восхищен подходом и реализацией!! Вопрос ТРУШНОСТИ))) ну, иначе говоря, мой больной вопрос))) лично я даж поеду к ТС в сервис, реально интересно посмотреть, тем более, что недалеко сравнительно от меня. Я просто за оригинальность речь веду. Рома, не переживай, оригинальней тебя никого нет и не будет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 5 часов назад, Lazy сказал: Койот на прошивке может работать с пропусками и покачиваться как олдскул. При этом он едет и достаточно экономичен. Достоинств масса, особенно если учесть, что часть и близко не трогало олдскул. да не, есть кто трогал, на выставках можно встретить если заинтересован, в мире айфона протезов и заряженных киа, найдется чувак и делает мустанг, такой , ну пускай такой, каждый кайфует по своему но суперсовременный мотор от этого суперкара сольет строкеру с бюджетом ниже со всеми его недостатками,преимущество наверное только в весе и в галлоне на сотку? да и подвеска тормоза, все шасси это очень хорошо современное, круизил по Питеру на классике шеви с доработками - обычная машина по городу все удобно и не напрягает, понаблюдаю может и научусь полезному и увижу разницу между классикой и протуринг для ежедневного использования Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 28 минут назад, Sokolov сказал: да не, есть кто трогал, на выставках можно встретить если заинтересован, в мире айфона протезов и заряженных киа, найдется чувак и делает мустанг, такой , ну пускай такой, каждый кайфует по своему но суперсовременный мотор от этого суперкара сольет строкеру с бюджетом ниже со всеми его недостатками,преимущество наверное только в весе и в галлоне на сотку? да и подвеска тормоза, все шасси это очень хорошо современное, круизил по Питеру на классике шеви с доработками - обычная машина по городу все удобно и не напрягает, понаблюдаю может и научусь полезному и увижу разницу между классикой и протуринг для ежедневного использования Ну и обслуживание этого мотора будет проще и доступнее. Самое главное мотор с завода и его даже в Москве можно купить новый. Строкер и кастомный мотор, а еще и если карб не эвридэй ни разу. И его таки собирать, настраивать и можно это ждать месяцами, а проект хочется к весне. Единицы с форума посещают выставки и в теме, как правило они молчат :))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 30 минут назад, Lazy сказал: Ну и обслуживание этого мотора будет проще и доступнее. Самое главное мотор с завода и его даже в Москве можно купить новый. Строкер и кастомный мотор, а еще и если карб не эвридэй ни разу. И его таки собирать, настраивать и можно это ждать месяцами, а проект хочется к весне. Единицы с форума посещают выставки и в теме, как правило они молчат :))) он мне доводы, я ему факты (с) два сезона откатал по Питеру на блоке 74 собранного с американской достаточностью ( самые простые комплектующие)в первый ремонт, масла и жидкости менял, свечи один раз так как настроил на стенде с другими на лучший результат, так что на карбе каждый день,вот все затраты, машина собиралась в сток но с улучшением подвески, лайтово, 43 года тачлу и каждый день летом, и насколько знаю новый владелец тоже на работу и в ашан любой мотор можно собрать и привезти к сезону, что койот что простой чугун или дарт наблюдал судьбу пару таких машин с прицелом приобрести, такие предложения всегда есть и можно отхватить очень удачно, пол года год,сперва перегоревший владелец пытается продать по цене вкинутого железа , падает в цене после какого то времени, затем машину выкупает профильный салон по дешману, далее продает как лютый эксклюзив для тех кто не трогал, таких по всему миру очень много Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Вот за шо люблю наш клуб . Можем обосрать абсолютно все. Это первый проект за всю историю клуба с таким качеством исполнения . Так шо давайе возрадуемся и посмотрим . 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lowbudget 30 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 8 часов назад, fuel slut israel сказал: Вот за шо люблю наш клуб . Можем обосрать абсолютно все. Это первый проект за всю историю клуба с таким качеством исполнения . Так шо давайе возрадуемся и посмотрим . Жаль лайкать не могу ибо до сих пор не Member), но хоть комментом лайкну) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Цитата Койот на прошивке может работать с пропусками и покачиваться как олдскул. При этом он едет и достаточно экономичен. Достоинств масса, особенно если учесть, что часть и близко не трогало олдскул. Койот с пропусками - этапять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 55 минут назад, bluetooth сказал: Койот с пропусками - этапять Поправь, если я не прав. https://youtu.be/qy6eYTv_MIc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 2 часа назад, bluetooth сказал: Койот с пропусками - этапять Есть-есть такое, товарищ Lund предлагает такую прошивку, где на холостых мотор работает "рвано", по-олдскульному. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 Да, и вправду. Прикол. Однако, для сравнения, вот как звучит оригинал: Разница налицо. И никакой койот не будет звучать соответственно первому поколению мустанга. Другое дело, что это ваще не всем надо. Кстати, мне вот в свое время понравился проект с внутренностями от терминатора - но терми тоже трушно звучит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 20 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2017 4 минуты назад, bluetooth сказал: Да, и вправду. Прикол. Однако, для сравнения, вот как звучит оригинал: Разница налицо. И никакой койот не будет звучать соответственно первому поколению мустанга. Другое дело, что это ваще не всем надо. Кстати, мне вот в свое время понравился проект с внутренностями от терминатора - но терми тоже трушно звучит. Коз нью карс ар щит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 21 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 8 часов назад, Romka сказал: Есть-есть такое, товарищ Lund предлагает такую прошивку, где на холостых мотор работает "рвано", по-олдскульному. труха трушная Новая технология позволяет нам вытворять очень возбуждающие штуки в интерактивных эротических программах. За этим-будующее, Чувак. Электронное на 100%. Я всё ещё дрочу вручную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 21 Декабря 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2017 Вот таким образом происходит макетирование деталей, для проверки правильности проектирования. На фото кронштейн корпуса рулевого вала со смещением угла наклона 6 градусов. Пробуем разные варианты расположения рулевого вала исходя из эргономики и компоновки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2017 Ну вот что за люди? Ну вот только бы помандить... Бывает классика, а бывает не очень. Вопрос трушности это вообще очень субъективный вопрос. Зачем обсуждать? Очевидно что проект интересный, я таких ещё не наблюдал в России, так дайте же насладиться! В ожидании результата! 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 23 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2017 (изменено) 4 часа назад, Memphis сказал: Зачем обсуждать? для чего этот придуманный тобой раздел? -Общий форум посвященный классическим Мустангам 1-го поколения ('64-74 г.в.) я интересуюсь и обсуждаю для того, что бы не мандить с мустангами Изменено 23 Декабря 2017 пользователем Sokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2017 duuuude..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 24 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 (изменено) В 22.12.2017 в 23:26, Memphis сказал: так дайте же насладиться! В ожидании результата! З а е б ё м с я наслаждаться до окончательного результата... Я вот уже четвёртый год наслаждаюсь. Изменено 24 Декабря 2017 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 24 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 В 22.12.2017 в 23:26, Memphis сказал: Ну вот что за люди? Ну вот только бы помандить... Бывает классика, а бывает не очень. Вопрос трушности это вообще очень субъективный вопрос. Зачем обсуждать? Очевидно что проект интересный, я таких ещё не наблюдал в России, так дайте же насладиться! В ожидании результата! Так а для чего эта тема? Молча дрочить на фото? Люди высказывают свое мнение. Опять же, по исполнению самого проекта ни у кого вопросов нет. Все обсуждают задумку. Задумка спорная, это факт. То, что заказчик хочет именно это, опять же, для всех очевидно. Но обсуждению никак не мешает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 24 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 22 минуты назад, bluetooth сказал: Так а для чего эта тема? Молча дрочить на фото? Люди высказывают свое мнение. Опять же, по исполнению самого проекта ни у кого вопросов нет. Все обсуждают задумку. Задумка спорная, это факт. То, что заказчик хочет именно это, опять же, для всех очевидно. Но обсуждению никак не мешает. Тема для рекламы возможностей исполнителя данного проекта. Если бы эту тему создал авто проекта, идейный вдохновитель и хозяин данный машины, то очевидно, можно и обосратт с ног до головы, как это принято в клубе. Что-то в темах клубных автосервисов никто не кидает говно в вентилятор, а стоило бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 24 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Цитаты про "обосрать" и "говно" в студию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 24 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 Воспользуйся поиском Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 24 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 5 часов назад, Lazy сказал: Воспользуйся поиском Ну, я и тему читал, и поискал специально. Про говно первым вообще ты сказал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 24 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 48 минут назад, bluetooth сказал: Ну, я и тему читал, и поискал специально. Про говно первым вообще ты сказал Молодец. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 24 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2017 В проекты бы тему перенести, еслиб писал владелец, а не исполнитель... Проект крутой, канешн... И дорогущий... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.