Genadu 158 Опубликовано 6 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2007 В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось: До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать... На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60 Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 6 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2007 В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?А вес и мощность известны? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 6 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Июня 2007 (изменено) 0-100 ~ 8.8 сек квотер не могу отмерять вот видео: 4.html (Не забываем переименовать в AVI) Изменено 7 Июня 2007 пользователем psi-hoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 Гена, ты щаз серьезно? Надеюсь ты при этом жог резину нещадно? Иначе не знаю что и думать... Ведь твой зверюго вваливать должон??? Мы мерялись по нескольку раз джитэшкой...я и красный фокс олега "биммера"... будучи полными стоками на автомате показали с разных попыток: 0-100 = 7.2-7.5 квотер = 15.2-15.5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 7 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?А вес и мощность известны?Вес не вводил. Не понял как он в гтехе вводится. Там цыфры только до 999, а вес указаный на табличке моего коня - больше 4000 фунтов. Может из-за этого такое время?Но Z3 я вчера с места сделал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 7 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 Гена, ты щаз серьезно? Надеюсь ты при этом жог резину нещадно? Иначе не знаю что и думать... Ведь твой зверюго вваливать должон???Мы мерялись по нескольку раз джитэшкой...я и красный фокс олега "биммера"... будучи полными стоками на автомате показали с разных попыток:0-100 = 7.2-7.5 квотер = 15.2-15.5Па первости с отжыгом резины ваще получилось 8. Ноя до редлайна не доходил, ссубля! Тока до 5000... В эти выха попробуя с редлайном. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 на выходных тоже первый раз померился - итог слегка разочаровал 6-60, 14-1/4 Вот так и-ся,и-ся.... а оно ни х.. не едет в пендосии аналогичные тачилы едет около 11 сек "Вот скажи в чем сила брат?" - ХЗ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 7 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 на выходных тоже первый раз померился - итог слегка разочаровал6-60, 14-1/4Вот так и-ся,и-ся.... а оно ни х.. не едет в пендосии аналогичные тачилы едет около 11 сек"Вот скажи в чем сила брат?" - ХЗ...Всё сало в том, что людей морочат цыфрами 6 до сотни, 5, 4, 3... на разные попсовые машынки. И вот, мы, субъективно подходя к измерениям, невольно сопоставляем свои реальные результаты с бумажными цифрами. А в реале цыфры савсем другие. И М5 с гтехом врядли покажет 4 сек до ста... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 (изменено) Некоторые результаты измерений Авторевю Автомобиль \BMW M6 \Jaguar XKR \Porsche 911 Carrera S Макс. скорость, км/ч \262,9 \242,3 \286,7 Время разгона, с 0-50 км/ч \2,58 \2,78 \1,61 0-100 км/ч \5,24 \6,95 \4,65 0-150 км/ч \9,18 \13,94 \9,36 0-200 км/ч \15,02 \26,24 \16,44 0-250 км/ч \25,18 \? \30,57 на пути 400 м \13,24 \15,01 1\2,85 на пути 1000 м \23,18 \26,95 \23,34 Паспортные Время разгона 0-100 км/ч, с \4,6 \5,4 \4,8 По их тестам 95% производителей завышают характеристики своих авто. Под вопросом еще точность измерений. На горе вы вроде снимаете показания с помощью чувака на пассажирском сидении с какой-то штукой в руках. Какова его достоверность? Или уже все изменилось? Изменено 7 Июня 2007 пользователем Moris Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 Всё сало в том, что людей морочат цыфрами 6 до сотни, 5, 4, 3... на разные попсовые машынки. И вот, мы, субъективно подходя к измерениям, невольно сопоставляем свои реальные результаты с бумажными цифрами. А в реале цыфры савсем другие. И М5 с гтехом врядли покажет 4 сек до ста...Гена, ты не совсем прав... на смотре перемеряна куча машин...при этом нет сомнений в точности приборчика.Реально валящие телеги не только показывают заводское время,но зачастую и выезжают из него...гражданские аппараты 50 на 50...Просто все дело в настройках и в подавляющем большинстве в никакой резине...мощная телега такая как у тебя или Cone"а, никогда не покажет результат на обычной резине. Много интересного про процесс замеров может поведать Сергей (Пингвинов). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?А вес и мощность известны?Вес не вводил. Не понял как он в гтехе вводится. Там цыфры только до 999, а вес указаный на табличке моего коня - больше 4000 фунтов. Может из-за этого такое время?Но Z3 я вчера с места сделал...Привет Гена,Что-то ты не так, наверное, меряешь. 7.50 до сотни это, практически, характеристика стоковой машины. Ты ведь говорил, что после того как собрал 347 мотор, почувствовал, как машина прибавила в разгоне. Прибавка, которую чувствуешь не приборами, а, извини, попой, это солидная прибавка. Каких-нибудь 15-20 сил ты бы так просто не заметил. Стало быть машинка ускорилась. Да и то, что ты с АОДом легко прокручиваешь в букс свои здоровенные шины, тоже говорит о том, что мотор стал мощнее. Масса машины ГТеку по барабану. Он постоянно - по нескольку раз в секунду измеряет ускорение машины, и на основании этих данных дает результат. Однако, он чувствителен к таким вещам, как нечеткий старт. Это может исказить всю картину. Кстати, какой у тебя ГТек? Большой с красивым экраном? Если да, то он еще имеет склонность показывать чуть более завышенные, лестные для машины результаты. Есть более простая маленькая версия. Вот она бьет в точку. Это я все к тому, что мне слабо верится, что ты правильно все померил. Не может она двигаться медленнее чем сток. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diana 0 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается) я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже.. на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал? да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже.. на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)В мануале прописана процедура наиболее экономичной езды на 5литровом двигателе - так вот как раз и получается что надо крутить до 2000 оборотов и тогда кушать будет меньше всего ( у меня 15 литров по городу).Максимально ездила в свое время когда с Ауди кватро мерились. Увлеклись. Положили спидометр Правда потом тормозили обе машины отвратно Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? А это кто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже.. на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)То, что после сотни разгон замедляется, вам не показалось. Однако, в этом Мустанг абсолютно ничем не отличается от любой другой машины. Таких автомобилей, у которых разгон от сотни и дальше был бы быстрее, чем от нуля до сотни, на дорогах нет.(Если речь идет о сотне километров в час, а не чего-либо другого)Замер секундомером имеет один недостаток: время вы измеряете весьма точным прибором, а скорость очень кривым. Заводской спидометр дает лишь приблизительное представление о скорости и всегда имеет погрешность, показывая завышенные данные. Чем скорость выше, тем больше привирает спидометр. По этой же причине, пользуясь штатным спидометром невозможно сказать, какова максимальная скорость автомобиля. Многие владельцы Жигулей 2106 с пеной у рта утверждали, что их машинка едет 180 км/ч, только потому, что так им врал их бедный спидометр.Вывод: на основании показаний штатных приборов автомобиля ничего о скорости и ускорении сказать нельзя. Надо использовать специальное оборудование. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diana 0 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже.. на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)В мануале прописана процедура наиболее экономичной езды на 5литровом двигателе - так вот как раз и получается что надо крутить до 2000 оборотов и тогда кушать будет меньше всего ( у меня 15 литров по городу).Максимально ездила в свое время когда с Ауди кватро мерились. Увлеклись. Положили спидометр Правда потом тормозили обе машины отвратно Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? да, мануал мы не читали... просто так само собой получается...про экономию пока что думаем в последнюю очередь, по нескольким причинам - во-первых, машинку надо попробовать во всех режимах, поведение понять (с тормозами и правда не очень... и в поворот вкладываться срашновато...), а во-вторых, надо бак менять - течет зараза! Хотя при всем при этом, расход по городу у нас пока меньше 20 л...ну и кто победил-то в заезде? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? А это кто?Стайеры это те, кто бегает на длинные дистанции. Этим они отличаются от спринтеров, которые предпочитают дистанции короткие. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diana 0 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже.. на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)То, что после сотни разгон замедляется, вам не показалось. Однако, в этом Мустанг абсолютно ничем не отличается от любой другой машины. Таких автомобилей, у которых разгон от сотни и дальше был бы быстрее, чем от нуля до сотни, на дорогах нет.(Если речь идет о сотне километров в час, а не чего-либо другого)Замер секундомером имеет один недостаток: время вы измеряете весьма точным прибором, а скорость очень кривым. Заводской спидометр дает лишь приблизительное представление о скорости и всегда имеет погрешность, показывая завышенные данные. Чем скорость выше, тем больше привирает спидометр. По этой же причине, пользуясь штатным спидометром невозможно сказать, какова максимальная скорость автомобиля. Многие владельцы Жигулей 2106 с пеной у рта утверждали, что их машинка едет 180 км/ч, только потому, что так им врал их бедный спидометр.Вывод: на основании показаний штатных приборов автомобиля ничего о скорости и ускорении сказать нельзя. Надо использовать специальное оборудование.спасибо за развернутый ответ про разгон после сотни - это понятно, что у всех машин так... просто у нас этот разгон значительно хуже! но, опять-таки, это может быть просто такое ощущение... ведь до сотни она так рвет!!!ну а все-таки, если замерять без специального оборудования, то какие у кого показания (пусть даже со всеми погрешностями), просто интересно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Cockchafer Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 ну и кто победил-то в заезде? Да никто не победил. Во -первых, это была глупая затея потому как на М4 было мало машин, но все же они были, во-вторых, старт должен давать кто-то, а не смотря друг на друга "давай?давай!" . А вообще создалось впечатление что машины шли очень ровно : и там и там 218 лошадей, сначала выигрывает мустанг, а потом, когда турбина берет свое - подтягивается ауди Вобщем не спринтер я , стайер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 7 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 (изменено) Привет Гена,Что-то ты не так, наверное, меряешь. 7.50 до сотни это, практически, характеристика стоковой машины. Ты ведь говорил, что после того как собрал 347 мотор, почувствовал, как машина прибавила в разгоне. Прибавка, которую чувствуешь не приборами, а, извини, попой, это солидная прибавка. Каких-нибудь 15-20 сил ты бы так просто не заметил. Стало быть машинка ускорилась. Да и то, что ты с АОДом легко прокручиваешь в букс свои здоровенные шины, тоже говорит о том, что мотор стал мощнее. Масса машины ГТеку по барабану. Он постоянно - по нескольку раз в секунду измеряет ускорение машины, и на основании этих данных дает результат. Однако, он чувствителен к таким вещам, как нечеткий старт. Это может исказить всю картину. Кстати, какой у тебя ГТек? Большой с красивым экраном? Если да, то он еще имеет склонность показывать чуть более завышенные, лестные для машины результаты. Есть более простая маленькая версия. Вот она бьет в точку. Это я все к тому, что мне слабо верится, что ты правильно все померил. Не может она двигаться медленнее чем сток.Дело было так. Сначала я пытался разогнацо на месте, поджаривая автомат - нога на тормозе, второй газую. Но так он сразу жжот резину и старт получается ваще левый! Тогда с холостого - тапку в пол, но всё равно, сначала юзанёт, потом прёт как ненормальный. Вот здесь похоже и нужен конвертер с высоким сталспидом и слики с клеем.Измерялся первым гтехом, который ПРО, маленький. И повторюсь, до отсечки не жарил, и ГП пока в стоке - 2,73.ЗЫ Серега, сегодня купил на ебае верх+низ гт40 за 450 уе. в отличном состоянии А нащот моксемалки - 200 хуячит лехко, выше страшно становиццо... Изменено 7 Июня 2007 пользователем Genadu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 (изменено) Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как? Вот ты говоришь "тапку в пол". Стало быть она раскручивается на первой до конца, конечно, не до отсечки двигателя на 6250 rpm, а до заданных оборотов переключения коробки. Потом также раскручивается до тех же оборотов на второй, и прямая третья. Точно не помню, но по-моему АОД в районе 5500 перекидывает наверх. То есть, и делать ничего не надо: сидишь с тапкой в пол и все. Шифт пойнт не от тебя зависит. В этом и есть красота автомата. Ты имел в виду то, что шифт пойнт порядочно ниже максимальных оборотов двигателя? P.S.: Я думаю, все впуски б/у должны быть в хорошем состоянии. Что им сделается-то? Ни тебе нагрузок, ни агрессивных сред - трубы для воздуха. Разве что снаружи испачкается. А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит! Изменено 7 Июня 2007 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит!А не получится, что кроме жжения резины, прихода не будет? И так сплошной букс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 7 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Июня 2007 А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит!А не получится, что кроме жжения резины, прихода не будет? И так сплошной букс.Нет, так не получится. Прежде всего, давай исходить из того, что мы используем машину не только для того, чтобы сорваться с места. Мы ведь еще и ездим. Так вот в процессе езды с более короткой парой твой мотор будет постоянно работать на несколько более высоких оборотах. Это не убийственно по бензину (хотя и заметно), но зато на этих оборотах ты постоянно более близок к получению того самого прихода, о котором ты волнуешься. Двигатель реагирует на газ гораздо отзывчевее. Ощущение такое, как будто у тебя лошадей прибавилось. Это особенно актуально на автомате, т.к. с ручкой ты можешь хотя бы переключиться пониже и оставаться там сколько пожелаешь. Словом, в движении короткая пара весьма приятна.Во-вторых, когда мотор несколько подфорсирован, дорожную резину при резком старте ты будешь жечь по-любому. Я, даже тошня в пробке, продвигаясь по 10 метров за раз, с трудом трогаюсь без писка резины. Что уж говорить про заезд на время. С этим ничего не поделаешь. Тут вариант один, и имя ему - слики. Без них труба, а с ними короткая пара будет очень в тему и во время заезда.Для стоковой же машины, где лишних лошадей не водится, короткая пара это то, что доктор прописал. Особенно если владельцу не приходится наматывать на ней дикий километраж в повседневном режиме. Впрочем, для коммивояжеров есть множество других прекрасных автомобилей, гораздо более экономичных и комфортных чем Мустанг. Едешь себе в чудесной новой Camry, и никакая короткая пара не приснится тебе и в кошмарном сне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 8 Июня 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2007 Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как?Вот так - на первой крутишь до упора, а затем переключаешь селектор вверх, и тогда начинается переключение передач. А так в положении "1" можно и до 7000 крутануть(если снято ограничение). Я до редлайна не крутил. В субботу попробую, только бы поршни не выскочили. Ревет на высоких оборотах, конечно, мама-не-горюй! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 8 Июня 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Июня 2007 Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как?Вот так - на первой крутишь до упора, а затем переключаешь селектор вверх, и тогда начинается переключение передач. А так в положении "1" можно и до 7000 крутануть(если снято ограничение). Я до редлайна не крутил. В субботу попробую, только бы поршни не выскочили. Ревет на высоких оборотах, конечно, мама-не-горюй!У меня с таким "ручным" переключением, до сотки разгоняется примерно на секунду быстрее, и старт лучше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.