Перейти к контенту

4.0 Турбо/Компрессор/ строкер?


Рекомендуемые сообщения

Слышал, что в Клубе есть несколько машин на компрессорах, турбинах. Хотел узнать, как себя чувствуют? Как едут? Как с ресурсом? Кто-нибудь заказывал ковку и тюн головы ?

 

 

Просто стою в последнем шаге от заказа деталей для SWAP :) И хочу убедиться, что буду строить V8. Но если имеется положительный результат от V6 (Аля как в штатах) то незамедлительно бы 35 гаррет воткнул )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazy

    16

  • HIMDEN

    15

  • bluetooth

    7

  • vvn

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazy

    Lazy 16 публикаций

  • HIMDEN

    HIMDEN 15 публикаций

  • bluetooth

    bluetooth 7 публикаций

  • vvn

    vvn 7 публикаций

Популярные сообщения

Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработа

4.0 с компрессором был у кого-то
3.7 с компрессором был в москве и еще есть 3.7 твин-турбо под дрэг в минске

смысла мало в наддуве 4.0 - бюджет сравним со свапом и ехать будет сравнимо.
но, после свапа на 4.6, можно еще сверху наддув приделать. а на 4.0 уже тупик.

как я шутил, мою турбо можно прикрутить к 4.0(в теории). но ее ж еще надо будет настроить - на 4.6 есть готовые безопасные прошивки, а на 4.0 придется искать самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, minsk_motor_05 сказал:

4.0 с компрессором был у кого-то
3.7 с компрессором был в москве и еще есть 3.7 твин-турбо под дрэг в минске

смысла мало в наддуве 4.0 - бюджет сравним со свапом и ехать будет сравнимо.
но, после свапа на 4.6, можно еще сверху наддув приделать. а на 4.0 уже тупик.

как я шутил, мою турбо можно прикрутить к 4.0(в теории). но ее ж еще надо будет настроить - на 4.6 есть готовые безопасные прошивки, а на 4.0 придется искать самому.

Знакомые, кто занимаются дрифт машинами, сказали, что имели опыт несколько сезонов эксплуатации 4 литрового мотора.

Более того, сказали, что возможно взять низ 4 литра и соединить с головами 32v от Cosworth ( на таком конфиге атмо 400+ лс без надува).

 

Почитал, оказывается в штатах тоже прибегают к такому. Получается низ от 4.0 sohc, а головы Cosworth 32v Dohc. 

 

scorpiobob.jpg

23.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас в Питере кабрик 4.0 заряженный под 400лс у моего друга. И чего толку? Вроде едет, а звука нет. Я его прокатил на В8, он расстроился.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Почитал, оказывается в штатах тоже прибегают к такому. Получается низ от 4.0 sohc, а головы Cosworth 32v Dohc. 

Головы от 2.9 европейцев берут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Richmond сказал:

Ага)) 

А как с них при объеме 4.0 снять 400 сил, если при объеме 2.9 снимают 190? Злая прошивка? Злые коллекторы? злые валы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Главное, наверное, тут даже не бюджет, а зверская сложность, в сравнении со свапом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, bluetooth сказал:

А как с них при объеме 4.0 снять 400 сил, если при объеме 2.9 снимают 190? Злая прошивка? Злые коллекторы? злые валы?

Сами бошки дают больше чем sohc + на сайте http://boostperformance.co.uk/ford_cosworth.html есть предложения по надуву и усилению)

 

24v_twinturbomanifolds.jpg

Engine-installation.jpg




P.s. но я все равно через полторы недели 4.6 V8 покупаю)) 

Изменено пользователем Richmond
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nanoKast сказал:

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Головы 20 тысяч, прокладки покупаются от 2.9 и отпиливаются где торчат, далее коллектор сток 7 000 рублей если тюн 15-20 тысяч. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю снять 400 л.с можно только при надуве,   не думаю что бошки  дадут на атмо тяге 400 л.с 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HIMDEN сказал:

я думаю снять 400 л.с можно только при надуве,   не думаю что бошки  дадут на атмо тяге 400 л.с 

Это в скопе тюн коллектор, форсы допиленные бошки. пишут моторных 400.

А далее, там есть очень бюджетный надув. и готовы коллектора.

 

В любом случае, я скорее всего, от идеи откажусь, ибо акпп уже в резерве от GT и скоро мотор покупаю) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Richmond сказал:

Головы 20 тысяч, прокладки покупаются от 2.9 и отпиливаются где торчат, далее коллектор сток 7 000 рублей если тюн 15-20 тысяч. 

 

В 20тыс.даже со штатными головами не уложиться, какой там cosworth. :) как мне видится,еще несколько тысяч зеленых на нормальную электронику и настройку. Про детали, которые просто понядобятся для новой сборки, для усиления штатных компонентов, я вообще не упоминаю. А так да - 40 тыс. рублей и 400 атмосферных лошадей под капотом.;)

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или цены были в у.е.? Хотя, если посмотреть на указанном выше сайте, то вопросы отпадают. :)

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Richmond сказал:

Это в скопе тюн коллектор, форсы допиленные бошки. пишут моторных 400.

ну да. Куда там койоту с лишним литром объема и двумя цилиндрами. Или терминатору... На самом-то деле берется древний кельн, ставятся косвортские бошки, форсунки и коллекторы, получается тот же результат по силам. Да еще и за 50 тысяч :) 

Как говорится "ну так и Вы говорите" :)
 

Цитата

P.s. но я все равно через полторы недели 4.6 V8 покупаю)) 

Ну и прально :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Где найти хотябы на ебее эти головы cosworth? какой у них партнамбер? на какие модели каких лет они идут?

 

-примерно понял что не только европейский mustang 2,9.  но и ford sierra 2,9.  ford granada, ford explorer мохнатых годов.  

У кого-нить есть информация что переделывать по грм  ? 

Мне например этот вариант намного больше  нравится  по простоте и вложениям, чем сваповать весь двиг и коробку целиком. 

Изменено пользователем Pumba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pumba сказал:

Мне например этот вариант намного больше  нравится  по простоте и вложениям, чем сваповать весь двиг и коробку целиком. 

Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тимофей сказал:

Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток. 

золотые слова!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдее... как мотоциклист на жесткие форсировки авто смотрю прохладно ((( если головы подкинуть -в общем так по мелочи, а на свап мне кажется я не готов ((  обвес купил в круг, устанавливать подгонять , кастом-аэрографию ваяю. а в плане мощности, пойду хотя-бы к электрикам  раздушу мозг 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pumba сказал:

если головы подкинуть -в общем так по мелочи, а на свап мне кажется я не готов ((  

Ты даже близко себе не представляешь, насколько тяжелее "просто подкинуть головы" чем полный свап на заводской мотор и проводку. Это я тебе говорю, так как именно этим подкидыванием голов и занимаюсь сейчас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свап дело хорошее, но впоследствии могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт...

как вариант можно поискать компрессор/турбо киты, если повезёт, то можно недорого найти. Либо тащить оттуда https://www.youtechdynamics.store/Single-Turbo-Kit-Mustang-40-V6-05-10-Optional-Intercooler-Kit_p_2.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vvn сказал:

Свап дело хорошее, но впоследствии могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт...

как вариант можно поискать компрессор/турбо киты, если повезёт, то можно недорого найти. Либо тащить оттуда https://www.youtechdynamics.store/Single-Turbo-Kit-Mustang-40-V6-05-10-Optional-Intercooler-Kit_p_2.html

только долго работать все эти турбо киты не будут,   их даже настроить не смогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...