P.Pavel Опубликовано 26 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2009 .... покуривая при сигару и любуясь окресной рекламой Цитата
Switch-2k Опубликовано 18 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2011 Потроллю тему. Механика, при ПОЛНОСТЬЮ пустом багажнике, если б знал как то и сидения бы вытащил, включая переднее пассажирское, итого 0-60 максимум за 6.4-6.7 сек. И то с черт какого раза. Думаю плохенькая резина и 20" конечно помешали показать результат лучше но не думаю что сток GT 05+ выедет за 6 сек. Цитата
Рыч Опубликовано 18 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2011 Потроллю тему. Механика, при ПОЛНОСТЬЮ пустом багажнике, если б знал как то и сидения бы вытащил, включая переднее пассажирское, итого 0-60 максимум за 6.4-6.7 сек. И то с черт какого раза. Думаю плохенькая резина и 20" конечно помешали показать результат лучше но не думаю что сток GT 05+ выедет за 6 сек.тОкма ради истины. Выйдет и ещё как При 420 силах и 20 катках у меня было 4.8 Цитата
Harper Опубликовано 18 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2011 ...итого 0-60 максимум за 6.4-6.7 сек. И то с черт какого раза.Э-э-э. Я прошлой осенью с диким буксом на холодной дороге стабильно ехал около 6,5 и у меня далеко не 400 л.с. и даже не 300. И даже не 250.Чё-то не так. Цитата
Naz Gul Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 Автор похоже имел ввиду 5.4-5.7 сек. - это больше похоже на правду Цитата
Mattador Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) 7.8 для моего года нормально? Изменено 19 Июля 2011 пользователем Mattador Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 7.8 для моего года нормально?У тебе не сток, еще что-то пребрано. Должен выезжать из 7.5. Думаю с твоими доработками низкие 7 должен ехать. Как мерил? Цитата
Арсений Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 7.8 для моего года нормально? Имхо много. У меня 5.0 на автомате чуть-чуть, но быстрее ехал. Цитата
Mattador Опубликовано 19 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2011 У тебе не сток, еще что-то пребрано. Должен выезжать из 7.5. Думаю с твоими доработками низкие 7 должен ехать. Как мерил?С пассажиром и айфоном.У меня почти сток, кроме CAI и пары 4.1 Цитата
MiDiM Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 Замерялся в прошлые выходные по G-tech, до 60 получилось 5,6 сек, квотер 14,5 сек... но лучшее время было в разных заездах с разными настройками карбюратора. Когда показало 14,5 на квотере, время до 60 было 6,1... Когда до 60 за 5.6 проехал, квотер вообще не измерял - смесь 4-5 передачи очень богатило, свечи буквально заливало... Шины goodyear f1 очень порадовали, не слики конечно, но старт держат хорошо - пробуксовка не большая получается, на второй не существенно визгнут и машина дальше валит... Цитата
root Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 От 60 мвч до 100 кмч в час может занять секунду и более. Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 Когда показало 14,5 на квотере, время до 60 было 6,1...ИМХО при разгоне до 100 за 6.1 результат должен быть ниже 14.5.100 едет на 3-ей передаче? Нет ощущений, что на 3 динамика резко снижается?Полсекунды в разгоне до 100 между 5.6 и 6.1 ощущаются, т.е. без прибора? Цитата
Mattador Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 Нет ощущений, что на 3 динамика резко снижается?у меня есть такое ощущение. К чему бы это? Цитата
Арсений Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) ИМХО при разгоне до 100 за 6.1 результат должен быть ниже 14.5.100 едет на 3-ей передаче? Нет ощущений, что на 3 динамика резко снижается?Полсекунды в разгоне до 100 между 5.6 и 6.1 ощущаются, т.е. без прибора? У меня сотка в тех же пределах. Кстати, точно знаю по Костиковой Кобре, что первые 2 передачи мы идём примерно одинаково, а потом он резко сдаёт. Грамотно подобранные передаточные числа, хуле Изменено 8 Августа 2011 пользователем Арсений Цитата
FF15 Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 Ездил 30го в Нижний Новгород на "Битву моторов" (нижегородское кольцо). Провал полный....) В пробных заездах пытался проехать на закиси - три передачи буксовал, а время... аж самому смешно))) как у стоковых жигулей))) Потом солинойды отказались открываться (наверно датчик пол.дроселя кончился по которому они окрывались) и саму гонку пришлось ехать без закиси. В итоге был обидно обогнан фокусом ст))) а время опять смешное - 15.8 и ровно 150км на выходе)) Вообщем надо работать над ошибками. и прежде всего купить слики для подобных мероприятии (на которых там все и ездили) P.S. турбо тазы выезжали из 13 а один в чистом времени даже из 12, в анлиме всех объехала 2108))))) Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 Ездил 30го в Нижний Новгород на "Битву моторов" (нижегородское кольцо). Провал полный....) В пробных заездах пытался проехать на закиси - три передачи буксовал, а время... аж самому смешно))) как у стоковых жигулей)))Потом солинойды отказались открываться (наверно датчик пол.дроселя кончился по которому они окрывались) и саму гонку пришлось ехать без закиси.В итоге был обидно обогнан фокусом ст))) а время опять смешное - 15.8 и ровно 150км на выходе)) Вообщем надо работать над ошибками. и прежде всего купить слики для подобных мероприятии (на которых там все и ездили)P.S. турбо тазы выезжали из 13 а один в чистом времени даже из 12, в анлиме всех объехала 2108)))))У тебя пара стоит под движки, которые крутятся до 8000. Поменяй ее на 3.73 или 4.10 и все будет ок. ИМХО 14.5 на закиси должен будешь ехать.P.S. если бы был где-то рядом, не пожалел дал бы потестить свой нитто... Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 у меня есть такое ощущение. К чему бы это?К дождю? Цитата
MiDiM Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 ИМХО при разгоне до 100 за 6.1 результат должен быть ниже 14.5.100 едет на 3-ей передаче? Нет ощущений, что на 3 динамика резко снижается?Полсекунды в разгоне до 100 между 5.6 и 6.1 ощущаются, т.е. без прибора?Надо график анализировать, я тупо не могу слить информацию в компьютер - блок питания под американскую розетку, а ехать искать аналог пока времени нет... Но то, что помню по графику - 1,2 и 3 идут нормально, при чем самая силовая 2-ая передача - приход очень реальный, третья тоже тянет, но уже не так... На сколько помню, переход с 3 на 4 как раз в райне 100 км/ч. Рут в этом плане прав, набор от 96 до 100 может занять более 1 сек. Выход с квотера 100 м/ч, как мне кажется немного тормознуто для общего времени, короче на 4 и 5 передаче, реально все тормозится. Сейчас занимаюсь поиском причин в двух местах - зажигание и карбюратор...Игорь, пока о разнице в пол секунды ни чего не могу сказать, просто не знаю, когда прохожу этот отрезок - G - tech не сигнализирует. Да и 5,6 получилось только один раз, еще 5.8 тоже один раз было из 10-12 попыток.... К тому же во время заезда очень много берешь во внимание: сначала ловишь машину на старте, дальше на смесь, тахометр и опять ловишь машину на торможении (отрезок дороги очень короткий) - я еще можно сказать начинающий в этих делах Цитата
Арсений Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 P.S. если бы был где-то рядом, не пожалел дал бы потестить свой нитто... Давай мне, я потестю %)) Цитата
FF15 Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 У тебя пара стоит под движки, которые крутятся до 8000. Поменяй ее на 3.73 или 4.10 и все будет ок. ИМХО 14.5 на закиси должен будешь ехать.P.S. если бы был где-то рядом, не пожалел дал бы потестить свой нитто...Сначала попробую всётаки нормальную резину, а потом видно будет. Впринцыпи проехал до НН и обратно со своей парой (800-900км), даже особо не напрягало, по городу мне вообще нравится) За 14.5 проедит, я почти уверен... если не буксовать пол часа конечно)) Цитата
BarsV8RT Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 А что за пара стоит? Короче чем 4.1? Цитата
MiDiM Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 Замерялся в прошлые выходные по G-tech, до 60 получилось 5,6 сек, квотер 14,5 сек... но лучшее время было в разных заездах с разными настройками карбюратора. Когда показало 14,5 на квотере, время до 60 было 6,1... Когда до 60 за 5.6 проехал, квотер вообще не измерял - смесь 4-5 передачи очень богатило, свечи буквально заливало... Шины goodyear f1 очень порадовали, не слики конечно, но старт держат хорошо - пробуксовка не большая получается, на второй не существенно визгнут и машина дальше валит...Кстати, с моими показателями на квотере с кем можно на равных потягаться? Уточню, просят заехать со мной на турбо форестере о 250 л.с. Есть ли смысл тратить время? Цитата
Pingvinov Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Вообщем надо работать над ошибками. и прежде всего купить слики для подобных мероприятии (на которых там все и ездили)P.S. турбо тазы выезжали из 13 а один в чистом времени даже из 12, в анлиме всех объехала 2108)))))У тебя колеса четырехболтовые стоковые или перешел на пятиболтовые?Если пятиболтовые, то могу продать тебе гоночные колеса. Диски наилегчайшие Draglites 15", специальные длинные гайки для их крепления, шины Mickey Thompson ET Drag - дрэговые безкордовые камерные слики, камеры Mickey Thompson.Я покупал их себе, но не пригодились. Шины Б/У, проехали 402м х 4 раза. Ничего более липкого в мире шин не бывает. Изменено 8 Августа 2011 пользователем Pingvinov Цитата
Harper Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 Кстати, с моими показателями на квотере с кем можно на равных потягаться? Уточню, просят заехать со мной на турбо форестере о 250 л.с. Есть ли смысл тратить время?Имеет. И я думаю ты будешь впереди. Цитата
FF15 Опубликовано 8 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 8 Августа 2011 У тебя колеса четырехболтовые стоковые или перешел на пятиболтовые?Если пятиболтовые, то могу продать тебе гоночные колеса. Диски наилегчайшие Draglites 15", специальные длинные гайки для их крепления, шины Mickey Thompson ET Drag - дрэговые безкордовые камерные слики, камеры Mickey Thompson.Я покупал их себе, но не пригодились. Шины Б/У, проехали 402м х 4 раза. Ничего более липкого в мире шин не бывает.попрежнему 4, а жалко, заманчивое предложение, всёравно тоже самое придётся покупать) Лопухнулся ещё в своё время, что не перешол на 5 всёравно полуоси покупал новые и тормоза.... За предложение спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.