Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поинтересуюсь, кто в Питере изготовлял подобное  и в частности на 5.0 ¿ цены,  отзывы, покупали ли пластины которые к головам готовые или все под ключ¿ знаю  Кардан варит, но на казантип не собираюсь, видел лысый тюнинговщик из колпака делает, но там разговоров много,  хочу замутить равно и длинные 

готовые варианты с удаленным изготовлением и гарантией болтона тоже хорошо

  • Ответы 126
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sokolov

    45

  • nanoKast

    12

  • DimaBOSS

    12

  • MiDiM

    11

Опубликовано

у соседей из кирова был опыт заказа профессиональных коллекторов в компании Ю-павер Москва на спортивный инвентарь 

изготовили, запросив полную конфу двс, офигенную вещь. качественно, красиво, исправно работающую и полностью соответствующую характеристикам. по итогу парни получили +5% (10 лс, что для спортивного атмосферного таза в 180лс очень и очень круто) в сравнении с продукцией именитых производителей.

клуб с Ярославом, директором Ю-павер знаком, немало резонаторов у него заказывали, я в том числе, продукт был качественный 

Опубликовано (изменено)

Мне Ярослав делал все трубы, резонаторы и глушители на Мустанг, а также все, кроме хедеров на Фьюри. Я ими вполне доволен.

Жалею, что не узнал о Ю-пауэр раньше. Тогда не пришлось бы тратить тысячи на кривой Кук и менять всю переднюю подвеску.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано
4 часа назад, Sokolov сказал:

поинтересуюсь, кто в Питере изготовлял подобное  и в частности на 5.0 ¿ цены,  отзывы, покупали ли пластины которые к головам готовые или все под ключ¿ знаю  Кардан варит, но на казантип не собираюсь, видел лысый тюнинговщик из колпака делает, но там разговоров много,  хочу замутить равно и длинные 

готовые варианты с удаленным изготовлением и гарантией болтона тоже хорошо

Я тут долго искал. Но, увы, в итоге конторы, которая бы даже самые простые соединительные фланцы с фасками под шар из нержавейки, не нашлось... все ширпотреб клепают, даже тюнинг :( 

Опубликовано

если будешь обращаться к ярославу, обязательно расскажи ему про подвеску, сабфреймы и прочее. в таком случае он найдет тебе идеальное решение, чтобы ничего нигде не цепляло. я этот вопрос умолчал, в итоге банка резонатора цепляла землю. когда позвонил ему, выслушал какой я нехороший человек, что не сказал про занижение, у него был вариант и для такого конфа

Опубликовано
52 минуты назад, mrak88bes сказал:

если будешь обращаться к ярославу, обязательно расскажи ему про подвеску, сабфреймы и прочее. в таком случае он найдет тебе идеальное решение, чтобы ничего нигде не цепляло. я этот вопрос умолчал, в итоге банка резонатора цепляла землю. когда позвонил ему, выслушал какой я нехороший человек, что не сказал про занижение, у него был вариант и для такого конфа

если делать то делать по месту, у меня из стандартного только кузов в остатке, кто что скажет по срокам и стоимости работ¿ 

Опубликовано

Интересны примерные ценники, потому как может получится на круг дешевле, чем всё тащить из штатов.

Опубликовано
17 минут назад, Dennis Black сказал:

Интересны примерные ценники, потому как может получится на круг дешевле, чем всё тащить из штатов.

да нет, не получается, все мастера с которыми общался  преподносят этот вид работ как нечто сверхестественное , оценивая как “очень дорого”  вот только непонятно из каких соображений за  работа уровня выпускника пту

Опубликовано

Я могу отметить, что в связи с общим состоянием экономики страны, у Ю-пауэр, похоже, уменьшился поток заказов на сложную работу от владельцев очень дорогих машин.  Ярослав говорил мне летом, что сейчас большая часть работы - рутина. Мне показалось, что это повлияло на цену их услуг. Похоже, не хотят отпугнуть клиентов запредельными суммами.

Мустангом моим они занимались около 5 лет назад. Тогда было намного дороже, чем работа с Фьюри в этом году.

Словом, я бы позвонил Ярославу и обсудил все конкретно.

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Pingvinov сказал:

Я могу отметить, что в связи с общим состоянием экономики страны, у Ю-пауэр, похоже, уменьшился поток заказов на сложную работу от владельцев очень дорогих машин.  Ярослав говорил мне летом, что сейчас большая часть работы - рутина. Мне показалось, что это повлияло на цену их услуг. Похоже, не хотят отпугнуть клиентов запредельными суммами.

Мустангом моим они занимались около 5 лет назад. Тогда было намного дороже, чем работа с Фьюри в этом году.

Словом, я бы позвонил Ярославу и обсудил все конкретно.

именно так Сергей, собираю информацию, со многими переговорил кто владеет вопросом, возможно будет общий заказ на несколько комплектов, работа не сказать что простая , но и нагнетать эксклюзивности и элитности смысла на сегодняшний день нет

вот заготовки  фланца к примеру готовые, в эти деньги и в Рф обходится их изготовление

https://www.ebay.com/itm/Small-Block-Ford-289-302-351W-Exhaust-Header-Flange/273478160296?hash=item3fac918fa8:g:AgYAAMXQkN5RCKRa

https://www.ebay.com/itm/Proflow-EHPFD1-Header-Flange-Ford-Windsor-302-351W-Each/221831568489?hash=item33a6311c69:g:VosAAOSwbbda~SEL

F7E4ACA8-DF5D-417F-A1FD-C45FADC1F319.jpeg

832EB777-044F-4F57-82F9-A2C97ABCA7A4.jpeg

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано
19 часов назад, mrak88bes сказал:

не дешево было

сроки от сезона зависят, так что лучше свяжись 

http://u-power.pro

сайт ваще пустой

Опубликовано
23 часа назад, nanoKast сказал:

Я тут долго искал. Но, увы, в итоге конторы, которая бы даже самые простые соединительные фланцы с фасками под шар из нержавейки, не нашлось... все ширпотреб клепают, даже тюнинг :( 

Плохо искал. Глушакофф

Опубликовано (изменено)
В 29.09.2018 в 14:12, nanoKast сказал:

Я тут долго искал. Но, увы, в итоге конторы, которая бы даже самые простые соединительные фланцы с фасками под шар из нержавейки, не нашлось... все ширпотреб клепают, даже тюнинг :( 

 

24 минуты назад, palych сказал:

Плохо искал. Глушакофф

да, верно , на самом деле много кто делает ,из разных материалов  и по разным ценам, смысл моего вопроса , где хорошо сделать и по вменяемым ценам, мне надо два комплекта , пока я слышал цены от 30 и до 100 , есть желание  немного переплатить к цене фирменного изделия

цена складывается из стоимости материалов+ работа, в этой схеме нет места золотым электродам, 

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано
5 часов назад, Sokolov сказал:

 

да, верно , на самом деле много кто делает ,из разных материалов  и по разным ценам, смысл моего вопроса , где хорошо сделать и по вменяемым ценам, мне надо два комплекта , пока я слышал цены от 30 и до 100 , есть желание  немного переплатить к цене фирменного изделия

цена складывается из стоимости материалов+ работа, в этой схеме нет места золотым электродам, 

Тогда сюда https://www.g13spb.ru/

IMG_5486.JPG

Опубликовано
7 часов назад, palych сказал:

Плохо искал. Глушакофф

Да нихрена подобного. Эти ребята сделают-сварят, если уже части есть. А вот если изготовить те же фланцы, или фланцы не совсем стандартные, например, как у мустангов на шар(например,чтобы просто к готовому комплекту борлы нержавейкой подстыковаться) - то увы, либо сам точи, либо отрезают твои и заменители применяют. Даже станках шары на трубы у нас тоже в Питере не делают. Из-за этого тащил шаровые соединения из америки...

Опубликовано
1 час назад, nanoKast сказал:

Да нихрена подобного. Эти ребята сделают-сварят, если уже части есть. А вот если изготовить те же фланцы, или фланцы не совсем стандартные, например, как у мустангов на шар(например,чтобы просто к готовому комплекту борлы нержавейкой подстыковаться) - то увы, либо сам точи, либо отрезают твои и заменители применяют. Даже станках шары на трубы у нас тоже в Питере не делают. Из-за этого тащил шаровые соединения из америки...

Я никогда попусту пи3дyнка не заправляю. Делал у них именно то, о чем ты говоришь. Быстро и качественно

 

2 часа назад, nanoKast сказал:

Действительно "наших" работа, или болт-он красивый , как реклама?

Это из инстаграмма, фото их работ

Опубликовано

Не знаю, что ты там заправляешь... :)  Когда делал, мастера помнишь?  Может перешел куда... даже те ребята, которые делали раньше и в других местах, растворились, т.к. просто не выгодно таким заниматься.

Если в 13-м гараже есть такие мастера - это просто отлично, нужно попробовать к ним подъехать.Спасибо за наводку!

Опубликовано (изменено)

сейчас возьмусь за юпауэр , а то как говорится на словах лев толстой а на деле

 

5E76F526-6C34-4842-B481-094B7E2CAB02.jpeg

Изменено пользователем Sokolov
Опубликовано
1 час назад, Sokolov сказал:

сейчас возьмусь за юпауэр , а то как говорится на словах лев толстой а на деле

они выкладывали недавно про коллектора от додж рам равнодлинные. Спросил ради интереса ценник - 90т.р. примерно. По габаритам и прочим делам не думаю что будут сильно отличаться от мустанга.

https://www.drive2.ru/b/511771536512779209/

Опубликовано

зачем весь этот геморой выдумывать тут, когда есть проверенные готовые решения там?

Опубликовано
4 минуты назад, DimaBOSS сказал:

зачем весь этот геморой выдумывать тут, когда есть проверенные готовые решения там?

я тут хотел себе что-нибудь притащить, но как начал читать - куда не глянь везде обо что-то трут и цепляют. Одни об рулевой вал, другие обо что-то еще. Ну и там далеко не все из предложенных является равнодлинными.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...