the_little 58 Опубликовано 24 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 6 минут назад, minsk_motor_05 сказал: большой вопрос, поможет ли сканер. по крайней мере в этой модели нет нормального механизма определения, происходили ли вспышки воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. все это распознается косвенно - "мозгами" расчитывается ожидаемый угол поворота коленвала за промежуток времени(если смесь была воспламенена, сгорела как надо, то эта вспышка должна толкнуть коленвал дальше, чем он крутнется просто по инерции) и сравнивается с реальным. при слишком большом расхождении делается вывод, что был пропуск зажигания. это если память меня не подводит, конечно. да вроде говорят что сканер читает ошибки с номером цилиндра. Просто меня сканировали обычным сканером от всех машин, думаю с ПО годов как мой мустанг)) А мелкий OBD сканер читает только джекичаны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minsk_motor_05 2 Опубликовано 24 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 у меня блютус elm327 читал все ошибки. я обычно пользовался программатором SCT X3 - результат одинаковый, списко ошибок такой же. пропуски зажигания показывались только в каких-то совершенно крайних случаях. на отключенную фишку или перебитый провод выдавало другие ошибки. обд2 диагностика должна в любом случае выдавать одинаковый результат, там не от софта зависит, а от "мозгов" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 24 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 обычая шляпа, которая весь моск уделает,что то где то глючит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 25 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 от сканера очень много зависит. sct x4 читает только блок управления двигателем, а более "дилерский" читает все блоки в машине, может смотреть за параметрами онлайн и прочее. разница как раз есть. Скатайся к Диме в Измайлово, он хороший диагност, мне много раз помогал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 3 часа назад, Lazy сказал: от сканера очень много зависит. sct x4 читает только блок управления двигателем, а более "дилерский" читает все блоки в машине, может смотреть за параметрами онлайн и прочее. разница как раз есть. Скатайся к Диме в Измайлово, он хороший диагност, мне много раз помогал. Что за Дима в измайлово? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 25 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Всё правильно говорят. Сканер лишь читает ошибки, который фиксирует мозг. Если мозг не фиксирует пропуск, ошибок не будет. Лайв дата не поможет определить где пропуск,если речь идёт именно о пропуске. Там только общие параметры времени форсунок, корректировки смеси, положения заслонок и прочего, но откуда такая уверенность, что у тебя именно пропуски, а не корявая смесь на каких-то режимах? У Андрея датчик положения дросселя на холостых показывал неадекват, но в пределах допустимых значений, поэтому чек не горел, а смесь мешалась хреново и двигатель колбасило. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 23 минуты назад, Harper сказал: Всё правильно говорят. Сканер лишь читает ошибки, который фиксирует мозг. Если мозг не фиксирует пропуск, ошибок не будет. Лайв дата не поможет определить где пропуск,если речь идёт именно о пропуске. Там только общие параметры времени форсунок, корректировки смеси, положения заслонок и прочего, но откуда такая уверенность, что у тебя именно пропуски, а не корявая смесь на каких-то режимах? У Андрея датчик положения дросселя на холостых показывал неадекват, но в пределах допустимых значений, поэтому чек не горел, а смесь мешалась хреново и двигатель колбасило. Потому что замена пары катушек решила проблему, хоть и на 2 недели. Да и конда комп подключали, сказали пропуски зажигания. Но не пишет в каком цилиндре. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 25 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 Вот что показывает мой сканер)) хочешь больше - едь к официалам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minsk_motor_05 2 Опубликовано 25 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 явно другую программу надо) я на андроиде Torque использовал - все ошибки полностью показывал, без вопросиков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 25 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 (изменено) 4 часа назад, the_little сказал: Вот что показывает мой сканер)) хочешь больше - едь к официалам. Вот как-то так. Фордовская мурзилка говорит, что из ошибок по пропускам на P06* начинается только одна, P0606. И эта ошибка чаще всего заканчивается заменой PCM. Но вполне может быть и другая ошибка, нужен номер. Что показывают LONGFT1/LONGFT2 параметры? Изменено 25 Августа 2018 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 26 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 Что такое PCM? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 26 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 На амерском форуме вообще говорят дело в генераторе)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 1 час назад, the_little сказал: Что такое PCM? Powertrain Control Module - БУ ДВС Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 26 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 (изменено) 6 часов назад, Naz Gul сказал: Powertrain Control Module - БУ ДВС Это тот что в моторном отсеке с пассажирской стороны рядом с блоком предохранителей? Изменено 26 Августа 2018 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 3 минуты назад, the_little сказал: Это тот что в моторном отсеке с пассажирской стороны рядом с блоком предохранителей? да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvn 29 Опубликовано 26 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 99% проблема со свечей/катушкой/контактом (фишке). ЭБУ выходит из строя крайне редко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 26 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 6 минут назад, vvn сказал: 99% проблема со свечей/катушкой/контактом (фишке). ЭБУ выходит из строя крайне редко думаю не контакт. Надеюсь что свечи, катушки. P.S. Когда была проблема с контактом на катушках - машина практически вставала и троило просто ппц. Оказалось на фишках резиночки есть. Они от времени развалились и попадали под контакт, не давали защелкнуть. И иногда контакт пропадал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 1 час назад, vvn сказал: 99% проблема со свечей/катушкой/контактом (фишке). ЭБУ выходит из строя крайне редко Полностью согласен с этим , но все ошибки, начинающиеся на P06 так или иначе связаны только или с PCM или с генератором. Размеется, если знать точный код ошибки то и гадать не нужно будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 26 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 9 часов назад, Naz Gul сказал: Полностью согласен с этим , но все ошибки, начинающиеся на P06 так или иначе связаны только или с PCM или с генератором. Размеется, если знать точный код ошибки то и гадать не нужно будет. Ну я хз на счет генератора. У меня их 2. Оба выдают 13.6 на холодную. На горячую 12.8. Не думаю что это хорошо... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 27 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 Что за ушлёпистый сканер? Что это за вопросики на коде ошибки? Типо демо версия? Нужен нормальный код, а не эта хрень. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 27 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 8 часов назад, the_little сказал: Ну я хз на счет генератора. У меня их 2. Оба выдают 13.6 на холодную. На горячую 12.8. Не думаю что это хорошо... а почему так мало? современные мозги чувствительны к напряжению Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 27 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 2 часа назад, Harper сказал: Что за ушлёпистый сканер? Что это за вопросики на коде ошибки? Типо демо версия? Нужен нормальный код, а не эта хрень. Обычный eml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 27 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 5 часов назад, Moonraker сказал: а почему так мало? современные мозги чувствительны к напряжению Кто его знает... Надо брать новый генератор, и на нем мерить. Если столько же будет - значит где-то теряется. Если будет нормально - ну значит такие генераторы... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 27 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 (изменено) я так понимаю если на V6 можно достаточно бюджетно ребилд генератора сделать, то на V8 такое не прокатывает и дешевле купить новый) Изменено 27 Августа 2018 пользователем the_little Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bluetooth 144 Опубликовано 27 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 1 час назад, the_little сказал: я так понимаю если на V6 можно достаточно бюджетно ребилд генератора сделать, то на V8 такое не прокатывает и дешевле купить новый) В V8 не какой-то уникальный генератор для гениев, а самый обычный. Качественный ребилд ему поможет. Кстати, низкое напряжение на горячую может быть вызвано умирающим аккумом, которому плохеет при высокой температуре. Для чистоты эксперимента у кого-нибудь стрельнуть аккум и замерить напряжение было бы неплохо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.