bluetooth 144 Опубликовано 29 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 7 часов назад, Edvard Kask сказал: Моё мнение : главное что машины делают, и делают хорошо, красиво, интересно, а не портят и потом пиз..т что все кругом ни хрена не понимают. А вот это пока не подтверждено... Машина-то не поехала пока что, да и других поехавших машин тоже не было представлено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 29 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2018 В 21.03.2018 в 00:40, bluetooth сказал: То-то я и думаю, чего эт на изначальной схеме электродвигатель кардан облепил, а потом заговорили о двигателе на ремне. Не, я никого уличать не собираюсь, я тут просто интересуюсь. Вот этого я не понял как можно впрямую сравнивать мощность с крутящим моментом? Тем не менее, общий смысел понятен - +100Hm (может, и больше получится) к моменту мотора, подавая его через ремень на коленвал. И все это на 6 секунд. А что будет с передаточным числом элетродвигателя? например, у показанных указана мощность при 5500, дальше они стухают, а койот стухает минимум на тыщу оборотов дальше. Я честно не понимаю зачем это вообще надо ? Я собираюсь поставить на свой уличный Mustang 1969 Hardtop движок со своего Драгового Мустанга, 800лс, 1060Нм , конечно придётся его и коробку переделать под улицу ( дефорсировать), пересчитать выхлопную систему, поставить вместо карбюратора впрыск ( правда ещё не решил буду ли ) получиться примерно 600-650Лс и 800+ Нм, для улицы выше крыши. Ваша затея конечно интересная но по моему не имеет смысла на такой машине. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1285 4 Опубликовано 2 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2018 В 29.05.2018 в 20:10, Edvard Kask сказал: Я честно не понимаю зачем это вообще надо ? Я собираюсь поставить на свой уличный Mustang 1969 Hardtop движок со своего Драгового Мустанга, 800лс, 1060Нм , конечно придётся его и коробку переделать под улицу ( дефорсировать), пересчитать выхлопную систему, поставить вместо карбюратора впрыск ( правда ещё не решил буду ли ) получиться примерно 600-650Лс и 800+ Нм, для улицы выше крыши. Ваша затея конечно интересная но по моему не имеет смысла на такой машине. Не ищите во всем смысл, есть вещи которые делаются просто так, а если подходить со смыслом к этому вопросу, то я лучше бы квартиру двух комнатную купил не далеко от центра Москвы, вместо этой машины)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 (изменено) Anton1285 Такую машину покупают после того как уже есть дом, квартира, машина у тебя, у жены, рабочая машина , и тд и тп. Но надо думать о конечном результате . Может это у ребят рекламный проект , тогда все вопросы отпадают. Но моё мнение лучше пересчитать нагрузку коробки, зад.моста, сделать развесовку машины ,просчитать выхлопную систему, систему охлаждения, пошаманить с движком и на выходе выиграть 100нм. Я на Ford Thunderbird 88 5,0 поменял 2 задних трубы после задних банок мощность поднялась с 289Лс до 312лс , и крутящий момент с 362Нм до 398Нм. Изменено 4 Июня 2018 пользователем Edvard Kask Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 8 часов назад, Edvard Kask сказал: Я на Ford Thunderbird 88 5,0 поменял 2 задних трубы после задних банок мощность поднялась с 289Лс до 312лс , и крутящий момент с 362Нм до 398Нм. А я на ВАЗ 2106, помню, поменял убитые свечи и настроил карб, так момент возрос как минимум вдвое, а мощность - вообще в космос улетела, только вот какое это отношение имеет к топику????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 26 минут назад, Naz Gul сказал: А я на ВАЗ 2106, помню, поменял убитые свечи и настроил карб, так момент возрос как минимум вдвое, а мощность - вообще в космос улетела, только вот какое это отношение имеет к топику????? Просто имелось ввиду, что подобные вещи можно получить более простыми и проработанными способами, чем навешиванием электромоторов. Хотя согласен, да, тут электромотор - это так, по приколу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 4 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 2 часа назад, Naz Gul сказал: А я на ВАЗ 2106, помню, поменял убитые свечи и настроил карб, так момент возрос как минимум вдвое, а мощность - вообще в космос улетела, только вот какое это отношение имеет к топику????? а я зассал прихода и не стал ставить в свою экспортную копейку завихритель топлива, зато в чизу 12 вольтовую вместо аккума придумал спаять блок батарей из больших круглых ( которые в часы, магнитолы и танк) в момент пинка ногой по кику надо было рукой вбить ключ в замок зажигания , видел бы меня коля тесла Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 5 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 23 часа назад, bluetooth сказал: Просто имелось ввиду, что подобные вещи можно получить более простыми и проработанными способами, чем навешиванием электромоторов. Хотя согласен, да, тут электромотор - это так, по приколу.. Полностью согласен !!!! Я через месяц начну свой новый проект Ford Mustang 1969 5,0 HardTop . Прикупил по случаю. Вот смотрю что люди кругом делают, может какие идеи интересные увижу , но пока всё стандартно . А с эл.моторами я замарачиваться не стану, пока расчёт на стандартный комплект. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 26 minutes ago, Edvard Kask said: Полностью согласен !!!! Я через месяц начну свой новый проект Ford Mustang 1969 5,0 HardTop . Прикупил по случаю. Вот смотрю что люди кругом делают, может какие идеи интересные увижу , но пока всё стандартно . А с эл.моторами я замарачиваться не стану, пока расчёт на стандартный комплект. Расскажи как у тебя Фокс 1000 кг получился Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 5 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 4 часа назад, Edvard Kask сказал: Полностью согласен !!!! Я через месяц начну свой новый проект Ford Mustang 1969 5,0 HardTop . Прикупил по случаю. Вот смотрю что люди кругом делают, может какие идеи интересные увижу , но пока всё стандартно . А с эл.моторами я замарачиваться не стану, пока расчёт на стандартный комплект. Елки палки, только сегодня на терми из Маарду вернулся. Прикольный городок, все медленно спят, прямо на ходу..) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 15 часов назад, root сказал: Расскажи как у тебя Фокс 1000 кг получился Выкинул двигатель и КПП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 Даже этого не хватит около 500 кг скинуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 Не, я знаю что в Штатах бывают Фоксы 1000 кг, 1000 лс. Интересны факты из первых уст. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 23 минуты назад, root сказал: Не, я знаю что в Штатах бывают Фоксы 1000 кг, 1000 лс. Интересны факты из первых уст. бывают и легче, сейчас билеты совсем недорого, драг контесты в NJ и TX каждую неделю, можно лично постоять у часиков ( на жаргоне драгдиллера - весы) а то тут все любят выдать желаемое за действительное, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 Надо отдельную тему по облегчению фоксов открыть в тюнинге, действительно интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 (изменено) Мой драговый Mustang 1981 года, это самый лёгкий он весил 1250 кг, полностью переделано всё днище , снято всё что можно с передка , полностью снят весь солон, пер.крылья, капот стеклопластик, сидение вместе с кронштейном примерно 12кг, кроме лобового все стёкла поликорбанат, взвешивал каждый болт, если постараться можно снять ещё примерно 40-60 кг, пустой кузов весит 300кг вместе с каркасом (8 пунктов до 9сек) у меня уже сделан второй кузов (12 пунктов до 7 сек) но я думаю что наверно уже хватит гоняться, хотя может и нет. Изменено 9 Июня 2018 пользователем Edvard Kask Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvard Kask 0 Опубликовано 6 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 По поводу двигателя я не хотел делать выше 800 лс , дальше нужно машину другую , а когда сделал другой кузов приоритеты поменялись. Гонки это очень затратное хобби , а если учесть что весь праздник для всей команды за мой счёт то я сделал пока передышку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 23 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2018 поинтересуюсь по теме, как проходит работа над проектом, сроки, качество, результат Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 25 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 В 23.08.2018 в 07:12, Sokolov сказал: поинтересуюсь по теме, как проходит работа над проектом, сроки, качество, результат Хоть и вопрос скорее всего не ко мне, отвечу. Работа идёт мучительно медленно и тяжело, т.к. при всех сложностях не должно страдать качество (критерии которого кстати не очевидны для многих автолюбителей). В связи с нехваткой времени в летний сезон, всяких подробностей о каждом закрученном болтике, как раньше, не будет. Да и судя по опыту, такого рода "реклама" - пустая трата времени, только повод для жарких обсуждений и срачей для участников форума. Ну а те, кому действительно интересен тех.процесс и разработки по этой машине, и без этой темы в курсе всего что происходит. В связи с этим, единственное следующее мое сообщение в этой теме будет содержать фотографию готового автомобиля с подробным описанием что же получилось. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 27 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 (изменено) В 30.01.2018 в 10:15, leontev сказал: МУЖИКИ , главное чтоб это чудо могло в итоге передвигаться без эвакуатора А то у нас в Питере 5-ть лет назад был проект Доджа Чарджера от МГ на 1000сил. Хозяин по итогу влил 5+млн (по курсу ниже 30ки) и машина сейчас является недвижимостью, за которую уже никто не берется реанимировать. Второй Фаэрбол... Ну пока мы ждем результат расскажу как на прошлой недели встретил вышеупомянутый Додж. Приехал я чинить свой поджопник в Колпино и вижу на стоянке у СТО кузов от Чарджера 1969-1970 годов с пластиковым кривым капотом. Внутри ничего - куски железок лежат. Мне и в мысли не могло прийти , что это то чудовище от МГ, которое 5-ть лет назад собиралось. В итоге хозяин сервиса рассказал поучительную историю: Получив от МГ "супер-мега-писец ......." заряженную тачилу с хром мотором 8,5 литра и торчащей как у Ван Дизеля мясорубкой из капота хозяин понял, что ездить на ней невозможно потому, что ее не настроить. И решили ее продать в Рояль Моторс (что на Кутузовском) за 20 млн. Идиотов купить не нашлось. Зато машина перестала подавать любые признаки жизни. Решили пойти по пути свапа: поменять то что не работает на Хеми 6,1 от 2008 года. Как я понял эту мысль и все продвижение по ней опять делает МГ. С машины сняли-спирили двигло, коробку, каркас безопасности, капот, колеса и т.д. Положили в багажник 2 разукомплектованных комплекта от Хеми и предложили сервису по Доджу по бырому все собрать. Не учли одного - без проводки и мозгов это работать не может, а у МГ уже закончились финансы на запчасти. Стоит - гниет на открытом воздухе.... Изменено 27 Августа 2018 пользователем leontev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 27 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 Бедный доджик( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 29 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2018 а какая концепция салона, оригинал или под оригинал , или кустом ¿ сами творить будете или китай , строчки на коже с инициалами или строго, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
technoengines 39 Опубликовано 29 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2018 4 часа назад, Sokolov сказал: а какая концепция салона, оригинал или под оригинал , или кустом ¿ сами творить будете или китай , строчки на коже с инициалами или строго, Салон будет полностью оригинальным, как и экстерьер. За исключением некоторых мелочей связанных непосредственно с изменениями в начинке, типа маленького дисплея в приборке для возможности управления настройками трекшена, АБС и прочими опциями. У меня нет таких производственных мощностей чтоб разработать и воплотить дизайн, да ещё и так чтоб автомобиль оставался культовым на протяжении 60 лет, как это сделал форд. Так что мустанг в данном случае должен оставаться мустангом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 30 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 19 часов назад, technoengines сказал: Салон будет полностью оригинальным, как и экстерьер. За исключением некоторых мелочей связанных непосредственно с изменениями в начинке, типа маленького дисплея в приборке для возможности управления настройками трекшена, АБС и прочими опциями. У меня нет таких производственных мощностей чтоб разработать и воплотить дизайн, да ещё и так чтоб автомобиль оставался культовым на протяжении 60 лет, как это сделал форд. Так что мустанг в данном случае должен оставаться мустангом. отлично, давай делись фотами, мне тоже создать салон с нуля нужно в сток Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2018 В 17.11.2017 в 23:31, technoengines сказал: Итак перед внедрением двигателя было смоделировано его положение относительно подрамника. Сразу стало понятно, что просто так он туда не встанет. а модель двигателя - это сами делали или готовая? Или такая точная модель получается на выходе 3д сканера? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.