Перейти к контенту

Лямбды


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то пришли лямбдочки широкополосные с дейталогингом. :rolleyes: Теперь можно будет понять, что в действительности происходит со смесью.

post-73-1179339671_thumb.jpg

post-73-1179339692_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пришли лямбдочки широкополосные с дейталогингом. :rolleyes: Теперь можно будет понять, что в действительности происходит со смесью.

Хорошо что мне такие девайсы не нужны, денег наверно стоят......... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какй еще способ есть качество смеси точно определить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пришли лямбдочки широкополосные с дейталогингом. :rolleyes: Теперь можно будет понять, что в действительности происходит со смесью.

Вот кстати интересно как подобные девайсы подключаюццо? Как то параллелятся со штатным компом чтобы он тоже видел показания или пилить новые дырки в трубах и делать standalone систему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати интересно как подобные девайсы подключаюццо? Как то параллелятся со штатным компом чтобы он тоже видел показания или пилить новые дырки в трубах и делать standalone систему.

Шир.пол. лямбду поставил. На след. неделе планирую твикер поставить (дома валяется пока). Отпишусь как и что. Тем более Вы из Москвы - можно будет пересечься, посмотрите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то пришли лямбдочки широкополосные с дейталогингом. :rolleyes: Теперь можно будет понять, что в действительности происходит со смесью.

Вот кстати интересно как подобные девайсы подключаюццо? Как то параллелятся со штатным компом чтобы он тоже видел показания или пилить новые дырки в трубах и делать standalone систему.

Я использую standalone компьютер PMS. Он может читать как обычные лямбды, так и широкополосные. Только следить за показаниями кислородников через его экран не очень удобно. Поэтому я поставлю блок FAST отдельно.

Под сами датчики надо пилить новые дырки в трубах немного дальше за спиной стандартных. Для этого в комплект прибора входят две втулки с резьбой под датчики, которые надо вваривать в выхлопные трубы. Втулки эти после использования прибора заглушиваются болтами-пробками. Оставлять широкополосники в трубах навечно нет смысла. Они долго не протянут, при том что стоят недешево, да и толку от них при обычной езде никакого. Нужны только для настройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую standalone компьютер PMS. Он может читать как обычные лямбды, так и широкополосные. Только следить за показаниями кислородников через его экран не очень удобно. Поэтому я поставлю блок FAST отдельно.

Под сами датчики надо пилить новые дырки в трубах немного дальше за спиной стандартных. Для этого в комплект прибора входят две втулки с резьбой под датчики, которые надо вваривать в выхлопные трубы. Втулки эти после использования прибора заглушиваются болтами-пробками. Оставлять широкополосники в трубах навечно нет смысла. Они долго не протянут, при том что стоят недешево, да и толку от них при обычной езде никакого. Нужны только для настройки.

Сереж, спасибо за ликбез. :anim_diatel:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлять широкополосники в трубах навечно нет смысла. Они долго не протянут, при том что стоят недешево, да и толку от них при обычной езде никакого. Нужны только для настройки.

Мне кажется, что наоборот имеет, тем более на бустовом движке. Продают удобные приборчики по которым удобно смотреть, например по измененю цвет экранчика.

Сами датчики стоят не дорого, тем более что они от какого-то стокового фольксвагена и жить должны долго, тока от выпускных коллекторов их надо подальше ставить и правильно ориентировать (между 9 и 3 часами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, не знаю. Это значит еще проводку к ним как-то пристраивать придется, чтобы ничем не пережгло, не перетерло.

Народ ставит их на короткое время, провода просто "соплей" через двери просовывает, снимает данные и долой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то после примерно месячного гемора удалось отладить систему Твикер+широкая лямбда=лог в однин файл в реальном времени.

Сделал три заезда на 2 передаче с 600 до 7000. Выгрузил в ексел.

посчитал отклонения LAMBSE/AFR. Все три заезда дали похожие результаты.

поправил МАФ

С исправлениями кривая "вольты - кг/ч" стала "кривая как моя жисть" :blink:

те выглядить немного странно - появилисть изломы

ХЗ? это нормально или опять какие-то косяки вылазят?

Правленный маф еще на ходу не проверял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то после примерно месячного гемора удалось отладить систему Твикер+широкая лямбда=лог в однин файл в реальном времени.

Сделал три заезда на 2 передаче с 600 до 7000. Выгрузил в ексел.

посчитал отклонения LAMBSE/AFR. Все три заезда дали похожие результаты.

поправил МАФ

С исправлениями кривая "вольты - кг/ч" стала "кривая как моя жисть" :blink:

те выглядить немного странно - появилисть изломы

ХЗ? это нормально или опять какие-то косяки вылазят?

Правленный маф еще на ходу не проверял

теоретически неправильно, напряжение растет пропорционально расходу воздуха. если есть провалы на графике, значит есть завихрения в зоне МАФа. попробуй повернуть МАФ на одно или два отверстия. а в каком диапазоне вольт провалы? Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически неправильно, напряжение растет пропорционально расходу воздуха. если есть провалы на графике, значит есть завихрения в зоне МАФа. попробуй повернуть МАФ на одно или два отверстия. а в каком диапазоне вольт провалы?

Проверил на ходу в двух заездах: отклонения не превышают 5%

После этого догнал зажигание до 18* и все.... тюнинх закончился... больше делать страшно...

Щас буду ставить ролик на 14пси

Про маф

есть излом в районе

1,8 В - 130 кг/ч

зигзаг

3В - 465 кг/ч

3,25в - 581 кг/ч

и излом

4,64в - 1358 кг/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически неправильно, напряжение растет пропорционально расходу воздуха. если есть провалы на графике, значит есть завихрения в зоне МАФа. попробуй повернуть МАФ на одно или два отверстия. а в каком диапазоне вольт провалы?

Проверил на ходу в двух заездах: отклонения не превышают 5%

После этого догнал зажигание до 18* и все.... тюнинх закончился... больше делать страшно...

Щас буду ставить ролик на 14пси

Про маф

есть излом в районе

1,8 В - 130 кг/ч

зигзаг

3В - 465 кг/ч

3,25в - 581 кг/ч

и излом

4,64в - 1358 кг/ч

попробуй покрутить МАФ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...