vvn 28 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) 18 минут назад, HIMDEN сказал: только долго работать все эти турбо киты не будут, их даже настроить не смогут В регионах-возможно, но в Москве смогут, тот же MCS настраивает Изменено 8 Января 2020 пользователем vvn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 23 минуты назад, vvn сказал: В регионах-возможно, но в Москве смогут, тот же MCS настраивает гарантию дают на двиг, на 3-4 года ? если двиг прогорает - меняют двиг за свой счет ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 (изменено) знаете как настраивают движки авто производители - двиг устанавливают на стенд, крутят его - тестируют, что то прибавляют или убавляют, переделывают, отыскивают точные и нужные параметры. устанавливают двиг в машину и ездят в тестовом режиме по городу, по гоночному полигону. только после всего этого завод дает гарантию на изделие 150 т.км. в РФ нету оборудования для настройки, обкатки движков. Изменено 8 Января 2020 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 28 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 В столице оборудование есть, настройка происходит на диностендах. Точно также американцы выпускают прошивки с программаторами. Взять компанию explorerexpress, которая в своё время выпускала механические нагнетатели на 4.0. Они точно также ставили авто на диностенд и выставляли нужные параметры для стокового авто, затем совместно с SCT продавали прошивку. Было бы неплохо выслушать мнение представителей таких тюнинг-ателье (а они на форуме есть). Они могли бы поподробней описать процесс настройки ими авто. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 6 минут назад, vvn сказал: В столице оборудование есть, настройка происходит на диностендах. Точно также американцы выпускают прошивки с программаторами. Взять компанию explorerexpress, которая в своё время выпускала механические нагнетатели на 4.0. Они точно также ставили авто на диностенд и выставляли нужные параметры для стокового авто, затем совместно с SCT продавали прошивку. Было бы неплохо выслушать мнение представителей таких тюнинг-ателье (а они на форуме есть). Они могли бы поподробней описать процесс настройки ими авто. )))очень смешно, на стенде не настроить двиг, плюс у стенда погрешность есть. где есть оборудование ???? комп и диностенд - дак это во всех городах есть. обычные америкосы да всяк ку йню выпускают или китайскую продают, потом рано или поздно авто на ремонт. а умные америкосы делают прошивки совместно с инженерами, которые работают или работали на автозаводах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Я с вас обоих умираю один предлагает настроить мотор в MCS, второй живет в странном мире инженеров.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 28 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 1 час назад, Lazy сказал: Я с вас обоих умираю один предлагает настроить мотор в MCS, второй живет в странном мире инженеров.. Дык MCS это как вариант, можно и в другие места обратиться, например, ребята из R2racing тоже этим занимаются п.с. судя по отзывам, mcs не плохо настраивает моторы, или есть отрицательный опыт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Я не видел положительных отзывов от mcs, кроме их рекламы. r2racing не специализируется на американских фордах, но у них есть стенд. Настройщики есть и в США и в Москве, сейчас это действительно легче, нежели 10 лет назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 28 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Так вывод из всего этого какой? Если на 4.0 имеется турбо кит/нагнетатель, реально ли все это настроить в столице? И у кого? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 7 минут назад, vvn сказал: Так вывод из всего этого какой? Если на 4.0 имеется турбо кит/нагнетатель, реально ли все это настроить в столице? И у кого? У меня не было 4.0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 28 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Понял. Действительно жаль, что большинство тюнинг-ателье, включая mcs, на форумах вкладываются лишь в рекламу, прикрепляя красивые фотки и минимум полезной информации. В тоже время хотелось бы от них получить хоть какого-нибудь диалога... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 8 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 Ну какой ты хочешь диалог? Все эти тюнинг ателье полулегальны. Формально, сделанные ими авто нельзя эксплуатировать и ставить на учет. Полуофициально они делают работающие машины, но предъявить стабильно едущего на протяжении пары лет коня не могут. Кроме того стоимость действительно серьезной настройки может отпугивать клиентов. Ну и ставить турбу на 4.0. глупо. Больше 450 не выдержит, а сток 5.0. уже 412... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 28 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 1 час назад, Рыч сказал: Ну какой ты хочешь диалог? Все эти тюнинг ателье полулегальны. Формально, сделанные ими авто нельзя эксплуатировать и ставить на учет. Полуофициально они делают работающие машины, но предъявить стабильно едущего на протяжении пары лет коня не могут. Кроме того стоимость действительно серьезной настройки может отпугивать клиентов. Ну и ставить турбу на 4.0. глупо. Больше 450 не выдержит, а сток 5.0. уже 412... Вопрос цены...редко, но проскакивают в продаже турбо или компрессоры сделанные именно под 4.0 по демпинговым ценам, вот и появляется соблазн это поставить. Тем более, что его подогревают отзывы реальных владельцев данных китов в США, которые заявляют, что после настроек моторов в тюнинг-ателье их дутые 4.0 без проблем наматывают десятки тысяч миль. Лично знаю нескольких человек зарубежом, которые уже 5й год эксплуатируют 4.0 с установленным x-charger без каких-либо проблем. Вот и возникает вопрос-неужели у нас в стране нету грамотных специалистов, которые могут при помощи того же HP tuners настроить 4.0? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 11 часов назад, Lazy сказал: Я с вас обоих умираю один предлагает настроить мотор в MCS, второй живет в странном мире инженеров.. во как, оказываются машины производят васи в гаражах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 7 часов назад, vvn сказал: Лично знаю нескольких человек зарубежом, которые уже 5й год эксплуатируют 4.0 с установленным x-charger без каких-либо проблем. Вот и возникает вопрос-неужели у нас в стране нету грамотных специалистов, которые могут при помощи того же HP tuners настроить 4.0? ну и какой пробег там после тюнинга ??? за год 500 км ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 321 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 основная проблема - отсутсвие технической культуры и подхода при выполнении проектов (как у тех, кто крутит гайки и настраивает, так и у тех, кто потом эксплуатирует) , отсюда основная масса поломок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 27 минут назад, HIMDEN сказал: во как, оказываются машины производят васи в гаражах. Производят на заводах, а тюнингуют и переделывают в «гаражах». Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 28 минут назад, HIMDEN сказал: ну и какой пробег там после тюнинга ??? за год 500 км ? Если ездить по 100тыс в год, беспокоиться за ресурс и дополнительные расходы, то зачем нужно залезать в тему тюнинга?! Тюнинг не для обывателя, а для энтузиаста. И да, согласен с Димой, большинство поломок от распиздяйства мастеров и эксплуататоров Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pumba 15 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 (изменено) При условии что у меня кабриолет -то есть заведомо-убогий на кручение кузов, и вообще есть строгое понимание - "куда на этом тракторе с неразрезным мостом рекорды ставить?" и при этом сам я автосервис (кузовной/малярный больше , но руки из правильного места и подъёмник имеется) то вариант с турбо-комплектом вполне приемлемый, к тому-же турбине практически не важно куда дуть - в один впускной клапан на цилиндр, или в два. т.е. убогий 2хклап. v6 в 4ре литра - в самый раз. так как объём по современным меркам достаточный и для "Надувания" вполне подходит. Где это потом отстроить? -ай! главное вляпаться - а дальше видно будет. Изменено 9 Января 2020 пользователем Pumba Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NomaD 6 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 А мне кажется стоит начинать с подсчета бюджета под такой проект! Когда цена дойдёт до полноценного Свапа то и желание пропадёт что либо переделывать) а когда начнётся подсчёт цены Свапа то ясно станет что проще продать и купить готовый заводской) кому потом это авто продать? Или объяснять что похоронил в него кучу денег?) не рентабельно все это (наверное потому что авто не Российского производства) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 321 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 54 минуты назад, Pumba сказал: и при этом сам я автосервис (кузовной/малярный больше , но руки из правильного места и подъёмник имеется) Где это потом отстроить? -ай! главное вляпаться - а дальше видно будет. результат проекта кроется в этих двух предложениях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 (изменено) 4 часа назад, Lazy сказал: Если ездить по 100тыс в год, беспокоиться за ресурс и дополнительные расходы, то зачем нужно залезать в тему тюнинга?! Тюнинг не для обывателя, а для энтузиаста. И да, согласен с Димой, большинство поломок от распиздяйства мастеров и эксплуататоров тогда посоветуй человеку где все поставить и настроить четко, дай ему гарантию на пробег Saleen и roush наверно глупые энтузиасты, раз работали совместно с инженерами форд Изменено 9 Января 2020 пользователем HIMDEN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 138 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 4 часа назад, Lazy сказал: Если ездить по 100тыс в год, беспокоиться за ресурс и дополнительные расходы, то зачем нужно залезать в тему тюнинга?! Тюнинг не для обывателя, а для энтузиаста. И да, согласен с Димой, большинство поломок от распиздяйства мастеров и эксплуататоров Тюненх разный бывает, степень энтузиазма и количество ресурсов у всех разное. Далеко не каждый энтузиаст хочет рвать по двигателю/коробке/редуктору раз в год, поэтому вопрос ресурса и дополнительных расходов применительно к тюненху стоит, и чаще всего стоит остро. Опять же, ты - явный энтузиаст, но почему-то у тебя околостоковая машина. Уж не потому ли в том числе, что ресурс и доп расходы тебя волнуют? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 575 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 5 часов назад, HIMDEN сказал: тогда посоветуй человеку где все поставить и настроить четко, дай ему гарантию на пробег Saleen и roush наверно глупые энтузиасты, раз работали совместно с инженерами форд человеку это не нужно. он не готов платить за это. про глупых энтузиастов не мои слова, а вот глупые пользователи более частая действительность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIMDEN 69 Опубликовано 9 Января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Января 2020 3 минуты назад, Lazy сказал: человеку это не нужно. он не готов платить за это. про глупых энтузиастов не мои слова, а вот глупые пользователи более частая действительность. то есть, те у кого умер мотор - это глупые пользователи ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.