MiDiM 67 Опубликовано 8 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 (изменено) В этот раз не буду вдаваться в детали сборки, остановлюсь лишь на спецификации, стоимости деталей и отдельных затруднительных моментах сращивания узлов, коих собственно было не мало... И так о двигателе, вернее о его основе. В базу вошел лонг блок 351 двигателя старого образца (снятый с эконолайна) , то есть не роллер. Он был укомплектован строкером EAGLE на 408 кубических дюймов или 6,8л. Комплект вместе со строкером был куплен у Димы (Dep) за 150 т.р. Комплект был расточен, отхонингован, выведены плоскости и отбалансирован в Мотортехнологии, о чем свидетельствовал шильдик на фронтальной части блока). В комплект входят Коленвал EAGLE cast iron 103514000, 550 л.с. (400$) Шатуны EAGLE H-beam standard forged 4340 steel 750 л.с. (586$) Поршни Probe SRS Forged Pistons 14802-030 Dish Top -33.8cc (535$) Кольца JE Pistons S100S8 Premium Sportsman Series (103$) Усилитель блока D.S.S. Main Support Systems 1020 c крепежом коренных подшипников ARP (330$) Балансир Professional Products PowerForce Harmonic Dampers 80006 28 oz. (94$) Шатунные вкладыши Clevite P-Series Rod Bearings CB663P (32$) Коренные вкладыши Clevite P-Series Main Bearings MS1432P (47$) PRW 1830201 SFI-Rated External Balance 164 Teeth Chromoly Steel Flexplate (67$) Помимо этого ранее были приобретены у Андрея (Root) головки блока, рокера и распредвал. Головки AFR 185cc SBF Renegade 20 Degree Street Heads 1422 (1648$) Вал COMP Cams Xtreme Energy Camshafts 35-522-8 (278$) Рокера COMP Cams Ultra Pro Magnum Rocker Arms 1631-16 (333$) Все перечисленное было приобретено к проекту на просторах нашей родины и ближнего зарубежья. Изменено 8 Марта 2018 пользователем MiDiM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 8 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 (изменено) Теперь по порядку, что докупалось и отправлялось из США с оплатой за транспортировку... Собственно пришла первая посылка с Саммита: Из того на что хотел бы обратить внимание. Был заказан комплект роликовых гидрокомпенсаторов для блоков старого образца (как у меня) Lunati Street Performance Retro-Fit Hydraulic Roller Lifters 72335-16 (398$) Так же был заказан масляный насос увеличенного объема Melling High-Volume Oil Pumps M83HV (76$) Его корпус больше стандартного насоса, в связи с этим обычный поддон на него не ставится. Помимо этого был приобретен крепеж головок блока в виде шпилек ARP Pro Series Cylinder Head Stud Kits 154-4003 (161$) Прокладки поддона и клапанных крышек Fel-Pro Oil Pan Gaskets OS30214T и Fel-Pro PermaDryPlus Valve Cover Gaskets VS13264T изготовлены из синей резины permadryplus. Они не дешевы в сравнении и отзывы по ним достаточно хорошие. Прокладки головок блока Fel-Pro Performance Head Gaskets 10112 (64$) имеют уменьшенную толщину 0,39" хотел хоть немного повысить степень сжатия с используемыми поршнями. Еще хотел сказать про не совсем относящиеся к двигателю покупки. Первое это полиуретановые крепления двигателя и коробки Energy Suspension Motor Mounts/Motor Mount Inserts 4.1124R (221$) Достаточно качественная вещь. Утолщенные металлические крепления покрытые цинком и основательно запрессованый полиуретан. Тоже имеют много положительных отзывов. Брал для уменьшения амплитуды колебания двигателя на старте. На жесткие металлические крепления не решился. Крепления генератора Summit Racing® Billet Aluminum Alternator Brackets SME-2003 (70$) Пришлось немного дорабатывать деталь верхнего крепления. А так достаточно качественное изделие. Был приобретен привод масляного насоса Melling Engine Priming Tools PT12 можно сказать по ошибке, так ка думал что это связующее звено между трамблером и насосом, а оказалось что это привод для смазывания системы. Его насаживают на дрель и запускают насос автономно, чтобы все пары трения были смазаны перед первым запуском. Так же были прибретены прокладки, крепеж, пару масляных фильтров на обкатку и прочие мелочи... Первая закупка в целом обошлась в 1503$ с учетом доставки. Хотел чтобы она была первая и последняя. Но без нее невозможно было вымерить размер пушродов, так как требовалось жествко закрепить головки блока для использования чекера длины. Впоследствии выяснилось, что еще далеко не все я предусмотрел в плане покупок для сборки... Изменено 8 Марта 2018 пользователем MiDiM 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 Пришла вторая посылка Ее содержимое соответствовало следующему списку: теперь немного о содержимом, про его интересную часть... Гусь Allstar Performance Small Block Ford Chrome Plated Water Necks ALL30174 не соответствует заявленному описанию с параметром алюминиевый, сделан из железа. Более того, в моей конфигурации двигателя он не может быть установлен, так как его выход упирается в крепление генератора. В общем буду ставить родной с углом 90 градусов. В связи с тем, что в прошлый раз перепутал инструмент с деталью двигателя. Речь идет о приводе масляного насоса, в этот раз исправил это недоразумение и заказал привод ARP Oil Pump Driveshaft Kits 154-7901 (20$) Заказал болт крепления демпфера к коленвалу ATI Harmonic Damper Hardware 950234 (16,5$) По рекомендациям болт надо менять чуть-ли не после каждого откручивания. Не понимаю зачем, момент затяжки и его величина абсолютно исключают вытягивание и другую деформацию. Однако заказал перфомансную деталь, так как у меня стоял родной болт. Теперь совсем про интересное. Заказал свечи для использования с системой закиси азота Autolite Racing Spark Plugs AR3923 (8х5$). Свечи холодные, с индексом 23. Вообще с выбором свечей очень сложно угадать, поэтому описывал конфигурацию двигателя и отправлял в поддержку саммита. В общем рекомендации специалиста в чистом виде. Теперь о самой системе закиси. Изначально был куплен комплект Edelbrock Performer RPM Pro-Flo EFI Nitrous Systems 70070 (770$) в России за 20 т.р. (без проставочной пластины с жиклерами, так как они не подходят к моему интейку). Комплект рассчитан на 3 степени впрыска 100/125/150 л.с. В этом заказе была докуплена пластина с жиклерами Edelbrock Performer RPM Nitrous Plate Kits 70060 (134$) В этот заказ был включен комплект толкателей COMP Cams Hi-Tech Pushrods 7958-16 (146$) Обращу внимание, что ценник на мой взгляд не совсем гуманен, но выбор в этом размере достаточно не большой. И немного про размер. Как я ранее писал сразу заказывать штанги не получилось, так как требуется прикрутить голову на прокладку и посмотреть как будет расположен рокер относительно клапана. В первой посылке были шпильки, по этому после ее прихода удалось вымерить расстояние чекером. Ну и до кучи заказал термоленту на коллекторы Thermo-Tec Exhaust Wrap 11153 (4x11$) длинной 5 метров каждый моток. Всего на коллектора их нужно 4, практически без остатка. Ну и еще из заказа, относящееся к топливной системе. В этот раз предполагается использование 2 электрических насосов для обычного топлива и высокооктанового для закиси (из отдельного бака). Ранее я уже ставил электронасос, в итоге не понравился шум от насоса - гудел он знатно. Проблемы были вызваны передачей вибрации на кузов через жесткое металлическое крепление. Теперь надеюсь проблема будет решена с помощью MSD Vibration Mounts 8800 (18$) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 11 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 Теперь о крупных узлах, которые ввиду дорогой стоимости отправки с саммита были выкуплены на ebay. Речь идет о впускном, выпускном коллекторах и трамблере. Не видел смысла переплачивать за бренд, по этому были куплены китайские изделия. Впускной коллектор Speedmaster PCE147.1051 Shootout Series High Rise Intake Manifold (238$) + доставка (70$) аналог edelbrock victor jr. с single plane - требование для установки закиси азота. Брал на сайте Jegs. Intake Style: Single plane Basic Operating RPM Range: 3,500-8,000 Intake Manifold Height: 5.680 in. Intake Material: Aluminum Intake Finish: Polished EGR: No Из примечательного каналы уже чем на головках блока, пришлось портировать для их совмещения. Взял полированный, так как других не было в наличии, хотя впоследствии не пожалел об этом - внешний вид радует. К качеству изделия нареканий нет. Так же взял трамблер JEGS Performance Products 40069 SSR-II Forged Distributor. Трамблер, как я говорил китайский, но качество (понятие относительное) достаточно хорошее, не хуже чем у MSD. Смотрел пайку платы, тоже все на уровне. Кстати о плате, она заключена в корпус трамблера, есть микросхема и усиливающий транзистор. В основном проблемы возникают именно с ними, надо организовывать его охлаждение. Трамблер необходимо использовать только с ignition box или с катушкой зажигания. При желании можно переделать под обычный вариант. В моем случае он будет работать в паре с блоком MSD Digital-6. И собственно выпускные коллектора. Изначально были заказаны Hooker Headers 6133 так же на Jegs, но впервые столкнулся с ситуацией. когда продавец ссылаясь на поставку производителя продинамил меня 3 месяца. То есть деньги ушли, но товар не был отправлен. Так как их в наличии не оказалось, а производитель не высылал в магазин из месяца в месяц. В итоге я отказался от сделки и заказал BBK PERFORMANCE 1511 1-5/8 Swap Headers - SBF 351W Chrome (250$) + доставка 80$, предназначенные для установки в FOX. Вообще хочу сказать что есть реальная проблема найти коллектор под свап в сн95. Отсутствие проблем обещают только Hookers, но видел отзывы и про коллекторы BBK. Так что морально готов к любым пляскам с бубном... Коллектора так же потребовалось портировать, так как сварной шов был ну просто до неприличия толстым, при чем конструктция была проварена как изнутри так и снаружи. что получилось в итоге... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 Огого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 Да, кстати. Давненько не слышно новостей с фронта. Как там продвигается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 5 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2018 я видел фотаньки, там все огонь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2018 (изменено) Сейчас перебираю 347 (349) строкер. Выбрал кольца Total seal со стальным верхним кольцом с хромовым покрытием. Они в 3 раза дороже. Есть мнения по теме стальное кольцо против чугунного с покрытием? На исходных кольцах после 1000 миль зазор был 1 мм и блок повело. PS К рокерам Магнум рекомендую купить отдельно гайки ARP. Изменено 8 Мая 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 8 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2018 А разве кольца с хромовым покрытием не только для блоков с напылением(алюсил, никасил и т.п.)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2018 22 minutes ago, nanoKast said: А разве кольца с хромовым покрытием не только для блоков с напылением(алюсил, никасил и т.п.)? Любые верхние кольца могут быть с хромовым или молибденовым покрытием. Хром для грязных условий эксплуатации, пыль, грязь и так далее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 4 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2018 Есть мнение что хайвольюм насос вызовет быстрый износ шестерни трамблера или шестерни распредвала - что окажется мягче. В принципе есть такой опыт. Я бы не стал его ставить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 4 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2018 По опыту янки, эти насосы проверять перед установкой нужно, т.к. часто зазоры под крышку у новых насосов неправильные и их подклинивает. Тут не только износ возможен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2018 1 час назад, nanoKast сказал: По опыту янки, эти насосы проверять перед установкой нужно, т.к. часто зазоры под крышку у новых насосов неправильные и их подклинивает. Тут не только износ возможен. А как проверить зазор? Пластигейджем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 Щупами, между поскостью крышки и нижней гранью шестерни. Можно и пластигейджем, не вижу проблем. В статье Макафи, которую ты мне в пример приводил, есть картинки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 28 минут назад, nanoKast сказал: Щупами, между поскостью крышки и нижней гранью шестерни. Можно и пластигейджем, не вижу проблем. В статье Макафи, которую ты мне в пример приводил, есть картинки. Всё пересмотрел, не нашёл. Там про зазор маслоприёмник-поддон и про насос-противовес есть, а на счёт внутренностей насоса не могу найти. Как проверить щупом, если его надо смотреть на прикрученной крышке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) Я вчера, памятуя об этом вопросе, тоже искал pump gear clearance, но не нашел. У меня зазор на новом high pressure/volume насосе около 0.08 мм. Harper, вместо крышки ставишь толстую линейку плоскостью ребра. Точнее не линейку, а планку. Я использую планку для выставления плоскости блока к плоскости поддона на свежих моторах. Изменено 5 Июля 2018 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) Я просто оставлял один винт, поворачивал крышку и засовывал щуп. Изменено 5 Июля 2018 пользователем VizorSRF 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 А какой зазор поршень цилиндр сделан в этом моторе? У меня, например, в рекомендации производителя стоит 0,004-0,005", что выливается в 0.1мм. Тут, вроде, тоже прошни под закись? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 10 minutes ago, nanoKast said: А какой зазор поршень цилиндр сделан в этом моторе? У меня, например, в рекомендации производителя стоит 0,004-0,005", что выливается в 0.1мм. Тут, вроде, тоже прошни под закись? Я, к примеру, с трудом "уговорил" расточника на 8 соток под наддув. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 А в чем проблема у расточников? У меня 9 соток зазор. Все зависит от материала поршней и я следовал рекомендациям производителя поршней. 0,0035 и далее таблица плюс минус в зависимости от нужд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 (изменено) Боязно им что ли, обычно 4 оставляют, а тут в два-три раза больше:) У меня проточен блок, нужно лишь подогнать под поршни, и тут я сказал, что мне нужно отхонинговать под поршни на 10-12 соток - дык тоже не хотят, говорят опять растачивать нужно Изменено 5 Июля 2018 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 0.005 in. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 В стоковом 302 блоке 0,0012-0,0020. У меня на поршнях написано 0,0015. Это 0,038 мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 2 hours ago, Lazy said: А в чем проблема у расточников? У меня 9 соток зазор. Все зависит от материала поршней и я следовал рекомендациям производителя поршней. 0,0035 и далее таблица плюс минус в зависимости от нужд. У Субару есть поршни подобного размера. Говорили что с зазором 0.1 Субару сильно стучит и жрет масло ведрами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dep 30 Опубликовано 5 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля 2018 Так он и будет жрать масло. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.