Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Слышал, что в Клубе есть несколько машин на компрессорах, турбинах. Хотел узнать, как себя чувствуют? Как едут? Как с ресурсом? Кто-нибудь заказывал ковку и тюн головы ?

 

 

Просто стою в последнем шаге от заказа деталей для SWAP :) И хочу убедиться, что буду строить V8. Но если имеется положительный результат от V6 (Аля как в штатах) то незамедлительно бы 35 гаррет воткнул )) 

Опубликовано

Нет, с v6 опыт только печальный, бери v8 и дуй, там опыт более положительный

Опубликовано

4.0 с компрессором был у кого-то
3.7 с компрессором был в москве и еще есть 3.7 твин-турбо под дрэг в минске

смысла мало в наддуве 4.0 - бюджет сравним со свапом и ехать будет сравнимо.
но, после свапа на 4.6, можно еще сверху наддув приделать. а на 4.0 уже тупик.

как я шутил, мою турбо можно прикрутить к 4.0(в теории). но ее ж еще надо будет настроить - на 4.6 есть готовые безопасные прошивки, а на 4.0 придется искать самому.

Опубликовано
6 часов назад, minsk_motor_05 сказал:

4.0 с компрессором был у кого-то
3.7 с компрессором был в москве и еще есть 3.7 твин-турбо под дрэг в минске

смысла мало в наддуве 4.0 - бюджет сравним со свапом и ехать будет сравнимо.
но, после свапа на 4.6, можно еще сверху наддув приделать. а на 4.0 уже тупик.

как я шутил, мою турбо можно прикрутить к 4.0(в теории). но ее ж еще надо будет настроить - на 4.6 есть готовые безопасные прошивки, а на 4.0 придется искать самому.

Знакомые, кто занимаются дрифт машинами, сказали, что имели опыт несколько сезонов эксплуатации 4 литрового мотора.

Более того, сказали, что возможно взять низ 4 литра и соединить с головами 32v от Cosworth ( на таком конфиге атмо 400+ лс без надува).

 

Почитал, оказывается в штатах тоже прибегают к такому. Получается низ от 4.0 sohc, а головы Cosworth 32v Dohc. 

 

scorpiobob.jpg

23.jpg

Опубликовано (изменено)

Есть у нас в Питере кабрик 4.0 заряженный под 400лс у моего друга. И чего толку? Вроде едет, а звука нет. Я его прокатил на В8, он расстроился.

Изменено пользователем Harper
Опубликовано
Цитата

Почитал, оказывается в штатах тоже прибегают к такому. Получается низ от 4.0 sohc, а головы Cosworth 32v Dohc. 

Головы от 2.9 европейцев берут?

Опубликовано
8 часов назад, bluetooth сказал:

Головы от 2.9 европейцев берут?

Ага)) 

Опубликовано
2 часа назад, Richmond сказал:

Ага)) 

А как с них при объеме 4.0 снять 400 сил, если при объеме 2.9 снимают 190? Злая прошивка? Злые коллекторы? злые валы?

Опубликовано

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Опубликовано
1 час назад, nanoKast сказал:

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Главное, наверное, тут даже не бюджет, а зверская сложность, в сравнении со свапом.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, bluetooth сказал:

А как с них при объеме 4.0 снять 400 сил, если при объеме 2.9 снимают 190? Злая прошивка? Злые коллекторы? злые валы?

Сами бошки дают больше чем sohc + на сайте http://boostperformance.co.uk/ford_cosworth.html есть предложения по надуву и усилению)

 

24v_twinturbomanifolds.jpg

Engine-installation.jpg




P.s. но я все равно через полторы недели 4.6 V8 покупаю)) 

Изменено пользователем Richmond
Опубликовано
15 часов назад, nanoKast сказал:

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Головы 20 тысяч, прокладки покупаются от 2.9 и отпиливаются где торчат, далее коллектор сток 7 000 рублей если тюн 15-20 тысяч. 

 

Опубликовано

я думаю снять 400 л.с можно только при надуве,   не думаю что бошки  дадут на атмо тяге 400 л.с 

Опубликовано
7 минут назад, HIMDEN сказал:

я думаю снять 400 л.с можно только при надуве,   не думаю что бошки  дадут на атмо тяге 400 л.с 

Это в скопе тюн коллектор, форсы допиленные бошки. пишут моторных 400.

А далее, там есть очень бюджетный надув. и готовы коллектора.

 

В любом случае, я скорее всего, от идеи откажусь, ибо акпп уже в резерве от GT и скоро мотор покупаю) 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Richmond сказал:

Головы 20 тысяч, прокладки покупаются от 2.9 и отпиливаются где торчат, далее коллектор сток 7 000 рублей если тюн 15-20 тысяч. 

 

В 20тыс.даже со штатными головами не уложиться, какой там cosworth. :) как мне видится,еще несколько тысяч зеленых на нормальную электронику и настройку. Про детали, которые просто понядобятся для новой сборки, для усиления штатных компонентов, я вообще не упоминаю. А так да - 40 тыс. рублей и 400 атмосферных лошадей под капотом.;)

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано (изменено)

Или цены были в у.е.? Хотя, если посмотреть на указанном выше сайте, то вопросы отпадают. :)

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано
1 час назад, Richmond сказал:

Это в скопе тюн коллектор, форсы допиленные бошки. пишут моторных 400.

ну да. Куда там койоту с лишним литром объема и двумя цилиндрами. Или терминатору... На самом-то деле берется древний кельн, ставятся косвортские бошки, форсунки и коллекторы, получается тот же результат по силам. Да еще и за 50 тысяч :) 

Как говорится "ну так и Вы говорите" :)
 

Цитата

P.s. но я все равно через полторы недели 4.6 V8 покупаю)) 

Ну и прально :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Где найти хотябы на ебее эти головы cosworth? какой у них партнамбер? на какие модели каких лет они идут?

 

-примерно понял что не только европейский mustang 2,9.  но и ford sierra 2,9.  ford granada, ford explorer мохнатых годов.  

У кого-нить есть информация что переделывать по грм  ? 

Мне например этот вариант намного больше  нравится  по простоте и вложениям, чем сваповать весь двиг и коробку целиком. 

Изменено пользователем Pumba
Опубликовано
4 часа назад, Pumba сказал:

Мне например этот вариант намного больше  нравится  по простоте и вложениям, чем сваповать весь двиг и коробку целиком. 

Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток. 

Опубликовано
4 часа назад, Тимофей сказал:

Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток. 

золотые слова!!!

Опубликовано

Мдее... как мотоциклист на жесткие форсировки авто смотрю прохладно ((( если головы подкинуть -в общем так по мелочи, а на свап мне кажется я не готов ((  обвес купил в круг, устанавливать подгонять , кастом-аэрографию ваяю. а в плане мощности, пойду хотя-бы к электрикам  раздушу мозг 

Опубликовано
13 часов назад, Pumba сказал:

если головы подкинуть -в общем так по мелочи, а на свап мне кажется я не готов ((  

Ты даже близко себе не представляешь, насколько тяжелее "просто подкинуть головы" чем полный свап на заводской мотор и проводку. Это я тебе говорю, так как именно этим подкидыванием голов и занимаюсь сейчас. 

Опубликовано

Свап дело хорошее, но впоследствии могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт...

как вариант можно поискать компрессор/турбо киты, если повезёт, то можно недорого найти. Либо тащить оттуда https://www.youtechdynamics.store/Single-Turbo-Kit-Mustang-40-V6-05-10-Optional-Intercooler-Kit_p_2.html

Опубликовано
1 минуту назад, vvn сказал:

Свап дело хорошее, но впоследствии могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт...

как вариант можно поискать компрессор/турбо киты, если повезёт, то можно недорого найти. Либо тащить оттуда https://www.youtechdynamics.store/Single-Turbo-Kit-Mustang-40-V6-05-10-Optional-Intercooler-Kit_p_2.html

только долго работать все эти турбо киты не будут,   их даже настроить не смогут

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...