Перейти к контенту

Расточка 302-го блока


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Питерские ГУРУ!

Подскажите нормальную контору в СПб - нужно сделать хон на 4-х горшках в 302-м блоке, блок уже расточен в размер, одну половину нужно подогнать к поршням и очень не хотелось бы запороть. 

ЗЫ Где у нас динамическую балансировку делают, "Ротор СПб"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушкин аграрка

Колпино мехобработка

СПб "механика" напротив автослесарного техникума на пересечении Бухарестской и Салова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nanoKast сказал:

балансировку делают, "Ротор СПб"

лучше сразу к директору, должны остатся противовесы готовые , изготавливали под меня, так понимаю колена одинаковые¿стоили прилично, напомни , что бы опять не платить за них, я просил их сохранить,заказ наряд был на фамилию Смирнов, 

Изменено пользователем Sokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sokolov сказал:

лучше сразу к директору, должны остатся противовесы готовые , изготавливали под меня, так понимаю колена одинаковые¿стоили прилично, напомни , что бы опять не платить за них, я просил их сохранить,заказ наряд был на фамилию Смирнов, 

У меня вал с внутренней балансировкой. Понял - сразу  к директору вламываться и кричать, что я на мустанге. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку кинул контакт директора Ротора. Противовесы от Соколова и от меня остались. С ними цена 10-12.

Механику ***. Они пидарасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противовесы, которые вместо шатунов вешаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nanoKast сказал:

Противовесы, которые вместо шатунов вешаются?

Которые вместо шатунов-вкладышей-поршней-пальцев-колец-стопорных колец. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, не думал, что они отдельно под вал изготавливаются. Представлялось что-то универсальное с набором грузов, с возможностью на шейки навесить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nanoKast сказал:

У меня вал с внутренней балансировкой. Понял - сразу  к директору вламываться и кричать, что я на мустанге. :)

это хороший человек и профессионал, крайне рекомендую

 

1 час назад, nanoKast сказал:

Противовесы, которые вместо шатунов вешаются?

да, и сложны в изготовлении

 

1 час назад, Harper сказал:

Соколова и от меня остались

надо сохранить для потомков :)  качество балансировки лучше чем на RR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

А можно копию таких противовесов изготовить?

насколько я понял изготовить не сложно, две железки хомут и мелкие подвесные грузики ,рассчитать правильно основное, взвешивается отдельно, палец, шатут, кольца, поршень 

я потерял бумажку, там формулы абсолютного топлива из тайны третьей планеты :)  вот nano надо просить запротоколировать процесс

 

51B73A8A-9B66-4DA5-8637-E4B68206C00E.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, проблема расчетов стоит при внешней балансировке вала,т.к на концах вала находятся грузы со своими моментами. Тут нужна сборка с балансиром и маховиком(желательно еще и со сцеплением). Как пишут америкосы, есть разные методики этого процесса,например, балансировать сначала левую половину вала, потом правую,потом в сборе и т.п. У нас этим не очень владеют. Я как раз от этого и хотел избавиться, применив вал только с внутренними балансирами, с нейтральным маховиком и демпфером. При возможной замене маховика или сцепления, достаточно будет отдельно перебалансировать сцепление с маховиком. Пообщаемся, посмотрим, что из этого получится...

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nanoKast сказал:

Насколько я понимаю, проблема расчетов стоит при внешней балансировке вала,т.к на концах вала находятся грузы со своими моментами. Тут нужна сборка с балансиром и маховиком(желательно еще и со сцеплением). Как пишут америкосы, есть разные методики этого процесса,например, балансировать сначала левую половину вала, потом правую,потом в сборе и т.п. У нас этим не очень владеют. Я как раз от этого и хотел избавиться, применив вал только с внутренними балансирами, с нейтральным маховиком и демпфером. При возможной замене маховика или сцепления, достаточно будет отдельно перебалансировать сцепление с маховиком. Пообщаемся, посмотрим, что из этого получится...

подход нестандартный, стоя в гамаке :) хорошо что не будет электромотора

пс, у тебя же макса фокс , Балашиха, потом вроде с обезьяной на аватарке им владел соклубник¿ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стандартный подход, он применяется для крутильных и спортивных моторов, хоть и стоя в гамаке...  :) я не сам это придумал, опять же нелюбимые тобой пиндосовские форумы помогли, включая статьи.  Да ладно, все будет "пучком", по классике, но пока без классического карба.

Электромоторы есть, как же без них - бензонасос и дворники. ;)

ПС Вроде, да, был у Макса, но лично сам с ним не знаком, потом от соклубника конь перешел. И эта... конь МОЙ, и он уже другой!B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая машина, особенно цвет

форумы это отличный источник информации, если им правильно пользоватся, на мой взгляд если есть проверенные решения, с полным тех описанием и результатами не высосанными из пальца, то почему нет

но ребят которые я знаю и которые делают реально крутые тачки, на форумах не размещают информацию

 сам если и буду что то строить в Рф, то точно куплю шорт блок от правильных чуваков и не буду заморачиватся с нашими расточками и прочим, попробовал- больше не хочу,

желаю удачно отбалансироватся

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, правильный подход сразу купить в сборе и не заморачиваться. Лучше сразу готовый проект с правильными компонентами и от правильных чуваков, лимонов так за 7... или сразу кортеж. В любом случае, вряд ли мустанг окажется правильной машиной для таких целей, да и будет не так интересно. :)

Рассматривал варианты двигателя в сборе привезти, но тогда мое хобби становится слишком дорогим для семейного бюджета. Тут уж или мустанг, или жена.:D

ЗЫ Скинь,пожалуйста, хотя бы одну ссылку-пример на форум с проверенным решением и полным тех описанием, ну или хотя бы даже не на форум... Это ж янки - они снега зимой бесплатно не дадут, тем более проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так запишишь свой мотор обкатаешь, сделаешь замер, да и вообще будет понятно как это в наших реалиях выглядит,   если все гуд наверняка сделаешь ссылку -буду ей делится

посчитаешь расходы , в моем случае привезти шорт блок морем в течении зимы и прикрутить головы и маслонасос с поддоном получилось бы экономия времени денег и головняков, шорт блок это не готовый настроенный мотор, цена подьемная

вроде свою позицию изложил, не пользуюсь то что ты просишь скинуть, мне есть с кем посоветоватся вживую, 

просто интересуюсь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приходит с опытом, у меня его пока с американцами маловато - так что критику только приветствую. Шорт блок, видимо, не намного дороже выходит... Считать расходы я уже постепенно перестаю - одно расстройство. Тут необходимо учитывать еще немаловажный фактор - шило в одном месте, из-за которого хочется все сразу и по-быстрее, ранней весной я еще не планировал мотор делать,только головы махнуть. :)

ЗЫ А что потом с настройкой будет пока вообще не представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты что, какая критика, ты же брат мне (с) как в Брате, пили, мне так же говорил , не буду сыпать именами, бери шорт, но я хуже тебя и шило толще и с тупым концом  в итоге дикий букс на родине волг и жигулей, поэтому я завязал что то тут делать, с настройкой тебе повезло, что в Питере живешь, познакомлю с Бунеевым, лучше с ним поговорить до 

как в одной книжке написано,  будь готов тратить очень много денег и много ходить пешком, стрельни у Genadu почитать, он вроде ее нашел

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...