Перейти к контенту

А вот про время до сотки, па чеснаку!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:

До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...

На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60

Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?

  • Ответы 155
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    17

  • Genadu

    13

  • DeemoNbl4

    11

  • stalnoi_oskal

    11

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:

До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...

На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60

Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?

А вес и мощность известны?

Опубликовано (изменено)

0-100 ~ 8.8 сек

квотер не могу отмерять :(

вот видео: 4.html (Не забываем переименовать в AVI)

Изменено пользователем psi-hoz
Опубликовано

Гена, ты щаз серьезно? :blink: Надеюсь ты при этом жог резину нещадно? Иначе не знаю что и думать... :huh: Ведь твой зверюго вваливать должон???

Мы мерялись по нескольку раз джитэшкой...я и красный фокс олега "биммера"... будучи полными стоками на автомате показали с разных попыток:

0-100 = 7.2-7.5

квотер = 15.2-15.5

Опубликовано

В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:

До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...

На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60

Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?

А вес и мощность известны?

Вес не вводил. Не понял как он в гтехе вводится. Там цыфры только до 999, а вес указаный на табличке моего коня - больше 4000 фунтов. Может из-за этого такое время?

Но Z3 я вчера с места сделал...

Опубликовано

Гена, ты щаз серьезно? :blink: Надеюсь ты при этом жог резину нещадно? Иначе не знаю что и думать... :huh: Ведь твой зверюго вваливать должон???

Мы мерялись по нескольку раз джитэшкой...я и красный фокс олега "биммера"... будучи полными стоками на автомате показали с разных попыток:

0-100 = 7.2-7.5

квотер = 15.2-15.5

Па первости с отжыгом резины ваще получилось 8. Ноя до редлайна не доходил, ссубля! Тока до 5000... В эти выха попробуя с редлайном.
Опубликовано

на выходных тоже первый раз померился - итог слегка разочаровал

6-60, 14-1/4

Вот так и-ся,и-ся.... а оно ни х.. не едет :blink:

в пендосии аналогичные тачилы едет около 11 сек

"Вот скажи в чем сила брат?" - ХЗ...

Опубликовано

на выходных тоже первый раз померился - итог слегка разочаровал

6-60, 14-1/4

Вот так и-ся,и-ся.... а оно ни х.. не едет :blink:

в пендосии аналогичные тачилы едет около 11 сек

"Вот скажи в чем сила брат?" - ХЗ...

Всё сало в том, что людей морочат цыфрами 6 до сотни, 5, 4, 3... на разные попсовые машынки. И вот, мы, субъективно подходя к измерениям, невольно сопоставляем свои реальные результаты с бумажными цифрами. А в реале цыфры савсем другие. И М5 с гтехом врядли покажет 4 сек до ста...
Опубликовано (изменено)

Некоторые результаты измерений Авторевю

Автомобиль \BMW M6 \Jaguar XKR \Porsche 911 Carrera S

Макс. скорость,

км/ч \262,9 \242,3 \286,7

Время разгона, с

0-50 км/ч \2,58 \2,78 \1,61

0-100 км/ч \5,24 \6,95 \4,65

0-150 км/ч \9,18 \13,94 \9,36

0-200 км/ч \15,02 \26,24 \16,44

0-250 км/ч \25,18 \? \30,57

на пути 400 м \13,24 \15,01 1\2,85

на пути 1000 м \23,18 \26,95 \23,34

Паспортные

Время разгона

0-100 км/ч, с \4,6 \5,4 \4,8

По их тестам 95% производителей завышают характеристики своих авто.

Под вопросом еще точность измерений. На горе вы вроде снимаете показания с помощью чувака на пассажирском сидении с какой-то штукой в руках. Какова его достоверность? Или уже все изменилось?

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

Всё сало в том, что людей морочат цыфрами 6 до сотни, 5, 4, 3... на разные попсовые машынки. И вот, мы, субъективно подходя к измерениям, невольно сопоставляем свои реальные результаты с бумажными цифрами. А в реале цыфры савсем другие. И М5 с гтехом врядли покажет 4 сек до ста...

Гена, ты не совсем прав... на смотре перемеряна куча машин...при этом нет сомнений в точности приборчика.

Реально валящие телеги не только показывают заводское время,но зачастую и выезжают из него...гражданские аппараты 50 на 50...

Просто все дело в настройках и в подавляющем большинстве в никакой резине...мощная телега такая как у тебя или Cone"а, никогда не покажет результат на обычной резине. Много интересного про процесс замеров может поведать Сергей (Пингвинов). :P

Опубликовано

В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:

До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...

На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60

Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?

А вес и мощность известны?

Вес не вводил. Не понял как он в гтехе вводится. Там цыфры только до 999, а вес указаный на табличке моего коня - больше 4000 фунтов. Может из-за этого такое время?

Но Z3 я вчера с места сделал...

Привет Гена,

Что-то ты не так, наверное, меряешь. 7.50 до сотни это, практически, характеристика стоковой машины. Ты ведь говорил, что после того как собрал 347 мотор, почувствовал, как машина прибавила в разгоне. Прибавка, которую чувствуешь не приборами, а, извини, попой, это солидная прибавка. Каких-нибудь 15-20 сил ты бы так просто не заметил. Стало быть машинка ускорилась. Да и то, что ты с АОДом легко прокручиваешь в букс свои здоровенные шины, тоже говорит о том, что мотор стал мощнее.

Масса машины ГТеку по барабану. Он постоянно - по нескольку раз в секунду измеряет ускорение машины, и на основании этих данных дает результат. Однако, он чувствителен к таким вещам, как нечеткий старт. Это может исказить всю картину. Кстати, какой у тебя ГТек? Большой с красивым экраном? Если да, то он еще имеет склонность показывать чуть более завышенные, лестные для машины результаты. Есть более простая маленькая версия. Вот она бьет в точку. Это я все к тому, что мне слабо верится, что ты правильно все померил. Не может она двигаться медленнее чем сток.

Опубликовано

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

Опубликовано

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

В мануале прописана процедура наиболее экономичной езды на 5литровом двигателе - так вот как раз и получается что надо крутить до 2000 оборотов и тогда кушать будет меньше всего ( у меня 15 литров по городу).

Максимально ездила в свое время когда с Ауди кватро мерились. Увлеклись. Положили спидометр :blink:

Правда потом тормозили обе машины отвратно :huh:

Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? :rolleyes:

Опубликовано

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

То, что после сотни разгон замедляется, вам не показалось. Однако, в этом Мустанг абсолютно ничем не отличается от любой другой машины. Таких автомобилей, у которых разгон от сотни и дальше был бы быстрее, чем от нуля до сотни, на дорогах нет.

(Если речь идет о сотне километров в час, а не чего-либо другого)

Замер секундомером имеет один недостаток: время вы измеряете весьма точным прибором, а скорость очень кривым. Заводской спидометр дает лишь приблизительное представление о скорости и всегда имеет погрешность, показывая завышенные данные. Чем скорость выше, тем больше привирает спидометр.

По этой же причине, пользуясь штатным спидометром невозможно сказать, какова максимальная скорость автомобиля. Многие владельцы Жигулей 2106 с пеной у рта утверждали, что их машинка едет 180 км/ч, только потому, что так им врал их бедный спидометр.

Вывод: на основании показаний штатных приборов автомобиля ничего о скорости и ускорении сказать нельзя. Надо использовать специальное оборудование.

Опубликовано

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

В мануале прописана процедура наиболее экономичной езды на 5литровом двигателе - так вот как раз и получается что надо крутить до 2000 оборотов и тогда кушать будет меньше всего ( у меня 15 литров по городу).

Максимально ездила в свое время когда с Ауди кватро мерились. Увлеклись. Положили спидометр :blink:

Правда потом тормозили обе машины отвратно :huh:

Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? :rolleyes:

да, мануал мы не читали... :rolleyes: просто так само собой получается...

про экономию пока что думаем в последнюю очередь, по нескольким причинам - во-первых, машинку надо попробовать во всех режимах, поведение понять (с тормозами и правда не очень... и в поворот вкладываться срашновато...), а во-вторых, надо бак менять - течет зараза! :angry: Хотя при всем при этом, расход по городу у нас пока меньше 20 л...

ну и кто победил-то в заезде? ;)

Опубликовано

Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? :rolleyes:

А это кто?

Стайеры это те, кто бегает на длинные дистанции. Этим они отличаются от спринтеров, которые предпочитают дистанции короткие.

Опубликовано

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

То, что после сотни разгон замедляется, вам не показалось. Однако, в этом Мустанг абсолютно ничем не отличается от любой другой машины. Таких автомобилей, у которых разгон от сотни и дальше был бы быстрее, чем от нуля до сотни, на дорогах нет.

(Если речь идет о сотне километров в час, а не чего-либо другого)

Замер секундомером имеет один недостаток: время вы измеряете весьма точным прибором, а скорость очень кривым. Заводской спидометр дает лишь приблизительное представление о скорости и всегда имеет погрешность, показывая завышенные данные. Чем скорость выше, тем больше привирает спидометр.

По этой же причине, пользуясь штатным спидометром невозможно сказать, какова максимальная скорость автомобиля. Многие владельцы Жигулей 2106 с пеной у рта утверждали, что их машинка едет 180 км/ч, только потому, что так им врал их бедный спидометр.

Вывод: на основании показаний штатных приборов автомобиля ничего о скорости и ускорении сказать нельзя. Надо использовать специальное оборудование.

спасибо за развернутый ответ :)

про разгон после сотни - это понятно, что у всех машин так... просто у нас этот разгон значительно хуже! но, опять-таки, это может быть просто такое ощущение... ведь до сотни она так рвет!!!

ну а все-таки, если замерять без специального оборудования, то какие у кого показания (пусть даже со всеми погрешностями), просто интересно...

Опубликовано

ну и кто победил-то в заезде? ;)

Да никто не победил. Во -первых, это была глупая затея потому как на М4 было мало машин, но все же они были, во-вторых, старт должен давать кто-то, а не смотря друг на друга "давай?давай!" :lol: . А вообще создалось впечатление что машины шли очень ровно : и там и там 218 лошадей, сначала выигрывает мустанг, а потом, когда турбина берет свое - подтягивается ауди :)

Вобщем не спринтер я , стайер :)

Опубликовано (изменено)

Привет Гена,

Что-то ты не так, наверное, меряешь. 7.50 до сотни это, практически, характеристика стоковой машины. Ты ведь говорил, что после того как собрал 347 мотор, почувствовал, как машина прибавила в разгоне. Прибавка, которую чувствуешь не приборами, а, извини, попой, это солидная прибавка. Каких-нибудь 15-20 сил ты бы так просто не заметил. Стало быть машинка ускорилась. Да и то, что ты с АОДом легко прокручиваешь в букс свои здоровенные шины, тоже говорит о том, что мотор стал мощнее.

Масса машины ГТеку по барабану. Он постоянно - по нескольку раз в секунду измеряет ускорение машины, и на основании этих данных дает результат. Однако, он чувствителен к таким вещам, как нечеткий старт. Это может исказить всю картину. Кстати, какой у тебя ГТек? Большой с красивым экраном? Если да, то он еще имеет склонность показывать чуть более завышенные, лестные для машины результаты. Есть более простая маленькая версия. Вот она бьет в точку. Это я все к тому, что мне слабо верится, что ты правильно все померил. Не может она двигаться медленнее чем сток.

Дело было так. Сначала я пытался разогнацо на месте, поджаривая автомат - нога на тормозе, второй газую. Но так он сразу жжот резину и старт получается ваще левый! Тогда с холостого - тапку в пол, но всё равно, сначала юзанёт, потом прёт как ненормальный. Вот здесь похоже и нужен конвертер с высоким сталспидом и слики с клеем.

Измерялся первым гтехом, который ПРО, маленький. И повторюсь, до отсечки не жарил, и ГП пока в стоке - 2,73.

ЗЫ Серега, сегодня купил на ебае верх+низ гт40 за 450 уе. в отличном состоянии :P

А нащот моксемалки - 200 хуячит лехко, выше страшно становиццо...

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано (изменено)

Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как? Вот ты говоришь "тапку в пол". Стало быть она раскручивается на первой до конца, конечно, не до отсечки двигателя на 6250 rpm, а до заданных оборотов переключения коробки. Потом также раскручивается до тех же оборотов на второй, и прямая третья. Точно не помню, но по-моему АОД в районе 5500 перекидывает наверх. То есть, и делать ничего не надо: сидишь с тапкой в пол и все. Шифт пойнт не от тебя зависит. В этом и есть красота автомата.

Ты имел в виду то, что шифт пойнт порядочно ниже максимальных оборотов двигателя?

P.S.: Я думаю, все впуски б/у должны быть в хорошем состоянии. Что им сделается-то? Ни тебе нагрузок, ни агрессивных сред - трубы для воздуха. Разве что снаружи испачкается. А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит!

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит!

А не получится, что кроме жжения резины, прихода не будет? И так сплошной букс.

Опубликовано

А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит!

А не получится, что кроме жжения резины, прихода не будет? И так сплошной букс.

Нет, так не получится. Прежде всего, давай исходить из того, что мы используем машину не только для того, чтобы сорваться с места. Мы ведь еще и ездим. Так вот в процессе езды с более короткой парой твой мотор будет постоянно работать на несколько более высоких оборотах. Это не убийственно по бензину (хотя и заметно), но зато на этих оборотах ты постоянно более близок к получению того самого прихода, о котором ты волнуешься. Двигатель реагирует на газ гораздо отзывчевее. Ощущение такое, как будто у тебя лошадей прибавилось. Это особенно актуально на автомате, т.к. с ручкой ты можешь хотя бы переключиться пониже и оставаться там сколько пожелаешь. Словом, в движении короткая пара весьма приятна.

Во-вторых, когда мотор несколько подфорсирован, дорожную резину при резком старте ты будешь жечь по-любому. Я, даже тошня в пробке, продвигаясь по 10 метров за раз, с трудом трогаюсь без писка резины. Что уж говорить про заезд на время. С этим ничего не поделаешь. Тут вариант один, и имя ему - слики. Без них труба, а с ними короткая пара будет очень в тему и во время заезда.

Для стоковой же машины, где лишних лошадей не водится, короткая пара это то, что доктор прописал. Особенно если владельцу не приходится наматывать на ней дикий километраж в повседневном режиме. Впрочем, для коммивояжеров есть множество других прекрасных автомобилей, гораздо более экономичных и комфортных чем Мустанг. Едешь себе в чудесной новой Camry, и никакая короткая пара не приснится тебе и в кошмарном сне.

Опубликовано

Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как?

Вот так - на первой крутишь до упора, а затем переключаешь селектор вверх, и тогда начинается переключение передач. А так в положении "1" можно и до 7000 крутануть(если снято ограничение). Я до редлайна не крутил. В субботу попробую, только бы поршни не выскочили. Ревет на высоких оборотах, конечно, мама-не-горюй!
Опубликовано

Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как?

Вот так - на первой крутишь до упора, а затем переключаешь селектор вверх, и тогда начинается переключение передач. А так в положении "1" можно и до 7000 крутануть(если снято ограничение). Я до редлайна не крутил. В субботу попробую, только бы поршни не выскочили. Ревет на высоких оборотах, конечно, мама-не-горюй!

У меня с таким "ручным" переключением, до сотки разгоняется примерно на секунду быстрее, и старт лучше :ph34r:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...