Pingvinov 131 Опубликовано 27 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2007 Привет Леня, Как ты помнишь, когда мы с тобой в субботу вечером проехали на моей лошадке, она здорово меня удивила тем, что в районе пяти тысяч оборотов начинала задыхаться, дергалась и переставала ехать. Удивительно это было потому, что в прошлом сезоне она легко раскручивалась до ограничителя на 6250 RPM, не выказывая никакого неудовольствия. Программа компьютера осталась та же самая. Я вообще сезон только что открыл. И тут вдруг явный затык, да еще и подлые попытки детонировать. Налицо нехватка бензина на высоких оборотах. Я подумал, что могло быть тому причиной. Единственное, что я сделал с мотором в этом году, не считая двух разборок по известной тебе причине, это оптимизацию воздушного потока на впуске. Я поставил под дроссель правильную проставку с дыркой диаметром 90 мм вместо 75 и поставил на впускную трубу (от дросселя до MAFа и фильтра) правильный переходник - раньше там была дурацкая ступенька. Похоже, что в результате этих простых действий воздуха в двигатель пошло намного больше. Уменьшилось сопротивление - мотор гораздо быстрее заглатывает boost. Сегодня вечером, я выехал на пустую дорожку и стал экспериментировать со смесью, делая пробные заезды и наблюдая за тем, что происходит в районе 6000-6700 RPM. Честно говоря, я был сильно удивлен тем, насколько сильно пришлось увеличивать подачу топлива, чтобы смесь вошла в нормальный диапазон! Совокупно, по таблицам WOT, acceleration и Boost мне пришлось накинуть чуть ли не 20%! Вот тут-то она наконец понесла. Я выставил ограничитель на 7000 RPM и только успевал удивляться подхвату, который приходил с пяти с половиной тысяч и дальше. По ходу дела, еще раз убедился в необходимости отработки навыка power shifting. Если при переключениях сбрасывать газ, весь буст пропадает коту под хвост, и динамика теряется. Ну и конечно нужны слики. При старте с более или менее живых оборотов, вся первая передача до самого переключения на вторую на дорожной резине идет с пробуксовкой. Вот такие, однако, дела. Сергей P.S.: Да пребудут наши прокладки в добром здравии! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 28 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2007 А что такое Power shifting ? ну т.е. по контексту суть понятна ) интересно скока коробка проживет так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 28 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2007 А что такое Power shifting ? ну т.е. по контексту суть понятна ) интересно скока коробка проживет таку Сергея коробка крепкая.. power shifting - это переключение без сброса газа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 28 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2007 А что за сцепление стоит ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 28 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2007 КБ действительно очень чуствителен к ограничениям на впуске. Немного странно, что изменение условий на впуске не было заметно по увеличившемуся давлению наддува (думаю что 1 пси должен был добавиться) и показаниям широкополосников - 20% это смесь около 14! - можно сдуть движок. На падение буста при переключениях чесно говоря не обращал внимание - внешне не заметно. Мне кажется что даже если переключаться со сбросом газа обороты не падают ниже 2500-3000, а это обороты на которых буст падает от номинала примерно на 1 пси, что не очень заметно. Может быть тоже что-то с настройками? На ПМС вроде есть фича, которая регулирует скорость падения оборотов при сбросе газа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Мая 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2007 А что за сцепление стоит ?McLeod dual friction однодисковое, но крепкое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Мая 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2007 (изменено) КБ действительно очень чуствителен к ограничениям на впуске.Немного странно, что изменение условий на впуске не было заметно по увеличившемуся давлению наддува (думаю что 1 пси должен был добавиться) и показаниям широкополосников - 20% это смесь около 14! - можно сдуть движок.Честно говоря, когда я поставил широкие лямбды, я упражнялся на не очень длинном отрезке дороги. Я просто не докручивал мотор до верха. Поэтому и не мог увидеть, что там происходит. На падение буста при переключениях чесно говоря не обращал внимание - внешне не заметно.Мне кажется что даже если переключаться со сбросом газа обороты не падают ниже 2500-3000, а это обороты на которых буст падает от номинала примерно на 1 пси, что не очень заметно.Все равно, падение оборотов до 2500-3000 это не есть хорошо. Как ни крути, с "полки" все равно выпадаешь. Возвращаться туда стоит лишнего времени. Это не смертельно, но мы ведь пытаемся съэкономить десятые доли, из которых все и складывается.Может быть тоже что-то с настройками?На ПМС вроде есть фича, которая регулирует скорость падения оборотов при сбросе газаЕсть такая фича. Надо этот параметр действительно подвинуть. Правда, переусердствовать тоже не хочется. Компу ведь все равно, ты на время едешь или просто так тошнишь. Он при любом сбросе газа будет обороты повышенные дольше держать. Но все равно, ты прав, тут надо поправить. Изменено 28 Мая 2007 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 28 Мая 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2007 А что за сцепление стоит ?McLeod dual friction однодисковое, но крепкоеНо с двойным выжимом, как я понял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 28 Мая 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2007 Выдерживает большое количество выжимов. Лишь бы левая нога не подвела. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.