Перейти к контенту

Маслонасос Melling на 302W, усилитель корней с маслоотсекателем на 302W


Рекомендуемые сообщения

upd:  Хрень какая-то, не могу отредактировать сообщение, удалить ненужное фото. Все равно прицепляется.

 

Временно высвободились излишки залежавшиеся, в продажу на зимний период.
все НОВОЕ
При расчетах учитывал самую дешевую и долгую доставку, другие накладные расходы даже не упоминаю
 
1) Тайминг сет Edelbrock 7811 
True Double Roller
Ford small block, 302W /351W
====ПРОДАНО!
 
 
2) Маслонасос Melling 10687
 Ford, 260-289-302W
подходит, согласно Саммиту до 94 г 
 
$ 77.81
2 прокладочки в комплекте. Приводного вала нет. Был какой-то тоненький стоковый за $5, который я кому-то подарил.
К этому насосу лучше отдельно купить усиленный от ARP.
 
Это апргрейд версия обычного М-68, идет как Hi-Perfomance под номером# 10687.
 Ну там типа усилены места крепления маслопривода, усиленные звездочки, фрезерованы места приливов.
 Стандартная производительность и стандартное давление, но клапан можно  регулировать, если вдруг потребуется (там регулируемая на резбе заглушка под внутренний шестигранник), в отличие от обычного насоса. 
Вот что буржуи пишут:
 
- This is considered a stock volume, stock pressure performance pump and works with the original bolt-on 5/8" pickup.
 improvements over a stock pump:
 
* Stock volume performance upgrade for M-68.
* Gerotor set assembled to an extended drive shaft that allows for additional support in the cover. Supporting the drive shaft in both the housing and cover eliminates dynamic shaft deflection at increased RPM levels.
* The cover is doweled to the pump housing to assure alignment of shaft bores.
* The housing and cover are CNC machined and phosphate coated for wear and rust prevention.
* The relief valve has a pressure adjustable screw-in plug instead of a cup plug. 
( the 10687 has a threaded plug that holds the bypass valve into the pump, if you bottom the plug you will gain approx. 9 PSI of bypass pressure, you will want to be sure and stake the threads if you screw the plug in so that it doesn't back out.)
* Works with the original bolt-on pickup screen assemblies.
* Uses 5/8” bolt on screen.
 
весит 1-1.5  т.е~ $12 . Итого ~ $90 и на круг где-то по сегодняшнему курсу голая себестоимость минимум от  6000 р.
Отдам за 5 000 р.
Фото:

IMG_20180921_184301.jpg

IMG_20180921_184242.jpg

3) Усилитель корней с маслоотсекателем. Крепеж в комплекте.

   Маст хэв для строкеров, наддутых и всяческих гонок.

Ford 289/302

   Wysco p/n 9732 c с маслоотсекателем p/n 9733. 

 В стоковый поддон (2-секционный Fox-body, например) все помещается. Прорези под щуп есть и под ухо крепления маслоприемника тоже.

 Сссылку не найду, у меня несколько лет лежит он, сейчас смотрю по Инету - они исчезли из продаж,

похоже контора вышла из автобизнеса, хотя остатки з/ч в гугле еще находятся.

 кое-где на сайтах только маслоотсекатели отдельно для этоого комплекта еще остались за $30-$40.

  Однако, самые дешевые решетки,имеющие бренд и part№ начинаются где-то со $ 130. И это без маслоотсекателя)

Весит это все хозяйство, как я помню 5-6 кг. Самая дешевая доставка морем и на перекладных и самая долгая стоит около $7/кило. 

т.е. около $40 за такой комплект. Итого ~ $210 , если не учитывать всякие другие расходы. по курсу выйдет ~14000 р. 

 Могу скинуть ~3000 с этой суммы.

Предполагаю за этот с маслоотсекателем  =10 000 руб.

Фото:

IMG_20180921_183335.jpg

IMG_20180921_183207.jpg

IMG_20180921_183108.jpg

IMG_20180921_184003.jpg

ГРМ Edelbrock продан.

Изменено пользователем autoretrofeel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Up!
По решетке могу подвинуться - 10 000 руб. за комплект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

И что, прям таки этот усилитель корней с маслоотсекателем,  без молотка и матери "лезет" в поддон, это проверено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, nanoKast сказал:

И что, прям таки этот усилитель корней с маслоотсекателем,  без молотка и матери "лезет" в поддон, это проверено?

Ну как проверял.. исследовал немного.)  Факты такие:

Конкретно этот позиционировался для Фокса. Если поискать в американском гугле, то этой решетки уже нет, но маслоотсекатели к этой решетке еще есть в продаже в разделах для этих машин.

 Отдельно разобранного мотора не было, поэтому к двигателю я его, конечно, не прикручивал с маслонасосом,  маслоприемником и с поддоном в сборе..
Но прикидывал расстояния и примерял его "на глазок" в отдельно снятом фоксовом 2-секционном поддоне. Все помещается вроде ОК по высоте-ширине, хоть это и приблизительно. Под боковой масляный щуп отверстия в решетке и маслоотражателе предусмотрены. И под маслоприемник в маслоотражателе прорезь присутствует.

Самое главное, что дизайн геометрии этой решетки не уникален и ее вполне себе можно увидеть на видео в ютубе при инсталляции на мотор под именами Moroso-TrickFlow- Canton.
Из тех же видео было понятно, что небольшие трудности могут возникнуть, но не у всех и не во всех сборках, я вот 2 увидел :

1) - корпус маслонасоса пересекается немного с одним крепежным болтом решетки. Там чуточку надо будет подточить напильником корпус насоса. Совсем не проблема. Ну для меня по крайней мере) Причем это зависит от производителя маслонасоса и, как правило, если насос High volume/high pressure, как я понял.
2) - у маслоприемника есть ухо крепежное, которое примерно по центру корней. Дизайн у них тоже бывает разный. Возможно придется подогнуть маслоприемник или переделать это ухо. В общем тоже не велика проблема. И это тоже не у всех и не всегда.
 


З.Ы. Было бы интересно - если есть, то дайте  производителей и номера, которые просто так не залезают, в копилку знаний положу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, фирма PRW, PCE всякие - да и вообще все аналогичного типа "плоские" без фрезеровки под крышки коренных(понятно, что китай из "одной бочки"), все встают с проблемами.

Тут, насколько я вижу, фрезеровка есть, поэтому мне и интересно стало, по идее он должен на коренных чуток ниже сидеть. <_<

Фишка таких усилителей в том, что за счет толщины самого усилителя(+маслоотсекателя) маслозаборник начинает упираться в край, и его точно нужно дорабатывать(перегибать, ухо крепления менять и т.п.) при заборе масла с задней части(фокс),  или вообще менять на другой тип. Это само по себе занимает некоторое время, особенно когда вдруг выясняется при сборке,что нужен другой маслозаборник... :) Согнуть можно, но не факт, что не лопнет. Вот в видео обычно этого не показывают,или по факту - я вот тут переварил немного. :D Еще и насос пилить как раз в р-не ребра усилителя, он и так там не очень толстый. 

В дорогих, алюминиевых хреновинах, этот момент предусмотрен.

ЗЫ Ну до сих пор у меня в голове не укладывается, что когда берешь комплект от одного производителя(и написано, что подходит), например Canton - усилитель, маслоотсекатель под него, маслозаборник под него, да еще и поддон, а потом все это нужно еще и кувалдой забивать...:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американский колхозинг даже с дорогими тюнинговыми запчастями "made in usa" - это практически национальный вид спорта для американовладельцев )

Ну и я повторюсь:

- тут форма такая же, как у Moroso-TrickFlow- Canton, отсюда и танцевать. Это на общий взгляд, конечно, точно до миллиметра не сравнивал.

- пересмотрел более десятка видео, не все маслонасосы для 302 имеют одну и ту же форму, некоторым не мешает, у других совсем немного надо снять, не критично

Я это дело прикидывал под самый обычный стандартный маслозаборник, вот такой:
SUM-123459_SN_ml.jpg

https://www.summitracing.com/int/parts/sum-123459/overview/make/ford

Толщиной маслоотсекателя можно пренебречь, и, полагаю, решетки тоже. Там интерференции с маслоприемником не должно быть, Может быть уже в крепежном ухе, да. 
Кстати, обращаю внимание на фото "в сборе" решетки и маслоотсекателя -   там в самой решетке, возле выреза в маслоотсекателе, есть неиспользуемое отверстие, которое, как вариант, можно заколхозить задействовать под крепеж маслоприемника ) вместо крепления на болт/шпильку корня.

По моим изысканиям мне показался этот усилитель наиболее безгеморройным за вменяемый прайс.
Нннаадо ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, autoretrofeel сказал:

Нннаадо

Какая текущая цена? Вся установка с допилом дело пары часов , любого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sokolov сказал:

Какая текущая цена? Вся установка с допилом дело пары часов , любого 

10

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, autoretrofeel сказал:

10

Будь другом,кинь на болты спецификацию если есть , 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sokolov сказал:

Будь другом,кинь на болты спецификацию если есть , 

Мм,  а какая спецификация? Черные болты )  диаметр и резьба стандартные, если только длина?
Ну они запечатаны в пластике, могу распечатать и на головку посмотреть. Я уже как-то разглядывал, клейма ARP там вроде не видно было, если вопрос про это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 26.04.2019 в 02:53, Sokolov сказал:

Будь другом,кинь на болты спецификацию если есть , 

Вот, специально для тебя вскрыл пластиковую упаковку с болтами )
Чьи болты и из чего сделаны - на них не написано..
Размеры на картинке. * под рукой была только говнолинейка поэтому примерно ~
IMG_20190511_181525.jpg

90 мм на всякий случай  это до утолщения, которое видно и которым можно пренебречь - оно укладывается в 7/16"

длина резьбовой части не особо нужна, но ~30 мм, если что


Сама гирдла имеет толщину  ~13 мм, т.е. как и у всех 1/2". А в местах под крышки корней фрезерованы до толщины  6-7 мм примерно
Полагаю эти болты просто длиннее на  ~ 1/2" стоковых.
Если сильно париться брендовым крепежом, то в Саммите куча этих болтов и шпилек от 50 до 90 от ARP и прочих специально для гирлд. Правда они не пишут их длину, надо спрашивать. НО, учитывая, что у большинства производителей одна и та же толщина girdle в 1/2" должны подходить.

Так что, НННАДО ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, autoretrofeel сказал:

НННАДО

Благодарю за подход,  железка выглядит копией moroso , которая стояла у Генаду  а потом у меня на фоксе 

Мне не надо, мотор собираю без нее, пограничной мощности не ожидаю , но может впрок заберу  , дам знать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...