Перейти к контенту

Не едет 302 как хотелось бы


Эльф

Рекомендуемые сообщения

Добрый день и с наступающим Новым годом.

Я к вам пришел т.к. у Вас по моему лучшие знатоки 302 двигателя 5л.

У меня две машины с 302 двигателем

Форд Эксплорер 1998г. Двигатель 5л 218л/c 1998г.в  Акпп 4R70W. ГТ с неизвестным сталтестом трансмиссия 4х4

Двигатель перебирал сам. Заменил кольца вкладыши прокладки. В этом двигатели стоят головы GT40P

Это моя страничка по джипу и переборки двигателя:

https://www.drive2.ru/r/ford/474554992057910031/

И пикап Форд Эксплорер Спорт Трак 2002 г.в . Двигатель 5л. 1996г.в 218л/c СВАП. (До этого стоял 4 л Soch) Акпп 4R70W. ГТ с сталтестом 2200. Трансмиссия 4х4

Двигатель тоже перебирал сам. Расточил цилиндры в первый ремонтный размер. Также точился коленвал. Поршни кольца вкладыши прокладки новые. Также новый масло насос с увеличенным давлением масла.

А в этом двигатели стоят головы GT40

 

На обоих машинах мосты с одинаковыми главными парами 3.73.

АКПП у обоих перебраны. Перебирал сам. (У меня СТО по АКПП и двигателям Форд)

 

На обоих машинах прошиты мозги. (У меня есть прибор SCT 3015) Прошиты под 95 бензин,(я езжу на газе) отключением ЕГР лямбд катализаторов.

Прошивки на обоих машинах почти идентичны

 

Теперь вопрос который и превел меня к Вам на форум

Спорт Трак не хочет ехать так как едет Эксплорер 1998г.в

Эксплорер 1998г.в я называю зверюгой. Такой у него подхват. И ехать он начинает с 1200 оборотов

А Спорт Трак я называю тихоней. Он ехать начинает с 2200-2500. Да он едет, но почему-то не так быстро как джип.

Я с женой пробовал гоняться так джип на 1 км трассы уходит вперед метров на 100

 

Меня это сильно напрягает. А вот причину я понять не могу.

У меня есть пару мыслей.

1. Разные распредвалы т.к. двигатели разных годов и у них разные головы

2. У джипа какой то другой Гидротрансформатор

3. У пикапа что то не то с блокировкой гидротрансформатора.(Ошибок по коробке нет и диагностика блокировку показывает)

4. Возможно в джипе стоит строкер (На глаз это не увидешь а как проверить х.з)

Нужен совет. Куда копать

IMG_20170527_110247.jpg

IMG_20170527_104754.jpg

06042009378.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать головы, портировать впуск и выпуск.

Кобро-клапаны (1.85", 1.54") ставить ($200+), пружины более жесткие желательно (от $100).

Роллер рокеры - вообще хорошо, от $250 цена там.

Клапанные крышки, куда эти рокеры влезут ($100+)

Портировать полностью впускной коллектор, gasket match.

Купить нормальные распредвалы ($250+) в обе машины, стоковые валы не едут все.

У траковых 5.0 OBD2 страшные выпускные коллекторы, варить самодельные. Купить не получится - на траках нет места куда поставить готовый тюненый.

Выпускные флянцы на ebay по 50 баксов, толщина 9.5 мм

Форсунки на Экспах 17 фунтов, дают 19 фунтов на высоком давлении у этих машин (3 бар+).

Ставить 24" форсунки и МАФ ($200-300) и настраивать.

Проверять давление АКПП, если в пределах спеков, ставить шифт-кит AODE-HD2 ($100-$150).

Бублик по желанию менять, но не более 2000-2200 stall ($200-500)

 

Проверять строкер надо было когда чинил мотор.

Тупо объем цилиндра мерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тюнинге. . 

Я движки по городу больше 3500 не кручу.  Ну может раз в год где то 4000.

Машины для ежедневного использования.  

Просто пикап не едет. А причину понять не могу. Ведь вся начинка машин одинаковая, только кузова разные. При этом пикап даже легче джипа кг на 300. У него зад и перед кузова пластмасовый. 

Движки перебранные. 

Правда компрессию в пикапе померять не могу. Свечные колодцы какие то маленькие. Нормальный компресометр не лезет не накручивается. Надо переходник у токарей заказывать. 

Акпп вообще в идеале. На этих Акпп я собаку съел. У нас по ним Сто. Делаем их для Экспедишенов, Навигаторов. Ф 150. Правда какой бублик стоит в джипе не знаю, не смотрел. А снимать ради этого Акпп не охото. А стал тесту при этом сильно не поверешь. 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ТС, если вы такой замечательный мастер, все у вас в идеале и машины вы бережете как свою жену, то почему вы решили, что люди на форуме будут по фотографии ставить диагноз совершенно здоровому культуристу? Думаю, идея о том, что кто-то здесь знает "Самый важный секрет" и он то все и поправит, была отметена сразу?

Намек понятен? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все из указанных возможных причин могут приводить к такому различию. Разве что п. 4 - блокировка не должна включаться на WOT

Плюс ещё десяток возможных причин. Смесь, УОЗ, настройки переключения коробки и т.д.

я бы начал с выяснения что за распредвал, и какой истинный объём 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.  По ходу поршня.,через свечное отверстие у меня получится выяснить объем? 

А распредвал придется вытаскивать и мерить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эльф сказал:

Ок.  По ходу поршня.,через свечное отверстие у меня получится выяснить объем? 

А распредвал придется вытаскивать и мерить?  Или по ходу гидриков можно понять его подъем? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Эльф said:

Ок.  По ходу поршня.,через свечное отверстие у меня получится выяснить объем? 

А распредвал придется вытаскивать и мерить? 

Не получится.

Что именно мерить на распредвале хочешь?

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое простое из чего можно узнать о динамике авто - соотношение ГП заднего редуктора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я в первом посте писал. На обоих машинах ГП 3.73.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.12.2017 в 17:04, Эльф сказал:

А и правда что мерить? Подъем кулачков?

ИМХО проще вытащить распред и глянуть, есть ли на нем маркировка. Ну или вешать degreeing wheel, мерять подъем на разных углах распредвала, и искать какому распреду они соответствуют.

а объём - только снимать головы и мерять диаметр цилиндра и ход поршня. Не забыть померять объём камеры сгорания в головах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Moonraker сказал:

ИМХО проще вытащить распред и глянуть, есть ли на нем маркировка. Ну или вешать degreeing wheel, мерять подъем на разных углах распредвала, и искать какому распреду они соответствуют.

а объём - только снимать головы и мерять диаметр цилиндра и ход поршня. Не забыть померять объём камеры сгорания в головах.

не пробовал на В-образных, но на 4х цилиндровых промерял через низ, скинув поддон. тут так не получится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...