Перейти к контенту

нужна помошь.


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте парни и девушки. недавно купил Ford Mustang GT cupe 1996 г.в. 5.0 л. МКПП (по ПТС).

машина была куплена под определенные задачи - но сразу же столкнулись с проблемой. Вобшем не можем точно установить модель Двигателя. Возможно тут есть кто просветит нас по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 50
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • saint father

    14

  • Pingvinov

    8

  • Cartman GT

    6

  • Genadu

    4

Лучшие авторы в этой теме

здравствуйте парни и девушки. недавно купил Ford Mustang GT cupe 1996 г.в. 5.0 л. МКПП (по ПТС).

машина была куплена под определенные задачи - но сразу же столкнулись с проблемой. Вобшем не можем точно установить модель Двигателя. Возможно тут есть кто просветит нас по этому вопросу.

Виндзор смалл блок форд 5.0 ХО

А зачем вам это?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы не ездить а низко летать ;)

http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=9287

что то вроде этого можно поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим придется летать почти исключительно по приборам. На ссылке моторчик, относящийся к семейке Big block. Он гораздо крупнее того, который стоит в машине сейчас. Даже более мелкий 351 мотор, который все-таки Small block, настолько выше обычного 302 (это ваш 5.0), что его приходится накрывать капотом с шестидюймовым "горбом", за которым дороги почти не видать. О том, что можно увидеть из-за показанного вами малыша с объемом 8.4 л., даже говорить смешно.

Чтобы установить такой мотор в Мустанг SN95, тоже придется много потрудиться.

Итоговый результат всей этой борьбы вызывает серьезные сомнения. Этот мотор без навесного оборудования весит 300 кг. Каким образом, обрушив на нос Мустанга, и так отличающегося посредственной развесовкой по осям, такую массу, вы собираетесь зацепиться задними колесами за асфальт? Это будет гораздо труднее чем вкорячить под капот табун лошадей. В результате может получиться не быстрый автомобиль, а дорогое полустационарное устройство для постановки дымовых завес из шин.

Я допускаю, что можно купить специальную драговую подвеску, которая позволит машине стартовать, но для езды по дорогам она будет плохо приспособлена.

ИМХО размер дело хорошее, но все хорошо в меру. Поищите что-нибудь менее массивное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Изображение

А как же парни из форда влепили в 94-ку мотор обьемом 10 литров ? :blink:

http://www.fast-autos.net/vehicles/Ford/19...L_Boss_Mustang/

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же парни из форда влепили в 94-ку мотор обьемом 10 литров ? :blink:

во-первых, такие строкеры долго не живут. если машина для гонок, то, наверное не проблема вытащить и разобрать мотор. для уличной машины это головная боль. во-вторых, на этом моторе кастом-мейд многое, включая низкий интейк. в третьих, посмотри на другие фото - даже несмотря на интейк, горб на капоте все равно недетский (я бы сказал, что 4 или 5 дюймов точно). с таким ездить по улицам очень трудно.

поверь, 800 л.с. на уличной машине - это страшно. 300-400 л.с на колесах ИМХО достаточно. ну а если авто строится для дрэга, то небо только потолок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные вещи.

Short block - это комплектация продаваемого мотора. В нее входит блок цилиндров в сборе со всеми внутренностями и поддоном, но без головок блока цилиндров. Такой вот полуфабрикат.

Бывает еще комплектация Long block. Вот в нее входят и головки в сборе.

Small block - это тип двигателя, в отличие от Big block.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же парни из форда влепили в 94-ку мотор обьемом 10 литров ? :blink:

http://www.fast-autos.net/vehicles/Ford/19...L_Boss_Mustang/

А ты обратил внимание на то, как этот автомобиль едет? Он проезжает четверть за 10.55!!! Заметь, едет он на сликах по клеевой трассе (не иметь клея на трассе для американского трека это нонсенс).

Это просто смешно! 800 с лишним лошадей на Мустангах с нормальными моторами вывозят их в область 8 секунд с хвостом. Вывод: не очень-то помог человеку большой кусок железа на носу.

Прошлым летом появлялся на смотровой забавный автомобиль - БМВ третьей серии, какие делали в восьмидесятые годы - маленький такой, четырехглазый. Я не помню номерацию их кузовов. Интересно в нем было то, что мастера-кудесники очень грамотно и профессионально вживили в него мотор от предпоследней М-5, в котором 400 л.с. Сделано все на высоком уровне. Все, что надо усилено и доработано. Снаружи овечка, а внутри зверь. Только вот беда, никак не мог этот зверь за асфальт зацепиться. На старте водитель никак не мог на газ нажать без того, чтобы колеса в пробуксовку не сорвались. Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те как я понял в такой кузов ставится моторы примерно такого вида http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=6531

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те как я понял в такой кузов ставится моторы примерно такого вида http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=6531

Святой отец, пойми меня правильно, не ходи вокруг, да около, напиши толком, какую ты ставишь конечную цель. Тогда тебе помогут советом.

А так получится еще одна длинная, но бестолковая ветка. Вот ты сейчас спрашиваешь, ставятся ли в этот кузов такие-то моторы. Ну ставятся. Только ведь этот ответ ничего тебе не дает. Для разных задач моторы разные, да и не из одного мотора машина состоит. Комбинаций разных элементов очень много, но никакого нормального совета дать нельзя, если не знать, зачем все это надо. Опять же, чтобы люди зря по клаве не тюкали, хорошо бы понять, сколько ты готов на это выложить денежных знаков, сразу или постепенно.

Извини за банальный ответ, но прокручивать один и тот же фарш сотни раз снова и снова, ни у кого охоты нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные вещи.

Short block - это комплектация продаваемого мотора. В нее входит блок цилиндров в сборе со всеми внутренностями и поддоном, но без головок блока цилиндров. Такой вот полуфабрикат.

Бывает еще комплектация Long block. Вот в нее входят и головки в сборе.

Small block - это тип двигателя, в отличие от Big block.

Сереж, а какие комплектации продоваемых моторв есть еще? Прувет.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадается, что продают вместе со всем навесным оборудованием. А вообще, если не стандартное предложение искать, а на заказ мотор собирать, то, сам понимаешь, любой каприз за ваши деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно давайте так. результат хочу такой - 9-10 сек на квоторе. понимаю - может выглядеть безумно странно... и на это есть причины. Ну давйте отбросим все Но! И попробуем набрасать проэкт, выдающегося для России, мустанга. Думаю все из нас видели мустанги которые делают по 7.66 сек на 402м- значит 10сек вполне возможно.

те условия задачи:

1.) 402м- за 10-9 сек

2.) Кузов- Ford Mustang GT cupe 1996 г.в. 5.0 л

3.) Бюджет - от 1кк русских рублей.

4.) Простота решения :) - те хотелось бы к какому либо предложению, получить метод решения. (например если предлагается тот или иной девайс- хотелось бы знать где его купить).

5.) Суть машины, те ее харизма должно остаться нетронутой ;)

заранее благодорю всех кто захочет дать дельный совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно давайте так. результат хочу такой - 9-10 сек на квоторе. понимаю - может выглядеть безумно странно... и на это есть причины. Ну давйте отбросим все Но! И попробуем набрасать проэкт, выдающегося для России, мустанга. Думаю все из нас видели мустанги которые делают по 7.66 сек на 402м- значит 10сек вполне возможно.

те условия задачи:

1.) 402м- за 10-9 сек

2.) Кузов- Ford Mustang GT cupe 1996 г.в. 5.0 л

3.) Бюджет - от 1кк русских рублей.

4.) Простота решения :) - те хотелось бы к какому либо предложению, получить метод решения. (например если предлагается тот или иной девайс- хотелось бы знать где его купить).

5.) Суть машины, те ее харизма должно остаться нетронутой ;)

заранее благодорю всех кто захочет дать дельный совет.

Думаю это не такой нерешимый вопрос, поясни только плиз 1кк руских рублей это сколько? :blink:

Изменено пользователем Cartman GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к=000

те 1000 000

На такие деньги сделать можно я так пологаю многое, разреши тогда другой вопрос, почему именно мус 96 года? :blink:

И где ты хочешь на нем ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина уже есть. случайно досталась - бедного коня сильно загнали.....

По услышанному здесь думаю в твоем случае рулит турбина, а возможно даже и не одна, так же кованные поршня и все к ним прелогающиеся, облегченные валы хотя спортивное колено кажеться тяжеле если не ошибасю,, спортивные -впускная и -выпуская системы еще попытка соглосовать все это с мозгами, удаление из салона всего ненужного, типо сидений и прочего хлама за спиной, возможно попробовать закись азота, но как мне кажеться не желательно, можно расточить блок, рекомендую тебе посмотреть РЕБУЛТ гхиа 79 созданую Димонычем, там ты еще найдешь множество увлекательных приблуд.

Да черт побери можно массой способов тюнить машину :)

Все выше сказанное было просто перечислением:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Cartman GT - РЕБУЛТ гхиа 79 - это что такое? а потом - меня больше интересует возможность купить готовый двигатель, так как опыт показывает сделать надежный мотор в Росси довольно проблемотично....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Cartman GT - РЕБУЛТ гхиа 79 - это что такое? а потом - меня больше интересует возможность купить готовый двигатель, так как опыт показывает сделать надежный мотор в Росси довольно проблемотично....

Посмотри на главной странице форума есть отдельный раздел внизу Rebuild 79 Ghia 331, там много интересного есть, что касаеться создания надежного мотора в Росси мне кажеться ты не совсем прав, как говориться, хочешь сделать что то хорошо сделай это сам, но это на усмотрение твое конечно:) Есть продаються гоночные моторы готовые на summitracing.com англойязычный сайт, и тем более при покупке на 5000 тыщ убитых енотов и более, заказ по мылу не примут, енсли не ошибаюсь надо им звонить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно давайте так. результат хочу такой - 9-10 сек на квоторе. понимаю - может выглядеть безумно странно... и на это есть причины. Ну давйте отбросим все Но! И попробуем набрасать проэкт, выдающегося для России, мустанга. Думаю все из нас видели мустанги которые делают по 7.66 сек на 402м- значит 10сек вполне возможно.

те условия задачи:

1.) 402м- за 10-9 сек

2.) Кузов- Ford Mustang GT cupe 1996 г.в. 5.0 л

3.) Бюджет - от 1кк русских рублей.

4.) Простота решения :) - те хотелось бы к какому либо предложению, получить метод решения. (например если предлагается тот или иной девайс- хотелось бы знать где его купить).

5.) Суть машины, те ее харизма должно остаться нетронутой ;)

заранее благодорю всех кто захочет дать дельный совет.

1. По сути, придется для того чтобы ехать 1/4 за 9-10 секунд у нас, строить машину, которая у них в Америке проедет ту же 1/4 за 8 секунд. Это связано с качеством отечественных трасс.

2. Кузов уж какой есть, хотя кузов SN95 (к этому типу относится 96 год) не самый легкий.

3. Хватит $38K или нет, будет зависеть от того, как покупать железо и сколько платить коммиссионных. Если хватит, то впритык.

4. Простоты решения ожидать не приходится т.к. надо построить машину сызнова. Родной двигатель тут не пригодится. На него расчитывать нечего. Самый простой, а главное самый экономный способ, это заказ двигателя с нужными характеристиками "под ключ" в Америке. В России сделают гораздо дороже и, весьма вероятно, хуже. Родную коробку тоже менять на другую, при этом для драга желателен автомат. Мост родной тоже не выдержит нужной мощности. Придется покупать либо очень усиленный 8.8, либо, что разумнее, 9" мост. Соответственно придется усилить и кузов: сабфреймы как минимум. Подвеску придется заменить на драговую, иначе за асфальт не зацепиться.

5. От купленной машины как раз только кузов и харизма и останутся нетронутыми.

Где все это можно купить, и как доставить известно. Правда это в одном-двух абзацах этого не напишешь. Требует времени и определенного поиска. Это очень большой и некороткий проект, который в одном посте не распишешь. Тут надо или самому поднимать материалы или обращаться к людям, которые такие проекты готовят за деньги. Надо чтобы кто-то отвечал за проект. Собрать кусочки информации по крошкам можно, но то, что народ насыплет в форум по доброте душевной надо как-то сводить воедино, а это требует кучи усилий и времени. Знаю по собственному опыту.

Если хочешь, можешь почитать про начало моей борьбы за преображение Мустанга вот тут:

http://www.freedomcars.ru/wri/cheburator.shtml

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть драговая подвеска?

Что она из себя представляет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это много написано в первоисточниках. Я, честно скажу, не имею достаточного терпения, чтобы это все здесь резюмировать. Никаких космических технологий там нет, но один пес, как и во всем остальном - все стоковое на свалку, а новое ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня запросы по скромнее будут... Сколько стоить переделка SN95 GT, для того чтобы по динамике (управление понятно будет по хуже, но вот чтобы по разгону - торомжению) был гдето на уровне стокового японца Subaru Impresa STI, EVO 9, Nissan 350Z, 2001 BMW M3 ??? Скоко денег и какие рекомендации??? (Машина будет на каждый день лета, зимой в гараже будет в спячке...)

Изменено пользователем SandMartin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...