Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Predator383 сказал:

Парни а подскажите на щупе как правильно замерить уровень ATF? поправьте если что то не так делаю, просто на этом щупе как то неудобно сделано отметка HOT, до куда должна жидкость в норм уровне доходить? обычно же между двух точек на метке HOT? а тут непонятно как то( 

Проехал 15-30 километров по трассе на скорости свыше 60, останавился, переключил селектор от P до самой нижней передачи и на каждой передачи держал 5-10 секунд, потом наверх до P снова на каждую передачу переключал тоже с задержкой 5-10 сек, когда дошел до парковки быстро посмотрел уровень)

так верно?

Да так. Уровень должен быть в пределах всей отфармовки под надпись хот. Я держу уровень выше буквы Т. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря меня вообще удивляет, что аоде может информировать о каких-то ошибках. Там по сути 3 соленойда и датчик температуры. ЭБУ может только обрыв цепи видеть и температуру. Вот и все ошибки...

P.S Ещё датчик скорости в хвостовике и барабане. Но этого мало, что бы получить полную обратную связь о работе механизмов

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VizorSRF сказал:

Чесно говоря меня вообще удивляет, что аоде может информировать о каких-то ошибках. Там по сути 3 соленойда и датчик температуры. ЭБУ может только обрыв цепи видеть и температуру. Вот и все ошибки...

P.S Ещё датчик скорости в хвостовике и барабане. Но этого мало, что бы получить полную обратную связь о работе механизмов

Этого достаточно чтобы видеть износ бублика, не включение передачи при целых цепях и прочее. Там оч много ошибок по аоде и все их видит псм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ребята подскажите пожалуйста идет утечка тока, вызвонил что вот этот предохранитель, в мануале вроде как указан усилитель радио! у меня стоит CD чэнжэр с завода видимо, может из-за этого?

И еще посмотрите пожалуйста на датчик температуры он у меня в таком положении на прогретую машину, это не критично? а вот датчик охлаждающей жидкости показывает вот такие данные, вентилятор запускается но на секунд 10 и выключается я просто не знаю это в норме или все таки немного греется?

 

DSC_0048.JPG

DSC_0049.JPG

DSC_0050.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры (дополнительный) в фаренгейтах...

190 ф = 90 цельсия всё ОК

 

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это датчик температуры трансмиссии, а тот датчик показывает что то в районе 60-70, думаешь ок?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Predator383 сказал:

это датчик температуры трансмиссии, а тот датчик показывает что то в районе 60-70, думаешь ок?

 

Встраиваемый датчик тупит, если вентилятор включается, а показывает 100фаренгейтов.

Про утечку. Отключи усилитель в торпеде, под магнитоллой. Если утечка останется, ищи где врезано в проводку что то, магнитолла наверно подключена криво. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...