Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, HIMDEN сказал:

ну кстати на фото умер из за газа :)) гы

А кусок поршня, тоже из-за газа улетучился? :)

Опубликовано
10 минут назад, nanoKast сказал:

А кусок поршня, тоже из-за газа улетучился? :)

еще раз говорю - на газе двиг живет меньше

Опубликовано

Меньше относительно чего? -  Можно сказать, что и на бензине с детонацией живет меньше, чем на газе. :)

Опубликовано
9 минут назад, nanoKast сказал:

Меньше относительно чего? -  Можно сказать, что и на бензине с детонацией живет меньше, чем на газе. :)

относительно стока, чего же еще

Опубликовано

Сток нужно сравнивать со стоком - сток газ и сток бензин. А тут контроллер свой на газ поставили, и что он там "мешает" никому не известно, может нормально, а может и нет...а вот это уже другой вопрос. Вот это - плохо, а не сам газ.

ЗЫ У нас до сих пор в тайге машины вообще на дровах ездят. :)

Опубликовано
2 часа назад, HIMDEN сказал:

еще раз говорю - на газе двиг живет меньше

расскажи, пожалуйста, физику процесса

чем вреден газ, как он создал детон, который сломал поршень

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, mrak88bes сказал:

расскажи, пожалуйста, физику процесса

чем вреден газ, как он создал детон, который сломал поршень

ой пля,  на тазик себе установи физик 

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, HIMDEN сказал:

ой пля,  на тазик себе установи физик 

я у тебя нормально спросил, но твой ответ намекает в очередной раз на то, что ты просто чешешь языком. процессов не зная

Изменено пользователем mrak88bes
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, mrak88bes сказал:

я у тебя нормально спросил, но твой ответ намекает в очередной раз на то, что ты просто чешешь языком. процессов не зная

молодец физик,  можешь ставить себе. 

ты процессы тоже сам не знаешь,   можешь тоже почесать языком.

ты можешь почитать гугл и с умным видом тут выложить,  будешь инженер газадрочер

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
6 часов назад, mrak88bes сказал:

расскажи, пожалуйста, физику процесса

чем вреден газ, как он создал детон, который сломал поршень

Чтобы воссоздать картину произошедшего, следует обратить внимание на вид седел выпускных клапанов.

Я думаю, что дело было так: ушатывание седел(не знаю, по какой причине, по одним только фото сказать невозможно) - прорыв газов на выпуск - разогревание тарелки клапана - создание очага детонации - локальный перегрев и разрушение поршня. 

Опубликовано
19 минут назад, Naz Gul сказал:

Чтобы воссоздать картину произошедшего, следует обратить внимание на вид седел выпускных клапанов.

Я думаю, что дело было так: ушатывание седел(не знаю, по какой причине, по одним только фото сказать невозможно) - прорыв газов на выпуск - разогревание тарелки клапана - создание очага детонации - локальный перегрев и разрушение поршня. 

упас, а я такую картину видел на атмосферном безгазовом двигателе...
а так же на турбовом... 

виноват во всем бензин! бензин ушатывает любые двигатели! не заливайте бензин!

Опубликовано
48 минут назад, mrak88bes сказал:

упас, а я такую картину видел на атмосферном безгазовом двигателе...
а так же на турбовом... 

виноват во всем бензин! бензин ушатывает любые двигатели! не заливайте бензин!

Боря с тобой всё хорошо? ты как-то странно себя ведёшь. Я нигде не говорил что, виноват газ. Я могу указать на несколько признаков, указывающих, что двигатель на фотках работал преимущественно именно на газу, но что стало превопричиной выхода из строя (и была ли только одна причина или комплекс причин) - я однозначно сказать не могу, и так и написал об этом.

А ты как-то странно начал передёргивать, почему?

Опубликовано
1 час назад, Naz Gul сказал:

Боря с тобой всё хорошо? ты как-то странно себя ведёшь. Я нигде не говорил что, виноват газ. Я могу указать на несколько признаков, указывающих, что двигатель на фотках работал преимущественно именно на газу, но что стало превопричиной выхода из строя (и была ли только одна причина или комплекс причин) - я однозначно сказать не могу, и так и написал об этом.

А ты как-то странно начал передёргивать, почему?

решил, что ты на мой вопрос отвечаешь, который эксперту был задан

Опубликовано
12 минут назад, mrak88bes сказал:

решил, что ты на мой вопрос отвечаешь, который эксперту был задан

Что скажешь-то, ты согласен с озвученной мной версией относительно наиболее вероятной картины неисправности?

Опубликовано
18 минут назад, mrak88bes сказал:

решил, что ты на мой вопрос отвечаешь, который эксперту был задан

Сейчас я - за эксперта :D

Опубликовано
15 минут назад, Naz Gul сказал:

Что скажешь-то, ты согласен с озвученной мной версией относительно наиболее вероятной картины неисправности?

я согласен с тем, что нельзя пенять на газ (хоть и не являюсь его поклонником и не ставил никогда)

согласен, что седла выглядят странно (вообще есть вероятность, что они развернуты или заменены)

но на правой камере, на седле впуска есть след, очень похожий на удар клапана. поэтому кину теорию аборта по телефону об оторванной шляпе или же перекосе во втулке

Опубликовано
10 минут назад, mrak88bes сказал:

я согласен с тем, что нельзя пенять на газ (хоть и не являюсь его поклонником и не ставил никогда)

согласен, что седла выглядят странно (вообще есть вероятность, что они развернуты или заменены)

но на правой камере, на седле впуска есть след, очень похожий на удар клапана. поэтому кину теорию аборта по телефону об оторванной шляпе или же перекосе во втулке

Если отрывает шляпу - камера сгорания выглядит.... мягко говоря,  немного не так))

Перекос во втулке, с подвисанием или подгибанием клапана - не вызвал  бы детонацию, потому что в этом случае радикально снижается компрессия и хорошо если там вообще хоть что-то загорается.

Опубликовано
46 минут назад, Naz Gul сказал:

Если отрывает шляпу - камера сгорания выглядит.... мягко говоря,  немного не так))

Перекос во втулке, с подвисанием или подгибанием клапана - не вызвал  бы детонацию, потому что в этом случае радикально снижается компрессия и хорошо если там вообще хоть что-то загорается.

я специально сделал акцент на "аборт по телефону"
а про шляпу - не поверишь, но на той ГБЦ, что видел я (единственная ГБЦ с обрывом шляпы клапана с которой я сталкивался) было ровно одно повреждение - вмятина на седле

но замечу, что ты прав, я ушел от первоначальной и основополагающей причины - детона, а поршень указывает именно на это. 

Опубликовано
11 часов назад, Naz Gul сказал:

Чтобы воссоздать картину произошедшего, следует обратить внимание на вид седел выпускных клапанов.

Я думаю, что дело было так: ушатывание седел(не знаю, по какой причине, по одним только фото сказать невозможно) - прорыв газов на выпуск - разогревание тарелки клапана - создание очага детонации - локальный перегрев и разрушение поршня. 

а еще бывает под газ фрезеруют голову поджимая ее, и одного херового бензина бывает достаточно чтобы чтобы свалить вину на газ. 

а вообще, если судить по газелям, которые часто на газу ездят, газ требует качественной установки компонентов, детона как такового на газу нет,но подключеные не правильно прерыватели форсунок, могут сделать грязное дело. поэтому от газа больше пользы, чем вреда

Опубликовано
23 часа назад, HIMDEN сказал:

ну кстати на фото умер из за газа :)) гы

А на основании чего такой вывод? А то это в стиле "100% людей, пивших воду, умерли".

Опубликовано

Блин ))) оставил тему без присмотра на сутки)) а тут такое))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...