Перейти к контенту

А вот про время до сотки, па чеснаку!


Рекомендуемые сообщения

В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:

До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...

На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60

Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 155
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    17

  • Genadu

    13

  • DeemoNbl4

    11

  • stalnoi_oskal

    11

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Любитель Фордов

В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:

До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...

На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60

Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?

А вес и мощность известны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-100 ~ 8.8 сек

квотер не могу отмерять :(

вот видео: 4.html (Не забываем переименовать в AVI)

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, ты щаз серьезно? :blink: Надеюсь ты при этом жог резину нещадно? Иначе не знаю что и думать... :huh: Ведь твой зверюго вваливать должон???

Мы мерялись по нескольку раз джитэшкой...я и красный фокс олега "биммера"... будучи полными стоками на автомате показали с разных попыток:

0-100 = 7.2-7.5

квотер = 15.2-15.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:

До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...

На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60

Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?

А вес и мощность известны?

Вес не вводил. Не понял как он в гтехе вводится. Там цыфры только до 999, а вес указаный на табличке моего коня - больше 4000 фунтов. Может из-за этого такое время?

Но Z3 я вчера с места сделал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гена, ты щаз серьезно? :blink: Надеюсь ты при этом жог резину нещадно? Иначе не знаю что и думать... :huh: Ведь твой зверюго вваливать должон???

Мы мерялись по нескольку раз джитэшкой...я и красный фокс олега "биммера"... будучи полными стоками на автомате показали с разных попыток:

0-100 = 7.2-7.5

квотер = 15.2-15.5

Па первости с отжыгом резины ваще получилось 8. Ноя до редлайна не доходил, ссубля! Тока до 5000... В эти выха попробуя с редлайном.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных тоже первый раз померился - итог слегка разочаровал

6-60, 14-1/4

Вот так и-ся,и-ся.... а оно ни х.. не едет :blink:

в пендосии аналогичные тачилы едет около 11 сек

"Вот скажи в чем сила брат?" - ХЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных тоже первый раз померился - итог слегка разочаровал

6-60, 14-1/4

Вот так и-ся,и-ся.... а оно ни х.. не едет :blink:

в пендосии аналогичные тачилы едет около 11 сек

"Вот скажи в чем сила брат?" - ХЗ...

Всё сало в том, что людей морочат цыфрами 6 до сотни, 5, 4, 3... на разные попсовые машынки. И вот, мы, субъективно подходя к измерениям, невольно сопоставляем свои реальные результаты с бумажными цифрами. А в реале цыфры савсем другие. И М5 с гтехом врядли покажет 4 сек до ста...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые результаты измерений Авторевю

Автомобиль \BMW M6 \Jaguar XKR \Porsche 911 Carrera S

Макс. скорость,

км/ч \262,9 \242,3 \286,7

Время разгона, с

0-50 км/ч \2,58 \2,78 \1,61

0-100 км/ч \5,24 \6,95 \4,65

0-150 км/ч \9,18 \13,94 \9,36

0-200 км/ч \15,02 \26,24 \16,44

0-250 км/ч \25,18 \? \30,57

на пути 400 м \13,24 \15,01 1\2,85

на пути 1000 м \23,18 \26,95 \23,34

Паспортные

Время разгона

0-100 км/ч, с \4,6 \5,4 \4,8

По их тестам 95% производителей завышают характеристики своих авто.

Под вопросом еще точность измерений. На горе вы вроде снимаете показания с помощью чувака на пассажирском сидении с какой-то штукой в руках. Какова его достоверность? Или уже все изменилось?

Изменено пользователем Moris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сало в том, что людей морочат цыфрами 6 до сотни, 5, 4, 3... на разные попсовые машынки. И вот, мы, субъективно подходя к измерениям, невольно сопоставляем свои реальные результаты с бумажными цифрами. А в реале цыфры савсем другие. И М5 с гтехом врядли покажет 4 сек до ста...

Гена, ты не совсем прав... на смотре перемеряна куча машин...при этом нет сомнений в точности приборчика.

Реально валящие телеги не только показывают заводское время,но зачастую и выезжают из него...гражданские аппараты 50 на 50...

Просто все дело в настройках и в подавляющем большинстве в никакой резине...мощная телега такая как у тебя или Cone"а, никогда не покажет результат на обычной резине. Много интересного про процесс замеров может поведать Сергей (Пингвинов). :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные жоско померился ГТехом. Со второй попытки получилось:

До 60 миль в час - 7,50 сек, четвертак - 15,83 Буду пытаццо улучшать...

На 305 жолтом фаере - 9,83 до 60

Интересно, у кого по чесноку что будет? А то одни базары про желаемое время?

А вес и мощность известны?

Вес не вводил. Не понял как он в гтехе вводится. Там цыфры только до 999, а вес указаный на табличке моего коня - больше 4000 фунтов. Может из-за этого такое время?

Но Z3 я вчера с места сделал...

Привет Гена,

Что-то ты не так, наверное, меряешь. 7.50 до сотни это, практически, характеристика стоковой машины. Ты ведь говорил, что после того как собрал 347 мотор, почувствовал, как машина прибавила в разгоне. Прибавка, которую чувствуешь не приборами, а, извини, попой, это солидная прибавка. Каких-нибудь 15-20 сил ты бы так просто не заметил. Стало быть машинка ускорилась. Да и то, что ты с АОДом легко прокручиваешь в букс свои здоровенные шины, тоже говорит о том, что мотор стал мощнее.

Масса машины ГТеку по барабану. Он постоянно - по нескольку раз в секунду измеряет ускорение машины, и на основании этих данных дает результат. Однако, он чувствителен к таким вещам, как нечеткий старт. Это может исказить всю картину. Кстати, какой у тебя ГТек? Большой с красивым экраном? Если да, то он еще имеет склонность показывать чуть более завышенные, лестные для машины результаты. Есть более простая маленькая версия. Вот она бьет в точку. Это я все к тому, что мне слабо верится, что ты правильно все померил. Не может она двигаться медленнее чем сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

В мануале прописана процедура наиболее экономичной езды на 5литровом двигателе - так вот как раз и получается что надо крутить до 2000 оборотов и тогда кушать будет меньше всего ( у меня 15 литров по городу).

Максимально ездила в свое время когда с Ауди кватро мерились. Увлеклись. Положили спидометр :blink:

Правда потом тормозили обе машины отвратно :huh:

Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

То, что после сотни разгон замедляется, вам не показалось. Однако, в этом Мустанг абсолютно ничем не отличается от любой другой машины. Таких автомобилей, у которых разгон от сотни и дальше был бы быстрее, чем от нуля до сотни, на дорогах нет.

(Если речь идет о сотне километров в час, а не чего-либо другого)

Замер секундомером имеет один недостаток: время вы измеряете весьма точным прибором, а скорость очень кривым. Заводской спидометр дает лишь приблизительное представление о скорости и всегда имеет погрешность, показывая завышенные данные. Чем скорость выше, тем больше привирает спидометр.

По этой же причине, пользуясь штатным спидометром невозможно сказать, какова максимальная скорость автомобиля. Многие владельцы Жигулей 2106 с пеной у рта утверждали, что их машинка едет 180 км/ч, только потому, что так им врал их бедный спидометр.

Вывод: на основании показаний штатных приборов автомобиля ничего о скорости и ускорении сказать нельзя. Надо использовать специальное оборудование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

В мануале прописана процедура наиболее экономичной езды на 5литровом двигателе - так вот как раз и получается что надо крутить до 2000 оборотов и тогда кушать будет меньше всего ( у меня 15 литров по городу).

Максимально ездила в свое время когда с Ауди кватро мерились. Увлеклись. Положили спидометр :blink:

Правда потом тормозили обе машины отвратно :huh:

Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? :rolleyes:

да, мануал мы не читали... :rolleyes: просто так само собой получается...

про экономию пока что думаем в последнюю очередь, по нескольким причинам - во-первых, машинку надо попробовать во всех режимах, поведение понять (с тормозами и правда не очень... и в поворот вкладываться срашновато...), а во-вторых, надо бак менять - течет зараза! :angry: Хотя при всем при этом, расход по городу у нас пока меньше 20 л...

ну и кто победил-то в заезде? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос всем : а стайеры среди вас есть ? :rolleyes:

А это кто?

Стайеры это те, кто бегает на длинные дистанции. Этим они отличаются от спринтеров, которые предпочитают дистанции короткие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы после покупки масика дня три привыкали к машине и все озадачивались - чет быстро как-то до 100 км/ч разгоняется, и вот попробовали замерять обычным секундомером - вышло 6,5-7 сек... муж говорит, что можно быстрее, а пока он к коробке не приловчился (тяжело вторая втыкается)

я кстати, сегодня хотела на эту тему опросник завести, было интересно как у вас с этим самым разгоном!?! а еще нам показалось, что после сотни разгон хуже..

на 402 мы еще не пробовали, а вот максималку по городу (на сколько дорога позволила) 180 выжали, вот и интересно сколько же вообще можно выжать... кто сколько максимум выжимал?

да и еще, у нас получается езда на 1500-2000 оборотов в среднем - это нормально? (после мазды как-то очень не привычно - там от 4000)

То, что после сотни разгон замедляется, вам не показалось. Однако, в этом Мустанг абсолютно ничем не отличается от любой другой машины. Таких автомобилей, у которых разгон от сотни и дальше был бы быстрее, чем от нуля до сотни, на дорогах нет.

(Если речь идет о сотне километров в час, а не чего-либо другого)

Замер секундомером имеет один недостаток: время вы измеряете весьма точным прибором, а скорость очень кривым. Заводской спидометр дает лишь приблизительное представление о скорости и всегда имеет погрешность, показывая завышенные данные. Чем скорость выше, тем больше привирает спидометр.

По этой же причине, пользуясь штатным спидометром невозможно сказать, какова максимальная скорость автомобиля. Многие владельцы Жигулей 2106 с пеной у рта утверждали, что их машинка едет 180 км/ч, только потому, что так им врал их бедный спидометр.

Вывод: на основании показаний штатных приборов автомобиля ничего о скорости и ускорении сказать нельзя. Надо использовать специальное оборудование.

спасибо за развернутый ответ :)

про разгон после сотни - это понятно, что у всех машин так... просто у нас этот разгон значительно хуже! но, опять-таки, это может быть просто такое ощущение... ведь до сотни она так рвет!!!

ну а все-таки, если замерять без специального оборудования, то какие у кого показания (пусть даже со всеми погрешностями), просто интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и кто победил-то в заезде? ;)

Да никто не победил. Во -первых, это была глупая затея потому как на М4 было мало машин, но все же они были, во-вторых, старт должен давать кто-то, а не смотря друг на друга "давай?давай!" :lol: . А вообще создалось впечатление что машины шли очень ровно : и там и там 218 лошадей, сначала выигрывает мустанг, а потом, когда турбина берет свое - подтягивается ауди :)

Вобщем не спринтер я , стайер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Гена,

Что-то ты не так, наверное, меряешь. 7.50 до сотни это, практически, характеристика стоковой машины. Ты ведь говорил, что после того как собрал 347 мотор, почувствовал, как машина прибавила в разгоне. Прибавка, которую чувствуешь не приборами, а, извини, попой, это солидная прибавка. Каких-нибудь 15-20 сил ты бы так просто не заметил. Стало быть машинка ускорилась. Да и то, что ты с АОДом легко прокручиваешь в букс свои здоровенные шины, тоже говорит о том, что мотор стал мощнее.

Масса машины ГТеку по барабану. Он постоянно - по нескольку раз в секунду измеряет ускорение машины, и на основании этих данных дает результат. Однако, он чувствителен к таким вещам, как нечеткий старт. Это может исказить всю картину. Кстати, какой у тебя ГТек? Большой с красивым экраном? Если да, то он еще имеет склонность показывать чуть более завышенные, лестные для машины результаты. Есть более простая маленькая версия. Вот она бьет в точку. Это я все к тому, что мне слабо верится, что ты правильно все померил. Не может она двигаться медленнее чем сток.

Дело было так. Сначала я пытался разогнацо на месте, поджаривая автомат - нога на тормозе, второй газую. Но так он сразу жжот резину и старт получается ваще левый! Тогда с холостого - тапку в пол, но всё равно, сначала юзанёт, потом прёт как ненормальный. Вот здесь похоже и нужен конвертер с высоким сталспидом и слики с клеем.

Измерялся первым гтехом, который ПРО, маленький. И повторюсь, до отсечки не жарил, и ГП пока в стоке - 2,73.

ЗЫ Серега, сегодня купил на ебае верх+низ гт40 за 450 уе. в отличном состоянии :P

А нащот моксемалки - 200 хуячит лехко, выше страшно становиццо...

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как? Вот ты говоришь "тапку в пол". Стало быть она раскручивается на первой до конца, конечно, не до отсечки двигателя на 6250 rpm, а до заданных оборотов переключения коробки. Потом также раскручивается до тех же оборотов на второй, и прямая третья. Точно не помню, но по-моему АОД в районе 5500 перекидывает наверх. То есть, и делать ничего не надо: сидишь с тапкой в пол и все. Шифт пойнт не от тебя зависит. В этом и есть красота автомата.

Ты имел в виду то, что шифт пойнт порядочно ниже максимальных оборотов двигателя?

P.S.: Я думаю, все впуски б/у должны быть в хорошем состоянии. Что им сделается-то? Ни тебе нагрузок, ни агрессивных сред - трубы для воздуха. Разве что снаружи испачкается. А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит!

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит!

А не получится, что кроме жжения резины, прихода не будет? И так сплошной букс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пару, конечно, стоит поменять - очень взбодрит!

А не получится, что кроме жжения резины, прихода не будет? И так сплошной букс.

Нет, так не получится. Прежде всего, давай исходить из того, что мы используем машину не только для того, чтобы сорваться с места. Мы ведь еще и ездим. Так вот в процессе езды с более короткой парой твой мотор будет постоянно работать на несколько более высоких оборотах. Это не убийственно по бензину (хотя и заметно), но зато на этих оборотах ты постоянно более близок к получению того самого прихода, о котором ты волнуешься. Двигатель реагирует на газ гораздо отзывчевее. Ощущение такое, как будто у тебя лошадей прибавилось. Это особенно актуально на автомате, т.к. с ручкой ты можешь хотя бы переключиться пониже и оставаться там сколько пожелаешь. Словом, в движении короткая пара весьма приятна.

Во-вторых, когда мотор несколько подфорсирован, дорожную резину при резком старте ты будешь жечь по-любому. Я, даже тошня в пробке, продвигаясь по 10 метров за раз, с трудом трогаюсь без писка резины. Что уж говорить про заезд на время. С этим ничего не поделаешь. Тут вариант один, и имя ему - слики. Без них труба, а с ними короткая пара будет очень в тему и во время заезда.

Для стоковой же машины, где лишних лошадей не водится, короткая пара это то, что доктор прописал. Особенно если владельцу не приходится наматывать на ней дикий километраж в повседневном режиме. Впрочем, для коммивояжеров есть множество других прекрасных автомобилей, гораздо более экономичных и комфортных чем Мустанг. Едешь себе в чудесной новой Camry, и никакая короткая пара не приснится тебе и в кошмарном сне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как?

Вот так - на первой крутишь до упора, а затем переключаешь селектор вверх, и тогда начинается переключение передач. А так в положении "1" можно и до 7000 крутануть(если снято ограничение). Я до редлайна не крутил. В субботу попробую, только бы поршни не выскочили. Ревет на высоких оборотах, конечно, мама-не-горюй!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясни про отсечку. Я понимаю как можно не раскручивать до конца с механикой, а с автоматом-то как?

Вот так - на первой крутишь до упора, а затем переключаешь селектор вверх, и тогда начинается переключение передач. А так в положении "1" можно и до 7000 крутануть(если снято ограничение). Я до редлайна не крутил. В субботу попробую, только бы поршни не выскочили. Ревет на высоких оборотах, конечно, мама-не-горюй!

У меня с таким "ручным" переключением, до сотки разгоняется примерно на секунду быстрее, и старт лучше :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...