Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
Richmond

4.0 Турбо/Компрессор/ строкер?

Recommended Posts

Richmond

Слышал, что в Клубе есть несколько машин на компрессорах, турбинах. Хотел узнать, как себя чувствуют? Как едут? Как с ресурсом? Кто-нибудь заказывал ковку и тюн головы ?

 

 

Просто стою в последнем шаге от заказа деталей для SWAP :) И хочу убедиться, что буду строить V8. Но если имеется положительный результат от V6 (Аля как в штатах) то незамедлительно бы 35 гаррет воткнул )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lowbudget

Нет, с v6 опыт только печальный, бери v8 и дуй, там опыт более положительный

Share this post


Link to post
Share on other sites
minsk_motor_05

4.0 с компрессором был у кого-то
3.7 с компрессором был в москве и еще есть 3.7 твин-турбо под дрэг в минске

смысла мало в наддуве 4.0 - бюджет сравним со свапом и ехать будет сравнимо.
но, после свапа на 4.6, можно еще сверху наддув приделать. а на 4.0 уже тупик.

как я шутил, мою турбо можно прикрутить к 4.0(в теории). но ее ж еще надо будет настроить - на 4.6 есть готовые безопасные прошивки, а на 4.0 придется искать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond
6 часов назад, minsk_motor_05 сказал:

4.0 с компрессором был у кого-то
3.7 с компрессором был в москве и еще есть 3.7 твин-турбо под дрэг в минске

смысла мало в наддуве 4.0 - бюджет сравним со свапом и ехать будет сравнимо.
но, после свапа на 4.6, можно еще сверху наддув приделать. а на 4.0 уже тупик.

как я шутил, мою турбо можно прикрутить к 4.0(в теории). но ее ж еще надо будет настроить - на 4.6 есть готовые безопасные прошивки, а на 4.0 придется искать самому.

Знакомые, кто занимаются дрифт машинами, сказали, что имели опыт несколько сезонов эксплуатации 4 литрового мотора.

Более того, сказали, что возможно взять низ 4 литра и соединить с головами 32v от Cosworth ( на таком конфиге атмо 400+ лс без надува).

 

Почитал, оказывается в штатах тоже прибегают к такому. Получается низ от 4.0 sohc, а головы Cosworth 32v Dohc. 

 

scorpiobob.jpg

23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Harper

Есть у нас в Питере кабрик 4.0 заряженный под 400лс у моего друга. И чего толку? Вроде едет, а звука нет. Я его прокатил на В8, он расстроился.

Edited by Harper

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
Цитата

Почитал, оказывается в штатах тоже прибегают к такому. Получается низ от 4.0 sohc, а головы Cosworth 32v Dohc. 

Головы от 2.9 европейцев берут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond
8 часов назад, bluetooth сказал:

Головы от 2.9 европейцев берут?

Ага)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
2 часа назад, Richmond сказал:

Ага)) 

А как с них при объеме 4.0 снять 400 сил, если при объеме 2.9 снимают 190? Злая прошивка? Злые коллекторы? злые валы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
1 час назад, nanoKast сказал:

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Главное, наверное, тут даже не бюджет, а зверская сложность, в сравнении со свапом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond
15 часов назад, bluetooth сказал:

А как с них при объеме 4.0 снять 400 сил, если при объеме 2.9 снимают 190? Злая прошивка? Злые коллекторы? злые валы?

Сами бошки дают больше чем sohc + на сайте http://boostperformance.co.uk/ford_cosworth.html есть предложения по надуву и усилению)

 

24v_twinturbomanifolds.jpg

Engine-installation.jpg




P.s. но я все равно через полторы недели 4.6 V8 покупаю)) 

Edited by Richmond

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond
15 часов назад, nanoKast сказал:

Злой колхоз, хотя почему бы и нет, если есть опыт. Прокладки под головы какие-то, переходники, изготовление...Просто ради интереса, бюджет этого мероприятия, как это все потом настроить и обслуживать - еще за одну стоимость свапа?

Головы 20 тысяч, прокладки покупаются от 2.9 и отпиливаются где торчат, далее коллектор сток 7 000 рублей если тюн 15-20 тысяч. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
HIMDEN

я думаю снять 400 л.с можно только при надуве,   не думаю что бошки  дадут на атмо тяге 400 л.с 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Richmond
7 минут назад, HIMDEN сказал:

я думаю снять 400 л.с можно только при надуве,   не думаю что бошки  дадут на атмо тяге 400 л.с 

Это в скопе тюн коллектор, форсы допиленные бошки. пишут моторных 400.

А далее, там есть очень бюджетный надув. и готовы коллектора.

 

В любом случае, я скорее всего, от идеи откажусь, ибо акпп уже в резерве от GT и скоро мотор покупаю) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
10 минут назад, Richmond сказал:

Головы 20 тысяч, прокладки покупаются от 2.9 и отпиливаются где торчат, далее коллектор сток 7 000 рублей если тюн 15-20 тысяч. 

 

В 20тыс.даже со штатными головами не уложиться, какой там cosworth. :) как мне видится,еще несколько тысяч зеленых на нормальную электронику и настройку. Про детали, которые просто понядобятся для новой сборки, для усиления штатных компонентов, я вообще не упоминаю. А так да - 40 тыс. рублей и 400 атмосферных лошадей под капотом.;)

Edited by nanoKast

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Или цены были в у.е.? Хотя, если посмотреть на указанном выше сайте, то вопросы отпадают. :)

Edited by nanoKast

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
1 час назад, Richmond сказал:

Это в скопе тюн коллектор, форсы допиленные бошки. пишут моторных 400.

ну да. Куда там койоту с лишним литром объема и двумя цилиндрами. Или терминатору... На самом-то деле берется древний кельн, ставятся косвортские бошки, форсунки и коллекторы, получается тот же результат по силам. Да еще и за 50 тысяч :) 

Как говорится "ну так и Вы говорите" :)
 

Цитата

P.s. но я все равно через полторы недели 4.6 V8 покупаю)) 

Ну и прально :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

Где найти хотябы на ебее эти головы cosworth? какой у них партнамбер? на какие модели каких лет они идут?

 

-примерно понял что не только европейский mustang 2,9.  но и ford sierra 2,9.  ford granada, ford explorer мохнатых годов.  

У кого-нить есть информация что переделывать по грм  ? 

Мне например этот вариант намного больше  нравится  по простоте и вложениям, чем сваповать весь двиг и коробку целиком. 

Edited by Pumba

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей
4 часа назад, Pumba сказал:

Мне например этот вариант намного больше  нравится  по простоте и вложениям, чем сваповать весь двиг и коробку целиком. 

Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
leontev
4 часа назад, Тимофей сказал:

Ага. Найди, купи головы, поставь их, переделай грм, переделай проводку, попробуй настроить все это, а перед этим найти человека который это настроит, а в итоге окажется что это либо вообще не заработает, либо приход будет 30л.с. При этом еще и наебешcя со всем этим. Ой как. Хочешь интересный тюнинх, купи мотор 5.4 от экспедишина и внедри. Либо не занимайся херней, купи 4,6 свап комплект за 120к и внедри до состояния сток. 

золотые слова!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pumba

Мдее... как мотоциклист на жесткие форсировки авто смотрю прохладно ((( если головы подкинуть -в общем так по мелочи, а на свап мне кажется я не готов ((  обвес купил в круг, устанавливать подгонять , кастом-аэрографию ваяю. а в плане мощности, пойду хотя-бы к электрикам  раздушу мозг 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей
13 часов назад, Pumba сказал:

если головы подкинуть -в общем так по мелочи, а на свап мне кажется я не готов ((  

Ты даже близко себе не представляешь, насколько тяжелее "просто подкинуть головы" чем полный свап на заводской мотор и проводку. Это я тебе говорю, так как именно этим подкидыванием голов и занимаюсь сейчас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vvn

Свап дело хорошее, но впоследствии могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт...

как вариант можно поискать компрессор/турбо киты, если повезёт, то можно недорого найти. Либо тащить оттуда https://www.youtechdynamics.store/Single-Turbo-Kit-Mustang-40-V6-05-10-Optional-Intercooler-Kit_p_2.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
HIMDEN
1 минуту назад, vvn сказал:

Свап дело хорошее, но впоследствии могут возникнуть проблемы с постановкой на учёт...

как вариант можно поискать компрессор/турбо киты, если повезёт, то можно недорого найти. Либо тащить оттуда https://www.youtechdynamics.store/Single-Turbo-Kit-Mustang-40-V6-05-10-Optional-Intercooler-Kit_p_2.html

только долго работать все эти турбо киты не будут,   их даже настроить не смогут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...