Перейти к контенту

Диагностика пропусков зажигания в Москве


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, minsk_motor_05 сказал:

большой вопрос, поможет ли сканер. по крайней мере в этой модели нет нормального механизма определения, происходили ли вспышки воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.
все это распознается косвенно - "мозгами" расчитывается ожидаемый угол поворота коленвала за промежуток времени(если смесь была воспламенена, сгорела как надо, то эта вспышка должна толкнуть коленвал дальше, чем он крутнется просто по инерции) и сравнивается с реальным. при слишком большом расхождении делается вывод, что был пропуск зажигания.
это если память меня не подводит, конечно.

да вроде говорят что сканер читает ошибки с номером цилиндра. Просто меня сканировали обычным сканером от всех машин, думаю с ПО годов как мой мустанг))

А мелкий OBD сканер читает только джекичаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • the_little

    31

  • Sokolov

    7

  • Naz Gul

    7

  • minsk_motor_05

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

мне кажется, эндоскоп - так себе помощник в диагностике пропусков. им стенки цилиндров осмотреть, поршни. а вот осциллограф - это да. но тестер и мультиметр еще нужнее - обрыв искать)))

А что значит смотреть пропуски? Код ошипки чётко показывает цилиндр, в котором они есть. Туда и надо копать. Катушка, хренушка. Есть ещё ошибка по разным цилиндрам. Тогда надо копать в другую сторону.

я менял катушки, и после замены последней пару катушек - все было нормально. Я 2 недели отъездил без проблем, а потом снова началось( в общем покупаю комплект свечей и ищу нормальный сканер)

Загружено фотографий

у меня блютус elm327 читал все ошибки.
я обычно пользовался программатором SCT X3 - результат одинаковый, списко ошибок такой же.
пропуски зажигания показывались только в каких-то совершенно крайних случаях. на отключенную фишку или перебитый провод выдавало другие ошибки.
обд2 диагностика должна в любом случае выдавать одинаковый результат, там не от софта зависит, а от "мозгов"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычая шляпа, которая весь моск уделает,что то где то глючит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от сканера очень много зависит. sct x4 читает только блок управления двигателем, а более "дилерский" читает все блоки в машине, может смотреть за параметрами онлайн и прочее. разница как раз есть. 

Скатайся к Диме в Измайлово, он хороший диагност, мне много раз помогал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lazy сказал:

от сканера очень много зависит. sct x4 читает только блок управления двигателем, а более "дилерский" читает все блоки в машине, может смотреть за параметрами онлайн и прочее. разница как раз есть. 

Скатайся к Диме в Измайлово, он хороший диагност, мне много раз помогал. 

Что за Дима в измайлово?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно говорят. Сканер лишь читает ошибки, который фиксирует мозг. Если мозг не фиксирует пропуск, ошибок не будет. Лайв дата не поможет определить где пропуск,если речь идёт именно о пропуске.  Там только общие параметры времени форсунок, корректировки смеси, положения заслонок  и прочего, но откуда такая уверенность, что у тебя именно пропуски, а не корявая смесь на каких-то режимах? У Андрея датчик положения дросселя на холостых показывал неадекват, но в пределах допустимых значений, поэтому чек не горел, а смесь мешалась хреново и двигатель колбасило.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Harper сказал:

Всё правильно говорят. Сканер лишь читает ошибки, который фиксирует мозг. Если мозг не фиксирует пропуск, ошибок не будет. Лайв дата не поможет определить где пропуск,если речь идёт именно о пропуске.  Там только общие параметры времени форсунок, корректировки смеси, положения заслонок  и прочего, но откуда такая уверенность, что у тебя именно пропуски, а не корявая смесь на каких-то режимах? У Андрея датчик положения дросселя на холостых показывал неадекват, но в пределах допустимых значений, поэтому чек не горел, а смесь мешалась хреново и двигатель колбасило.

 

Потому что замена пары катушек решила проблему, хоть и на 2 недели. Да и конда комп подключали, сказали пропуски зажигания. Но не пишет в каком цилиндре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что показывает мой сканер))

хочешь больше - едь к официалам. 

DBC99C0F-E5C9-4B5F-84B7-631D43A573EC.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно другую программу надо) я на андроиде Torque использовал - все ошибки полностью показывал, без вопросиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, the_little сказал:

Вот что показывает мой сканер))

хочешь больше - едь к официалам. 

DBC99C0F-E5C9-4B5F-84B7-631D43A573EC.png

image.png

image.png

 

Вот как-то так. Фордовская мурзилка говорит, что из ошибок по пропускам на P06* начинается только одна, P0606. И эта ошибка чаще всего заканчивается заменой PCM.

Но вполне может быть и другая ошибка, нужен номер.

Что показывают LONGFT1/LONGFT2 параметры?

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На амерском форуме вообще говорят дело в генераторе)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, the_little сказал:

Что такое PCM?

Powertrain Control Module  -  БУ ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Naz Gul сказал:

Powertrain Control Module  -  БУ ДВС

Это тот что в моторном отсеке с пассажирской стороны рядом с блоком предохранителей?

2018-08-26_13-33-10.png

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, the_little сказал:

Это тот что в моторном отсеке с пассажирской стороны рядом с блоком предохранителей?

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% проблема со свечей/катушкой/контактом (фишке). ЭБУ выходит из строя крайне редко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vvn сказал:

99% проблема со свечей/катушкой/контактом (фишке). ЭБУ выходит из строя крайне редко

думаю не контакт. Надеюсь что свечи, катушки.

P.S.

Когда была проблема с контактом на катушках - машина практически вставала и троило просто ппц.

Оказалось на фишках резиночки есть. Они от времени развалились и попадали под контакт, не давали защелкнуть. И иногда контакт пропадал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vvn сказал:

99% проблема со свечей/катушкой/контактом (фишке). ЭБУ выходит из строя крайне редко

Полностью согласен с этим , но все ошибки, начинающиеся на P06 так или иначе связаны только или с PCM или с генератором. Размеется, если знать точный код ошибки то и гадать не нужно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Naz Gul сказал:

Полностью согласен с этим , но все ошибки, начинающиеся на P06 так или иначе связаны только или с PCM или с генератором. Размеется, если знать точный код ошибки то и гадать не нужно будет.

Ну я хз на счет генератора. У меня их 2. Оба выдают 13.6 на холодную. На горячую 12.8. Не думаю что это хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ушлёпистый сканер? Что это за вопросики на коде ошибки? Типо демо версия? Нужен нормальный код, а не эта хрень. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, the_little сказал:

Ну я хз на счет генератора. У меня их 2. Оба выдают 13.6 на холодную. На горячую 12.8. Не думаю что это хорошо...

а почему так мало? современные мозги чувствительны к напряжению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Harper сказал:

Что за ушлёпистый сканер? Что это за вопросики на коде ошибки? Типо демо версия? Нужен нормальный код, а не эта хрень. 

 

Обычный eml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Moonraker сказал:

а почему так мало? современные мозги чувствительны к напряжению

Кто его знает... Надо брать новый генератор, и на нем мерить.

Если столько же будет - значит где-то теряется.

Если будет нормально - ну значит такие генераторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю если на V6 можно достаточно бюджетно ребилд генератора сделать, то на V8 такое не прокатывает и дешевле купить новый)

Изменено пользователем the_little
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, the_little сказал:

я так понимаю если на V6 можно достаточно бюджетно ребилд генератора сделать, то на V8 такое не прокатывает и дешевле купить новый)

В V8 не какой-то уникальный генератор для гениев, а самый обычный. Качественный ребилд ему поможет.

Кстати, низкое напряжение на горячую может быть вызвано умирающим аккумом, которому плохеет при высокой температуре. Для чистоты эксперимента у кого-нибудь стрельнуть аккум и замерить напряжение было бы неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...