Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил сабж, приехал в "свой" сервис их поставить за час, в результате домой добирался на бомбиле

Итак:

1. Как регулируется жесткость? В инструкции нарисовано: зажать в тиски, надавить, покрутить. До каких пор крутить? насколько сильно давить? на аммах никаких отметок нет

2. В стоковых аммах куча резинок, призванных, насколько я понял, защищать от резких ударов, с коими собственно аммы не успевают справляться. В комплекте с Конями никаких резинок не было - некомплект? или чиста спорт? :) Что интересно, в инструкции к моим новым опорам Ford Racing и собственно аммам тоже резинок не нарисовано. В инструкции к опорам написано что-то про пыльники и bump stops (кажется, именно так), что типа их перенести со старых аммов. Пыльники - понятно, а бамп стопс это что?

В общем, Илья, ответь на вопросы плиз: нужны ли резинки? как регулировать жесткость?

Опубликовано (изменено)

купил сабж, приехал в "свой" сервис их поставить за час, в результате домой добирался на бомбиле

Итак:

1. Как регулируется жесткость? В инструкции нарисовано: зажать в тиски, надавить, покрутить. До каких пор крутить? насколько сильно давить? на аммах никаких отметок нет

2. В стоковых аммах куча резинок, призванных, насколько я понял, защищать от резких ударов, с коими собственно аммы не успевают справляться. В комплекте с Конями никаких резинок не было - некомплект? или чиста спорт? :) Что интересно, в инструкции к моим новым опорам Ford Racing и собственно аммам тоже резинок не нарисовано. В инструкции к опорам написано что-то про пыльники и bump stops (кажется, именно так), что типа их перенести со старых аммов. Пыльники - понятно, а бамп стопс это что?

В общем, Илья, ответь на вопросы плиз: нужны ли резинки? как регулировать жесткость?

вообще-то с регулируемыми опорами надо быть готовым с повышенному шуму в салоне. не сильно, но все ж шумят...

bump stops - это та резинка, что одевается на шток аммо, и гасит удары при пробое подвески. если написано, что перенести со старых - делай. bump stops нужны.

а по изменению жесткости, Кони по - разному регулируются. у тебя точно какая модель (артикул)?

Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано

купил сабж, приехал в "свой" сервис их поставить за час, в результате домой добирался на бомбиле

Итак:

1. Как регулируется жесткость? В инструкции нарисовано: зажать в тиски, надавить, покрутить. До каких пор крутить? насколько сильно давить? на аммах никаких отметок нет

2. В стоковых аммах куча резинок, призванных, насколько я понял, защищать от резких ударов, с коими собственно аммы не успевают справляться. В комплекте с Конями никаких резинок не было - некомплект? или чиста спорт? :) Что интересно, в инструкции к моим новым опорам Ford Racing и собственно аммам тоже резинок не нарисовано. В инструкции к опорам написано что-то про пыльники и bump stops (кажется, именно так), что типа их перенести со старых аммов. Пыльники - понятно, а бамп стопс это что?

В общем, Илья, ответь на вопросы плиз: нужны ли резинки? как регулировать жесткость?

вообще-то с регулируемыми опорами надо быть готовым с повышенному шуму в салоне. не сильно, но все ж шумят...

bump stops - это та резинка, что одевается на шток аммо, и гасит удары при пробое подвески. если написано, что перенести со старых - делай.

а по изменению жесткости, Кони по - разному регулируются. у тебя точно какая модель (артикул)?

млин.. не соврать бы... красные Special

наверное, 8740 1300

т.е. никаких кнопочек и болтиков регулировочных я не нашёл

насчет bump stop понял, эту резинку и пыльник перенести можно.

А в месте собственно соприкосновения с опорой никаких резинок не нужно?? в стоке их там аж три, больших и толстых :)

Опубликовано

Блин а я один конь сломал когда регулировал,

там нарисовано сжать и повернуть ну я сжал и повернул, :(

вобщем там что-то хрустнуло и пипц теперь его нерасжать,

я ж не знал что они уже были по мах закручены.

Вот такая вот бадяга, звонил в их сервис сказали отремонтировать

мона но очень долго. :unsure:

А ваще в инструкции как-то все неприкольно нарисовано, тиски там *** не нужны

все и так легко крутится.

Опубликовано

а выжимать до самого конца нужно? я недожал примерно сантиметр, есть шанс что моё кручение ничего не испортило? :) по ощущением кручение "в режиме регулировки" отличается от кручения разжатых аммов? т.к. я разницы не почуствовал

млин инструкция реально тупая, картинки дурацкие, лучше бы текстом написали

Опубликовано

О, нашёл что-то внятное

http://www.koni-na.com/comp.cfm

Ага вот именно эти штучки (со стрлками) я и свернул.

А так я до упора сжимал и поворачивал, потом по

очучениям ети хреновины со стрелками попали в пазы,

и нужно было повернуть по часовой до упора (мах жесткость),

а я повернул еще и пиз;%:?*.

Опубликовано

млин.. не соврать бы... красные Special

наверное, 8740 1300

т.е. никаких кнопочек и болтиков регулировочных я не нашёл

А в месте собственно соприкосновения с опорой никаких резинок не нужно?? в стоке их там аж три, больших и толстых :)

вот ссылка на сайт кони Koni North America

надо полностью сжать аммы, и поворачивать шток против часовой пока внутри не почувствуешь как настроечная гайки вошла в канавки

Изображение

потом, не разжимая аммо, поворачиваешь до нужной тебе жесткости- по часовой жестче, против мягче. если сомневаешься, крути против часовой до упора (не перестарайся, а то сломаешь). всего там ок 2,5 оборотов от самой жесткой до самой мягкой. когда накрутил нужную тебе жесткость, разожми аммо.

про опоры Форд Рейсинг не скажу, но скорее всего нет. на моих ММ резинок нет. поэтому и шумят сильнее.

Опубликовано

О, нашёл что-то внятное

http://www.koni-na.com/comp.cfm

Ага вот именно эти штучки (со стрлками) я и свернул.

А так я до упора сжимал и поворачивал, потом по

очучениям ети хреновины со стрелками попали в пазы,

и нужно было повернуть по часовой до упора (мах жесткость),

а я повернул еще и пиз;%:?*.

сочуствую :(

но ты меня успокоил ) у меня никаких таких "очучений" не возникло, видимо я заводскую регулировку не испортил

Значит так и поставлю, тем более рекомендуют новые не регулировать

вопрос с резинками остаётся открытым

у меня получается такой конструктор лего:

амортизатор - bump stop - пыльник - проставочное колечко - железная штучка - опора - железная штучка - гайка

это нормально, что всё жестко??

Опубликовано (изменено)

О, нашёл что-то внятное

http://www.koni-na.com/comp.cfm

Ага вот именно эти штучки (со стрлками) я и свернул.

А так я до упора сжимал и поворачивал, потом по

очучениям ети хреновины со стрелками попали в пазы,

и нужно было повернуть по часовой до упора (мах жесткость),

а я повернул еще и пиз;%:?*.

сочуствую :(

но ты меня успокоил ) у меня никаких таких "очучений" не возникло, видимо я заводскую регулировку не испортил

Значит так и поставлю, тем более рекомендуют новые не регулировать

вопрос с резинками остаётся открытым

у меня получается такой конструктор лего:

амортизатор - bump stop - пыльник - проставочное колечко - железная штучка - опора - железная штучка - гайка

это нормально, что всё жестко??

для регул опор нормально

про кони - надо сжать аммо до конца, чтобы менять жесткость. когда недожат 1 см, гайка не достает до канавок и ты ничего не изменишь

Изменено пользователем Moonraker
Опубликовано

млин.. не соврать бы... красные Special

наверное, 8740 1300

т.е. никаких кнопочек и болтиков регулировочных я не нашёл

А в месте собственно соприкосновения с опорой никаких резинок не нужно?? в стоке их там аж три, больших и толстых :)

вот ссылка на сайт кони Koni North America

надо полностью сжать аммы, и поворачивать шток против часовой пока внутри не почувствуешь как настроечная гайки вошла в канавки

Изображение

потом, не разжимая аммо, поворачиваешь до нужной тебе жесткости- по часовой жестче, против мягче. если сомневаешься, крути против часовой до упора (не перестарайся, а то сломаешь). всего там ок 2,5 оборотов от самой жесткой до самой мягкой. когда накрутил нужную тебе жесткость, разожми аммо.

про опоры Форд Рейсинг не скажу, но скорее всего нет. на моих ММ резинок нет. поэтому и шумят сильнее.

Я потом только увидел ету схему на коробке и долго бил себя по щекам,

поняв что я сорвал шлецы. :(

Еще гдето час крутил аморт в надежде что всетаки там что небудь чем

нибудь зацепится и он разожмется, но фигос и я понял что просрал денюжки.

Не знаю что с ними делать (конями) может в сервис обратиться, да боюсь зачмырят :unsure:

Опубликовано

Я потом только увидел ету схему на коробке и долго бил себя по щекам,

поняв что я сорвал шлецы. :(

Еще гдето час крутил аморт в надежде что всетаки там что небудь чем

нибудь зацепится и он разожмется, но фигос и я понял что просрал денюжки.

Не знаю что с ними делать (конями) может в сервис обратиться, да боюсь зачмырят :unsure:

за "обратиться" в лоб не стукнут :)

нам потом расскажешь, какая у кони служба поддержки....

Опубликовано

Я потом только увидел ету схему на коробке и долго бил себя по щекам,

поняв что я сорвал шлецы. :(

Еще гдето час крутил аморт в надежде что всетаки там что небудь чем

нибудь зацепится и он разожмется, но фигос и я понял что просрал денюжки.

Не знаю что с ними делать (конями) может в сервис обратиться, да боюсь зачмырят :unsure:

за "обратиться" в лоб не стукнут :)

нам потом расскажешь, какая у кони служба поддержки....

Вчера съездил в Кони сервис отдал сломаный аморт

сказали 1000р ремонт. Мастер посмотрит если ничего серьезного

то не долго, а если серьезное то в финку отправят.

Опубликовано

Я потом только увидел ету схему на коробке и долго бил себя по щекам,

поняв что я сорвал шлецы. :(

Еще гдето час крутил аморт в надежде что всетаки там что небудь чем

нибудь зацепится и он разожмется, но фигос и я понял что просрал денюжки.

Не знаю что с ними делать (конями) может в сервис обратиться, да боюсь зачмырят :unsure:

за "обратиться" в лоб не стукнут :)

нам потом расскажешь, какая у кони служба поддержки....

Вчера съездил в Кони сервис отдал сломаный аморт

сказали 1000р ремонт. Мастер посмотрит если ничего серьезного

то не долго, а если серьезное то в финку отправят.

ну, это по-божески...
Опубликовано

Я потом только увидел ету схему на коробке и долго бил себя по щекам,

поняв что я сорвал шлецы. :(

Еще гдето час крутил аморт в надежде что всетаки там что небудь чем

нибудь зацепится и он разожмется, но фигос и я понял что просрал денюжки.

Не знаю что с ними делать (конями) может в сервис обратиться, да боюсь зачмырят :unsure:

за "обратиться" в лоб не стукнут :)

нам потом расскажешь, какая у кони служба поддержки....

Вчера съездил в Кони сервис отдал сломаный аморт

сказали 1000р ремонт. Мастер посмотрит если ничего серьезного

то не долго, а если серьезное то в финку отправят.

ну, это по-божески...

Сегодня забрал амм.

Поменяли донный клапан.

Взяли 1500р.

Я счастлив :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

регулируются на самом деле просто. надо действительно надавить на шток и крутить его . там всего 2 оборота кажется . мы их на дороге регулировали . поднимали на дамкрате , откручивали гайку на чашке , выворачивали стойку на себя и крутили .

но желтые спорт которые намного проще .

Опубликовано

регулируются на самом деле просто. надо действительно надавить на шток и крутить его . там всего 2 оборота кажется . мы их на дороге регулировали . поднимали на дамкрате , откручивали гайку на чашке , выворачивали стойку на себя и крутили .

но желтые спорт которые намного проще .

интересно, а спорт чем-нить кроме цвета и наличия "верхней" регулировки отличаются? если нет, то нунах стока переплачивать :)

PS кони спешиал рулят нипадеццки, всё не нарадуюсь.. управляемость и комфорт(!) не сравнить со стоком :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...