Predator383 0 Опубликовано 30 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 Привет всем, подскажите пожалуйста кто знает! при диагностике вылезает ошибка 632 (transmission control switch should be cycled once between engine id and goose test ) написано что это код ошибки только для коробки E4OD у меня AODE стоит. Ребята кто сталкивался что это означает? коробка подпинывается( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 30 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 это ошибка, обычно связанная с проводкой к коробке. или переключатель O/D барахлит, или шлейф к коробке, или mlps Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 30 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 а что означает mlps? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 датчик положения ручки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 30 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 1 час назад, Predator383 сказал: а что означает mlps? manual level position sensor , ил датчик положения селектора кпп. А вообще точный код, чем читали, как подключались, В описаниях обд2 кодов к мустангу нет такого кода. https://www.cjponyparts.com/resources/mustang-dtc-codes https://www.stangnet.com/mustang-forums/threads/ford-obdii-codes.421143/ http://obdii.pro/ru/code/P0632 И при этом до 99 года одометр не программируется.. или до 96, но вродь с 99 пошли электроный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) Считывал ошибку сканером OBD 1 заказывал со штатов, показал ошибку 632 и 332 (ЕГР) ну по егру устранил нашел облом в вакуумной трубке, вроде норм а по коробке незнаю( после замены коробка подпинывается как и старая моя AODE. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/ Изменено 31 Мая 2018 пользователем Predator383 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 (изменено) 8 часов назад, Predator383 сказал: Считывал ошибку сканером OBD 1 заказывал со штатов, показал ошибку 632 и 332 (ЕГР) ну по егру устранил нашел облом в вакуумной трубке, вроде норм а по коробке незнаю( после замены коробка подпинывается как и старая моя AODE. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/ Аа, сорян, я т думал 3.8 а у тебя 5.0. А коер не считывал скрепкой, тож самое выдает? По фооуму од офф включить выключить? https://mustangforums.com/forum/5-0l-1979-1995-mustang/615138-transmission-code-632-tcs-help-please.html Там не то описание что ли, в мануале хайнс вот Изменено 31 Мая 2018 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 Ребята что я только не делал( менял все что только можно, включая коробку, как только коробка прогревается начинается такая беда пробукс и прочая мистика( причем симптомы похожи что на старой коробке что на этой контрактной! у меня уже появляется ощущение что даже при установке новой коробки проблема не исчезнет( может это мозг, так я его отправлял в новосибирск в ателье по чипу, там его смотрели, сказали якобы вылетели пару диодов а в остальном все в порядке, но проблемы якобы есть с памятью компьютера( я бы взял такой, но найти его не могу потому что он у меня с японскими корнями и комп какой то FCLO, а на ebay такие отсутствуют! ошибка эта постоянно высвечивается и временами указывает на неисправности цепи высоскоростного вентилятора (хотя он работает я менял блок с реле) и иногда выкидывает ошибку егр якобы при тесте не срабатывает и обороты начинают плавать, потом при отсоединении акумы все вроде с егр становится нормально и с оборотами тоже! а по коробке я уже не знаю что делать и спецов у нас нет тут все от него шарахаются, только селфи делают втихаря возле него) а ошибка 632 я так понимаю указывает мне на то что на заведенном двигателе я должен включить и выключить OD для теста? помогите советом ребят, просто обожаю его и починить не получается( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 20 минут назад, Predator383 сказал: Ребята что я только не делал( менял все что только можно, включая коробку, как только коробка прогревается начинается такая беда пробукс и прочая мистика( причем симптомы похожи что на старой коробке что на этой контрактной! у меня уже появляется ощущение что даже при установке новой коробки проблема не исчезнет( может это мозг, так я его отправлял в новосибирск в ателье по чипу, там его смотрели, сказали якобы вылетели пару диодов а в остальном все в порядке, но проблемы якобы есть с памятью компьютера( я бы взял такой, но найти его не могу потому что он у меня с японскими корнями и комп какой то FCLO, а на ebay такие отсутствуют! ошибка эта постоянно высвечивается и временами указывает на неисправности цепи высоскоростного вентилятора (хотя он работает я менял блок с реле) и иногда выкидывает ошибку егр якобы при тесте не срабатывает и обороты начинают плавать, потом при отсоединении акумы все вроде с егр становится нормально и с оборотами тоже! а по коробке я уже не знаю что делать и спецов у нас нет тут все от него шарахаются, только селфи делают втихаря возле него) а ошибка 632 я так понимаю указывает мне на то что на заведенном двигателе я должен включить и выключить OD для теста? помогите советом ребят, просто обожаю его и починить не получается( Это все из за бампера)) А если серьезно, да, по ссылке на форум надо од офф включить, выключить. Вообще я бы почитал амер форумы, конкретнее пока сказать не могу.до компа завтра доберусь, посмотрю схемы, и тесты, может что яснее станет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 31 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 Бампер видимо точно виновен))) низок) спасиьо за помощь, буду ждать любой помощи! ребята а как очистить коды ошибок? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 On 5/30/2018 at 8:37 PM, Тимофей said: manual level position sensor , ил датчик положения селектора кпп. LEVER On 5/31/2018 at 8:14 PM, Predator383 said: ребята а как очистить коды ошибок? Снять клемму. Или во время теста выдернуть перемычку. Если комп у тебя экспортный, то найти такой же почти нереально.Купи любой другой комп от 5.0 1994-1995 АКПП. Американский или лучше от араба. Есть наклейки на японском под капотом и на козырьках? Стальные накладки на порогах? Повторители на крыльях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 31 Мая 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 40 минут назад, root сказал: LEVER Ну да рычаг а не уровень) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 1 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 да есть наклейки на козырьках и под капотом и повторители и накладки стальные на порогах! попробую отрегулировать датчик положения селектора кпп. А ккомп если заказать от 5 литрового с ним колдовать что нибудь нужно будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 1 hour ago, Predator383 said: да есть наклейки на козырьках и под капотом и повторители и накладки стальные на порогах! попробую отрегулировать датчик положения селектора кпп. А ккомп если заказать от 5 литрового с ним колдовать что нибудь нужно будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 1 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 Сегодня выставил датчик положения селектора кпп па пару миллиметров был не по метке, ничего не изменилось( может быть попробовать его разобрать и почистить? что то он грязноват ребят а если воткнуть в комп SCT чип это изменит и программу акпп в компе? https://www.ebay.com/itm/SCT-4-tune-Chip-CUSTOM-TUNED-for-Your-Modified-89-95-Ford-Mustang-5-0L-Fox-SN95/351520474831?epid=25017009392&hash=item51d840c6cf:g:PFEAAOSwEetV~QD2 вот такой не решит проблему с затупившим моим компом? скажите плиз свое мнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 1 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 22 минуты назад, Predator383 сказал: https://www.ebay.com/itm/SCT-4-tune-Chip-CUSTOM-TUNED-for-Your-Modified-89-95-Ford-Mustang-5-0L-Fox-SN95/351520474831?epid=25017009392&hash=item51d840c6cf:g:PFEAAOSwEetV~QD2 вот такой не решит проблему с затупившим моим компом? скажите плиз свое мнение я думаю не решит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 1 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2018 On 6/1/2018 at 5:41 PM, Predator383 said: Сегодня выставил датчик положения селектора кпп па пару миллиметров был не по метке, ничего не изменилось( может быть попробовать его разобрать и почистить? что то он грязноват Не разбирай, он не разборный. Все никак до компа не дойду, завтра ночью точно гляну. Если ты менял уж коробку целиком, то явно дело в проводке/датчике. On 6/1/2018 at 5:50 PM, Predator383 said: ребят а если воткнуть в комп SCT чип это изменит и программу акпп в компе? У тебя од офф лампа загорается, когда кнопку на селекторе жмешь? Прокапался в схемах и мануале, пока что ничего. ( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 5 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2018 загорается, но такое ощущение что ничего не меняет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 8 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 (изменено) Ребята подскажите как правильно к замку подцепитьсЯ НА ПЛЮС от замка? я так понял в предохранительный блок нужно идти в ногах у пассажира? по схеме три предохранителя ignition к каому будет правильнее???? датчики подцепить хочу подскажите плиз Изменено 8 Июня 2018 пользователем Predator383 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 1 час назад, Predator383 сказал: Ребята подскажите как правильно к замку подцепитьсЯ НА ПЛЮС от замка? я так понял в предохранительный блок нужно идти в ногах у пассажира? по схеме три предохранителя ignition к каому будет правильнее???? датчики подцепить хочу подскажите плиз Там в контактной группе 2 или 3 провода зажигания и 3 провода аксесуаров, любой из них, к которому проще подлезть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 4 hours ago, Predator383 said: Ребята подскажите как правильно к замку подцепитьсЯ НА ПЛЮС от замка? я так понял в предохранительный блок нужно идти в ногах у пассажира? по схеме три предохранителя ignition к каому будет правильнее???? датчики подцепить хочу подскажите плиз На датчики я беру там где майфун Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 8 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 в фишке к майфуну? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator383 0 Опубликовано 8 Июня 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 Парни а подскажите на щупе как правильно замерить уровень ATF? поправьте если что то не так делаю, просто на этом щупе как то неудобно сделано отметка HOT, до куда должна жидкость в норм уровне доходить? обычно же между двух точек на метке HOT? а тут непонятно как то( Проехал 15-30 километров по трассе на скорости свыше 60, останавился, переключил селектор от P до самой нижней передачи и на каждой передачи держал 5-10 секунд, потом наверх до P снова на каждую передачу переключал тоже с задержкой 5-10 сек, когда дошел до парковки быстро посмотрел уровень) так верно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 1 hour ago, Predator383 said: в фишке к майфуну? Типа да, с учетом, что майфуна нет)) Там есть плюс постоянный, плюс от зажигания и минус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 1 hour ago, Predator383 said: Парни а подскажите на щупе как правильно замерить уровень ATF? поправьте если что то не так делаю, просто на этом щупе как то неудобно сделано отметка HOT, до куда должна жидкость в норм уровне доходить? обычно же между двух точек на метке HOT? а тут непонятно как то( Проехал 15-30 километров по трассе на скорости свыше 60, останавился, переключил селектор от P до самой нижней передачи и на каждой передачи держал 5-10 секунд, потом наверх до P снова на каждую передачу переключал тоже с задержкой 5-10 сек, когда дошел до парковки быстро посмотрел уровень) так верно? На прогретой коробке прогони все положения ручки и иди спокойно смотри. Быстро не обязательно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.