Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа одноклубники! Собираюсь проводить апгрейд заднего моста! Долго рыл по нашему форуму и иным сайтам в поисках информации, но кроме как общего представления о данной проблеме, мой гуманитарный мозг дальше не продвинулся! 

Цель: 1) улучшение  прохождения 1/4; 2) 2) улучшение времени 0-100-200 км/ч 

Авто: в настоящее время надутый GT 2010 на автомате ~492 hp, планируется на лето полуслик. Муст используется по назначению редко, чаще стоит в гараже. 

В этот сезон начал чувствовать нетипичные для мустика звуки в заднем мосту, похожие на вой. 

 

Вопрос: будет ли набор из главной пары 4.10 и дифференциала Торсен Т2 хорошей комбинацией для указанной цели? Или же лучше последовать общему совету и выбрать 3.73 и оставить стоковый дифференциал?

 

 

 

Изменено пользователем Mickey
Дополнение
Опубликовано
58 минут назад, Lazy сказал:

Для автомата 4.1 кмк будет лучшим вариантом из этих трех.

Благодарю за ответ ! 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Mickey сказал:

Господа одноклубники! Собираюсь проводить апгрейд заднего моста! Долго рыл по нашему форуму и иным сайтам в поисках информации, но кроме как общего представления о данной проблеме, мой гуманитарный мозг дальше не продвинулся! 

Цель: 1) улучшение  прохождения 1/4; 2) 2) улучшение времени 0-100-200 км/ч 

Авто: в настоящее время надутый GT 2010 на автомате ~492 hp, планируется на лето полуслик. Муст используется по назначению редко, чаще стоит в гараже. 

В этот сезон начал чувствовать нетипичные для мустика звуки в заднем мосту, похожие на вой.

Вопрос: будет ли набор из главной пары 4.10 и дифференциала Торсен Т2 хорошей комбинацией для указанной цели? Или же лучше последовать общему совету и выбрать 3.73 и оставить стоковый дифференциал?

я бы стоковый оставил, как себя поведет автомат в дальнейшем на 4.10  ???  

чтоб время показать нормальное это только на клею.

  все эти слики работают только на клею, уж сколько на гонках у нас тестировали эти слики - все бесполезно, едет так же как на обычной резине, а то и хуже.    нужна трасса на клею 

 

Изменено пользователем HIMDEN
Опубликовано
56 минут назад, HIMDEN сказал:

я бы стоковый оставил, как себя поведет автомат в дальнейшем на 4.10  ???  

чтоб время показать нормальное это только на клею.

  все эти слики работают только на клею, уж сколько на гонках у нас тестировали эти слики - все бесполезно, едет так же как на обычной резине, а то и хуже.    нужна трасса на клею 

 

Уточнял этот момент по смене главной пары при акпп у разных специалистов. Пришёл к выводу, что никак не повлияет. Но влиять будет  стиль вождения. Могу ошибаться :(

Опубликовано
13 часов назад, Mickey сказал:

Господа одноклубники! Собираюсь проводить апгрейд заднего моста! Долго рыл по нашему форуму и иным сайтам в поисках информации, но кроме как общего представления о данной проблеме, мой гуманитарный мозг дальше не продвинулся! 

Цель: 1) улучшение  прохождения 1/4; 2) 2) улучшение времени 0-100-200 км/ч 

Авто: в настоящее время надутый GT 2010 на автомате ~492 hp, планируется на лето полуслик. Муст используется по назначению редко, чаще стоит в гараже. 

В этот сезон начал чувствовать нетипичные для мустика звуки в заднем мосту, похожие на вой. 

 

Вопрос: будет ли набор из главной пары 4.10 и дифференциала Торсен Т2 хорошей комбинацией для указанной цели? Или же лучше последовать общему совету и выбрать 3.73 и оставить стоковый дифференциал?

 

 

 

товарищ на мопаре после замены ГП со стоковой на 3.73 2 раза ломал маховик - это я к тому, что коробку нужно шить правильно после замены

короткая ГП даст ощутимый прирост 0-100, но не факт, что столько же на квотере

с короткой ГП готовься к потери комфорта передвижения и увеличению расхода

зацеп только на микки томсон в теплую погоду - я бы сказал идеальный на твоей мощности будет

Опубликовано
19 минут назад, DimaBOSS сказал:

товарищ на мопаре после замены ГП со стоковой на 3.73 2 раза ломал маховик - это я к тому, что коробку нужно шить правильно после замены

короткая ГП даст ощутимый прирост 0-100, но не факт, что столько же на квотере

с короткой ГП готовься к потери комфорта передвижения и увеличению расхода

зацеп только на микки томсон в теплую погоду - я бы сказал идеальный на твоей мощности будет

Программа , что идёт в комплекте с нагнетателем vortech предусматривает возможность выбора главной пары, поэтому настройка не должна доставить проблем вроде как)

И так жрет ведрами) готов) 

Микки Томпсон да, наслышан , но экзотика та ещё! Днём с огнём не сыщешь ! крайний вариант toyo 888

Опубликовано

на твоей мощности хватит 888, тогда пару 3.7

если ставить МТ - то можно и 4.1

 

чем короче пара - тем быстрее выход на пиковую мощность

быстрее выход - быстрее срыв зацепа

зацеп компенсируется резиной, НО существует теория, что полуслики типа 888 или ханкука рс3 ведут себя не хуже МТ на пыльных городских дорогах. а в питере они пыльные и часто влажные 

поэтому я бы остановил свой взгляд на паре 3.7 с резиной nitto nt05/nt01/nt555r2, toyo 888, hankook rs3 - бодрая динамика с терпимым зацепом

Опубликовано
33 минуты назад, mrak88bes сказал:

на твоей мощности хватит 888, тогда пару 3.7

если ставить МТ - то можно и 4.1

 

чем короче пара - тем быстрее выход на пиковую мощность

быстрее выход - быстрее срыв зацепа

зацеп компенсируется резиной, НО существует теория, что полуслики типа 888 или ханкука рс3 ведут себя не хуже МТ на пыльных городских дорогах. а в питере они пыльные и часто влажные 

поэтому я бы остановил свой взгляд на паре 3.7 с резиной nitto nt05/nt01/nt555r2, toyo 888, hankook rs3 - бодрая динамика с терпимым зацепом

Подумаю над этим, особенно с  учётом распространенности резины! 

Опубликовано (изменено)

Рассказываю как обладатель обоих конфигов.

Вам нужна 3.73 и МТ. В таком конфиге вы сможете комфортно передвигаться по городу, кой-кого драть со светофора, но, в первую очередь, иметь возможность маневра в городе. Ну и иногда придавить тапку. У меня ровно такой фуз, езжу на нем каждый день многие годы. Ваш конь тоже проживет долго, если не убивать и правильно настроить. Ездить только на МТ street R или на класс проще, будет зацеп.

По поводу пары 4.1. Вам она ничего не даст. Время и до сотки и квотера, безусловно, улучшится, но не настолько, чтобы заплатить за это таким ухудшением комфорта. А оно, ухудшение, случится. Да, коробке будет проще, но водителю нет ;) В сером у меня как раз автомат и 4.1, но мощи 800. Оочень своевольный аппарат. И для 4.1 альтернативы Микки Томпсону нет. И да, оба моих коня на стоковых коробках, разве что в сером увеличенный поддон.

Так что мой совет: 3.73 и без иллюзий о рекордах.

Изменено пользователем Рыч
Опубликовано
11 часов назад, Рыч сказал:

Рассказываю как обладатель обоих конфигов.

Вам нужна 3.73 и МТ. В таком конфиге вы сможете комфортно передвигаться по городу, кой-кого драть со светофора, но, в первую очередь, иметь возможность маневра в городе. Ну и иногда придавить тапку. У меня ровно такой фуз, езжу на нем каждый день многие годы. Ваш конь тоже проживет долго, если не убивать и правильно настроить. Ездить только на МТ street R или на класс проще, будет зацеп.

По поводу пары 4.1. Вам она ничего не даст. Время и до сотки и квотера, безусловно, улучшится, но не настолько, чтобы заплатить за это таким ухудшением комфорта. А оно, ухудшение, случится. Да, коробке будет проще, но водителю нет ;) В сером у меня как раз автомат и 4.1, но мощи 800. Оочень своевольный аппарат. И для 4.1 альтернативы Микки Томпсону нет. И да, оба моих коня на стоковых коробках, разве что в сером увеличенный поддон.

Так что мой совет: 3.73 и без иллюзий о рекордах.

Как раз хотел узнать мнение человека с такой конфигурацией! Вопрос в догонку - я правильно понимаю, что  МТ street R это только на заднюю ось в случае с разноширокими дисками R20 ?

Опубликовано
10 часов назад, Mickey сказал:

Как раз хотел узнать мнение человека с такой конфигурацией! Вопрос в догонку - я правильно понимаю, что  МТ street R это только на заднюю ось в случае с разноширокими дисками R20 ?

Конечно. Причем лучше R17-18 :)

Опубликовано
24 минуты назад, Рыч сказал:

Конечно. Причем лучше R17-18 :)

Понимаю, но не могу) 20 слишком красииивые)))

Опубликовано

А как узнать, какой мост стоит? У меня Raush RS2 2013 года. Судя по описанию мост должен быть стоковым, но в машине есть апгрейд некоторых деталей по сравнению с RS2 и когда притопить зацепа нет. 

Опубликовано

У вас мост 8.8 дюйма. 

Какая главная пара можно узнать покрутив колесо на подъемнике и посчитав обороты карданного вала. 

Косвенно можно узнать пару по соотношению скорость-обороты-передача. Есть таблички в гугле. 

Опубликовано

На свежих мостах бумажные наклейки должны быть.

На более старых металлические бирки.

Там всегда написано передаточное соотношение.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

4.6 3v + TR3650 без АБС и трекшина, если 8.8 втыкать то лучше с какой парой ? Чтобы я тронуться можно. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем по итогу: поставил  диф типа торсен т2 и главную пару 4.1 как планировал на автомат с компрессором. Поездил июнь июль, не могу нарадоваться! Дёрганий нет, едет ровно как раньше. Если надо ускориться - заметна разница, муст подрывается будь здоров, как будто дополнительных лошадей в мотор на старте добавили! Очень доволен! Теперь жду M/T резину ведь зацепа как не было так и нет)) убедился в правильности совета от AM на конфигурацию с АКПП и компрессором и ряда одноклубников ! Всем спасибо за Ваше мнение по данному вопросу! Теперь сам буду рекомендовать данный конфиг!!

Опубликовано
6 минут назад, Mickey сказал:

В общем по итогу: поставил  диф типа торсен т2 и главную пару 4.1 как планировал на автомат с компрессором. Поездил июнь июль, не могу нарадоваться! Дёрганий нет, едет ровно как раньше. Если надо ускориться - заметна разница, муст подрывается будь здоров, как будто дополнительных лошадей в мотор на старте добавили! Очень доволен! Теперь жду M/T резину ведь зацепа как не было так и нет)) убедился в правильности совета от AM на конфигурацию с АКПП и компрессором и ряда одноклубников ! Всем спасибо за Ваше мнение по данному вопросу! Теперь сам буду рекомендовать данный конфиг!!

охлаждение на акпп поставил ? :)  с такими доработками

Опубликовано
5 минут назад, HIMDEN сказал:

охлаждение на акпп поставил ? :)  с такими доработками

Конечно, все по рекомендациям ребят из vortechsuperchargers! Пробег то уже 65.000)

Опубликовано
16 часов назад, HIMDEN сказал:

охлаждение на акпп поставил ? :)  с такими доработками

 

16 часов назад, Mickey сказал:

Конечно, все по рекомендациям ребят из vortechsuperchargers! Пробег то уже 65.000)

А скиньте пожалуйста "рецептик"  по охлаждению . что там рекомендуют . у меня впринципе сток, но думаю не лишним будет 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...