Перейти к контенту

67 Shelby gt500 technoengines edition


Рекомендуемые сообщения

Двигатель тоже не оставим стандартным

IMG_20180122_130743_HHT.jpg

Проблема в том, что чарджер не подходит к койоту) Задача в том, чтоб изготовить новые впускные коллектора, дроссельный патрубок, перенести клапан сброса давления и сделать топливную рейку.

IMG_20180122_132537_HHT.jpg

IMG_20180122_143400.jpg

 

Если вы помните, у нас уже есть 3d модель двигателя, с помощью которой мы проектировали опоры. Но это была модель только внешних его контуров, которая в данном случае ничем нем не поможет.Поэтому  мы воспользовались 3d сканером Artec Eva и получили более 8000000 полигонов, которые и образуют поверхность нужных нам для моделирования объектов. Правда эта поверхность не пригодна в качестве геометрии для моделирования, и перед тем как начать что-то делать, нужно произвести некие действия, известные всем как реверс-инжиниринг. Но об этом скоро выйдет видео, где я буду подробно рассказывать о всех этапах выполнения задачи по установке чарджера на наш мотор.

111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 195
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • technoengines

    54

  • Sokolov

    20

  • bluetooth

    20

  • root

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот за шо люблю наш клуб . Можем обосрать абсолютно все.  Это первый проект за всю историю клуба с таким качеством исполнения . Так шо давайе возрадуемся и посмотрим . 

Вот жеж неблагодарные зрители, ретрограды! Вам рассказывают, как люди от сумасшедшей идеи упорно двигаются к цели с применением средств, отличных от тех, что привычно видеть в "тюнинг конторах", типа

А обязательно надо учить жизни ТС? Что и как ему делать? Владелец автомобиля согласовал ТЗ, ТС его исполняет. Судя по фотографиям делается на уровень выше гаражей, что было раньше. Удачи в проекте и н

Загружено фотографий

Антон! А не проще было взять Випл или Кенебел? Если я не ошибаюсь, они как родные встают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dolgii13 сказал:

Антон! А не проще было взять Випл или Кенебел? Если я не ошибаюсь, они как родные встают.

Ценник на этот эдельброк был ниже в два раза, и он был в наличии. Я думаю это стало главным фактором :) 

А капот будет закрываться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lazy сказал:

А капот будет закрываться?

Конечно закроется. Мы мотор поставили очень низко, там до капота полтора таких влезет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lazy сказал:

Ценник на этот эдельброк был ниже в два раза, и он был в наличии. Я думаю это стало главным фактором :) 

А капот будет закрываться?

Далааааадно, при всей стоимости проекта плюс-минус тритыщи долларов ваще погоды не делает, имхо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МУЖИКИ , главное чтоб это чудо могло в итоге передвигаться без эвакуатора

А то у нас в Питере 5-ть лет назад был проект Доджа Чарджера от  МГ на 1000сил. Хозяин по итогу влил 5+млн (по курсу ниже 30ки) и машина сейчас является недвижимостью, за которую уже никто не берется реанимировать. Второй Фаэрбол...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень серьёзный подход к реализации проекта! Желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2018 в 14:15, leontev сказал:

МУЖИКИ , главное чтоб это чудо могло в итоге передвигаться без эвакуатора

А то у нас в Питере 5-ть лет назад был проект Доджа Чарджера от  МГ на 1000сил. Хозяин по итогу влил 5+млн (по курсу ниже 30ки) и машина сейчас является недвижимостью, за которую уже никто не берется реанимировать. Второй Фаэрбол...   

Серж, видел этотого призрака даже с работающим мотором , и разговоров о 1000 слышал :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sokolov сказал:

Серж, видел этотого призрака даже с работающим мотором , и разговоров о 1000 слышал :) 

Апщался с владельцем. Он ездил, но 1000 там не получилась, хоть и хотелось. Грязная там история случилась...

Сори за офф...

5P37ndREoOI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Harper сказал:

Апщался с владельцем. Он ездил, но 1000 там не получилась, хоть и хотелось. Грязная там история случилась...

Сори за офф...

5P37ndREoOI.jpg

Костик, не грязная, а обычная для таких проектов. Сейчас эта машина я так понимаю передвигается в основном на эвакуаторах. В 99% эти проекты не доживают до логического конца, хотя заказчики платят сумасшедшие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, leontev сказал:

платят сумасшедшие деньги

но не там берут. голубой не доставляет проблем и радует владельца 550hp 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Работы продолжаются - спроектирован впускной коллектор. Форсунки используем bosch motorsport 1000cc. Первая сложность в разработке заключалась в позиционировании чарджера в развале блока. 

1.jpg

С учётом того, что делается всё по 3d сканам, а места там впритык, нужно было соблюсти соосность оси привода роторов оси коленвала. Далее т.к. впускные окна в ГБЦ и чарджере находятся на разном расстоянии, и центры фланцев не совпадают (иначе чарджер бы упёрся в моторный щит), форма впускных патрубков, мягко говоря, необычная. В дополнении к этому, стояла задача обеспечить правильный угол установки форсунки, на чем Edelbrock в коллекторе из комплекта схитрил - форсунка распыляет на стенку впускного канала.  

2.jpg

3.jpg

Ну и, конечно, ко всему прочему, форма абсолютно разных, несимметричных каналов должна обеспечивать зону максимальной скорости потока в месте, где происходит впрыск топлива.

4.jpg

 

Параллельно, пока идет производство, начали разработку  kers -  системы рекуперации кинетической энергии. С помощью мотор-генератора, при торможении,  энергия аккумулируется в небольшой батарее, после нескольких циклов под кнопкой go baby go  будет около 100 дополнительных л.с  и 120-140HM на 6 секунд. Электромотор с жидкостным охлаждением будем изготавливать с нуля. По предварительным расчетам, вес всей системы, включая батарею, двигатель с охлаждением, контролер и проводку, не превысит 40 кг. Схематично, для понимания о чем это все :

kers.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Рекуперация! Вот ведь замороченный проект получается! Это конечно, круто, но такая заморочка ради +100л.с. не логична, к тому же тут +40кг! Машина ведь не для гонок строится) Как по мне - чем меньше деталей - тем надежнее система!)

Хотя, если стоит цель - всех удивить на шоу изобретений - тогда картинка складывается!

Изменено пользователем Pavlentiy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплексность проекта как и его замысел не укладываются в голове! Круто и бессмысленно, этот мир еще слишком примитивный чтобы его принять и простить :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный комплект закиси дал бы больше чем 100 л.с. и не на жалкие  6 секунд, и не после обязательных нескольких циклов торможения, а в любой момент и весил бы существенно меньше 40 кг. И ко всему ещё был бы явно дешевле и надёжнее. Инновации ради инноваций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Naz Gul сказал:

Обычный комплект закиси дал бы больше чем 100 л.с. и не на жалкие  6 секунд, и не после обязательных нескольких циклов торможения, а в любой момент и весил бы существенно меньше 40 кг. И ко всему ещё был бы явно дешевле и надёжнее. Инновации ради инноваций.

Ожидаемо было услышать про закись. На самом деле в отличи от закиси система имеет кучу достоинств. Основное из которых - это нет необходимости возить прицеп  с цистерной закиси,т.к. перезаправлять балон после нескольких цилов это непрактично) Плюс механически система полностью независима от двигателя. Время, в течении которого доступна дополнительная мощность зависит только от размера и типа батареи, в данном случае 6 секунд даже с избытком - стартовать с ней бессмысленно, мощности для старта и так в избытке, а к примеру со 100км/ч в течении 6 секунд при полном дросселе и на одном койоте скорость перевалит далеко за 200. Более длительные ускорения вряд ли будут применимы в реальной жизни. В итоге при отдаче системы около 5л.с\кг веса электромотора,  получается вполне производительная система, без необходимости зарядки батареи.  

Если рассмотреть реальный цикл езды, то ускорений требующих отдачи полной мощности от силовой установки не так уж и много. Циклов торможения между моментами такой необходимости будет более чем достаточно для зарядки небольшой батраеи, так что греть атмосферу все же придется. Ну и отпадает необходимость в постоянной работе генератора на ДВС, что хоть и немного, но повышает его характеристики. Много ли 40 кг для полностью автономной силовой установки, не требующей топлива? Совсем даже нет, и 60кг при таких характеристиках будет вполне оправдано.

Но топливо конечно нужно. Нужно чтоб с помощью ДВС разгонять автомобиль, преобразовывая тепловую энергию в кинетическую, часть из которой мы будем использовать повторно. Ну и не думаю что у кого-то еще будут сомнения в вопросе - что надежней, электромотор или ДВС?) Да, это дороже комплекта закиси, но я считаю что сравнивать абсолютно разные вещи бессмысленно. Как и зацикливаться на 100л.с и секундах. Все можно масштабировать до требуемых характеристик, вопрос разумной достаточности исходя из веса\компоновки\мощности основной силовой установки в виде ДВС.

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, technoengines сказал:

Ожидаемо было услышать про закись. На самом деле в отличи от закиси система имеет кучу достоинств. Основное из которых - это нет необходимости возить прицеп  с цистерной закиси,т.к. перезаправлять балон после нескольких цилов это непрактично) Плюс механически система полностью независима от двигателя. Время, в течении которого доступна дополнительная мощность зависит только от размера и типа батареи, в данном случае 6 секунд даже с избытком - стартовать с ней бессмысленно, мощности для старта и так в избытке, а к примеру со 100км/ч в течении 6 секунд при полном дросселе и на одном койоте скорость перевалит далеко за 200. Более длительные ускорения вряд ли будут применимы в реальной жизни. В итоге при отдаче системы около 5л.с\кг веса электромотора,  получается вполне производительная система, без необходимости зарядки батареи.  

Если рассмотреть реальный цикл езды, то ускорений требующих отдачи полной мощности от силовой установки не так уж и много. Циклов торможения между моментами такой необходимости будет более чем достаточно для зарядки небольшой батраеи, так что греть атмосферу все же придется. Но так как система управляется микроконтроллером, то возможны алгоритмы использования не только в качестве нажал кнопку - получил 100л.с., но и в процессе обычной городской езды. Например в пробках - автомобиль трогается и останавливается без использования ДВС с помощью одной педали. Вторая опция - на определенных режимах система включается в помощь ДВС, прости господи, экономя топливо. Ну и отпадает необходимость в постоянной работе генератора на ДВС, что хоть и немного, но повышает его характеристики. Много ли 40 кг для полностью автономной силовой установки, не требующей топлива? Совсем даже нет, и 60кг при таких характеристиках будет вполне оправдано.

Но топливо конечно нужно. Нужно чтоб с помощью ДВС разгонять автомобиль, преобразовывая тепловую энергию в кинетическую, часть из которой мы будем использовать повторно. Ну и не думаю что у кого-то еще будут сомнения в вопросе - что надежней, электромотор или ДВС?) Да, это дороже комплекта закиси, но я считаю что сравнивать абсолютно разные вещи бессмысленно. Как и зацикливаться на 100л.с и секундах. Все можно масштабировать до требуемых характеристик, вопрос разумной достаточности исходя из веса\компоновки\мощности основной силовой установки в виде ДВС.

 

Ни разу не слышал даже о существовании прицепа с цистерной  закиси, будем считать это неудачным передёргиванием.

В реальной жизни, и при более-менее гражданоской эксплуатации - нафиг не нужны ни  закись, ни рекуперация, ни даже чарджер. Поэтому, соглашусь про избыточность 6 секунд. Однако при более-менее агрессивном вождении, особенно в режиме трассы или трека,  система рекуперации очень быстро превратится в 40 кг балласта. Да, пресловутые 40 кг для автономной системы - совсем немного, а для общей массы - вполне чувствительно. Кроме того, если я правильно понимаю, ротор электродвигателя будет неразъёмным с карданным валом, в этом случае сюда добавляются и существенные инерционные потери.

Или рассмотрим, например, банальные любительские покатушки в виде дрэг-рейсинга. Батарея рекуперативной системы будет истощена за 1 заезд.  Сколько именно нужно будет наездить, чтобы восстановить запас электричества? Вопрос риторический.  В этом применении  - у закиси вообще нет альтернатив.

Что касаемо надёжности - электродвигатель, сам по себе, разумеется, будет надёжнее (хоть и не абсолютно), а вот вся система в целом - конденсатор, контроллер, охлаждение, и т.д., включая даже кастомное (а по-другому быть не может) крепление этого всего добра к автомобилю - это уже вопрос дискутируемый, "на глаз" это не определишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Naz Gul сказал:

 

Ни разу не слышал даже о существовании прицепа с цистерной  закиси, будем считать это неудачным передёргиванием.

В реальной жизни, и при более-менее гражданоской эксплуатации - нафиг не нужны ни  закись, ни рекуперация, ни даже чарджер. Поэтому, соглашусь про избыточность 6 секунд. Однако при более-менее агрессивном вождении, особенно в режиме трассы или трека,  система рекуперации очень быстро превратится в 40 кг балласта. Да, пресловутые 40 кг для автономной системы - совсем немного, а для общей массы - вполне чувствительно. Кроме того, если я правильно понимаю, ротор электродвигателя будет неразъёмным с карданным валом, в этом случае сюда добавляются и существенные инерционные потери.

Или рассмотрим, например, банальные любительские покатушки в виде дрэг-рейсинга. Батарея рекуперативной системы будет истощена за 1 заезд.  Сколько именно нужно будет наездить, чтобы восстановить запас электричества? Вопрос риторический.  В этом применении  - у закиси вообще нет альтернатив.

Что касаемо надёжности - электродвигатель, сам по себе, разумеется, будет надёжнее (хоть и не абсолютно), а вот вся система в целом - конденсатор, контроллер, охлаждение, и т.д., включая даже кастомное (а по-другому быть не может) крепление этого всего добра к автомобилю - это уже вопрос дискутируемый, "на глаз" это не определишь.

 

В режиме трека будет максимальная эффективность, т.к. чем резче торможение - тем быстрее будет заряжаться батарея, по простому. Эта система именно с трека и пришла. На трассе да, неэфективно, там вообще мало что может быть эффективного для движения с постоянной скоростью. А для банальных любительских покатушек в виде драг-рейсинга существует зарядное устройство, никого же не обламывает лед в кулер засыпать? Точно так же никакой проблемы зарядить kers между заездами. Это даже более легко, чем перезаправлять балон с той же закисью. Инерционные потери, (будем называть это так) не более чем у вращающегося тормозного диска, по весу с ротором как раз сопоставимые вещи, с учетом снятия постоянной нагрузки от генератора на ДВС, итоговых потерь по тому что касается ДВС не будет вообще.

Тут даже по цене спорный вопрос, к примеру ДВС скомплектован чтоб более-менее безболезненно выдерживает 600-650 сил. Далее чтоб повышать мощность, нужно производить изменения в мех. части - поршневая, топливная и т.д. (абстрагирусь от конкретной машины). Это стоит немалых денег и к тому же потребует дополнительного топлива для мощности которая 90% времени использоваться не будет. Что будет дешевле? 

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, technoengines сказал:

 

В режиме трека будет максимальная эффективность, т.к. чем резче торможение - тем быстрее будет заряжаться батарея, по простому. Эта система именно с трека и пришла. На трассе да, неэфективно, там вообще мало что может быть эффективного для движения с постоянной скоростью. А для банальных любительских покатушек в виде драг-рейсинга существует зарядное устройство, никого же не обламывает лед в кулер засыпать? Точно так же никакой проблемы зарядить kers между заездами. Это даже более легко, чем перезаправлять балон с той же закисью. Инерционные потери, (будем называть это так) не более чем у вращающегося тормозного диска, по весу с ротором как раз сопоставимые вещи, с учетом снятия постоянной нагрузки от генератора на ДВС, итоговых потерь по тому что касается ДВС не будет вообще

ok

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, чесгря, далек от темы закиси\хуякиси\рекупетилееневыговоритьяции, поэтому просто продолжаю охреневать от масштаба и заморочек проекта.

Ждем продолжения.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя радуется возможности увидеть процесс постройки такой гравицапы.

Очень увлекательно . Думаю мало контор в мире которые сами такое собирают. 

Уровень знаний и профессионализьма впечатляет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rugpoTA3uk сказал:

я, чесгря, далек от темы закиси\хуякиси\рекупетилееневыговоритьяции, поэтому просто продолжаю охреневать от масштаба и заморочек проекта.

Ждем продолжения.)

 

Люто плюсую)))) товарищ Technoengine, жди в гости, када потеплеет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проэкт перетекает в лютый кастом, мне нравится, там уже свои правила игры, не как в классике 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом проекте мне нравится все кроме выбора кузова.

странные дела для первого кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...