Naz Gul 201 Опубликовано 27 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 Блин, ребят, я просто в шоке от вас всех. Для вас проще: - стрельнуть аккум - отребилдить генератор - менять вслепую свечи/катушки - неделями гадать на форуме на кофейной гуще - всё что угодно, только не съездить в любой сервис и считать код долбаной ошибки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 27 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 3 часа назад, bluetooth сказал: В V8 не какой-то уникальный генератор для гениев, а самый обычный. Качественный ребилд ему поможет. Кстати, низкое напряжение на горячую может быть вызвано умирающим аккумом, которому плохеет при высокой температуре. Для чистоты эксперимента у кого-нибудь стрельнуть аккум и замерить напряжение было бы неплохо. Он не особенный. Я так понимаю у него там что то идет в сборе с корпусом, и если кокретно перебирать то получается очень дорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 27 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 2 часа назад, Naz Gul сказал: Блин, ребят, я просто в шоке от вас всех. Для вас проще: - стрельнуть аккум - отребилдить генератор - менять вслепую свечи/катушки - неделями гадать на форуме на кофейной гуще - всё что угодно, только не съездить в любой сервис и считать код долбаной ошибки. Ну просто свечки заказаны. Пока они не придут - смысла что либо делать нет. Сервисов в который можно приехать на выходных не так много... так что ... а ошибку прочитал другой программой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 27 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 На другом генераторе пропуски никуда не деваются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 Possible сauses: GENLI circuit short to voltage or ground GENLI circuit open GENRC circuit short to voltage or ground GENRC circuit open ILC circuit short to voltage or ground ILC circuit open Battery-sense circuit open Generator drive mechanism Damaged generator/regulator assembly Damaged PCM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 27 Августа 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 1 час назад, Naz Gul сказал: Possible сauses: GENLI circuit short to voltage or ground GENLI circuit open GENRC circuit short to voltage or ground GENRC circuit open ILC circuit short to voltage or ground ILC circuit open Battery-sense circuit open Generator drive mechanism Damaged generator/regulator assembly Damaged PCM что такое GENRC, GENLI и ILC Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 28 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 Условные обозначения цепей (проводов) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2018 У меня кстати вроде есть рабочий генератор от твоего Муста. Спроси у Кардана подойдёт ли он тебе. Скажи ему: "Генератор у Харпера, 6 ручейков, Сеня" он поймёт. Могу отправить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 15 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 Как говорится - дело было не в бобине)) Заехал в другой сервис. Подключили к компу - говорят нет пропусков никаких. Типа то что ты описываешь - это не пропуски, а потеря мощности. Либо воздуха мало, либо бензина мало. Фильтр воздушный поменял, дроссель почистил, в том числе и заслонки, которые на впускном коллекторе. Заказа пару фильтров на бензонасос. Вроде все в норме пока. Хотя сейчас прохладно... Когда прохладно - всегда все нормально)) Еще попутно поменял нижние резинки на инжекторах (если кому надо - у меня еще много этих резинок) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 Заслонки я бы убрал к фуям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 15 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 24 минуты назад, Lazy сказал: Заслонки я бы убрал к фуям. Смотрел видосы у одного америкоса. Он там строит s197 коней на 600-700, бабла там влилвает просто десятки тысяч... Но не суть Он при каждом изменении делает замеры на стенде. В общем он в одном из видосов менял впускной коллектор на ford racing. И потом сделал замеры. И с мощностью там непонятка какая-то у него случилась. В общем в результате он вернул стоковый коллектор, и дело было именно в наличии заслонок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 У меня был сток коллектор через проставку-пластину вместо заслонок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 15 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 6 минут назад, Lazy сказал: У меня был сток коллектор через проставку-пластину вместо заслонок. норм? замеры не делал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 15 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2018 3 минуты назад, the_little сказал: норм? замеры не делал? Нет конечно, ехал хорошо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfold 0 Опубликовано 30 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 При подозрении на наконечники катушек можно просто проверить: смазать их изнутри в месте соприкосновения со свечой циатимом, ну или за неимением - литолом... Заводишь и оборотов от1000 до1200... Если подровняло работу - оно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 30 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 2 часа назад, alfold сказал: При подозрении на наконечники катушек можно просто проверить: смазать их изнутри в месте соприкосновения со свечой циатимом, ну или за неимением - литолом... Заводишь и оборотов от1000 до1200... Если подровняло работу - оно слушай, а что с наконечниками может быть? там же просто резинка и внутри пружинка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfold 0 Опубликовано 30 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Сопротивление свечи зажигания увеличивается, учитывая например неплотное прижатие изолятора и наконечник искра может пойти коротким путём... В смысле по на меньшему сопротивлению.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfold 0 Опубликовано 30 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Октября 2018 Если кому-то интересно более конкретно и пополнее могу проконсультировать.. Просто диагностика системы зажигания автомобилей - часть моей профессиональной деятельности))) и это не реклама))) вам ехать далековато большинству))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.