Перейти к контенту

Лямбды (продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Замечательная вещь эти самые широкополосные лямбды. Ощущение такое, что раньшы шел в темноте, а теперь включили свет. Буквально за час удалось привести в порядок смесь на основных режимах.

Оказалось, что была чрезвычайно богатая смесь на холостых, пришлось также в меру убрать бензин на переходных режимах при высокой нагрузке. При WOT тоже было слишком богато. Словом моторчик на глазах заработал гораздо ровнее и устойчивее. Такие дела.

post-73-1179695584_thumb.jpg

post-73-1179695622_thumb.jpg

post-73-1179695651_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А можно в плане ликбеза?

Значения заложены в таблице АФ, как она может быть богатой, если там обычно 14.7? Или Исходная прошивка кастом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, исходная прошивка была индивидуальная. EEC-IV был не в состоянии понять, что ему подсовывают. Ни наличия компрессора, ни 42 фунтовых форсунок он предусмотреть не мог. Поэтому все таблицы изменены при помощи отдельного компьютера PMS (programmable engine management system). Это его интерфейс с зелененьким экраном лежит рядом с показометром состава смеси.

Поскольку большинство людей не умеет составлять программы для управления работой двигателя, изготовитель компа PMS предлагает своим клиентам составить для них индивидуальную базовую программу. Клиент заполняет подробную форму, где указывает весь состав своего мотора и отправляет ее в тех. отдел. Там пишут примерную программу для первоначальной загрузки и желают тебе всяческих успехов. Таким образом, ты получаешь некую печку, от которой можно плясать, подстраивая программу под себя.

Естественно, как и у врачей, у этих ребят главный принцип - не навреди. Поэтому стартовые программы очень консервативны: смесь, на всякий случай, побогаче, зажигание попозже. А уж для того, чтобы подойти поближе к краешку, действуй сам: покупай датчики, тащись на стенд, ну и так далее, пока деньги не кончатся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в плане ликбеза?

Значения заложены в таблице АФ, как она может быть богатой, если там обычно 14.7? Или Исходная прошивка кастом?

Действительно для холостого хода и для режимов малой нагрузки состав смсеси 14.7

В данных условиях работы двигателя компьютер находится в режиме Closed loop, те при отклонении состава смеси от 14,7 штатные лямбды это измеряют и компьютер корректирует состав смеси до достижения требуемых 14.7 через KAMFR (Keep alive memory fuel ratios), причем отдельно для левой и правой сторон блока.

При повышенных нагрузках или режиме полного дросселя компьютер работает в режиме Open loop и здесь уже смесь отличается от 14.7. За состав смеси в этом режиме отвечает уже другая таблица (напр Open loop fuel ratios) Например смесь для максимальной мощности оптимальный состав 12.5. При этом компьютер также в определенных пределах при выдаче импульса на инжекоторы корректирует его от расчетного с помощью KAMFR, посчитанного в режиме Closed loop.

Обычно на бустовых движках смесь для нагрузок выставляется не 12.5 а 11.0-11.5 тк более бедная смесь больше склонна к детонации, а смесь побогаче позволяет делать чуть более раннее зажигание.

С точки зрения мощности опять же более выгодно пораньше зажигание при смеси побогаче, чем оптимальная смесь с зажиганием попозже

Короче с первого взгляда вроде все просто, но на деле образуестя много ньюансов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Конечно, исходная прошивка была индивидуальная. EEC-IV был не в состоянии понять, что ему подсовывают. Ни наличия компрессора, ни 42 фунтовых форсунок он предусмотреть не мог. Поэтому все таблицы изменены при помощи отдельного компьютера PMS (programmable engine management system). Это его интерфейс с зелененьким экраном лежит рядом с показометром состава смеси.

Поскольку большинство людей не умеет составлять программы для управления работой двигателя, изготовитель компа PMS предлагает своим клиентам составить для них индивидуальную базовую программу. Клиент заполняет подробную форму, где указывает весь состав своего мотора и отправляет ее в тех. отдел. Там пишут примерную программу для первоначальной загрузки и желают тебе всяческих успехов. Таким образом, ты получаешь некую печку, от которой можно плясать, подстраивая программу под себя.

Естественно, как и у врачей, у этих ребят главный принцип - не навреди. Поэтому стартовые программы очень консервативны: смесь, на всякий случай, побогаче, зажигание попозже. А уж для того, чтобы подойти поближе к краешку, действуй сам: покупай датчики, тащись на стенд, ну и так далее, пока деньги не кончатся :)

Понятно. А PMS комп, что за зверь? Наскока представляю в мозгах биос не прошиваемый, это его зеркало? Здороватый довесок, EEC tuner или tweecer не проще? Кстати предварительно удочку запрошу, мне предстоит подобная вещь, правда попроще, тока вал другой будет, можно рассчитывать на взаймы WBO2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А можно в плане ликбеза?

Значения заложены в таблице АФ, как она может быть богатой, если там обычно 14.7? Или Исходная прошивка кастом?

Действительно для холостого хода и для режимов малой нагрузки состав смсеси 14.7

В данных условиях работы двигателя компьютер находится в режиме Closed loop, те при отклонении состава смеси от 14,7 штатные лямбды это измеряют и компьютер корректирует состав смеси до достижения требуемых 14.7 через KAMFR (Keep alive memory fuel ratios), причем отдельно для левой и правой сторон блока.

При повышенных нагрузках или режиме полного дросселя компьютер работает в режиме Open loop и здесь уже смесь отличается от 14.7. За состав смеси в этом режиме отвечает уже другая таблица (напр Open loop fuel ratios) Например смесь для максимальной мощности оптимальный состав 12.5. При этом компьютер также в определенных пределах при выдаче импульса на инжекоторы корректирует его от расчетного с помощью KAMFR, посчитанного в режиме Closed loop.

Обычно на бустовых движках смесь для нагрузок выставляется не 12.5 а 11.0-11.5 тк более бедная смесь больше склонна к детонации, а смесь побогаче позволяет делать чуть более раннее зажигание.

С точки зрения мощности опять же более выгодно пораньше зажигание при смеси побогаче, чем оптимальная смесь с зажиганием попозже

Короче с первого взгляда вроде все просто, но на деле образуестя много ньюансов...

Спасибо, тока базовыезнания по работе впрыска у меня есть. :rolleyes:

Просто удивительно, что на ХХ и малой нагрузке смесь неправильная. Ну для safety вполне. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. А PMS комп, что за зверь? Наскока представляю в мозгах биос не прошиваемый, это его зеркало? Здороватый довесок, EEC tuner или tweecer не проще? Кстати предварительно удочку запрошу, мне предстоит подобная вещь, правда попроще, тока вал другой будет, можно рассчитывать на взаймы WBO2?

Извини, ты трудными словами написал. Я такие плохо понимаю. Про ПМС можешь вот тут почитать:

http://www.andersonfordmotorsport.com/

Проще он чем Tweecer или нет, не знаю. Интерфейс у него явно гораздо приветливей к пользователю.

По поводу предварительной удочки, ближе к делу напиши мне. Посмотрим, что можно будет придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Извини, ты трудными словами написал. Я такие плохо понимаю. Про ПМС можешь вот тут почитать:

Я к тому, что на мозги вешается приблуда и ей уже ПМС рулит. Понятно.

http://www.andersonfordmotorsport.com/

Проще он чем Tweecer или нет, не знаю. Интерфейс у него явно гораздо приветливей к пользователю.

Не знаю не видел, но я привык на буке кнопки жать. Но увидев прайс на ПМС вычеркнул сразу.

По поводу предварительной удочки, ближе к делу напиши мне. Посмотрим, что можно будет придумать.

Спасибо учту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - Твикер вне конкуренции с точки зрения цена/возможности

Выбирая рассматривал ПМС, ЕЕС тюнер и твикер

С твикером нужно больше разбираться (но если уже есть опыт - то это те же говна) чем с ПМС, но явно меньше чем с ЕЕС тюнером.

На нем чуть сложнее реализовать довески типа закиси или метанола, но в общем и целом все что нужно присутствует.

К (-) относиться

Софт с багами - например вышел уже новый релиз по, но у меня он кое-где глючил, поэтому пользуюсь старым

Сложности с подключением доп устройств типа широкой лямбды или датчика детонации и максиамальное возможное число таких устройств только 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная вещь эти самые широкополосные лямбды. Ощущение такое, что раньшы шел в темноте, а теперь включили свет. Буквально за час удалось привести в порядок смесь на основных режимах.

Оказалось, что была чрезвычайно богатая смесь на холостых, пришлось также в меру убрать бензин на переходных режимах при высокой нагрузке. При WOT тоже было слишком богато. Словом моторчик на глазах заработал гораздо ровнее и устойчивее. Такие дела.

а что за сенсоры используются? бош или НТК?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не обратил внимания.

просто есть и недорогие широкополосные сенсоры бош. по крайней мере в штатах. я у себя оставил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...