Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день и с наступающим Новым годом.

Я к вам пришел т.к. у Вас по моему лучшие знатоки 302 двигателя 5л.

У меня две машины с 302 двигателем

Форд Эксплорер 1998г. Двигатель 5л 218л/c 1998г.в  Акпп 4R70W. ГТ с неизвестным сталтестом трансмиссия 4х4

Двигатель перебирал сам. Заменил кольца вкладыши прокладки. В этом двигатели стоят головы GT40P

Это моя страничка по джипу и переборки двигателя:

https://www.drive2.ru/r/ford/474554992057910031/

  Показать

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Снимать головы, портировать впуск и выпуск.

Кобро-клапаны (1.85", 1.54") ставить ($200+), пружины более жесткие желательно (от $100).

Роллер рокеры - вообще хорошо, от $250 цена там.

Клапанные крышки, куда эти рокеры влезут ($100+)

Портировать полностью впускной коллектор, gasket match.

Купить нормальные распредвалы ($250+) в обе машины, стоковые валы не едут все.

У траковых 5.0 OBD2 страшные выпускные коллекторы, варить самодельные. Купить не получится - на траках нет места куда поставить готовый тюненый.

Выпускные флянцы на ebay по 50 баксов, толщина 9.5 мм

Форсунки на Экспах 17 фунтов, дают 19 фунтов на высоком давлении у этих машин (3 бар+).

Ставить 24" форсунки и МАФ ($200-300) и настраивать.

Проверять давление АКПП, если в пределах спеков, ставить шифт-кит AODE-HD2 ($100-$150).

Бублик по желанию менять, но не более 2000-2200 stall ($200-500)

 

Проверять строкер надо было когда чинил мотор.

Тупо объем цилиндра мерить.

Опубликовано (изменено)

Вопрос не в тюнинге. . 

Я движки по городу больше 3500 не кручу.  Ну может раз в год где то 4000.

Машины для ежедневного использования.  

Просто пикап не едет. А причину понять не могу. Ведь вся начинка машин одинаковая, только кузова разные. При этом пикап даже легче джипа кг на 300. У него зад и перед кузова пластмасовый. 

Движки перебранные. 

Правда компрессию в пикапе померять не могу. Свечные колодцы какие то маленькие. Нормальный компресометр не лезет не накручивается. Надо переходник у токарей заказывать. 

Акпп вообще в идеале. На этих Акпп я собаку съел. У нас по ним Сто. Делаем их для Экспедишенов, Навигаторов. Ф 150. Правда какой бублик стоит в джипе не знаю, не смотрел. А снимать ради этого Акпп не охото. А стал тесту при этом сильно не поверешь. 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Слушайте, ТС, если вы такой замечательный мастер, все у вас в идеале и машины вы бережете как свою жену, то почему вы решили, что люди на форуме будут по фотографии ставить диагноз совершенно здоровому культуристу? Думаю, идея о том, что кто-то здесь знает "Самый важный секрет" и он то все и поправит, была отметена сразу?

Намек понятен? :)

Опубликовано

ИМХО все из указанных возможных причин могут приводить к такому различию. Разве что п. 4 - блокировка не должна включаться на WOT

Плюс ещё десяток возможных причин. Смесь, УОЗ, настройки переключения коробки и т.д.

я бы начал с выяснения что за распредвал, и какой истинный объём 

Опубликовано

Ок.  По ходу поршня.,через свечное отверстие у меня получится выяснить объем? 

А распредвал придется вытаскивать и мерить? 

Опубликовано
  30.12.2017 в 06:23, Эльф сказал:

Ок.  По ходу поршня.,через свечное отверстие у меня получится выяснить объем? 

А распредвал придется вытаскивать и мерить?  Или по ходу гидриков можно понять его подъем? 

Расширить  

 

Опубликовано (изменено)
  30.12.2017 в 06:23, Эльф сказал:

Ок.  По ходу поршня.,через свечное отверстие у меня получится выяснить объем? 

А распредвал придется вытаскивать и мерить? 

Расширить  

Не получится.

Что именно мерить на распредвале хочешь?

Изменено пользователем root
Опубликовано

самое простое из чего можно узнать о динамике авто - соотношение ГП заднего редуктора. 

Опубликовано
  30.12.2017 в 10:04, Эльф сказал:

А и правда что мерить? Подъем кулачков?

Расширить  

ИМХО проще вытащить распред и глянуть, есть ли на нем маркировка. Ну или вешать degreeing wheel, мерять подъем на разных углах распредвала, и искать какому распреду они соответствуют.

а объём - только снимать головы и мерять диаметр цилиндра и ход поршня. Не забыть померять объём камеры сгорания в головах.

Опубликовано
  01.01.2018 в 09:05, Moonraker сказал:

ИМХО проще вытащить распред и глянуть, есть ли на нем маркировка. Ну или вешать degreeing wheel, мерять подъем на разных углах распредвала, и искать какому распреду они соответствуют.

а объём - только снимать головы и мерять диаметр цилиндра и ход поршня. Не забыть померять объём камеры сгорания в головах.

Расширить  

не пробовал на В-образных, но на 4х цилиндровых промерял через низ, скинув поддон. тут так не получится?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...