Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, подскажите пожалуйста кто знает! при диагностике вылезает ошибка 632 (transmission control switch should be cycled once between engine id and goose test ) написано что это код ошибки только для коробки E4OD у меня AODE стоит. Ребята кто сталкивался что это означает? коробка подпинывается(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ошибка, обычно связанная с проводкой к коробке. или переключатель  O/D барахлит, или шлейф к коробке, или mlps

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Predator383 сказал:

а что означает mlps?

manual level position sensor , ил датчик положения селектора кпп.

А вообще точный код, чем читали, как подключались, В описаниях обд2 кодов к мустангу нет такого кода.

https://www.cjponyparts.com/resources/mustang-dtc-codes

https://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/ford-obdii-codes.421143/

http://obdii.pro/ru/code/P0632

И при этом до 99 года одометр не программируется.. или до 96, но вродь с 99 пошли электроный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считывал ошибку сканером OBD 1 заказывал со штатов, показал ошибку 632 и 332 (ЕГР) ну по егру устранил нашел облом в вакуумной трубке, вроде норм а по коробке незнаю( после замены коробка подпинывается как и старая моя AODE. 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/

Изменено пользователем Predator383
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Predator383 сказал:

Считывал ошибку сканером OBD 1 заказывал со штатов, показал ошибку 632 и 332 (ЕГР) ну по егру устранил нашел облом в вакуумной трубке, вроде норм а по коробке незнаю( после замены коробка подпинывается как и старая моя AODE. 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/

Аа, сорян, я т думал 3.8 а у тебя 5.0. А коер не считывал скрепкой, тож самое выдает? 

По фооуму од офф включить выключить? 

https://mustangforums.com/forum/5-0l-1979-1995-mustang/615138-transmission-code-632-tcs-help-please.html

Там не то описание что ли, в мануале хайнс вот 

 

Screenshot_20180531-123906.png

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята что я только не делал( менял все что только можно, включая коробку, как только коробка прогревается начинается такая беда пробукс и прочая мистика( причем симптомы похожи что на старой коробке что на этой контрактной! у меня уже появляется ощущение что даже при установке новой коробки проблема не исчезнет( может это мозг, так я его отправлял в новосибирск в ателье по чипу, там его смотрели, сказали якобы вылетели пару диодов а в остальном все в порядке, но проблемы якобы есть с памятью компьютера( я бы взял такой, но найти его не могу потому что он у меня с японскими корнями и комп какой то FCLO, а на ebay такие отсутствуют! ошибка эта постоянно высвечивается и временами указывает на неисправности цепи высоскоростного вентилятора (хотя он работает я менял блок с реле) и иногда выкидывает ошибку егр якобы при тесте не срабатывает и обороты начинают плавать, потом при отсоединении акумы все вроде с егр становится нормально и с оборотами тоже! а по коробке я уже не знаю что делать и спецов у нас нет тут все от него шарахаются, только селфи делают втихаря возле него) а ошибка 632 я так понимаю  указывает мне на то что на заведенном двигателе я должен включить и выключить OD для теста? помогите советом ребят, просто обожаю его и починить не получается(

IMG_20170831_172713_1523183439494.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Predator383 сказал:

Ребята что я только не делал( менял все что только можно, включая коробку, как только коробка прогревается начинается такая беда пробукс и прочая мистика( причем симптомы похожи что на старой коробке что на этой контрактной! у меня уже появляется ощущение что даже при установке новой коробки проблема не исчезнет( может это мозг, так я его отправлял в новосибирск в ателье по чипу, там его смотрели, сказали якобы вылетели пару диодов а в остальном все в порядке, но проблемы якобы есть с памятью компьютера( я бы взял такой, но найти его не могу потому что он у меня с японскими корнями и комп какой то FCLO, а на ebay такие отсутствуют! ошибка эта постоянно высвечивается и временами указывает на неисправности цепи высоскоростного вентилятора (хотя он работает я менял блок с реле) и иногда выкидывает ошибку егр якобы при тесте не срабатывает и обороты начинают плавать, потом при отсоединении акумы все вроде с егр становится нормально и с оборотами тоже! а по коробке я уже не знаю что делать и спецов у нас нет тут все от него шарахаются, только селфи делают втихаря возле него) а ошибка 632 я так понимаю  указывает мне на то что на заведенном двигателе я должен включить и выключить OD для теста? помогите советом ребят, просто обожаю его и починить не получается(

IMG_20170831_172713_1523183439494.jpg

Это все из за бампера)) 

А если серьезно, да, по ссылке на форум надо од офф включить, выключить. Вообще я бы почитал амер форумы, конкретнее пока сказать не могу.до компа завтра доберусь, посмотрю схемы, и тесты, может что яснее станет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер видимо точно виновен))) низок) спасиьо за помощь, буду ждать любой помощи! 

ребята а как очистить коды ошибок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/30/2018 at 8:37 PM, Тимофей said:

manual level position sensor , ил датчик положения селектора кпп.

 

LEVER

 

On 5/31/2018 at 8:14 PM, Predator383 said:

ребята а как очистить коды ошибок? 

Снять клемму. Или во время теста выдернуть перемычку.

Если комп у тебя экспортный, то найти такой же почти нереально.Купи любой другой комп от 5.0 1994-1995 АКПП. Американский или лучше от араба.

Есть наклейки на японском под капотом и на козырьках? Стальные накладки на порогах? Повторители на крыльях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, root сказал:

LEVER

Ну да рычаг а не уровень) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть наклейки на козырьках и под капотом и повторители и накладки стальные на порогах! попробую отрегулировать датчик положения селектора кпп. А ккомп если заказать от 5 литрового с ним колдовать что нибудь нужно будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Predator383 said:

да есть наклейки на козырьках и под капотом и повторители и накладки стальные на порогах! попробую отрегулировать датчик положения селектора кпп. А ккомп если заказать от 5 литрового с ним колдовать что нибудь нужно будет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выставил датчик положения селектора кпп па пару миллиметров был не по метке, ничего не изменилось( может быть попробовать его разобрать и почистить? что то он грязноват

ребят а если воткнуть в комп SCT чип это изменит и программу акпп в компе?

https://www.ebay.com/itm/SCT-4-tune-Chip-CUSTOM-TUNED-for-Your-Modified-89-95-Ford-Mustang-5-0L-Fox-SN95/351520474831?epid=25017009392&hash=item51d840c6cf:g:PFEAAOSwEetV~QD2

вот такой не решит проблему с затупившим моим компом? скажите плиз свое мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Predator383 сказал:

https://www.ebay.com/itm/SCT-4-tune-Chip-CUSTOM-TUNED-for-Your-Modified-89-95-Ford-Mustang-5-0L-Fox-SN95/351520474831?epid=25017009392&hash=item51d840c6cf:g:PFEAAOSwEetV~QD2

вот такой не решит проблему с затупившим моим компом? скажите плиз свое мнение

я думаю не решит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/1/2018 at 5:41 PM, Predator383 said:

Сегодня выставил датчик положения селектора кпп па пару миллиметров был не по метке, ничего не изменилось( может быть попробовать его разобрать и почистить? что то он грязноват

Не разбирай, он не разборный. Все никак до компа не дойду, завтра ночью точно гляну. Если ты менял уж коробку целиком, то явно дело в проводке/датчике. 

On 6/1/2018 at 5:50 PM, Predator383 said:

ребят а если воткнуть в комп SCT чип это изменит и программу акпп в компе?

 

У тебя од офф лампа загорается, когда кнопку на селекторе жмешь? Прокапался в схемах и мануале, пока что ничего. (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорается, но такое ощущение что ничего не меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите как правильно к замку подцепитьсЯ НА ПЛЮС от замка? я так понял в предохранительный блок нужно идти в ногах у пассажира? по схеме три предохранителя ignition к каому будет правильнее???? датчики подцепить хочу

подскажите плиз

Изменено пользователем Predator383
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Predator383 сказал:

Ребята подскажите как правильно к замку подцепитьсЯ НА ПЛЮС от замка? я так понял в предохранительный блок нужно идти в ногах у пассажира? по схеме три предохранителя ignition к каому будет правильнее???? датчики подцепить хочу

подскажите плиз

Там в контактной группе 2 или 3 провода зажигания и 3 провода аксесуаров, любой из них, к которому проще подлезть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Predator383 said:

Ребята подскажите как правильно к замку подцепитьсЯ НА ПЛЮС от замка? я так понял в предохранительный блок нужно идти в ногах у пассажира? по схеме три предохранителя ignition к каому будет правильнее???? датчики подцепить хочу

подскажите плиз

На датчики я беру там где майфун

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а подскажите на щупе как правильно замерить уровень ATF? поправьте если что то не так делаю, просто на этом щупе как то неудобно сделано отметка HOT, до куда должна жидкость в норм уровне доходить? обычно же между двух точек на метке HOT? а тут непонятно как то( 

Проехал 15-30 километров по трассе на скорости свыше 60, останавился, переключил селектор от P до самой нижней передачи и на каждой передачи держал 5-10 секунд, потом наверх до P снова на каждую передачу переключал тоже с задержкой 5-10 сек, когда дошел до парковки быстро посмотрел уровень)

так верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Predator383 said:

в фишке к майфуну? 

Типа да, с учетом, что майфуна нет))

Там есть плюс постоянный, плюс от зажигания и минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Predator383 said:

Парни а подскажите на щупе как правильно замерить уровень ATF? поправьте если что то не так делаю, просто на этом щупе как то неудобно сделано отметка HOT, до куда должна жидкость в норм уровне доходить? обычно же между двух точек на метке HOT? а тут непонятно как то( 

Проехал 15-30 километров по трассе на скорости свыше 60, останавился, переключил селектор от P до самой нижней передачи и на каждой передачи держал 5-10 секунд, потом наверх до P снова на каждую передачу переключал тоже с задержкой 5-10 сек, когда дошел до парковки быстро посмотрел уровень)

так верно?

На прогретой коробке прогони все положения ручки и иди спокойно смотри.

Быстро не обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...